Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Передний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0134: Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0131: низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика (См. C.13A-50).

• Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63).

• Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64).

• Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65).

• Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66).

• Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67).

• Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68).

• Проверка наличия кода No. P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69).

• Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).

13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАБОТА

• Передний кислородный датчик преобразует концентрацию содержащегося в отработавших газах кислорода в сигнал электрического напряжения, который подается на вход блока управления двигателем.

• Когда состав топливовоздушной смеси становится

"богаче", чем стехиометрическое соотношение, на выходе переднего кислородного датчика созда- ется напряжение около 1 В. Когда состав топливовоздушной смеси становится "беднее", чем стехиометрическое соотношение, напряжение на выходе кислородного датчика практически отсутс- твует, т.е. составляет около 0 В.

• В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем корректирует величину топливоподачи таким образом, чтобы количество топлива в поступающем в двигатель воздухе соответствовало стехиометрическому соотношению.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло, как правило, более 20 сек.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C. <4B11>

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 60°C. <4B12>

• Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1188 об/мин.

• Наполнение двигателя (величина расчетной нагрузки) превышает 30 %.

• Исключая режим работы двигателя с отключенной топливоподачей (принудительный холостой ход).

• Продолжительность режима проверки: 30 секунд.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение переднего кислородного датчика не переходит через граничный уровень, разделяющий области бедной и богатой смеси (около 0,5 В), в течение 30 сек.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен передний кислородный датчик

• Повреждение в цепи переднего кислородного датчика

• Неисправная форсунка

• Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой

• Негерметичность системы выпуска

• Поступление в систему впуска постороннего воздуха через зазоры в прокладках, уплотнениях и т.п.

• Несоответствующее давление топлива

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция АС: Передний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы выпуска на наличие негерметичности.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 3. Проверка системы впуска на наличие негерметичности.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка переднего кислородного датчика.

• Проверка разъема переднего кислородного датчика.

• Проверьте передний кислородный датчик (См. C.13A-186).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените передний кислородный датчик.

ЭТАП 5. Проверка самой форсунки.

• Проверка разъемов форсунок №№ 1, 2, 3, 4.

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените форсунку.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом O2FL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между разъемом форсунки и разъемом блока управления двигателем.

a.Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока управления двигателем.

b.Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока управления двигателем.

c.Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответствующим контактом на разъеме форсунки №3 и контактом INJ3 на разъеме блока управления двигателем.

d.Проверьте жгут проводов и, при необходимости, устраните повреждение в цепи между соответс- твующим контактом на разъеме форсунки №4 и контактом INJ4 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

Код No. P0137: Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Выходной сигнал заднего кислородного датчика от соответствующего контакта на его разъеме подается на вход блока управления двигателем через контакт O2RL на его разъеме.

• Подключение «массы» к соответствующему контакту на разъеме заднего кислородного датчика производится через контакт ORLE на разъеме блока управления двигателем.

РАБОТА

• Задний кислородный датчик преобразует концентрацию содержащегося в отработавших газах кислорода в сигнал электрического напряжения, который подается на вход блока управления двигателем.

• Когда воздушно-топливная смесь становится

"богаче" чем стехиометрический ее состав, на выходе кислородного датчика создается напряжение около 1 В. Когда же смесь "беднее" стехиометрического состава, то на выходе датчика напряжение практически отсутствует (0 В).

• В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем корректирует величину топливоподачи таким образом, чтобы количество топлива в поступающем в двигатель воздухе соответствовало стехиометрическому соотношению.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на заднем кислородном датчике находится в пределах от 0,4 до 0,6 В.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

• С момента пуска двигателя прошло более 5 минут.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение выходного сигнала заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее

0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен задний кислородный датчик

• Обрыв/короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта ORLE блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0,4 -0,6 В Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом ORLЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте на обрыв цепь подключения "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом ORLЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

• Измерения рекомендуется выполнять с использованием специального переходника (MB991658), подключаемого между компонентом и разъемом жгута проводов.

• Коробка передач: 2-я передача

• Движение с полным открытием дроссельной заслонки

• Режим работы двигателя: не менее 3500 об/мин.

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта O2RL блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Величина выходного напряжения должна составлять 1,1 - 1,5 В.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка заднего кислородного датчика.

• Проверьте кислородный датчик (См. C.13A-186).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, отремон- тируйте промежуточные разъемы. Если про- межуточные разъемы исправны, проверьте и, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов между соответству- ющим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом O2RL на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

НЕТ : Замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом O2RL на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

Код No. P0138: Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Выходной сигнал заднего кислородного датчика от соответствующего контакта на его разъеме подается на вход блока управления двигателем через контакт O2RL на его разъеме.

• Подключение «массы» к соответствующему контакту на разъеме заднего кислородного датчика производится через контакт ORLE на разъеме блока управления двигателем.

РАБОТА

• Задний кислородный датчик преобразует концентрацию содержащегося в отработавших газах кислорода в сигнал электрического напряжения, который подается на вход блока управления двигателем.

• Когда воздушно-топливная смесь становится

"богаче" чем стехиометрический ее состав, на выходе кислородного датчика создается напряжение около 1 В. Когда же смесь "беднее" сте- хиометрического состава, то на выходе датчика напряжение практически отсутствует (0 В).

• В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем корректирует величину топливоподачи таким образом, чтобы количество топлива в поступающем в двигатель воздухе соответствовало стехиометрическому соотноше- нию.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Напряжение на заднем кислородном датчике находится в пределах от 0,4 до 3,8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение выходного сигнала заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет более

1,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен задний кислородный датчик

• Короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом O2RL на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом ORLЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0171: Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63).

• Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64).

• Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65).

• Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66).

• Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67).

• Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68).

• Проверка наличия кода No. P0270: низкий уро- вень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69).

• Проверка наличия кода No. P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).

РАБОТА

• Если работа системы подачи топлива нарушается, величина коррекции топливоподачи увели- чивается.

• Электронный блок управления двигателем проверяет, находится ли величина коррекции топливоподачи в допустимых пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• При пуске двигателя температура охлаждающей жидкости составляет менее 100°C.

• При пуске двигателя температура воздуха на впуске составляет менее 60°C.

• Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.

• Расход воздуха превышает 6,4 г/с.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет более +12,5 %. или

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет более +7,0 %. <4B11>

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет более +10,0 %. <4B12>

Условия для выполнения проверки

• При пуске двигателя температура охлаждающей жидкости составляет более 100°C.

• При пуске двигателя температура воздуха на впуске составляет более 60°C.

• Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.

• Расход воздуха превышает 6,4 г/с.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет более +12,5 %. или

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет более +17,2 %. <4B11>

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 5 с составляет более +19,9 %. <4B12>

Условия для выполнения проверки

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.

• Система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по содержанию кислорода в отработавших газах.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина накопленной коррекции топливоподачи в течение 2 с составляет более +12,5 %. или

• Величина текущей коррекции топливоподачи в течение 2 с составляет более +25,0 %.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик температуры воздуха на впуске

• Неисправен датчик расхода воздуха

• Неисправная форсунка

• Поступление в систему впуска постороннего воздуха через зазоры в прокладках, уплотнениях и т.п.

• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

• Повреждение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

• Неисправен датчик атмосферного давления

• Негерметичность системы выпуска

• Несоответствующее давление топлива

• Использование несоответствующего или загрязненного топлива

• Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0171?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю- щей жидкости двигателя


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru