![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ПРОВЕРКА ЗАМКА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯACB05958 AC905470 ACC00366 ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ> ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ M1424000300072 Позиция Номинальное значение Рабочий ток электропривода двери багажного отделения (при напряжении питания 14,5 ± 0,5 В и температуре 25 °C), A не более 11 КЛЕЙ M1424000500322 Применение Название Петля двери багажного отделения Клей-герметик 3M ATD, № по каталогу 8531 для надежной герметизации от воды, клей-герметик 3M ATD, № по каталогу 8646 для герметизации узлов и стыков элементов автомобильных конструкций или их эквиваленты. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M1424000600664 Инструмент Номер Наименование Применение A MB990925AF MB990925 A: MB990939 Набор для установки подшипников и масляных уплотнений A: Стержень съемника Регулировка фиксатора замка двери багажного отделения Инструмент Номер Наименование Применение MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748 a.Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite) b.Главный жгут проводов A диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c.Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d.Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e.Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite Проверка блока управления (дисплей диагностических кодов прибора M.U.T.-III и дисплей эксплуатационных данных) Инструмент Номер Наименование Применение MB991824 MB991827 MB991910 MB991911 MB991825 MB991826 MB991955 MB991955 a.MB991824 b.MB991827 c.MB991910 d.MB991911 e.MB991825 f.MB991826 Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III a.Диагностический прибор (управляющий интерфейс) (V.C.I.) b.Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c.Главный жгут проводов A диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d.Главный жгут проводов B диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e.Жгут проводов измерительного переходника f.Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов А прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут B прибора M.U.T.-III связь CAN не будет работать правильно. Проверка блока управления (дисплей диагностических кодов прибора M.U.T.-III и дисплей эксплуатационных данных) MB991223 MB991223 a.MB991219 b.MB991220 c.MB991221 d.MB991222 Комплект жгута проводов a.Проверка жгута проводов b.Жгут проводов для проверки светодиодов (LED) c.Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED) d.Щуп Проверка состоняия цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов a.При проверке контактного давления на клеммах разъемов b.При проверке цепей питания c.При проверке цепей питания d.Для подсоединения мультитестера Инструмент Номер Наименование Применение MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Проверка состоняия цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ M1424002600187 Если предохранитель/аккумуляторной батареи вынут или заменен при открытой двери багаж- ного отделения с электроприводом, то дверь багажного отделения нельзя будет закрыть с помощью функции автоматического управления. В этом случае полностью откройте дверь багаж- ного отделения с электроприводом вручную. См. ГЛАВУ 00 − Содержание раздела «Поиск неисправностей» . ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ M1424005300077 В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. Диагностический код № Предмет диагностики Страница для наведения справки B2480 Короткое замыкание электромагнитной муфты C.42A-78 B2481 Короткое замыкание цепи питания датчика импульсов C.42A-78 B2482 Датчик нейтрального положения не обнаружен C.42A-78 B2483 Датчик полного запирания не обнаружен C.42A-79 B2484 Обрыв цепи датчика касания правой стороны C.42A-80 B2485 Обрыв цепи датчика касания левой стороны C.42A-81 B2488 Внутренний сбой блока управления C.42A-81 U0141 Тайм-аут CAN блока управления системы ETACS C.42A-82 U0155 Тайм-аут CAN приборной панели C.42A-83 U0164 Тайм-аут / CAN системы кондиционирования C.42A-84 U0168 Тайм-аут CAN системы KOS C.42A-85 U0184 Тайм-аут CAN аудиосистемы C.42A-86 U0245 Тайм-аут CAN системы AND C.42A-87 U1000 Тайм-аут CAN системы OSS* C.42A-88 U1190 Не принимает сигнал обнаружения неисправности C.42A-89 U1195 Кодирование не завершено C.42A-89 По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все. NOTE: *: OSS = Система пуска одним касанием ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ Код № B2480: Короткое замыкание электромагнитной муфты НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В случае короткого замыкания электромагнитной муфты электропривода двери багажного отделения блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2480. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если обнаружен ненормальный выходной ток элект- ромагнитной муфты электропривода двери багаж- ного отделения, то блок управления электропри- водом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2480. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ Перепроверка диагностического кода (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприво- дом двери багажного отделения. НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности .) Код № B2481: Короткое замыкание цепи питания датчика импульсов НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В случае короткого замыкания цепи питания датчика импульсов электропривода двери багажного отделения блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2481. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если обнаружен ненормальный выходной ток цепи питания датчика импульсов электропривода двери багажного отделения, то блок управления электро- приводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2481. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ Перепроверка диагностического кода (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприво- дом двери багажного отделения. НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности .) Код № B2482: Датчик нейтрального положения не обнаружен НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не обнаружен сигнал датчика нейтрального положения замка двери багажного отделения, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2482. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Когда электропривод двери багажного отделения возвращается в нейтральное положение, если не обнаружен сигнал датчика нейтрального положения замка двери багажного отделения, то блок управле- ния электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2482. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения • Неисправность замка двери багажного отделения ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка датчика нейтрального положения. Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Замените замок двери багажного отделения. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика нейтрального положения). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика нейтрального положения) и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи соединения на «массу» между разъемом замка двери багажного отделения (контакт датчика нейтрального положения) и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии NTL между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом замка двери багажного отделения. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического кода (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B2483: Датчик полного запирания не обнаружен НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не обнаружен сигнал датчика полного закрытия замка двери багажного отделения, то блок управле- ния электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2483. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если во время закрывания двери багажного отделения с электроприводом сигнал полного закрытия замка двери багажного отделения не обнаруживается пять раз подряд, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2483. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения • Неисправность замка двери багажного отделения ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка датчика полного закрытия замка Проверьте замок двери багажного отделения (см. C.42A-119). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Замените замок двери багажного отделения. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика полного закрытия замка). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу» датчика полного закрытия замка) и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи соединения на «массу» между разъемом замка двери багажного отделения (контакт датчика полного закрытия замка) и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии FULL между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом замка двери багажного отделения. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического кода (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B2484: Обрыв цепи датчика касания правой стороны НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если обнаружен обрыв цепи датчика двери багажного отделения (правого), то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2484. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если обнаружен обрыв цепи правого датчика двери багажного отделения, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2484. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность правого датчика двери багажного отделения • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка правого датчика двери багажного отделения. Проверьте правый датчик двери багажного отделения (см. C.42A-119). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Замените правый датчик двери багажного отделения. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме правого датчика двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом правого датчика двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверьте наличие обрыва цепи в линии TSG между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом правого датчика двери багажного отделения. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии TSR между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и разъемом правого датчика двери багажного отделения. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического кода (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Процедура диагностики закончена. Обрыв цепи датчика касания левой стороныНАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если обнаружен обрыв цепи левого датчика двери багажного отделения, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2485. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если обнаружен обрыв цепи левого датчика двери багажного отделения, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № B2485. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность левого датчика двери багажного отделения • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка левого датчика двери багажного отделения. Проверьте левый датчик двери багажного отделения (см. C.42A-119). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Замените левый датчик двери багажного отделения. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме левого датчика двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом левого датчика двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверьте наличие обрыва цепи в линии TSG между разъемом блока управления электро- приводом двери багажного отделения и разъемом левого датчика двери багажного отделения. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии TSL между разъемом блока управления электро- приводом двери багажного отделения и разъемом левого датчика двери багажного отделения. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического кода. (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B2488: Внутренний сбой блока управления НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если неисправность находится в блоке управления электроприводом двери багажного отделения, то записывается диагностический код № B2488. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если отклонение от нормы находится в EEPROM внутри блока управления электроприводом двери багажного отделения, то блок управления электроприводом двери багажного отделения определяет, что появилась проблема. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ Перепроверка диагностического кода (1) Удалите все диагностические коды, записанные в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. (2) Включите электропривод двери багажного отделения. (3) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприво- дом двери багажного отделения. НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности .) Код № U0141: Тайм-аут CAN блока управления системы ETACS ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № U0141, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда прове- ряйте исправность цепи связи. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован- ный код как указано в разделе «Система иммобилайзера» − Как зарегистрировать ID ключа зажигания .) НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управления системой ETACS, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № U0141. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ При условии, что замок зажигания находится в положении ON, напряжение в системе составляет от 10 до 16 В (данные от блока управления системой ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, либо на одометре показание 80,5 км или более, если связь с блоком управления системой ETACS не может быть установлена в течение 2500 мс или дольше, то блок управления электроприводом двери багажного отделения определяет, что появилась проблема. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения • Неисправность шины CAN ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей .) ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к блоку управления системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей блока управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS − Поиск неисправностей .) НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код № U0141 в блоке управления системой KOS, блоке управления системой OSS, панели приборов, блоке управления системой SRS, MMCS, радиоприемнике и проигрывателе компакт-дисков или блоке управления системой кондиционирования /воздуха. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой ETACS. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности .) Код № U0155: Тайм-аут CAN приборной панели ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № U0155, то следует провести диагностику шины CAN. • Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от панели приборов, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № U0155. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ При условии, что замок зажигания находится в положении ON, напряжение в системе составляет от 10 до 16 В (данные от блока управления системой ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, либо на одометре показание 80,5 км или более, если связь с панелью приборов не может быть установлена в течение 2500 мс или дольше, то блок управления электроприводом двери багажного отделения определяет, что появилась проблема. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения • Неисправность шины CAN ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS, блоке управления системой OSS, MMCS, радиоприемнике и проигрывателе компакт-дисков, блоке управления системой ETACS или блоке управления системой кондиционирования /воздуха. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените панель приборов в сборе. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей .) ЭТАП 2. Проверка диагностического кода прибора M.U.T.-III для других систем Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей панели приборов. (См. ГЛАВУ 54A − Поиск неисправностей ) НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности .) Код № U0164: Тайм-аут / CAN системы кондиционирования ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № U0164, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управления системой кондиционирования воздуха, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № U0164. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ При условии, что замок зажигания находится в положении ON, напряжение в системе составляет от 10 до 16 В (данные от блока управления системой ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, либо на одометре показание 80,5 км или более, если связь с блоком управления системой кондиционирования воздуха не может быть установлена в течение 2500 мс или дольше, то блок управления электроприводом двери багажного отделения определяет, что появилась проблема. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность электронного блока управления системой кондиционирования • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения • Неисправность шины CAN ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей .) ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к блоку управления системой кондиционирования воздуха/. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните поиск неисправностей для блока управления системой кондиционирования воздуха/. (Обратитесь к ГЛАВЕ 55 − Поиск неисправностей ) НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код № U0164 в блоке управления системой KOS, блоке управления системой OSS, панели приборов, блоке управления системой ETACS, MMCS или радиоприемнике и проигрывателе компакт-дисков. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности .) Код № U0168: Тайм-аут CAN блока управления системы KOS/WCM ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № U0168, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управления системой KOS, то блок управления электроприводом двери багажного отделения записывает диагностический код № U0168. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ При условии, что замок зажигания находится в положении ON, напряжение в системе составляет от 10 до 16 В (данные от блока управления системой ETACS) и предохранитель цепи питания исправен, либо на одометре показание 80,5 км или более, если связь с блоком управления системой KOS не может быть установлена в течение 2500 мс или дольше, то блок управления электроприводом двери багажного отделения определяет, что появилась проблема. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой KOS • Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения • Неисправность шины CAN ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей .) ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем Проверьте, не записал ли блок управления системой KOS диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику блока управления системой KOS. (См. ГЛАВУ 42B − Таблица диагностических кодов .) НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код № U0168 в блоке управления системой OSS, блоке управления системой SRS, панели приборов, блоке управления системой ETACS, MMCS, радиоприемнике и проигрывателе компакт-дисков или блоке управления системой кондиционирования /воздуха. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените электронный блок управления системой KOS. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код блоком управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения. НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности .) |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |