Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A -Аккумуляторная батарея- Технические операции на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом IGN и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактом IGN на разъеме блока ETACS и контактом IGN на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте на обрыв/короткое замыкание цепь сигнала.

ЭТАП 3. Проверьте жгут проводов между контактом IGN разъема блока управления ETACS и контактом IGN разъема блока управления двигателем.

• Проверьте цепь сигнала на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка реле системы управления двигателем.

• Проверьте разъем реле системы управления двигателем.

• Проверьте наличие электрического соединения между контактами реле системы управления двигателем (См. C.13A-184).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените реле системы управления двигателем.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле системы управления двигателем и контактом C/R на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P060В: Аналого-цифровой преобразователь

РАБОТА

• Контролируется процесс преобразования блоком управления двигателем величины напряжения входного сигнала дополнительного датчика положения педали акселератора в цифровой код.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Когда величина входного напряжения от дополнительного датчика положения педали акселератора периодически принимает значение 0 В, цифровой код этого входного сигнала соответствует напряжению более 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P060D: Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора

РАБОТА

• Производится сравнение положения педали акселератора, регистрируемое по величине выходного сигнала основного датчика, с ее положением, регистрируемым по величине сигнала дополнительного датчика.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Изменение напряжения выходного сигнала дополнительного датчика положения педали акселератора в течение 40 миллисекунд составляет менее 0,06 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеприведенной формуле, составляет более 0,4 В: напряжение выходного сигнала основного датчика положения педали акселератора - напряжение выходного сигнала дополнительного датчика положения педали акселератора.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселератора

• Повреждение в цепи датчика положения педали акселератора или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р060D?

ДА : Выполните диагностику в соответствии с разделом "Таблица проверки по диагностическим кодам" (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

Код No. P061А: Контроль крутящего момента

РАБОТА

• Производится сравнение крутящего момента, рассчитанного по сигналу датчика расхода воздуха, с сигналом запроса крутящего момента, рассчитанного по величине сигнала датчика положения педали акселератора.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 500 об/мин.

• Наполнение двигателя (величина расчетной нагрузки) превышает 16 %.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между величиной реального крутящего момента и величиной запрашиваемого крутя- щего момента превышает 50 НЮм в течение 1 с.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение исполнительного устройства привода дроссельной заслонки

• Повреждение в цепи исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность системы впуска

• Попадание посторонних предметов в датчик расхода воздуха.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р061А?

ДА : Выполните диагностику в соответствии с разделом "Таблица проверки по диагностическим кодам" (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

c. Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Выполните диагностику в соответствии с разделом "Таблица проверки по диагностическим кодам" (См. C.13A-22).

ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка датчика расхода воздуха

• Убедитесь, что в датчик не попали посторонние предметы

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.

• Выполните проверку исполнительного устройства привода дроссельной заслонки (См. C.13A-189).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените дроссельный узел.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки и контактом ETV- на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки и контактом ETV+ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь сигнала на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 8. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P061С: Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя

РАБОТА

• Производится сравнение реальной частоты вращения коленчатого вала, рассчитанной на основе временного интервала между двумя соседними циклами изменения сигнала датчика положения коленчатого вала, характеризующими один оборот коленчатого вала, и частоты вращения колен- чатого вала, рассчитанной по числу угловых имульсов, поступающих от указанного датчика в течение определенного промежутка времени.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала, определенная на основе оценки временного интервала одного полуоборота коленчатого вала, состав- ляет более 500 об/мин.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие частоты вращения коленчатого вала, определенной на основе оценки временного интервала одного полуоборота коленчатого вала, и частоты вращения коленчатого вала, определенной на основе оценки временного интервала, соответствующего повороту коленчатого вала на угол 10 градусов, составляет 500 об/мин.

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала, определенная на основе оценки временного интервала одного полуоборота коленчатого вала, состав- ляет более 500 об/мин.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Частота вращения коленчатого вала, определенная на основе оценки временного интервала, соответствующего повороту коленчатого вала на угол 10 градусов, составляет 1000 об/мин.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P061F: Функция управления в аварийном режиме

РАБОТА

• Для подтверждения того, что аварийный режим управления может быть осуществлен, убедитесь, что питание электродвигателя привода дроссельной заслонки прекращается, как только отключается реле электропривода дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Питание электродвигателя привода дроссельной заслонки не прекращается (несмотря на отключение напряжения питания).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Производится сброс микропроцессора

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение в цепи реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код Р0657 имеется?

ДА : Проверьте цепи питания устройства электро- привода дроссельной заслонки. Проверка наличия кода P0657: повреждение в цепи реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки (См. C.13A-96).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0622: Клемма FR генератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Сигнал, характеризующий состояние обмотки возбуждения генератора, поступает от соответствующего контакта на его разъеме на контакт

ALTF разъема блока управления двигателем.

РАБОТА

• Частотный широтно-модулированный сигнал управления обмоткой возбуждения генератора поступает на вход блока управления двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем определяет уровень выходного тока генератора и, в соответствии с величиной электрической нагрузки, управляет режимом холостого хода двигателя.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 500 об/мин.

Критерии регистрации наличия неисправности

• В течение 20 с напряжение на клемме FR генератора приблизительно соответствует напряжению на аккумуляторной батарее.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru