![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
Датчик абсолютного давления во впускном коллектореd. Позиция 10: Датчик расхода воздуха e. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагности- ческим кодам (См. C.13A-22). ЭТАП 3. Проверка системы выпуска на наличие негерметичности Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : . Устраните имеющиеся неисправности. ЭТАП 4. Проверка системы впуска на наличие негерметичности. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : . Устраните имеющиеся неисправности. ЭТАП 5. Проверка форсунок. • Разъем форсунки цилиндра № 1. • Разъем форсунки цилиндра № 2. • Разъем форсунки цилиндра № 3. • Разъем форсунки цилиндра № 4. • Проверьте форсунки (См. C.13A-188). Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку. ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между разъемом форсунки и разъемом блока управления двигателем. a. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока управления двигателем. b. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока управления двигателем. c. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №3 и контактом INJ3 на разъеме блока управления двигателем. d. Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответствующим контактом на разъеме форсунки №4 и контактом INJ4 на разъеме блока управления двигателем. • Проверьте выходную цепь на наличие повреждений. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов. ЭТАП 7. Измерение давления топлива в системе. • Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179). Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности. ЭТАП 8. Проверка топлива. • Проверьте топливо на наличие в нем посторонних примесей (воды, дизельного топлива и т.п.) Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Замените топливо. ЭТАП 9. Замена форсунок. • После замены форсунок повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P0172: Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63). • Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64). • Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65). • Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66). • Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67). • Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68). • Проверка наличия кода No. P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69). • Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70). РАБОТА • Если работа системы подачи топлива нарушается, величина коррекции топливоподачи увеличивается. • Электронный блок управления двигателем проверяет, находится ли величина коррекции топливоподачи в допустимых пределах. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах. • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C. Критерии регистрации наличия неисправности • Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет менее -12,5 %. или • Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет менее -10,2 %. Условия для выполнения проверки • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C. • Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах. Критерии регистрации наличия неисправности • Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 2 с составляет - 12,5 %. или • Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 2 с составляет - 25,0 %. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске • Неисправен датчик расхода воздуха • Неисправная форсунка • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости • Повреждение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе • Неисправен датчик атмосферного давления • Несоответствующее давление топлива • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0172? ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III • Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157). a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю- щей жидкости двигателя c. Позиция 8: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха e. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22). ЭТАП 3. Проверка форсунок. • Проверьте форсунку (См. C.13A-188). Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените форсунку. ЭТАП 4. Измерение давления топлива в системе. • Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179). Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности. ЭТАП 5. Замена форсунок. • После замены форсунок повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P0221: Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки РАБОТА • Производится сравнение реального расхода воздуха, определенного на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расхода воздуха, определенного расчетным путем по сигналу дополнительного датчика положения дроссель- ной заслонки. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Различие между реальным расходом воздуха, определенным на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расходом воздуха, определенным расчетным путем по сигналу дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, превышает 0 %. С другой стороны, расход воздуха (величина расчетной нагрузки) составляет менее 60%. • Частота вращения коленчатого вала находится в пределах от 750 до 3000 об/мин. С другой стороны, напряжение выходного сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки не превышает 3 В. Критерии регистрации наличия неисправности • Различие между реальным расходом воздуха, определенным на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расходом воздуха, определенным расчетным путем по сигналу дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, превышает 33 %. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается. • Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки • Повреждение в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки или нарушение контакта в разъеме • Неисправность системы впуска • Попадание посторонних предметов в датчик расхода воздуха. • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0221? ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22). НЕТ : Переходите к этапу 2. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A-61 ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13A-62 СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III • Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157). Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Проверьте дополнительный датчик положе- ния дроссельной заслонки и его цепь. Проверка наличия кода No. P0222: низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-61). Проверка наличия кода No. P0223: высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-62). ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности. ЭТАП 4. Проверка датчика расхода воздуха. • Убедитесь, что в датчик не попали посторонние предметы. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности. ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III • Повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагнос- тике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). Код No. P0222: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт устройства электропривода дроссельной заслонки от контакта TPS5 на разъ- еме блока управления двигателем. • Подключение «массы» устройства электропривода дроссельной заслонки производится через соответствующий контакт на его разъеме, соеди- ненный жгутом проводов с контактом TPSE на разъеме блока управления двигателем. • Выходной сигнал датчика от соответствующего контакта на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки поступает на вход блока управления двигателем через контакт TPSS на его разъеме. РАБОТА • Датчик положения дроссельной заслонки преобразует ее угловое положение в сигнал напряжения, который поступает на вход блока управления двигателем. • Блок управления двигателем обеспечивает изменение угла открытия дроссельной заслонки. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". Критерии регистрации наличия неисправности • Выходное напряжение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 В. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается. • Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки • Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, или нарушение контакта в разъеме • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III • Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157). Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме уст- ройства электропривода дроссельной заслонки. • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части. • Выключатель зажигания: Положение ON • Измерьте величину напряжения между цепью от контакта TPS5 блока управления двигателем и "массой". ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4.9 -5,1 В Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем. • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III • Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157). Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем. ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем. • Проверьте цепь питания на наличие повреждений. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSS на разъеме блока управления двигателем. • Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. ЭТАП 7. Замена дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки • После замены дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки повторно проверьте наличие соответствующего диагностического кода. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P0223: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт устройства электропривода дроссельной заслонки от контакта TPS5 на разъеме блока управления двигателем. • Подключение «массы» устройства электропривода дроссельной заслонки производится через соответствующий контакт на его разъеме, соединенный жгутом проводов с контактом TPSE на разъеме блока управления двигателем. • Выходной сигнал датчика от соответствующего контакта на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки поступает на вход блока управления двигателем через контакт TPSS на его разъеме. РАБОТА • Датчик положения дроссельной заслонки преобразует ее угловое положение в сигнал напряжения, который поступает на вход блока управления двигателем. • Блок управления двигателем обеспечивает изменение угла открытия дроссельной заслонки. РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". Критерии регистрации наличия неисправности • Выходное напряжение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки составляет более 4,8 В. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13A-64 СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ • Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается. • Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение дополнительного датчика положения дроссельной заслонки • Обрыв или иное повреждение в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки, или нарушение контакта в разъеме • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III • Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157). |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |