Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта WTS блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 -4,9 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости и контактом WTS на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи напряжения питания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Двигатель холодный: Показание, соответствующее температуре окружающей среды (температуре окружающего воздуха).

Двигатель прогрет: Показание, соответствую- щее температуре 80 - 120°C

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

Код No. P0118: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт датчика температуры охлаждающей жидкости от контакта WTS на разъеме блока управления двигателем.

• Датчик температуры охлаждающей жидкости соединяется с «массой» через контакт WTSE на разъеме блока управления двигателем.

РАБОТА

• Датчик температуры охлаждающей жидкости преобразует величину температуры в электрическое напряжение и подает этот сигнал на вход блока управления двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, электронный блок управления двигателем регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и корректирует величину топливоподачи при пуске и прогреве холодного двигателя.

• Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой разновидность резистора, величина сопротивления которого снижается по мере роста температуры. Таким образом, выход- ное напряжение датчика изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости, снижаясь по мере ее увеличения.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает 4,6 В (соот- ветствует температуре жидкости -45°C или менее) в течение 2 с.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Управление происходит при условной температуре охлаждающей жидкости двигателя, состав- ляющей 80°C.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Двигатель холодный: Показание, соответс- твующее температуре окружающей среды (температуре окружающего воздуха). Двигатель прогрет: Показание, соответствующее температуре 80 - 120°C

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Температура охлаждающей жидкости -20°C:

14 - 17 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 0°C:

5,1 - 6,5 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 20°C:

2,1 - 2,7 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 40°C:

0,9 - 1,3 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 60°C:

0,48 - 0,68 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 80°C:

0,26 - 0,36 кΩ

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта WTS блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4.5 -4,9 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости и контактом WTS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте на обрыв цепь выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Двигатель холодный: Показание, соответствующее температуре окружающей среды (температуре окружающего воздуха).

Двигатель прогрет: Показание, соответствую- щее температуре 80 - 120°C

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между соответствующим контактом на жгутовой части разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, соединенным с контактом WTSE блока управления двигателем, и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости и контактом WTS на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости и контактом WTS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

Код No. P0121: Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки

РАБОТА

• Производится сравнение реального расхода воздуха, определенного на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расхода воздуха, определенного расчетным путем по сигналу основного датчика положения дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Различие между реальным расходом воздуха, определенным на основе величины сигнала дат- чика расхода воздуха, и расходом воздуха, определенным расчетным путем по сигналу основного датчика положения дроссельной заслонки, превышает 0 %. С другой стороны, рас- ход воздуха (величина расчетной нагрузки) составляет менее 60%.

• Частота вращения коленчатого вала находится в пределах от 750 до 3000 об/мин. С другой стороны, напряжение выходного сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки не превышает 3 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между реальным расходом воздуха, определенным на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расходом воздуха, опре- деленного расчетным путем по сигналу основного датчика положения дроссельной заслонки, превышает 33 %.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение основного датчика положения дроссельной заслонки

• Повреждение в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность системы впуска

• Попадание посторонних предметов в датчик расхода воздуха.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0121?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 13: Основной датчик положения дрос- сельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Проверьте основной датчик положения дроссельной заслонки и его цепь. Проверка наличия кода No. P0122: низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-46). Проверка наличия кода No.

P0123: высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-47).

ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка датчика расхода воздуха.

• Убедитесь, что в датчик не попали посторонние предметы.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P0122: Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт устройства электропривода дроссельной заслонки от контакта TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Подключение «массы» устройства электропривода дроссельной заслонки производится через соответствующий контакт на его разъеме, соеди- ненный жгутом проводов с контактом TPSE на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал основного датчика положения дроссельной заслонки от соответствующего кон- такта на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки поступает на вход блока управления двигателем через контакт TPSM на его разъеме.

РАБОТА

• Датчик положения дроссельной заслонки преобразует ее угловое положение в сигнал напряжения, который поступает на вход блока управления двигателем.

• Блок управления двигателем обеспечивает изменение угла открытия дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положения дроссельной заслонки составляет менее

0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное ава- рийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение основного датчика положения дроссельной заслонки

• Короткое замыкание или иное повреждение в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме узла электропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме узла электропривода дроссельной заслонки и контактом TPSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 13: Основной датчик положения дрос- сельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Замена дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки

• После замены дроссельного узла с электроприводом дроссельной заслонки повторно проверьте наличие соответствующего диагностического кода.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт устройства электропривода дроссельной заслонки от контакта TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Подключение «массы» устройства электропривода дроссельной заслонки производится через соответствующий контакт на его разъеме, соединенный жгутом проводов с контактом TPSE на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал основного датчика положения дроссельной заслонки от соответствующего контакта на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки поступает на вход блока управления двигателем через контакт TPSM на его разъеме.

РАБОТА

• Датчик положения дроссельной заслонки преобразует ее угловое положение в сигнал напряжения, который поступает на вход блока управления двигателем.

• Блок управления двигателем обеспечивает изменение угла открытия дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положения дроссельной заслонки составляет более

4,8 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение основного датчика положения дроссельной заслонки

• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 13: Основной датчик положения дрос- сельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта TPS5 блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 -5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме узла электропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 13: Основной датчик положения дрос- сельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между соответствующим контактом на жгутовой части разъема устройства электропривода дроссельной заслонки, соединенным с контактом TPSE блока управления двигателем, и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме узла электропривода дроссельной заслонки и контактом TPSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме узла электропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru