Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)

Всегда от 0 до 12 В (импульсный сигнал)

8

-

− −

− 9

-

− −

− 10

CLOS

Входной сигнал от переключателя привода люка в к рыше (закрывание или опускание)

Переключатель привода люка в крыше: Закрыть или опустить не более 1 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426000900401

Проверьте герметичность люка в крыше следующим образом:

1. Полностью закройте стекло люка в крыше.

2. С помощью водопроводного крана отрегулируйте давление воды таким образом, чтобы высота струи из шланга составляла примерно 50 см.

AC303362

AC506534 AB

3. Ослабьте затяжку винтов крепления стекла люка в крыше. Отрегулируйте высоту стекла люка в крыше, перемещая его вдоль овального отверстия направляющей люка в крыше так, чтобы зазор между стеклом люка в крыше и кузовом автомобиля был равномерным по всему периметру.

4. После регулировки проверьте плавность работы люка в крыше.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮКА В КРЫШЕ

3. В течение 5 минут или дольше направляйте струю воды на уплотнитель с расстояния примерно 30 см от поверхности крыши кузова.

4. Одновременно наблюдайте, появились ли следы проникновения воды в салон автомобиля.. Если при любой утечке вдоль периметра стекла вода собирается капельной секцией, то проблемы не существует.

ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426001000412

1. Полностью закройте стекло люка в крыше.

2. Полностью откройте солнцезащитную шторку.

M1426004400550

1. Закройте люк в крыше, предварительно положив деревянную доску толщиной примерно 10 мм под прямым углом к стеклу люка.

2. Проверьте, начинает ли привод люка в крыше работать в обратном направлении и открывается ли стекло люка в крыше после касания им дере- вянной доски. При возникновении любой про- блемы следует выполнить поиск неисправностей (см. C.42A-145).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426002600600

Проверьте, начинает ли работать люк в крыше при нажатии переключателя привода люка в крыше. Если привод не работает, выполните поиск неисправнос- тей. См. C.42A-145.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТЕКЛА ЛЮКА В КРЫШЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ ТОКА

M1426003200553

ACB04413

1. Извлеките предохранитель привода люка в крыше и проверьте его состояние, а затем подключите тестер, как показано на рисунке.

2. Переведите переключатель привода люка в крыше в положение ON и проведите измерение на промежуточной секции, кроме положений включенного, полностью открытого и полностью закрытого люка в крыше.

Номинальное значение: не более 7 A (при

20°C)

3. Если рабочий ток привода люка в крыше не соответствует номинальному значению, следует проверить следующее:

• Качество сборки люка в крыше, наличие деформаций и любых посторонних предметов.

• Крепление троса привода

• Наклон стекла люка в крыше

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЮКА В КРЫШЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

M1426004600491

УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

• При переключении на режим принудительной регулировки полностью закрытого положения

Как переключиться на режим принудительной регулировки полностью закрытого положения

1.Поверните замок зажигания в положение ON.

2.При остановленном стекле люка в крыше (положение стекла люка в крыше может быть любым между полностью открытым и полностью закрытым) нажмите и удерживайте выключатель подъема в течение 10 секунд.

• Если функция противозащемления люка в крыше (предохранительный механизм) активирована пять раз подряд

• Если данные о положении могут быть неправильными из-за ненормальной подачи питания при работе люка в крыше.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке люка в крыше или при установке/замене привода люка в сборе воспользуйтесь режимом принудительной регулировки полностью закрытого положения для регулировки этого положения.

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>

1. При остановленном стекле люка в крыше (положе- ние стекла люка в крыше может быть любым между полностью открытым и полностью закрытым) нажмите и удерживайте выключатель подъема. ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо- тает нормально, воспользуйтесь выключателем открывания для полного открывания стекла люка в крыше. После остановки стекла нажмите и удер- живайте выключатель подъема.

2. Для запоминания верхнего положения при пово- роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа- телем подъема. Если выключатель нажать один раз, то стекло люка в крыше поднимется при- мерно на 30 мм и автоматически остановится. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее положение при пово- роте стекла люка и удерживайте выключатель в течение 3 секунд, чтобы завершить обучение пол- ностью закрытому положению.

<НАПРИМЕР, ЕСЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>

Для запоминания верхнего положения при повороте стекла люка вверх воспользуйтесь выключателем подъема. Если выключатель нажать один раз, то стекло люка в крыше поднимется примерно на 30 мм и автоматически остановится. Повторяйте эту опера- цию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее положение при повороте стекла люка и удерживайте выключатель в течение 3 секунд, чтобы завершить обучение полностью закрытому положению.

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>

1. При остановленном стекле люка в крыше (положе- ние стекла люка в крыше может быть любым между полностью открытым и полностью закрытым) нажмите и удерживайте выключатель подъема. ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо- тает нормально, воспользуйтесь выключателем открывания для полного открывания стекла люка в крыше. После остановки стекла нажмите и удер- живайте выключатель подъема.

2. Для запоминания верхнего положения при пово- роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа- телем подъема. Если выключатель нажать один раз, то стекло люка в крыше поднимется при- мерно на 30 мм и автоматически остановится.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее положение при пово- роте стекла люка.

3. После того, как стекло люка в крыше достигнет верхнего положения, нажмите и в течение 5 секунд удерживайте выключатель подъема.

4. Отпустите выключатель подъема один раз и затем снова нажмите и удерживайте его.

5. При нажатом выключателе подъема стекло люка в крыше повернется вниз, полностью откроется и затем полностью откроется. Нажмите и удерживайте выключатель подъема до тех пор, пока стекло люка в крыше не будет полностью закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в крыше полностью закрыто и затем остановлено, то обучение полностью закрытому положению завершено.

<НАПРИМЕР, ЕСЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>

1. Для запоминания верхнего положения при повороте стекла люка вверх воспользуйтесь выключателем подъема. Если выключатель нажать один раз, то стекло люка в крыше поднимется примерно на 30 мм и автоматически остановится. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее положение при повороте стекла люка.

2. После того, как стекло люка в крыше достигнет верхнего положения, нажмите и в течение

5 секунд удерживайте выключатель подъема.

3. Отпустите выключатель подъема один раз и затем снова нажмите и удерживайте его.

4. При нажатом выключателе подъема стекло люка в крыше повернется вниз, полностью откроется и затем полностью откроется. Нажмите и удерживайте выключатель подъема до тех пор, пока стекло люка в крыше не будет полностью закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в крыше полностью закрыто и затем остановлено, то обучение полностью закрытому положению завершено.

ЛЮК В КРЫШЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1426001201204

Дополнительные операции после установки

<Стекло люка в крыше и люк в крыше>

• Проверка герметичности люка в крыше (см. C.42A-150.)

• Выравнивание положения люка в крыше (см. C.42A-150.)

• Методика обучения положению полного закрытия люка в крыше (см. C.42A-151.)

ACC00470

Демонтаж датчика люка в крыше

• Передний плафон освещения салона (см. ГЛАВУ 54A − Передний плафон освещения салона .)

Демонтаж стекла люка в крыше

1. Стекло люка в крыше в сборе

2. Уплотнитель люка в крыше

3. Стекло люка в крыше

ACB05471

ACC00120

Последовательность демонтажа стекла люка в крыше

4. Привод люка в крыше Последовательность демонтажа люка в крыше

5. Присоединение дренажной трубки

<<A>> 6. Люк в крыше

Последовательность демонтажа дренажной трубки

• Обивка потолка (см. раздел 52A −

Обивка потолка .)

• Передний подкрылок (см. C.42A-9.)

>>A<<

7.

Передняя дренажная трубка

• Задний подкрылок (сторона заднего бампера) (см. C.42A-9.)

>>A<<

8.

Задняя дренажная трубка

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДРЕНАЖНОЙ ТРУБКИ

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА

<<A>> СНЯТИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ

ACC00365

AC506535

Воспользуйтесь парой плоскогубцев с длинными губками, чтобы демонтировать люк в крыше, вращая их в направлении, указанном на рисунке.

ACC00122

ACC00123

ACC00364

Установите втулку и отрегулируйте величину выступа дренажной трубки, как показано на рисунке.

ПРОВЕРКА

M1426004700409

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ПРОВОДИМОСТИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИВОДА ЛЮКА В КРЫШЕ

AC506531

Положение выключателя

Номер контакта

Нормальное значение

Поворот вверх

3 − 4

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

OFF (ВЫКЛ.)

3 − 4, 4 − 5, 4 − 6

Электрическая проводимость отсутствует

Открывание

4 − 5

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Закрывание/ поворот вниз

4 − 6

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1426001400551

4 1

6 3

5

2

8 7 N

ACB05470AB

Последовательность разборки

1.

Водосточный желоб люка в крыше

2.

Стопор солнцезащитной шторки

3.

Ручка солнцезащитной шторки

<<A>>

4.

Солнцезащитная шторка люка в крыше

5.

Водосточная пластина люка в крыше

6.

Дефлектор люка в крыше

>>A<<

7.

Прокладка люка в крыше

8.

Рамка люка в крыше

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ ЛЮКА В КРЫШЕ

ВНИМАНИЕ

ACC00127

Перед снятием солнцезащитной шторки люка в крыше очистите поверхность разбрызгивания рамки люка в крыше, как показано на рисунке. В противном случае при демонтаже солнцезащитной шторки может попасть грязь.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ЛЮКА В КРЫШЕ

Совместите прокладку люка в крыше с меткой на рамке люка в крыше и установите ее.

AC708962

42AКУЗОВ

СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

42A-158

КУЗОВ

СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

M1421003101402

• Перед началом выполнения операций отсоедините провод от «отрицательного» () вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд. Изолируйте отсоединенный (−) вывод изоляционной лентой.

• Обращайтесь с передним датчиком столкновения с осторожностью, не допуская его падения или контакта с водой, маслом или другими жидкостями. Если на нем обнаружится вмятина, трещина, деформация или другое, замените его новым датчиком.

ACB05848

ACC00054

Последовательность демонтажа стойки усилителя переднего бампера

• Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51 −

Облицовка радиатора .)

1.

Крышка защелки

2.

Стойка усилителя переднего бампера

Последовательность демонтажа направлюящей потока воздуха

• Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ

51 − Передний бампер в сборе .)

6.

Верхняя часть направлюящей потока воздуха

7.

Нижняя часть направлюящей потока воздуха

Последовательность демонтажа верхней панели крепления фар

• Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51 −

Облицовка радиатора .)

1.

Крышка защелки

2.

Стойка усилителя переднего бампера

3.

Трос привода замка капота

4.

Фиксатор замка капота

• Датчик фронтального столкновения (см. ГЛАВУ 52B − Датчик фронтального столкновения .)

• изолятор верхнего крепления (см. ГЛАВУ 14 − Радиатор .)

>>B<<

5.

Верхняя сторона панели крепления фар

Последовательность демонтажа усилителя A переднего бампера

• Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51 −

Облицовка радиатора .)

1. Крышка защелки

2. Стойка усилителя переднего бампера

• Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ

51 − Передний бампер в сборе .)

6. Нижняя часть направлюящей потока воздуха

7. Верхняя часть направлюящей потока воздуха

8. Усилитель A переднего бампера

Снятие усилителя заднего бампера

• Задний бампер в сборе (см. ГЛАВУ 51

− Задний бампер в сборе .)

18.

Усилитель заднего бампера

Последовательность демонтажа бокового усилителя переднего бампера

• Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51 −

Облицовка радиатора .)

1.

Крышка защелки

2.

Стойка усилителя переднего бампера

• Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ

51 − Передний бампер в сборе .)

6.

Нижняя часть направлюящей потока воздуха

7.

Верхняя часть направляющей потока воздуха

8.

Усилитель A переднего бампера

9.

Боковой усилитель переднего бампера

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ B ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Демонтаж усилителя B переднего бампера

• Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ

51 − Передний бампер в сборе .)

Демонтаж нижней части бокового усилителя переднего бампера

• Нижняя передняя защита моторного отсека (см. ГЛАВУ 51 − Нижняя защита

.)

11.

Нижняя часть бокового усилителя переднего бампера

>>A<< 10. Усилитель B переднего бампера

Снятие тепловой защиты щита моторного отсека

12. Тепловая защита щита моторного отсека

Демонтаж основной распорки передней части пола

13. Основная распорка передней части пола

Снятие передней боковой панели

Снятие кронштейна съемной панели кузова

• Второе сиденье в сборе (см. ГЛАВУ

52A − Второе сиденье .)

15.

Кронштейн съемной панели кузова

14. Передняя боковая панель

ACC00340

Затяните болты усилителя B переднего бампера в указанной на рисунке последовательности моментом 20 ± 5 Н⋅м.

>>B<< УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КРЕПЛЕНИЯ ФАР

Снятие растжяки внутренней панели арки заднего колеса

• Обивка боковины, нижняя (см. ГЛАВУ

52A − Отделка салона .)

16. Растжяка внутренней панели арки заднего колеса

Снятие задней буксирной проушины

17. Задняя буксирная проушина

ACC00339

Затяните болты верхней панели крепления фар в указанной на рисунке последовательности моментом 12 ± 2 Н⋅м.

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Температура охлаждающей жидкости −20°C:

14 − 17 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 0°C:

5,1 − 6,5 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 20°C:

2,1 − 2,7 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 40°C:

0,9 - 1,3 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 60°C:

0,48 - 0,68 кΩ

Температура охлаждающей жидкости 80°C:

0,26 - 0,36 кΩ

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru