Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Неисправна форсунка цилиндра № 3

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 3 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 3

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3.

• Проверка разъема форсунки №3.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №3.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме форсунки цилиндра № 3.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигате- лем и разъеме форсунки №3.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки

№3 и контактом INJ3 на разъеме блока управле- ния двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответствующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ3 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0268: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ3 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 3

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 3 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13A-70

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 4.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 4.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №4.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки

№4 и контактом INJ4 на разъеме блока управле- ния двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 3

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 3.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки

№3 и контактом INJ3 на разъеме блока управле- ния двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ3 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0270: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ4 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 4

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 4 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 4

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

форсунки цилиндра № 4.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №4.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов. при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ4 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0271: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ4 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 4

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 4 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 4

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 4.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 4.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №4.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №4 и контактом INJ4 на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ4 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0300: Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63).

• Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64).

• Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65).

• Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66).

• Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67).

• Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68).

• Проверка наличия кода No. P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69).

• Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).

РАБОТА

• Если на работающем двигателе появляются пропуски воспламенения, мгновенная частота вра- щения коленчатого вала начинает изменяться.

• Блок управления двигателем регистрирует наличие подобных изменений частоты вращения коленчатого вала.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах от 440 до 4500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает -10°C.

• Барометрическое давление превышает 76 кПа.

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 20 до 40 %. <4B11>

• Величина расчетной нагрузки находится в пределах от 30 до 60 %. <4B12>

• Завершена процедура адаптации зубьев диска синхронизации на коленчатом валу.

• При работе двигателя, исключая периоды переключения передач, режимы торможения автомобиля двигателем, а также режимы резкого разгона и включения/выключения кондиционера

• Изменение величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах от

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерии регистрации наличия неисправности (для регистрации пропусков воспламенения используется анализ изменения величины углового ускорения коленчатого вала)

• Количество пропусков воспламенения превышает допустимый уровень на последних 200 оборотах коленчатого вала (при этом температура каталитического нейтрализатора становится больше 1000°C). или

13A-72

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Пропуски воспламенения обнаруживаются в более чем 15 циклах на последних 1000 оборотах

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A-73

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

коленчатого вала (при этом происходит превы- шение уровня выброса токсичных веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по отношению к действующим нормам).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправны элементы системы зажигания

• Неисправен датчик положения коленчатого вала

• Неисправная форсунка

• Несоответствующий состав топливовоздушной смеси

• Низкая компрессия

• Неисправен датчик температуры воздуха на впуске

• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

• Неисправен датчик расхода воздуха

• Перескакивание на зубьях звездочек цепи привода механизма газораспределения.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 2: Датчик положения коленчатого вала двигателя

b. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске

c. Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

e. Позиция 26: Величина накопленной коррекции топливоподачи (long-term fuel trim)

f. Позиция 28: Величина текущей коррекции топливоподачи (Short-term fuel trim)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 2. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечи и присоедините их к катушкам зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

ЭТАП 3. Проверка форсунок.

a. Разъем форсунки цилиндра № 1 b. Разъем форсунки цилиндра № 2 c. Разъем форсунки цилиндра № 3 d. Разъем форсунки цилиндра № 4

e. Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку.

ЭТАП 4. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Измерение давления топлива в системе.

• Проверка давления топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 6. Проверка возможного перескакивания на зубьях звездочек цепи привода механизма газораспределения.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените цепь привода механизма газораспределения.

ЭТАП 7. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Проверка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru