Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Проверка главного переключателя стеклоподъемников.

Убедитесь, что переключатель блокировки стеклоподъемников выключен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выключите переключатель блокировки электростеклоподъемников.

ЭТАП 2. Определение места неисправности. Q: Который из электростеклоподъемников не работает?

Дверь переднего пассажира : Переходите к этапу 3.

Задняя правая дверь : Переходите к этапу 9.

Задняя левая дверь : Переходите к этапу 15.

ЭТАП 3. Проверка вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника. Проверьте, что вспомогательный переключатель переднего стеклоподъемника работает нормально. См. «Проверка электрической проводимости вспо- могательного переключателя стеклоподъемника» C.42A-56.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника передней двери.

ЭТАП 4. Проверка электродвигателя переднего правого стеклоподъемника.

Проверьте, что электродвигатель переднего правого стеклоподъемника работает нормально. См. «Про- верка электрической проводимости электродвигателя стеклоподъемника» C.42A-56.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъем- ника двери переднего пассажира.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника (контакт линии ON). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON. (3) Измерьте напряжение между разъемом вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника (контакт линии ON) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва цепи в линии

+B, PWM между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии ввода/вывода между разъемом вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника и разъемом электродвигателя привода стеклоподъемника передней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы. (1) Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника передней двери. (2) Проверьте, чтобы убедиться, что стекло двери переднего пассажира может перемещаться вспомогательным переключателем этой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери.

ЭТАП 9. Проверка вспомогательного переключа- теля заднего правого стеклоподъемника. Проверьте, что вспомогательный переключатель заднего правого стеклоподъемника работает нор- мально. См. «Проверка электрической проводимости вспомогательного переключателя стеклоподъем- ника» C.42A-56.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней правой двери.

ЭТАП 10. Проверка электродвигателя заднего правого стеклоподъемника.

Проверьте, что электродвигатель заднего правого стеклоподъемника работает нормально.

См. «Проверка электрической проводимости электродвигателя стеклоподъемника» C.42A-56.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери.

ЭТАП 11. Измерение напряжения на разъеме вспомогательного переключателя заднего стеклоподъемника (контакт линии ON). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON. (3) Измерьте напряжение между разъемом вспомогательного переключателя заднего правого стеклоподъемника (контакт линии ON) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Переходите к этапу 12.

ЭТАП 12. Проверка наличия обрыва цепи в линии PWS между разъемом блока управления систе- мой ETACS и разъемом вспомогательного пере- ключателя заднего правого стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 13. Проверка наличия короткого замыка- ния на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии ввода/вывода между разъемом вспомогательного переключателя заднего пра- вого стеклоподъемника и разъемом электродви- гателя привода стеклоподъемника задней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 14.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 14. Повторная проверка системы. (1) Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней правой двери. (2) Проверьте, чтобы убедиться, что стекло задней правой двери может перемещаться вспомогательным переключателем этой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери.

ЭТАП 15. Проверка вспомогательного переклю- чателя заднего левого стеклоподъемника. Проверьте, что вспомогательный переключатель заднего левого стеклоподъемника работает нормально. См. «Проверка электрической проводимости вспомогательного переключателя стеклоподъемника» C.42A-56.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 16.

НЕТ : Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней левой двери.

ЭТАП 16. Проверка электродвигателя заднего левого стеклоподъемника.

Проверьте, что электродвигатель заднего левого стеклоподъемника работает нормально.

См. «Проверка электрической проводимости электродвигателя стеклоподъемника» C.42A-56.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 17.

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери.

ЭТАП 17. Измерение напряжения на разъеме вспомогательного переключателя заднего левого стеклоподъемника (контакт линии ON). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON. (3) Измерьте напряжение между разъемом вспомогательного переключателя заднего левого стеклоподъемника (контакт линии ON) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 19.

НЕТ : Переходите к этапу 18.

ЭТАП 18. Проверка наличия обрыва цепи в линии PWS между разъемом блока управления систе- мой ETACS и разъемом вспомогательного пере- ключателя заднего левого стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 19. Проверка наличия короткого замыка- ния на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии ввода/вывода между разъемом вспомогательного переключателя заднего левого стеклоподъемника и разъемом электро- двигателя привода стеклоподъемника задней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 20.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 20. Повторная проверка системы. (1) Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней левой двери. (2) Проверьте, чтобы убедиться, что стекло задней левой двери может перемещаться при управлении вспомогательным переключателем этой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см.

ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-4: Стекло двери(ей) переднего и/или задних пассажиров не работают при использовании главного переключателя стеклоподъемников.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если стекла дверей переднего и/или задних пасса- жиров не перемещаются при управлении главным переключателем, то возможны неисправности этого переключателя или соответствующего (соответству- ющих) вспомогательного (вспомогательных) пере- ключателя (переключателей) стеклоподъемника (стеклоподъемников).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность главного переключателя стеклоподъемников

• Неисправность вспомогательного переключателя передней правой двери, вспомогательного переключателя задней правой двери или вспомогательного переключателя задней левой двери.

• Повреждение жгута проводов или разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка главного переключателя стеклоподъемников.

Проверьте, чтобы убедиться, что стекло двери водителя перемещается главным переключателем электростеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Обратитесь к методике проверки 2 «Стекло двери водителя не перемещается при управлении главным переключателем стеклоподъемников» C.42A-35."

ЭТАП 2. Проверка вспомогательного переключателя стеклоподъемника.

Убедитесь в том, что стекло каждой двери переме- щается при управлении соответствующим вспомога- тельным переключателем, при выключенной блокировке электростеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3

НЕТ : Обратитесь к методике проверки 3: «Стекло соответствующей(их) двери(ей) не переме- щается(ются) при управлении вспомогательными переключателями стеклоподъем- ников переднего и задних пассажиров, C.42A-36."

ЭТАП 3. Определение места неисправности.

Q: Который из электростеклоподъемников не работает?

Дверь переднего пассажира : Перейдите к этапу 4

Задняя правая дверь : Перейдите к этапу 6

Задняя левая дверь : Перейдите к этапу 8

ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии U.AS, D.AS между разъемом главного переключателя стеклоподъемников и разъемом вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы. (1) Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника передней двери. (2) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (3) Проверьте, что стекло двери переднего пассажира перемещается при управлении главным переключателем стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо- дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка – Обивка двери ).

ЭТАП 6. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии U.RR, D.RR между разъемом главного переключателя стеклоподъемников и разъемом вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 7

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы. (1) Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней правой двери. (2) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (3) Проверьте, что стекло задней правой двери перемещается при управлении главным переключателем стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените главный переключатель стеклоподъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка – Обивка двери ).

ЭТАП 8. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии U.RL, D.RL между разъемом главного переключателя стеклоподъемников и разъемом вспомогательного переключателя переднего стеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 9

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы. (1) Замените вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней левой двери. (2) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (3) Проверьте, что стекло задней левой двери перемещается при управлении главным переключателем стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо- дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка – Обивка двери ).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-5: Функция таймера электростеклоподъемников нормально не работает.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если таймер электростеклоподъемников не работает нормально, то подозревается неисправность главного переключателя стеклоподъемников или блока управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя стеклоподъемника двери водителя

• Неисправность переключателя стеклоподъемника двери переднего пассажира

• Неисправность главного переключателя стеклоподъемников

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка системы питания.

Когда замок зажигания находится в положении LOCK (OFF), проверьте, нормально ли работает следующий компонент:

• Фонари аварийной сигнализации

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Неисправность цепи питания блока управления ETACS .

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе стеклоподъемников.

″ Установите замок зажигания в положение ON.

″ Закройте дверь водителя.

″ Закройте дверь переднего пассажира.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

254

Напряжение IG

Напряжение системы

256

Датчик незакрытой двери водителя

Замкнут

257

Датчик незакрытой двери

Замкнут

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное состояние : Переходите к этапу 3.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 254. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 2: Не получен сигнал замка зажигания, находящегося в положении (IG1) .

Нормальное состояние не отображается для позиции № 256. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 5: Сигнал переключателя на передней двери (сторона водителя) не получен .

Нормальное состояние не отображается для позиции № 257. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 6: Сигнал переключателя на передней двери (сторона пассажира) не получен .

ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Убедитесь, что функция таймера электростеклоподъемника работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо- дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка – Обивка двери ).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-6: Функция противозащемления стеклом двери нормально не работает <Дверь со стороны водителя >.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность датчика обнаружения вращения электродвигателя стеклоподъемника или неправильная установка ползуна стекла.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность электродвигателя стеклоподъемника.

• Неправильно установлен или погнут ползун стекла

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка положения полного закрытия стеклоподъемника (1) Выполните обучение электростеклоподъемника полностью закрытому положению стекла. См. C.42A-47. (2) Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднима- ется ли стекло без автоматического опускания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Обратитесь к регулировке неисправного стеклоподъемника C.42A-46.

ЭТАП 2. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии SEN1, SEN2, VCC, SGND между разъ- емом главного переключателя стеклоподъемни- ков и электродвигателем стеклоподъемника передней левой двери.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Перейдите к этапу 3

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы. (1) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (2) Убедитесь в травмобезопасности электростеклоподъемника.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъем- ника.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-7: Стекла дверей автоматически опускаются в режиме подъема

<Дверь со стороны водителя>.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сопротивление перемещению стекла двери слишком велико в процессе подъема стекла, или поднимающееся стекло двери встречает препятствие в створе проема окна, это стекло опустится примерно на 150 мм.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильно отрегулировано положение стекла

• Неправильно установлен или погнут ползун стекла

• Неисправность электродвигателя стеклоподъемника.

• Неисправность регулятора стекла двери

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка травмобезопасности электростеклоподъемника.

Убедитесь в травмобезопасности электростеклоподъемника. См. C.42A-46.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. C.42A-40.

Этап 2. Проверка правильности установки стекол дверей.

Проверьте правильность установки стекол дверей.

См. C.42A-45.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отрегулируйте положение стекла двери. (См. C.42A-45.)

ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Убедитесь в том, что стекло двери не опускается, находясь в режиме подъема.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель неисправного стеклоподъемника.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-8: Медленно перемещается только стекло двери водителя.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность датчика обнаружения вращения электродвигателя стеклоподъемника или неправильная установка ползуна стекла.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электродвигателя стеклоподъемника.

• Неправильно установлен или погнут ползун стекла

• Повреждение жгута проводов или разъемов

• Неисправность главного переключателя стеклоподъемников

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Как обучить стеклоподъемники полностью закрытому положению

Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка, перемещается ли медленно стекло двери.

Q: Стекло двери медленно перемещается ТОЛЬКО вверх или вверх и вниз (в обоих направлениях)?

Медленно перемещается ТОЛЬКО вверх :

Перейдите к этапу 3

Медленно перемещается вверх и вниз. :

Перейдите к этапу 5

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении SEN1, SEN2 между разъемом главного переключателя стеклоподъемников и разъемом электродвигателя привода стеклоподъемника передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы. (1) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (2) Убедитесь, что стеклоподъемник двери водителя работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо- дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка –

Обивка двери ).

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии SEN1, SEN2, SGND, VCC между разъе- мом главного переключателя стеклоподъемников и разъемом электродвигателя стеклоподъемника передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме главного переключателя стеклоподъемников (контакт VCC). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом главного переключателя стеклоподъемников (контакт

VCC) и «массой» кузова.

НОРМА: 5В

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо- дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка –

Обивка двери ).

ЭТАП 7. Повторная проверка системы. (1) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (2) Убедитесь, что стеклоподъемник двери водителя работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъем- ника передней левой двери.

ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

M1429013600830

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

ACC00076

Контакт

Обозначение контакта

Проверьте позицию:

Проверьте состояние

Нормальное состояние

1

D.AS

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (сторона пассажира)

Стекло двери переднего пассажира опускается

Напряжение системы

Стекло двери переднего пассажира поднимается не более 1 В

2

U.AS

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (сторона пассажира)

Стекло двери переднего пассажира поднимается

Напряжение системы

Стекло двери переднего пассажира опускается не более 1 В

3

MU

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (сторона водителя)

Стекло двери водителя опускается не более 1 В

Стекло двери водителя поднимается

Напряжение системы

4

MD

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (сторона водителя)

Стекло двери водителя поднимается не более 1 В

Стекло двери водителя опускается

Напряжение системы

Контакт

Обозначение контакта

Проверьте позицию:

Проверьте состояние

Нормальное состояние

5

+BP

Подача питания

Всегда

Напряжение системы

6

SEN1

Входной сигнал от электродвигателя стеклоподъемника (сигнал датчика импульсов)

В процессе работы стеклоподъемников от 0 до 5 В (импульсный сигнал)

7

SGND

Входной сигнал от электродвигателя стеклоподъемника («масса» датчика импульсов)

− не более 1 В

8

E.DL

"Масса"

Всегда не более 1 В

9

VCC

Входной сигнал от электродвигателя стеклоподъемника (подача питания к импульсному датчику)

В процессе работы стеклоподъемников

5 В

10

+B

Подача питания

Замок зажигания: положение

ON

Положительное напряжение аккумултяорной батареи

11

D.RR

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (задняя правая дверь)

Стекло задней правой двери опускается

Напряжение системы

Стекло задней правой двери поднимается не более 1 В

12

U.RR

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (задняя правая дверь)

Стекло задней правой двери поднимается

Напряжение системы

Стекло задней правой двери опускается не более 1 В

13

SEN2

Входной сигнал от электродвигателя стеклоподъемника (сигнал датчика импульсов)

В процессе работы стеклоподъемников от 0 до 5 В (импульсный сигнал)

14

− −

− −

15

D.RL

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (задняя левая дверь)

Стекло задней левой двери опускается

Напряжение системы

Стекло задней левой двери поднимается не более 1 В

16

U.RL

Выходной сигнал на электродвигатель стеклоподъемника (задняя левая дверь)

Стекло задней левой двери поднимается

Напряжение системы

Стекло задней левой двери опускается не более 1 В

17

− −

− −

18

− −

− −

19

− −

− −

21

− −

− −

22

D.L

Вывод на сигнал разблокировки замков дверей

Выключатель системы центральной блокировки замков дверей в положении разблокировки не более 1 В

Выключатель системы центральной блокировки замков дверей выключен

23

D.UL

Вывод на сигнал блокировки замков дверей

Выключатель системы центральной блокировки замков дверей в положении блокировки не более 1 В

Выключатель системы центральной блокировки замков дверей выключен

24

− −

− −

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru