Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III

Выполните проверку исполнительного механизма и убедитесь, что зуммер привода двери багажного отделения работает.

• Позиция 4: Зуммер

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка зуммера привода двери багажного отделения

Проверьте зуммер привода двери багажного отделения. См. C.42A-119.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените зуммер привода двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме зуммера электропривода двери багажного отделения (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом зуммера и «массой» кузова.

НОРМА: 10 Ω или меньше

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом зуммера привода двери багажного отделения и

«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, нет ли замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва цепи в линии BZ+ между разъемом блока управления приводом двери багажного отделения и разъемом зуммера привода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы

Проверьте, правильно ли работает предупреждение при работающем приводе двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-12: Электропривод не полностью закрывает дверь багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

При работе привода двери багажного отделения, когда достигнуто не полностью закрытое положение перед закрыванием двери багажного отделения, включается система облегчения закрывания и дверь багажного отделения закрывается автоматически. Если система облегчения закрывания не работает правильно, проверьте датчики. Если система облег- чения закрывания работает правильно, проверьте способ обращения с дверью багажного отделения. (При ручном управлении рукояткой привода замка двери багажного отделения и если дверь багажного отделения оставлена как есть без попытки открыва- ния, то может возникнуть не полностью закрытое положение. Поэтому, убедитесь, что дверь багаж- ного отделения не оставлена при незавершенном наполовину действии).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность рукоятки привода замка двери багажного отделения

• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения

• Неисправна система датчика нейтрального положения

• Неисправна система датчика неполного закрытия

• Неисправность датчика полного закрытия

• Неисправность датчика двери багажного отделения

• Неправильное пользование рукояткой привода замка двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III (1) Включите электропривод двери багажного отделения. (2) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-77.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Рукоятка привода замка двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• Датчик неполного закрытия: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• Датчик полного закрытия: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• Датчик нейтрального положения: OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

• Левый датчик двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• Правый датчик двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 3

Выключатель на ручке двери багажного отделения

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 5

Датчик неполного закрытия

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 6

Датчик полного закрытия

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 7

Половина датчика двери

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 8

Датчик нейтрального положения

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 9

Левый датчик касания

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 10

Правый датчик касания

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : При ручном управлении рукояткой привода замка двери багажного отделения и если дверь багажного отделения оставлена как есть без попытки открывания, то может возникнуть не полностью закрытое положение. Поэтому, убедитесь, что дверь багажного отделения не оставлена при незавершенном наполовину действии. Переходите к этапу 3.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 3. : См. методику проверки B-3 «Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения» C.42A-106.

Нормальное состояние не отображается для позиции 5 и 6. : См. методику проверки B-6

«Сигналы датчика неполного закрытия/или датчика полного закрытия не получены» C.42A-108.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 7. : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 8. : См. методику проверки B-5 «Не получен сигнал датчика нейтрального положения» C.42A-108.

Нормальное состояние не отображается для позиции 9 и 10. : См. методику проверки B-7 «Не получен сигнал датчика двери багажного отделения» C.42A-110.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ

M1424007400058

Неисправность

Методика проверки №

Страница для наведения справки

Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения.

B-1

C.42A-104

Не получен сигнал выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения.

B-2

C.42A-105

Не получен сигнал рукотяки привода замка двери багажного отделения.

B-3

C.42A-106

Сигнал неполного закрытия двери не получен.

B-4

C.42A-107

Не получен сигнал датчика нейтрального положения.

B-5

C.42A-108

Сигналы датчика неполного закрытия/или датчика полного закрытия не получены.

B-6

C.42A-108

Не получен сигнал датчика двери багажного отделения.

B-7

C.42A-110

Не получен сигнал переключателя закрывания электропривода двери багажного отделения с электроприводом.

B-8

C.42A-111

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

Методика проверки В-1: Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между блоком управления электроприводом двери багажного отделения и главным переключателем электропривода двери багажного отделения, сам главный переключатель электропривода двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность главного переключателя электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка главного переключателя электропривода двери багажного отделения Проверьте главный переключатель электропривода двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените главный переключатель электропривода двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме главного переключателя электропривода двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом главного переключателя электропривода двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом главного переключателя электропривода двери багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии MASW между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом главного переключателя электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, что сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения получен должным образом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки В-2: Не получен сигнал выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между выключателем закрывания электропривода двери багажного отделения и бло- ком управления электроприводом двери багажного отделения, сам выключатель закрывания электропри- вода двери багажного отделения или сам блок управ- ления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден выключатель закрывания электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения Проверьте выключатель закрывания электропривода двери багажного отделения (см. C.42A-119).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените выключатель закрывания элект- ропривода двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения(контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии GCLS между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы

Проверьте, что получен ли должным образом сигнал выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки В-3: Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между рукояткой привода замка двери багажного отделения и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сама рукоятка привода замка двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru