![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
Замена каталитического нейтрализатора.• После замены каталитического нейтрализатора, повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P0458: Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Напряжение питания на соответствующий контакт на разъеме электромагнитного клапана продувки адсорбера подается от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем. • При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом PURG на разъеме указанного блока, электрический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку электромагнитного клапана продувки адсорбера. РАБОТА • В соответствии с сигналом от блока управления двигателем, производится управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера, в результате чего насыщенные парами топлива воздух в необходимом количестве поступает во впускной коллектор. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером. • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В. Критерии проверки наличия неисправности • Напряжение на электромагнитном клапане при включенном ключе управления указанным клапаном превышает 3 В. • Блок управления двигателем контролирует наличие указанного условия один раз в течение цикла управления. Условия для выполнения проверки • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В. Критерии регистрации наличия неисправности • Напряжение на электромагнитном клапане в течение 2 с составляет более 3 В. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера • Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде- ние в цепи электромагнитного клапана управле- ния продувкой адсорбера, или нарушение контакта в разъеме • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III • Позиция 10: Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо- тоспособен, то можно услышать как он работает (появление вибрации в зоне его размещения). Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера. • Отсоединив разъем, выполните необходимые измерения со стороны электромагнитного клапана. • Сопротивление между контактами. ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 - 26 Ω (при 20°C) Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените электромаг- нитный клапан продувки адсорбера. ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера. • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части. • Выключатель зажигания: Положение ON • Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой". ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка разъема: разъем реле системы управления двигателем Q: Результат проверки положительный? ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае необходимости, устраните имеющиеся неисправности. Если промежуточный разъем исправен, проверьте и при необходимости устраните повреждение в цепи подачи напряжения питания жгута проводов между соответствующими контактами разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъема реле системы управления двигателем. • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем. ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем. • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части. • Выключатель зажигания: Положение ON • Напряжение между контактом PURG и "массой". ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и при необходимости устраните повреждение жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме клапана управления продувкой адсорбера и контактом PURG на разъеме блока управления двигателем. • Проверьте выходную цепь на предмет наличия обрыва / короткого замыкания. ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме клапана управления продувкой адсорбера и контактом PURG на разъеме блока управления двигателем. • Проверьте выходную цепь на наличие повреждений. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. ЭТАП 7. Проверьте цепь подачи питания в жгуте проводов в между соответствующими контактами на разъеме клапана управления продувкой адсорбера и разъеме реле системы управления двигателем. • Проверьте цепь питания на наличие повреждений. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. ЭТАП 8. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III • Позиция 10: Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо- тоспособен, в месте его размещения слы- шен шум и ощущается легкая вибрация. Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем. Код No. P0459: Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Напряжение питания на соответствующий контакт на разъеме электромагнитного клапана продувки адсорбера подается от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем. • При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом PURG на разъеме указанного блока, электрический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку электромагнитного клапана продувки адсорбера. РАБОТА • В соответствии с сигналом от блока управления двигателем, производится управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера, в результате чего насыщенные парами топлива воздух в необходимом количестве поступает во впускной коллектор. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером. • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В. Критерии проверки наличия неисправности • При включенном состоянии ключа в цепи управления электромагнитным клапаном продувки адсорбера сила тока в указанной цепи превышает 2,3А. • Блок управления двигателем контролирует наличие указанного условия один раз в течение цикла управления. Условия для выполнения проверки • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В. Критерии регистрации наличия неисправности • Сила тока в цепи электромагнитного клапана в течение 2 с составляет более 2,3 А. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера • Короткое замыкание или иное повреждение в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера, или нарушение контакта в разъеме • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III • Позиция 10: Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо- тоспособен, в месте его размещения слы- шен шум и ощущается легкая вибрация. Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера. • Отсоединив разъем, выполните необходимые измерения со стороны электромагнитного клапана. • Сопротивление между контактами. ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 - 26 Ω (при 20°C) Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените электромаг- нитный клапан продувки адсорбера. ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем. • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части. • Выключатель зажигания: Положение ON • Напряжение между контактом PURG и "массой". ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про- верьте и при необходимости устраните пов- реждение жгута проводов между соответст- вующим контактом на разъеме клапана управления продувкой адсорбера и контак- том PURG на разъеме блока управления двигателем. • Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала. ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между соответствующим контактом на разъеме клапана управления продувкой адсорбера и контактом PURG на разъеме блока управления двигателем. • Проверьте выходную цепь на наличие повреждений. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. ЭТАП 5. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III • Позиция 10: Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо- тоспособен, в месте его размещения слы- шен шум и ощущается легкая вибрация. Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем. Код No. P0513: Повреждение иммобилайзера ВНИМАНИЕ • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера - Как зарегистрировать ID ключа зажигания .) РАБОТА • Блок управления двигателем передает и принимает от блока управления KOS <Автомобили с системой KOS> или ETACS <Автомобили без системы KOS> сигнал управления для идентификации ключа зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ: • Данный код может появляется вследствие наличия радиопомех, если рядом при пуске двигателя находятся несколько зарегистрированных ключей зажигания. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ • Этот диагностический код может появиться при регистрации идентификационного кода транс- пондера ключа зажигания. • Данный диагностический код может также появиться в том случае, когда идентификационный код ключа зажигания не распознан. • Когда имеется данный диагностический код, он также записывается в блоке KOS <Автомобили с системой KOS> или ETACS <Автомобили без системы KOS> РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". • После прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Критерии регистрации наличия неисправности • При несоответствии зашифрованного идентификационного кода, содержащегося в блоке KOS <Автомобили с системой KOS> или ETACS, <Автомобили без системы KOS> и такого же кода, сформированного в блоке управления двигателем. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Пуск двигателя не разрешается. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение блока KOS <Автомобили с системой KOS> или ETACS <Автомобили без системы KOS> • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка при помощи тестера M.U.T.-III наличия диагностических кодов других систем • Проверьте наличие диагностических кодов в памяти блока KOS <Автомобили с системой KOS> или блока ETACS <Автомобили без системы KOS> Q: Диагностический код имеется? ДА : Выполните диагностику блока KOS <Автомо- били с системой KOS> или блока ETACS <Автомобили без системы KOS> (См. ГЛАВА 42B - Диагностика неисправностей - Таблица диагностических кодов <Автомобили с системой KOS>, См. ГЛАВА 54A - Диагностика неисправностей - Таблица диагности- ческих кодов <Автомобили без системы KOS>). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III • Повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените блок KOS <Автомобили с системой KOS> или ETACS <Автомобили без системы KOS> После замены блока управления занесите идентификационный код каждого ключа в память блока KOS <Автомобили с системой KOS> или ETACS <Автомобили без системы KOS> Затем переходите к этапу 3. НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ). ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III • Повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P0602: Система кодирования варианта исполнения РАБОТА • Блок управления двигателем осуществяет управление различными системами на основе содержащейся в нем информации о комплектации автомобиля. • Идентификационный номер автомобиля (VIN) вводится на заводе-изготовителе перед отгрузкой автомобиля потребителям. Данный диагностический код появляется в том случае, когда после замены блока управления двигателем в него не введено необходимой информации по автомобилю. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". Критерии регистрации наличия неисправности • В блок управления двигателем не введена информация по автомобилю. или • Повреждена область EEPROM блока управления, предназначенная для введения информации при помощи тестера. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III • Повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените блок управления двигателем на другой, в котором содержится правильно введенная информация по автомобилю. НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ). Код No. P0604: Ошибка оперативной памяти (RAM) РАБОТА • Периодически производится проверка вычислительных функций блока управления двигателем. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". Критерии регистрации наличия неисправности • Повреждены все данные, содержащиеся в оперативной памяти (RAM) блока управления двигате- лем. или • повреждены содержащиеся в оперативной памяти (RAM) данные, относящиеся к системе управления двигателем. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Производится сброс микропроцессора или • Дроссельная заслонка устанавливается в фикси- рованное аварийное положение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III • Повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ). Код No. P0606: Повреждение центрального процессора блока управления двигателем ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Выполните процедуру проверки - цепей питания блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, цепи IG1 от выключателя зажигания (См. C.13A-148). РАБОТА • Блок управления проверяет, что состояние микроконтроллера, который управляет приводом дроссельной заслонки, соответствует норме. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". Критерии регистрации наличия неисправности • На входе отсутствуют соответствующие импульсные сигналы. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность реле системы управления двигателем • Короткое замыкание в цепи реле системы управления двигателем или нарушение контакта в разъеме. • Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи выключателя зажигания (IG) или нарушение контакта в разъеме. • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |