![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
Люк в крыше не работает.1 C.42A-146 Стекло люка в крыше не поворачивается вверх (поворачивается вниз, открывается и закрывается нормально). 2 C.42A-147 Стекло люка в крыше не открывается (поворачивается вверх, поворачивается вниз и закрывается нормально). 3 C.42A-148 Стекло люка в крыше не поворачивается вниз или закрывается (поворачивается вверх и открывается нормально). 4 C.42A-148 Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный механизм) не работает нормально. 5 C.42A-149 МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Люк в крыше не работает. ВНИМАНИЕ Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Возможна неисправность системы питания/соединения на «массу» привода люка, самого привода или переключателя привода люка. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность привода люка в крыше • Неисправность переключателя привода люка в крыше • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, что в блоке управления системой ETACS записан любой диагностический код, относящийся к работе люка в крыше. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-139. НЕТ : Переходите к этапу 2. ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка короткого замыкания на «массу» и обрыва в линии SW− между разъемом привода люка в крыше и разъемом переключателя привода люка в крыше. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме привода люка в крыше (контакт E). (1) Отсоедините разъем, измерение сопротивления проводите со стороны разъема жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление на разъеме привода люка в крыше (контакт E) и «массе» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка в крыше См. описание проверки переключателя привода люка в крыше C.42A-154. Q: Переключатель привода люка в крыше исправен? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените переключатель привода люка в крыше. ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме переключателя привода люка в крыше (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерение сопротивления проводите со стороны разъема жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление на разъеме переключателя привода люка в крыше (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ЭТАП 6. Проверка короткого замыкания на «массу» и обрыва в линии E между разъемом привода люка в крыше и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме привода люка в крыше (контакт SR+). (1) Отсоедините разъем, измерение напряжения проводите со стороны разъема жгута проводов. (2) Измерьте напряжение на разъеме привода люка в крыше (контакт SR+) и «массе» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии SR+ между разъемом привода люка в крыше и плавкой вставкой. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 10. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом привода люка в крыше и плавкой вставкой. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 9. Измерение напряжения на разъеме привода люка в крыше (контакт IG1). (1) Отсоедините разъем, измерение напряжения проводите со стороны разъема жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON. (3) Измерьте напряжение на разъеме привода люка в крыше (контакт IG1) и «массе» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 11. НЕТ : Переходите к этапу 10. ЭТАП 11. Повторная проверка системы. Проверьте, нормально ли работает люк в крыше. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените привод люка в крыше. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Стекло люка в крыше не поворачивается вверх (поворачивается вниз, открывается и закрывается нормально). ВНИМАНИЕ Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Предполагается неисправность привода люка в крыше или переключателя привода люка в крыше. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность привода люка в крыше • Неисправность переключателя привода люка в крыше • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, что в блоке управления системой ETACS записан любой диагностический код, относящийся к работе люка в крыше. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-139. НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка в крыше См. описание проверки переключателя привода люка в крыше C.42A-154. Q: Переключатель привода люка в крыше исправен? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените переключатель привода люка в крыше. ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии UP между разъемом привода люка в крыше и разъемом переключателя привода люка в крыше Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Q: Поднимается ли стекло люка в крыше. ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените привод люка в крыше. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Стекло люка в крыше не открывается (поворачивается вверх, поворачивается вниз и закрывается нормально). ВНИМАНИЕ Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Предполагается неисправность привода люка в крыше или переключателя привода люка в крыше. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность привода люка в крыше • Неисправность переключателя привода люка в крыше • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка в крыше См. описание проверки переключателя привода люка в крыше C.42A-154. Q: Переключатель привода люка в крыше исправен? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените переключатель привода люка в крыше. ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии OPEN между разъемом привода люка в крыше и разъемом переключателя привода люка в крыше Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, что в блоке управления системой ETACS записан любой диагностический код, относящийся к работе люка в крыше. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-139. НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Проверьте, открыто ли стекло люка в крыше. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените привод люка в крыше. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 4: Стекло люка в крыше не поворачивается вниз или закрывается (поворачивается вверх и открывается нормально). ВНИМАНИЕ Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Предполагается неисправность привода люка в крыше и/или переключателя привода люка в крыше. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность привода люка в крыше • Неисправность переключателя привода люка в крыше • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, что в блоке управления системой ETACS записан любой диагностический код, относящийся к работе люка в крыше. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-139. НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка в крыше См. описание проверки переключателя привода люка в крыше C.42A-154. Q: Переключатель привода люка в крыше исправен? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените переключатель привода люка в крыше. ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии CLOS между приводом люка в крыше и разъемом переключателя привода люка в крыше. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Проверьте, что стекло люка в крыше поворачивается вниз или закрывается. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените привод люка в крыше. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 5: Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный механизм) не работает нормально. ВНИМАНИЕ Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Подозревается неисправность привода люка в крыше или неправильное обучение привода полностью закрытому положению. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность привода люка в крыше • Неправильное обучение привода полностью закрытому положению МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, что в блоке управления системой ETACS записан любой диагностический код, относящийся к работе люка в крыше. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-139. НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверка признака неисправности. Проверьте признак неисправности люка в крыше в соответствии со следующей процедурой. (1) Выполните обучение люка в крыше полностью закрытому положению (см. C.42A-151). (2) Проверка признаков неисправности. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените привод люка в крыше. ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ M1426002400424 ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ ПРИВОДА ЛЮКА В КРЫШЕ ACC00145 Номер контакта Обозначение контакта Позиция для проверки: Условия проверки Нормальное cостояние 1 SW− "Масса" Всегда не более 1 В 2 Е "Масса" Всегда не более 1 В 3 IG1 Подача питания от аккумултяорной батареи (для блока управления) Замок зажигания: ON (ВКЛ.) Напряжение системы 4 UP Входной сигнал от переключателя привода люка в крыше (поворачивание вверх) Переключатель привода люка в крыше: Вверх не более 1 В 5 OPEN Входной сигнал от переключателя привода люка в крыше (открывание) Переключатель привода люка в крыше: Открыть не более 1 В 6 SR+ Подача питания от аккумултяорной батареи (для привода) Всегда Напряжение системы Номер контакта Обозначение контакта Позиция для проверки: Условия проверки Нормальное cостояние 7 LIN |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |