Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей

B1A10

Разряд элемента питания ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS

C.42A-128

B1A11

Разряд элемента питания ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS

B1A12

Разряд элемента питания ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS

B1A13

Разряд элемента питания ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS

B1A14

Разряд элемента питания ключа 5 дистанционного отпирания замков дверей

B1A15

Разряд элемента питания ключа 6 дистанционного отпирания замков дверей

B1A16

Разряд элемента питания ключа 7 дистанционного отпирания замков дверей

B1A17

Разряд элемента питания ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ

Код № B1A08 Работа ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A09 Работа ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A0A Работа ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A0B Работа ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A0C Работа ключа 5 дистанционного отпирания замков дверей

Код № B1A0D Работа ключа 6 дистанционного отпирания замков дверей Код № B1A0E Работа ключа 7 дистанционного отпирания замков дверей Код № B1A0F Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Код запирания/отпирания автоматически обновля- ется при каждом запирании дверей (чередующийся код). Блок управления системой ETACS записывает диагностические коды № B1A08, B1A09, B1A0A, B1A0B, B1A0C, B1A0D, B1A0E или B1A0F, если он получает неправильный сигнал (чередующийся код вне синхронизации) от передатчика.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• B1A08: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

1 (первого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

• B1A09: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

2 (второго передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

• B1A0A: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

3 (третьего передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

• B1A0B: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

4 (четвертого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значи- тельно отличается от чередующегося кода, запи- санного в блоке управления системой ETACS.

• B1A0C: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

5 (пятого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

• B1A0D: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

6 (шестого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

• B1A0E: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

7 (седьмого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

• B1A0F: Блок управления системой ETACS опреде- ляет, что отклонение от нормы происходит, когда чередующийся код, поступающий от передатчика

8 (восьмого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS), значительно отличается от чередующегося кода, записанного в блоке управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Чередующийся код вне синхронизации

• Неисправность передатчика

• Неисправность электронного блока управления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Синхронизация чередующегося кода и повторная проверка диагностического кода. (1) Синхронизируйте чередующийся код.

• Нажмите не менее двух раз кнопку запирания или отпирания на передатчике

• Если система дистанционного отпирания замков дверей не возобновит работу после указанной выше процедуры, повторно зарегистрируйте ключ (см. C.42A-134). (2) Снова проверьте, записан ли диагностический код.

a. Нажмите кнопку запирания или отпирания на передатчике.

b. Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Замените передатчик, при котором записывается диагностический код, на новый, зарегистрируйте ключ (см. C.42A-134.) и снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Нажмите кнопку запирания или отпирания на передатчике. (2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой ETACS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42A-134).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B1A10 Разряд элемента питания ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A11 Разряд элемента питания ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A12 Разряд элемента питания ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A13 Разряд элемента питания ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A14 Разряд элемента питания ключа 5 дистанционного отпирания замков дверей KOS Код № B1A15 Разряд элемента питания ключа 6 дистанционного отпирания замков дверей KOS Код № B1A16 Разряд элемента питания ключа 7 дистанционного отпирания замков дверей KOS Код № B1A17 Разряд элемента питания ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления системой ETACS записывает диагностический код № B1A10, B1A11, B1A12, B1A13, B1A14, B1A15, B1A16 или B1A17, если он получает от передатчика сигнал о низком напряжении элемента питания.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• B1A10: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 1 (первого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A11: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 2 (второго передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A12: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 3 (третьего передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A13: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 4 (четвертого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A14: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 5 (пятого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A15: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 6 (шестого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A16: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 7 (седьмого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

• B1A17: Блок управления системой ETACS определяет, что отклонение от нормы происходит, когда он пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания от передатчика 8 (восьмого передатчика, зарегистрированного в блоке управления системой ETACS).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность элемента питания передатчика

• Неисправность передатчика

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1428001800306

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница для наведения справки

Система дистанционного открывания замков дверей не работает.

1

C.42A-129

Контрольная лампа предупреждения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей или плафонами освещения салона не работают нормально.

2

C.42A-131

Функция таймера блокировки не срабатывает после разблокировки дверей системой дистанционного управления замками.

3

C.42A-131

Многорежимная функция системы дистанционного управления замками не работает

<Автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида>.

4

C.42A-132

Замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием не работают.

5

C.42A-132

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Система дистанционного открывания замков дверей не работает.

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигналы запирания/отпирания от передатчика принимаются антенной приемника и затем с антенны приемника отправляются на блок управления системой ETACS. Когда блок управления системой ETACS принимает сигналы от датчика системы напоминания об оставленном ключе зажигания, все датчики дверей и замок двери багажного отделения, блок управления системой ETACS включают систему дистанционного отпирания замков дверей.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы напоминания об оставленном ключе зажигания

• Неисправность выключателей дверей

• Неисправность датчика двери багажного отделения

• Неисправность передатчика

• Неисправность исполнительного механизма замка двери водителя

• Неисправность антенны приемника

• Неисправность электронного блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS (1) Используйте прибор M.U.T.-III для считывания варианта данных кодирования в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 00 − Меры предосторожности перед обслуживанием –

Справочная таблица кодирования ). (2) Проверьте, установлена ли позиция «Keyless function» (Дистанционное отпирание замков) в положение «Enabled» (Включено).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Используйте прибор M.U.T.-III для установки варианта кодирования «keyless» в положение «enabled» и проверьте признак неисправности.

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Поиск неисправностей .)

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-126.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка системы питания

Когда замок зажигания находится в положении LOCK (OFF), проверьте, нормально ли работает следующий компонент:

• Фонари аварийной сигнализации

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Неисправность цепи питания блока управления системой ETACS .

ЭТАП 5. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.

Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : См. главу 42A, − "Поиск неисправностей", C.42A-26.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе системы дистанционного отпирания замков дверей.

• Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

• Извлеките ключ зажигания из замка зажигания.

• Закройте дверь водителя.

• Закройте дверь переднего пассажира.

• Закройте правую заднюю дверь.

• Закройте левую заднюю дверь.

• Закройте дверь багажного отделения.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

Позиция 256

Датчик незакрытой двери водителя

Закрыта

Позиция 257

Датчик незакрытой двери

Закрыта

Позиция 258

Датчик незакрытой задней правой двери

Закрыта

Позиция 259

Датчик незакрытой задней левой двери

Закрыта

Позиция 260

Датчик незакрытой двери/стекла багажного отделения

Закрыта

Позиция 264

Датчик ручки внутренней блокировки двери

Ключ вставлен

→ Ключ извлечен

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное состояние. : Переходите к этапу 7.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 256. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 5: «Сигнал переключателя на передней двери (сторона водителя) не получен ».

Нормальное состояние не отображается для позиции № 257. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 6: «Сигнал переключателя на передней двери (сторона переднего пассажира) не получен ».

Нормальное состояние не отображается для позиции № 258. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 7: "Сигнал задней правой двери не получен ."

Нормальное состояние не отображается для позиции № 259. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 8: Сигнал задней левой двери не получен .

Нормальное состояние не отображается для позиции № 260. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 9: Не получен сигнал замка двери багажного отделения.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 264. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 3: «Не получен сигнал напоминания от замка зажигания об оставленных ключах».

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии SIGR, PWRC между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом антенны приемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) жгута проводов.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы. Проверьте, нормально ли работает система дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените антенну приемника (см. ГЛАВУ

54A − Антенна приемника ) и поверните замок зажигания в положение ON и OFF. Затем перейдите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы. Проверьте, нормально ли работает система дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура диагностики закончена.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42A-134).

Методика проверки 2: Контрольная лампа предупреждения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей или плафонами освещения салона не работают нормально.

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если фонари аварийной сигнализации и плафон освещения салона исправны, то возможно неиспра- вен электронный блок управления системой ETACS. Вероятно, функция контрольной лампы предупреж- дения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей была отключена функ- цией индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправны фонари аварийной сигнализации

• Неисправен плафон освещения салона

• Неисправность электронного блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы фонарей аварийной сигнализации.

Убедитесь в том, что фонари аварийной сигнализации работают нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A, Методика проверки 1

«Фонари аварийной сигнализации не работают ».

ЭТАП 2. Проверка работы плафона освещения салона.

Убедитесь в том, что плафон освещения салона работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A, Проверка таблицы признаков неисправности .

ЭТАП 3. Проверка работы системы дистанционного открывания замков дверей. Если система дистанционного открывания замков дверей работает, проверьте, нормально ли запираются и отпираются двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru