Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между соответствующим контактом на жгутовой части разъема устройства электропривода дроссельной заслонки, соединенным с контактом TPSE блока управления двигателем, и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Замена дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки

• После замены дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки повторно проверьте наличие соответствующего диагностического кода.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0261: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ1 на разъеме указанного блока, электрический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ- лива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ

РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 1 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 1

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 1.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №1.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме форсунки цилиндра № 1.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме форсунки №1.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме форсунки

№1 и контактом INJ1 на разъеме блока управле- ния двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ1 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0262: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего кон- такта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ1 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ- лива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 1 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 1

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 1.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените форсунку цилиндра № 1.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ1 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0264: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с кон- тактом INJ2 на разъеме указанного блока, электрический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 2 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 2

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 2.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку

№2.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме форсунки цилиндра № 2.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигате- лем и разъеме форсунки №2.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ2 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 − Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ − Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0265: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ2 на разъеме указанного блока, электрический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 2 или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 2

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак- тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 2.

• Проверьте форсунку (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку №2.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответствующем контакте разъема блока управления двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ2 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0267: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контактов разъема форсунки от соответствующего контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с контактом INJ3 на разъеме указанного блока, элект- рический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управляет продолжительностью подачи импульсов электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топлива зависит от продолжительности подаваемых на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru