Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом

(открывание) не работает нормально.

A-5

C.42A-98

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения (только закрывание в автоматическом режиме).

A-6

C.42A-99

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей (для открывания и закрывания).

A-7

C.42A-100

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании рукотяки привода замка двери багажного отделения (только открывание в автоматическом режиме).

A-8

C.42A-100

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании переключателя электропривода двери багажного отделения (для открывания и закрывания).

A-9

C.42A-101

Система облегчения закрывания и автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) работают при запертой двери.

A-10

C.42A-101

Звуковой сигнал не работает нормально при автоматической работе двери багажного отделения.

A-11

C.42A-102

Электропривод не полностью закрывает дверь багажного отделения.

A-12

C.42A-103

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки А-1: Неисправность цепи питания блока управления двери багажного отделения с электроприводом.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функции блока управления электроприводом двери багажного отделения не исполняются полно- стью, то проблема может быть в системе питания блока управления электроприводом двери багажного отделения, соединении на «массу» или блоке управ- ления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте наличие обрыва цепи в линии GND1 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и

«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакты BAT2 и IG12). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT2) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт IG12) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы (при положении ON замка зажигания)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии BAT2 и IG12 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и плавкой вставкой и блоком управления системой OSS (IG1).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT1). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT1) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте наличие обрыва цепи в линии BAT1 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы Проверьте, что блок управления электроприводом двери багажного отделения работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-2: Система автоматического действия двери багажного отделения с электроприводом и облегчения закрывания не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между блоком управления систе- мой ETACS и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам блок управления системой ETACS или сам блок управления электро- приводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей. Проверьте, что запирание/отпирание двери выполняется при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 42B − Таблица признаков неисправностей .

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Таблица признаков неисправностей шин

CAN .)

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III (1) Включите электропривод двери багажного отделения. (2) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-77.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 12

ECU power supply voltage

Напряжение системы

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : См. методику проверки А-1 «Ненормальное напряжение питания блока управления электропривода двери багажного отделения» C.42A-94.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает электропривод двери багажного отделения и система облегчения закрывания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-3: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально (не работают функции открывания и закрывания).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: газовой пружины двери багажного отделения, системы датчика не полностью закрытого положения, системы главного переключа- теля электропривода двери багажного отделения, системы датчиков двери багажного отделения, жгута проводов или его разъема (разъемов) между аккуму- ляторной батареей и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, жгута проводов или его разъема (разъемов) между блоком управления электроприводом двери багажного отде- ления и «массой» кузова, самого электропривода двери багажного отделения или самого блока управ- ления электропривода двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.

• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения

• Неисправность системы главного переключателя привода двери багажного отделения

• Неисправность системы датчиков двери багажного отделения

• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения

• Поврежден привод двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка установки деталей двери багажного отделения

Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам

Mitsubishi.

ЭТАП 2. Проверка газовой пружины двери багажного отделения

Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Кроме того, проверьте вручную наличие любых проблем, например, легко или с большим усилием происходит перемещение.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения

Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Главный переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Левый датчик двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Правый датчик двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 1

Main switch

OFF (выключен) →

ON (включен)

Позиция 7

Половина датчика двери

OFF (выключен) →

ON (включен)

Позиция 9

Левый датчик касания

OFF (выключен) →

ON (включен)

Позиция 10

Правый датчик касания

OFF (выключен) →

ON (включен)

Позиция 12

Напряжение питания блока управления

Напряжение системы

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : Переходите к этапу 5. Нормальное состояние не отображается для позиции № 1. : См. методику проверки B-1 «Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-104.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 7. : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107. Нормальное состояние не отображается для позиции 9 и 10. : См. методику проверки B-7 «Не получен сигнал датчика двери багажного отделения» C.42A-110.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 12. : См. методику проверки А-1

«Ненормальное напряжение питания блока управления электропривода двери багажного отделения» C.42A-94.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − "Как устранить периоди- чески появляющуюся неисправность" ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-4: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (закрывание) не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: неправильно установ- лен уплотнитель, газовая пружина, система датчика неполного закрытия, система датчика нейтрального положения или сам блок управления приводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.

• Неправильно установлен уплотнитель

• Неисправна система датчика неполного закрытия

• Неисправна система датчика нейтрального положения

• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте обучение блока управления электроприводом двери багажного отделения При замене блока управления электроприводом двери багажного отделения, аккумуляторной бата- реи или предохранителя с открытой дверью багаж- ного отделения следует провести обучение блока управления электроприводом двери багажного отделения. При обучении блока управления электропри- водом двери багажного отделения вручную полностью закройте дверь багажного отделения, которая была открытой.

Q: Замена блока управления электроприводом двери багажного отделения, аккумуляторной батареи или предохранителя с открытой дверью багажного отделения выполнена?

ДА : Вручную полностью закройте дверь багажного отделения, которая была открыта. Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка установки деталей двери багажного отделения

Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам

Mitsubishi.

Проверка газовой пружины двери багажного отделения

Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Также проверьте, легко или с большим усилием происходит перемещение.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.

ЭТАП 4. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения

Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.

ЭТАП 5. Проверка установки уплотнителя Уплотнитель установлен правильно? Также проверьте, не ослабло ли крепление уплотнителя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Надежно закрепите уплотнитель.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Датчик неполного закрытия: OFF (выключен) →

ON (включен)

• Датчик нейтрального положения: OFF (выключен)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 5

Датчик неполного закрытия

OFF (выключен) →

ON (включен)

Позиция 8

Датчик нейтрального положения

OFF (выключен) →

ON (включен)

→ ON (включен)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : Переходите к этапу 7.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 5. : См. методику проверки B-6 «Не получен сигнал датчика не полного закрытия» C.42A-108.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 8. : См. методику проверки B-5 «Не получен сигнал датчика нейтрального положения» C.42A-108.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-5: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: газовой пружины двери багажного отделения, системы датчика не полностью закрытого положения, системы главного переключа- теля электропривода двери багажного отделения или самого блока управления приводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.

• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения

• Неисправность системы главного переключателя привода двери багажного отделения

• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка установки деталей двери багажного отделения

Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам

Mitsubishi.

ЭТАП 2. Проверка газовой пружины двери багажного отделения

Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Также проверьте, легко или с большим усилием происходит перемещение.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения

Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Главный переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (выключен) → ON (включен)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 1

Главный переключатель

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

Позиция 7

Половина датчика двери

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме : Переходите к этапу 5. Нормальное состояние не отображается для позиции № 1 : См. методику проверки B-1 «Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-104.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 7 : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-6: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально при использовании выключателя закрывания электро- привода двери багажного отделения (только закрывание в автоматическом режиме).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны проблемы в системе выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения или блоке управления дверью багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна система выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Выключатель закрывания электропривода двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 4

Выключатель закрывания

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки B-2 «Не получен сигнал выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения» C.42A-105.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-7: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей (для открывания и закрывания).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Могут быть неисправными ключ дистанционного отпирания замков дверей или блок управления приводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей Проверьте, что запирание/отпирание двери выполняется при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 42B − Таблица признаков неисправностей .

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Таблица признаков неисправностей шин

CAN .)

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4: Повторная проверка системы с помощью исправного ключа дистанционного отпирания замков дверей (1) Зарегистрируйте ключ дистанционного отпирания замков дверей, который нормально управляет дверью багажного отделения с электроприводом. (2) Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-8: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании рукоятки привода замка двери багажного отделения (только открывание в автоматическом режиме).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Могут быть неисправными рукоятка привода замка двери багажного отделения или блок управления приводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна рукоятка привода замка двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Рукоятка привода замка двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 3

Выключатель на ручке двери багажного отделения

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки B-3 «Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения» C.42A-106.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, что дверь багажного отделения нормально открывается с помощью рукоятки привода замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-9: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально при использовании переключателя электропривода двери багажного отделения. (Процесс открывания/закрывания не выполняется.)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны проблемы в системе переключателя электропривода двери багажного отделения или блоке управления дверью багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы переключателя электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальное состояние

Позиция 2

Датчик дистанционно- го управления замком двери водителя

OFF (ВЫКЛ.) →

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки B-8 «Не получен сигнал переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-111.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-10: Система облегчения закрывания и автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) работают при запертой двери.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны проблемы в системе центральной блокировки замков дверей или блоке управления дверью багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы центральной блокировки замков дверей

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.

Проверьте, что двери можно нормально заблокиро- вать и разблокировать с помощью цилиндра замка двери или ручки внутренней блокировки двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-26.

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Таблица признаков неисправностей шин

CAN .)

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает автоматическая функция системы облегчения закрывания и электропривод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-11: Звуковой сигнал не работает нормально при автоматической работе двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между зуммером электропривода двери багажного отделения и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам зуммер электропривода двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден зуммер привода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru