Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Замена электронного блока управления двигателем.

• После замены блока управления двигателем повторно проверьте наличие соответствующего диагностического кода.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Проверьте наличие в топливе посторонних примесей (воды, дизельного топлива и др.), замените топливо, если это необходимо.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63).

• Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64).

РАБОТА

• Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вра- щения коленчатого вала начинает изменяться.

• Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до

4500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости превышает

-10°C. (20°C, когда при пуске двигателя температура охлаждающей жидкости составляет -10°C или менее).

• Барометрическое давление превышает 76 кПа.

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 20 до 60 %. <4B11>

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 30 до 60 %. <4B12>

• Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.

• При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы резкого разгона/ торможения автомобиля двигателем, а также включения/выключения кондиционера.

• Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии регистрации наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала)

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000ЧC). или

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсич- ных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам) или

• После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.

• Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повы- шению выброса токсичных веществ с отработав- шими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправны элементы системы зажигания

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №1

• Низкая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №1.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на свече.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №1.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №1.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №1.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Про- верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65).

• Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66).

РАБОТА

• Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вращения коленчатого вала начинает изменяться.

• Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до

4500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости превышает

-10°C. (20°C, когда при пуске двигателя температура охлаждающей жидкости составляет -10°C или менее).

• Барометрическое давление превышает 76 кПа.

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 20 до 60 %. <4B11>

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 30 до 60 %. <4B12>

• Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.

• При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы резкого разгона/ торможения автомобиля двигателем, а также включения/выключения кондиционера.

• Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии регистрации наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала)

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C). или

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсич- ных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам) или

• После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.

• Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработав- шими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправны элементы системы зажигания

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №2

• Низкая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №2.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на свече.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №2.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигате- лем и разъеме форсунки №2.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки

№2 и контактом INJ2 на разъеме блока управле- ния двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №2.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Про- верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению прове- рочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67).

• Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68).

РАБОТА

• Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вращения коленчатого вала начинает изменяться.

• Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до

4500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости превышает

-10°C. (20°C, когда при пуске двигателя температура охлаждающей жидкости составляет -10°C или менее).

• Барометрическое давление превышает 76 кПа.

• Величина расчетной нагрузки находится в преде- лах от 20 до 60 %. <4B11>

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 30 до 60 %. <4B12>

• Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.

• При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы резкого разгона/ торможения автомобиля двигателем, а также включения/выключения кондиционера.

• Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии регистрации наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала)

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C). или

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам) или

• После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.

• Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повышению выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправны элементы системы зажигания

• Неисправна форсунка цилиндра № 3

• Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №3

• Низкая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №3.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на свече.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3.

• Проверка разъема форсунки.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №3.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №3 и контактом INJ3 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №3.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Проверка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода No. P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69).

• Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).

РАБОТА

• Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вра- щения коленчатого вала начинает изменяться.

• Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 об/мин до

4500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости превышает

-10°C. (20°C, когда при пуске двигателя температура охлаждающей жидкости составляет -10°C или менее).

• Барометрическое давление превышает 76 кПа.

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 20 до 60 %. <4B11>

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 30 до 60 %. <4B12>

• Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.

• При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы резкого разгона/ торможения автомобиля двигателем, а также включения/выключения кондиционера.

• Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии регистрации наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала)

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C). или

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень (2%) на первых 1000 оборотах коленчатого вала после пуска двигателя (соответствует повышению выброса токсич- ных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам) или

• После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза.

• Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает допустимый уровень (2%) (соответствует повы- шению выброса токсичных веществ с отработав- шими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправны элементы системы зажигания

• Неисправна форсунка цилиндра № 4

• Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №4

• Низкая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия искрообразования на цилиндре №4.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на свече.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 4.

• Проверка разъема форсунки.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №4.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №4.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №4 и контактом INJ4 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №4.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Проверка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0327: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт датчика детонации от контакта

K/S на разъеме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт датчика детонации соединяется с «массой» через контакт K/SE на разъеме блока управления двигателем.

РАБОТА

• Датчик детонации регистрирует вибрацию блока цилиндров, вызываемую волнами детонации, и подает этот сигнал на блок управления двигате- лем.

• Получив данный сигнал, блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания при возникновении детонации.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение выходного сигнала датчика детонации в течение 2 с составляет менее 0,5 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Для предотвращения детонации устанавливается фиксированное значение момента зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru