Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Этап 1. Проверка рукоятки привода замка двери багажного отделения.

Проверьте рукоятку привода замка двери багажного отделения (см.C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме рукоятки привода замка двери багажного отде- ления (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди- нения на «массу» между разъемом рукоятки при- вода замка двери багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии GOPN между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы

Проверьте, что сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения получен нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки В-4: Сигнал неполного закрытия двери не получен.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между датчиком не полностью закрытого положения и блоком управления электро- приводом двери багажного отделения, сам замок двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден замок двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка датчика не полностью закрытого положения

Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика не полностью закрытого положения). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика не полностью закрытого положения) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи соедине- ния на «массу» между разъемом замка двери багажного отделения (контакт датчика не полно- стью закрытого положения) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии LTH между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика не полностью закрытого положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторите проверку признака неисправности после замены замка двери багажного отделения. (1) Замените замок двери багажного отделения. (2) Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика не полностью закрытого положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки В-5: Не получен сигнал датчика нейтрального положения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между датчиком нейтрального положения и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам замок двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден замок двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка датчика нейтрального положения

Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика нейтрального положения). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика нейтрального положения) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи соединения на «массу» между разъемом замка двери багажного отделения (контакт датчика нейтрального положения) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии NTL между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика нейтрального положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторите проверку признака неисправности после замены замка двери багажного отделения. (1) Замените замок двери багажного отделения. (2) Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика нейтрального положения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки В-6: Сигналы датчика неполного закрытия/или датчика полного закрытия не получены.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность одного из следующих ком- понентов: жгута проводов или его разъема (разъ- емов) между блоком управления электроприводом двери багажного отделения и датчиком неполного закрытия, жгута проводов или его разъема (разъ- емов) между блоком управления электроприводом двери багажного отделения и датчика полного закрытия, самого замка двери багажного отделения или самого блока управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден замок двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III (1) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее

30 секунд. (2) Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Датчик неполного закрытия: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• Датчик полного закрытия: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 5

Датчик неполного закрытия

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 6

Датчик полного закрытия

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : Переходите к этапу 9.

Нормальное состояние не отображается для позиции 5 и 6. : Переходите к этапу 2.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 5. : Переходите к этапу 5.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 6. : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Проверка датчика неполного закрытия и датчика полного закрытия

Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика неполного закрытия/датчика полного закрытия замка). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика неполного закрытия/датчика полного закрытия замка) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва цепи соедине- ния на «массу» между разъемом замка двери багажного отделения (контакт датчика непол- ного закрытия/датчика полного закрытия замка) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка датчика неполного закрытия

Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 6. Проверьте наличие обрыва цепи в линии HARF между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка датчика полного закрытия замка

Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 8. Проверьте наличие обрыва цепи в линии FULL между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы Проверьте, получен ли нормально сигнал датчика неполного закрытия и/или датчика полного закрытия.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Повторите проверку признака неисправности после замены замка двери багажного отделения. (1) Замените замок двери багажного отделения. (2) Проверьте, получен ли нормально сигнал датчика неполного закрытия и/или датчика полного закрытия.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки В-7: Не получен сигнал датчика двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между датчиком двери багажного отделения и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам датчик двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III (1) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее

30 секунд. (2) Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

″Левый датчик двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

″Правый датчик двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 9

Левый датчик касания

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 10

Правый датчик касания

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : Переходите к этапу 7.

Нормальное состояние не отображается для позиции 9 и 10. : Переходите к этапу 2. Нормальное состояние не отображается для позиции № 9. : Переходите к этапу 3. Нормальное состояние не отображается для позиции № 10. : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 2. Проверьте наличие обрыва цепи в линии TSG между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом левого и правого датчика двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверка левого датчика двери багажного отделения.

Проверьте левый датчик двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените левый датчик двери багажного отделения.

ЭТАП 4. Проверьте, нет ли замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва цепи в линии TSL между разъемом блока управления приводом двери багажного отделения и разъ- емом левого датчика двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru