Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ

 

• Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требу- ется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован- ный код как указано в разделе «Система иммобилайзера» − Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS управляет системой центральной блокировки замков дверей, запиранием или отпиранием всех дверей посредством активации реле центральной блокировки замков дверей (встроено в блок управления системой ETACS). Блок управления системой ETACS использует входные сигналы от датчика замка двери, который встроен в главный переключатель стеклоподъемников.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если система центральной блокировки замков дверей не работает полностью, то под подозрение попадают выключатель блокировки замков (встроен в главный переключатель стеклоподъемников), исполнительный механизм замка передней двери (со стороны водителя) или блок управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя блокировки замков (встроенного в главный переключатель стеклоподъемников).

• Неисправность исполнительного механизма замка передней двери (дверь со стороны водителя)

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте компоненты блока управления системой ETACS, относящиеся к работе системы центральной блокировки замков дверей.

• Выключатель блокировки замков дверей:

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

270

Датчик блокировки замка двери водителя

Не заблокирован→

Заблокирован

271

Датчик разблокировки замка двери водителя

Разблокирован→

Не разблокирован

Разблокирован → Заблокирован.

• Датчик блокировки замков дверей: Заблокирован

→ Разблокирован.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

270

Датчик блокировки замка двери водителя

Заблокирован→

Не заблокирован

271

Датчик разблоки- ровки замка двери водителя

Не разблокирован→

Разблокирован

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Таблица признаков неисправностей для входного сигнала .

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B2 между разъемом блока управления системой ETACS и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка выключателя системы центральной блокировки замков дверей. Убедитесь в том, что выключатель системы центральной блокировки замков дверей в нормальном состоянии. См. раздел «Проверка выключателя системы центральной блокировки замков дверей» C.42A-61.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените главный переключатель стеклоподъемников.

ЭТАП 5. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом главным переключателем стеклоподъемников и

«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии D-LS, D-US между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А-2: Система центральной блокировки замков дверей не работает даже при работающем выключателе блокировки замков дверей главного переключателя стеклоподъемников.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен.

Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в разделе «Система иммобилайзера»

− Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS управляет системой центральной блокировки замков дверей, запиранием или отпиранием всех дверей посредством активации реле центральной блокировки замков дверей (встроено в блок управления системой ETACS). Блок управления системой ETACS использует входные сигналы от датчика замка двери, который встроен в главный переключатель стеклоподъемников.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если система центральной блокировки замков дверей не работает полностью, то под подозрение попадают выключатель блокировки замков (встроен в главный переключатель стеклоподъемников) или блок управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя блокировки замков (встроенного в главный переключатель стеклоподъемников).

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.

Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Обратитесь к методике проверки 1

«Система центральной блокировки замков дверей не работает полностью C.42A-26.

ЭТАП 2. Проверка выключателя системы центральной блокировки замков дверей (встроен в главный переключатель стеклоподъемников).

Убедитесь в нормальной работе выключателя системы центральной блокировки замков дверей (См. раздел «Проверка выключателя системы центральной блокировки замков дверей» C.42A-61).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените главный переключатель стеклоподъемников.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии D-LS, D-US между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А-3: Дверь (двери) или дверь багажного отделения не могут быть заблокированы или разблокированы системой центральной блокировки замков дверей.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Не подозревается работа исполнительного механизма замка двери или неисправность исполнительного механизма замка двери багажного отделения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность исполнительного механизма замка двери

• Неисправность исполнительного механизма замка двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Подтверждение неисправности исполни- тельного механизма замка двери или исполнитель- ного механизма замка двери багажного отделения.

Q: Какая из дверей не блокируется нормально?

Передняя левая дверь : Переходите к этапу 2. Передняя правая дверь : Переходите к этапу 4. Задняя левая дверь : Переходите к этапу 6. Задняя правая дверь : Переходите к этапу 8.

Дверь багажного отделения <Автомобили с дверью багажного отделения без электропривода> : Переходите к этапу 10. Дверь багажного отделения <Автомобили с дверью багажного отделения с электроприводом> : Проведите диагностику двери багажного отделения. См. ГЛАВУ 42А

− Дверь багажного отделения C.42A-93.

ЭТАП 2. Проверка исполнительного механизма замка передней левой двери

Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка передней левой двери работает нормально. См. раздел «Проверка замка двери в сборе» C.42A-48.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените исполнительный механизм замка передней левой двери. ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка исполнительного механизма замка задней левой двери

Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка задней двери работает нормально. См. раздел

«Проверка замка двери в сборе» C.42A-48.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените исполнительный механизм замка задней левой двери.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии DUL3 и DUL4, DLK3 и DLK4 между разъемом блока управ- ления системой ETACS и разъемом исполнитель- ного механизма замка задней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии DUN, DLK1 и DLK2 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом исполнительного механизма замка передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка исполнительного механизма замка передней правой двери

Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка передней правой двери работает нормально.

См. раздел «Проверка замка двери в сборе» C.42A-48.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените исполнительный механизм замка передней правой двери.

ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии DUL2, DLK1 и DLK2 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом исполнительного механизма замка передней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техниЭТАП 8. Проверка исполнительного механизма замка задней правой двери

Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка задней правой двери в нормальном состоянии. См. раздел «Проверка замка двери в сборе» C.42A-48.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Замените исполнительный механизм замка задней правой двери.

ЭТАП 9. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии DUL3 и DUL4, DLK3 и DLK4 между разъемом блока управ- ления системой ETACS и разъемом исполнитель- ного механизма замка задней правой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

Этап 10. Проверка исполнительного механизма замка двери багажного отделения.

Убедитесь в том, что исполнительный механизм замка задней двери в нормальном состоянии. См. C.42A-73.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Замените исполнительный механизм замка задней двери.

ЭТАП 11. Измерение сопротивления на разъеме исполнительного механизма замка двери багаж- ного отделения (контакт цепи соединения на

«массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом исполнительного механизма замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Переходите к этапу 12.

ЭТАП 12. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом испол- нительного механизма замка двери багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 13. Проверка наличия обрыва в линии GLK между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом исполнительного механизма замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А-4: Не работает функция разблокировки дверей, связанная с положением P рычага селектора.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

• Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашиф- рованный код ключа зажигания требуется заре- гистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозмо- жен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в разделе «Система иммобилайзера» − Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS определяет, находится ли рычаг селектора в положении P в соответствии с сигналом положения рычага селектора, который посылает блок управления CVT.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двери не заблокированы, когда рычаг селек- тора находится в положении P, то подозревается неисправность цепи (цепей) входного сигнала поло- жения рычага селектора или блока управления сис- темой ETACS. Кроме того, функция разблокировки дверей, связанная с положением P рычага селек- тора, может быть отключена с помощью функции индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.

Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. «Таблицу признаков неисправностей системы центральной блокировки замков дверей» C.42A-26.

Этап 2. Проверка функции индивидуальных настроек.

Убедитесь, что для пункта «Auto door unlock by P position» (Автоматическая разблокировка замков две- рей при переводе рычага селектора в положение P) с помощью функции индивидуальных настроек выбрана настройка «Always (P pos)» (Всегда (положение P)).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Настройте «Always (P pos)» (Всегда (положе- ние P)) для пункта «Auto door unlock by P position» (Автоматическая разблокировка замков дверей при переводе рычага селек- тора в положение P) с помощью функции индивидуальных настроек (см. раздел «Фун- кция индивидуальных настроек» C.42A-50).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка диагностического кода прибора M.U.T.-III других систем

Проверьте, не записал ли блок управления системой

CVT диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику CVT (см. ГЛАВУ 23A

− Поиск неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы. Проверьте, что при переводе рычага селектора в положение P замки дверей разблокируются.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А-5: Не работает функция разблокировки дверей, связанная с положением LOCK (OFF) замка зажигания.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требу- ется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован- ный код как указано в разделе «Система иммобилайзера» − Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если замок двери не разблокируется, когда замок зажигания переводится в положение LOCK, то подозревается неисправность шины CAN, замка зажигания или блока управления системой ETACS. Кроме того, функция разблокировки дверей, связан- ная с положением LOCK замка зажигания, может быть отключена с помощью функции индивидуаль- ных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность замка зажигания

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей

Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. «Таблицу признаков неисправностей системы центральной блокировки замков дверей» C.42A-26.

Этап 2. Проверка функции индивидуальных настроек.

Убедитесь, что для пункта «Auto door unlock by ignition LOCK position» (Автоматическая разблокировка замков дверей при переводе замка зажигания в положение LOCK) с помощью функции индивидуаль- ных настроек выбрана настройка «Always (LOCK pos)» (Всегда (положение LOCK)).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Настройте «Always (LOCK pos)» (Всегда (положение LOCK)) для пункта «Auto door unlock by ignition LOCK position» (Автомати- ческая разблокировка замков дверей при переводе замка зажигания в положение LOCK) с помощью функции индивидуальных настроек (см. раздел «Функция индивиду- альных настроек» C.42A-50).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка замка зажигания.

Проверьте, нормально ли работает замок зажигания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54A − Проверка электрической проводимости замка зажигания ).

Повторная проверка системы.

Проверьте, что при переводе замка зажигания в положение LOCK замки всех дверей разблокируются.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электронный блок управления системой ETACS.

ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ <СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ>

M1427005100221

Неисправность

Методика проверки №.

Страница для наведения справки

Не получен сигнал рукотяки привода замка двери багажного отделения.

B-1

C.42A-32

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА <СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ>

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ B-1: Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен.

Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в разделе «Система иммобилайзера»

− Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Используется входной сигнал от рукоятки привода замка двери багажного отделения для приведения в действие функции центральной блокировки замков дверей. При ненормальном сигнале функция центральной блокировки замков дверей не будет работать нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность рукоятки привода замка двери багажного отделения

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка рукоятки привода замка двери багажного отделения.

Проверьте, что рукоятки привода замка двери багажного отделения исправна (см. C.42A-73

<Автомобили с дверью багажного отделения без электропривода>, C.42A-119 <Автомобили с дверью багажного отделения с электроприводом> ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме рукоятки привода замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения (контакт цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии GTOP между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы блока управления системой ETACS, относящиеся к двери багажного отделения.

• Рукоятка привода замка двери багажного отделения: с OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.)

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

230

Механизм открывания двери с OFF (ВЫКЛ.) на

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Регистрируется исправное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК>

M1429002801134

ВНИМАНИЕ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

Неисправность

Методика проверки

№.

Страница для наведения справки

Электростеклоподъемники не работают вообще.

C-1

C.42A-33

Стекло двери водителя не перемещается от главного переключателя стеклоподъемников.

C-2

C.42A-35

Стекло соответствующей двери (дверей) не работает при использовании вспомогательных переключателей стеклоподъемников переднего и задних пассажиров.

C-3

C.42A-36

Стеклоподъемники двери (дверей) переднего и/или задних пассажиров не работают от главного переключателя стеклоподъемников.

C-4

C.42A-38

Функция таймера электростеклоподъемников нормально не работает.

C-5

C.42A-39

Функция противозащемления стеклом двери нормально не работает

<Дверь со стороны водителя>.

C-6

C.42A-40

Стекло двери автоматически опускается в режиме подъема

<Дверь со стороны водителя>..

C-7

C.42A-41

Медленно перемещается только стекло двери водителя.

C-8

C.42A-41

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

<ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК>

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-1: Электростеклоподъемники не работают.

ВНИМАНИЕ

• Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен.

Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в разделе «Система иммобилайзера»

− Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если электростеклоподъемники не работают совсем, подозревается неисправность цепи питания или блока управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка системы питания.

Когда замок зажигания находится в положении LOCK (OFF), проверьте, нормально ли работает следующий компонент:

• Фонари аварийной сигнализации

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Неисправность цепи питания блока управления ETACS .

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте компонент блока управления системой ETACS, относящийся к электростеклоподъемнику.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

254

Напряжение IG

Напряжение системы

НОРМА: Регистрируется исправное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 2: Не получен сигнал замка зажигания, находящегося в положении (IG1) .

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт

+B1). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт +B1) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6

НЕТ : Перейдите к этапу 5

ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 между разъемом блока управления системой ETACS и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт IOD1). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт IOD1) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 8

НЕТ : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IOD1 между разъемом блока управления системой ETACS и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме главного переключателя стеклоподъемников (контакт +BP). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом главного переключателя стеклоподъемников (контакт +BP) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 10

НЕТ : Перейдите к этапу 9

ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении +BP между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 10. Сопротивление на разъеме главного переключателя стеклоподъемников (контакт E, DL). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом главного переключателя стеклоподъемников (контакт E, DL) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 12

НЕТ : Перейдите к этапу 11

ЭТАП 11. Проверка наличия обрыва в цепи линии E, DL между разъемом главного переключателя стеклоподъемников и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 12. Повторная проверка системы. (1) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (2) Убедитесь в том, что все электростеклоподъемники работают нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Не требуется никаких действий и проверка завершена.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-2: Стекло двери водителя не перемещается при использовании главного переключателя стеклоподъемников.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если стекло двери водителя не перемещается при управлении главным переключателем стеклоподъ- емников, то возможна неисправность самого глав- ного переключателя или электродвигателя привода стеклоподъемника двери водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность главного переключателя электростеклоподъемников

• Неисправность электродвигателя привода стеклоподъемника двери водителя

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка главного переключателя электростеклоподъемника.

Проверьте, чтобы убедиться, что стекло двери переднего или задних пассажиров перемещается при управлении главным переключателем стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Замените главный переключатель стеклоподъемников.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме главного переключателя стеклоподъемников (контакт +BP). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом главного переключателя стеклоподъемников (контакт +BP) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении +BP между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом главного переключателя стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении MU, MD между разъемом главного переключателя стеклоподъемников и разъемом электродвигателя привода стеклоподъемника передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы. (1) Проведите обучение электростеклоподъемников полностью закрытому положению стекла. (C.42A-47) (2) Проверьте, чтобы убедиться, что стекло двери водителя перемещается нормально при управлении главным переключателем стеклоподъемников.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C-3: Стекло соответствующей двери (дверей) не работает при использо- вании вспомогательных переключателей стеклоподъемников переднего и задних пассажиров.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если стекла дверей переднего и задних пассажиров не перемещаются при управлении соответствующим вспомогательным переключателем, то возможна неисправность вспомогательных переключателей или электродвигателей стеклоподъемников. Кроме того, сигнал включения блокировки стеклоподъем- ников может быть отправлен из главного переключа- теля стеклоподъемников, поскольку включена блокировка стеклоподъемников главного переклю- чателя стеклоподъемников, либо неисправен глав- ный переключатель стеклоподъемников.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность вспомогательных переключателей стеклоподъемников переднего или задних пассажиров

• Неисправность электродвигателей стеклоподъемников переднего или задних пассажиров

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

80-1

- J'J 80

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

J

ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ . . . . . . . . . . . . . 80-2

МОТОРНЫЙ ОТСЕК . . . . . . . . . . 80-3

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 80-5

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . 80-6

ПОЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80-11

КРЫША . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80-13

ДВЕРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80-14

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 80-16

80-2

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80-3

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

M1801000104130

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. На этом рисунке показаны только главные жгуты проводов.

2.*: так же расположен в правой части.

ACC00135

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

M1801000309032

A-24X A-25 (4) (6-GR)

Реле фары (ближний свет)

«Масса» разъема распределительного блока (переднего)

A-26 (8-B)

Левая фара в сборе

A-27 (6-GR)

Левая фара в сборе

A-28 (2-B)

Левая противотуманная фара

A-30 (2-B)

Нет соединения

A-31 (2-B)

Электродвигатель вентилятора конденсатора

A-32 (2-B)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

A-33 (4-B)

Передний жгут проводов и жгут проводов противотуманных фар

A-35 (2-B)

Правая противотуманная фара

A-36 (8-B)

Правая фара в сборе

A-37 (6-GR)

Правая фара в сборе

A-38 (3-B)

Датчик высоты передней части кузова

<Автомобили с автоматическим корректором направления светового потока фар>

A-39 (2-B)

Датчик скорости вращения правого переднего колеса

ACC00136

A-01 (2-B)

Боковой правый повторитель указателя поворота

A-02 (4-B)

Нет соединения

A-03 (4-B)

Датчик расхода воздуха

A-04 (2-B)

Датчик уровня тормозной жидкости

A-05 (2-B)

Левый повторитель указателя поворота

A-06X (4)

Реле сервопривода управления дроссельной заслонкой

A-07X (4)

Управляющее реле CVT

A-08X (4)

Реле стартера

A-09X (4)

Нет соединения

A-11X (4)

Реле омывателя фар

A-12X (4)

Реле обогревателя омывателя

A-16X (4)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

A-17X (4)

Реле вентилятора конденсатора

A-18X (5)

Реле вентилятора

A-19X (4)

Управляющее реле двигателя

A-20X (4)

Реле компрессора кондиционера

A-21X (4)

Реле противотуманных фар

A-22X (4)

Реле звукового сигнала

A-23X (4)

Реле фары (дальний свет)

80-4

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80-5

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ACC00136

A-110 (2-Y)

Левый датчик фронтального столкновения

A-111 (1-B)

Звуковой сигнал (низкой частоты)

A-112 (2-B)

Датчик температуры наружного воздуха

A-113 (1-B)

Звуковой сигнал (высокой частоты)

A-114 (2-Y)

Правый датчик фронтального столкновения

A-115 (2-GR)

Электродвигатель насоса омывателя

A-116 (2-B)

Электродвигатель омывателя

A-117 (3-B)

Датчик давления хладагента в системе кондиционера

A-118 (3-GR)

Комбинация переднего жгута проводов и вспомогательного жгута проводов датчика высоты передней части кузова

<Автомобили с автоматическим корректором направления светового потока фар>

A-101 (2-B) Обогреватель омывателя

A-102 (26-B) Блок управления системой ABS A-103 (26-B) Блок управления системой ASC

A-104 (2-B) Датчик скорости вращения левого переднего колеса

A-105 (5-GR) Электродель очистителя ветрового стекла

A-106 (14-L) Комбинация переднего жгута проводов и жгута проводов системы управления (встроена в блок реле)

A-107 (22) Комбинация переднего жгута проводов и жгута проводов системы управления (встроена в блок реле)

A-108 (18-GR) Комбинация переднего жгута проводов и жгута проводов системы управления (встроена в блок реле)

A-109 (4-B) Резервный разъем для проводов прицепа

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

M1801000404959

B-09 (2-B)

Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера

B-10 (3-B)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

B-11 (3-B)

Комбинация жгута проводов системы управления и вспомогательного жгута проводов моторного отсека

B-12 (1-L)

Датчик аварийного давления масла

B-13 (2-B)

Датчик детонации

B-14 (2)

Клапан управления подачей масла

ACB04394

B-01 (3-B)

Катушка зажигания №1

B-02 (3-B)

Катушка зажигания №2

B-03 (3-B)

Катушка зажигания №3

B-04 (3-B)

Катушка зажигания №4

B-05 (2-B)

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

B-06 (64-GR)

Блок управления двигателем

B-07 (48-GR)

Блок управления двигателем

B-08 (6-B)

Дроссельная заслонка с электронным управлением

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

B-101 (2-GR)

Форсунка №1

B-102 (2-GR)

Форсунка №2

B-103 (2-GR)

Форсунка №3

B-104 (2-GR)

Форсунка №4

B-105 (3-GR)

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

B-106 (4-B) Передний кислородный датчик

ACB04394

B-107 (3-B) Датчик частоты вращения вторичного шкива

B-108 (22-B) CVT

B-109 (3-B) Датчик частоты вращения первичного шкива

80КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

B-110 (10-B)

Выключатель блокировки запуски двигателя

B-111 (3-GR)

Датчик положения коленчатого вала двигателя

B-112 (1-B)

Комбинация жгута проводов системы управления и «положительного» провода аккумуляторной батареи

B-113 (1-B)

Компрессор кондиционера в сборе

B-114 (1)

Генератор

B-115 (4-GR)

Генератор

B-116 (1)

Стартер

B-117 (1-B)

Стартер

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

M1801000702567

ACB04395

C-01 (22-B)

Разъем распределительного блока (5)

C-16 (10)

Узел рычага селектора

C-02 (22-L)

Разъем распределительного блока (1)

C-17 (28)

Блок USB

C-03 (22-L)

Разъем распределительного блока (1)

C-18 (28)

Блок управления функцией Hands-Free

C-04 (24)

Блок управления угловыми/задними датчиками <Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

C-19

C-20

C-21 (2) (4-B) (6-B)

Прикуриватель

Задний кислородный датчик

Датчик положения педали акселератора

C-05 (12-L)

Разъем распределительного блока (4)

C-22 (4)

Выключатель стоп-сигнала

C-06 (22)

Выключатель аварийной световой сигнализации

C-23 (22-L)

Комбинация жгута проводов панели приборов и напольного жгута проводов

C-07 (24)

Модуль приемной антенны

<Автомобили без KOS>

C-24 (18)

Комбинация жгута проводов панели приборов и напольного жгута проводов

C-08 (24)

Блок управления системой KOS

C-25 (10)

Комбинация жгута проводов панели

C-09 (16)

Блок управления системой KOS приборов и напольного жгута проводов

C-10 (4)

Комбинация переднего жгута проводов и напольного жгута проводов

C-26 (22-GR)

Разъем распределительного блока (CAN-LO)

C-11 (18)

Комбинация жгута проводов панели приборов и напольного жгута проводов

C-27 (22-GR)

Разъем распределительного блока (CAN-HI)

C-12 (22-L)

Комбинация жгута проводов панели приборов и напольного жгута проводов

C-28

C-29 (13-GR) (22-GR)

Разъем распределительного блока (6)

Разъем распределительного блока

C-13 (9)

Выключатель электроподогрева сидений

C-30 (11) (CAN1)

«Масса» разъема распределительного

C-14 (10)

Переключатель системы полного привода блока (щит моторного отсека)

C-15 (5)

Внутренняя передняя передающая антенна <Автомобили с KOS>

C-120 (2)

Гнездо подключения дополнительного оборудования

C-121 (15-Y)

Блок управления системой SRS

C-122 (15-Y)

Блок управления системой SRS

C-123 (30-Y)

Блок управления системой SRS

C-124 (14-L)

Переключатель электропривода двери багажного отделения

C-125 (8)

Нет соединения

C-126 (25)

Комбинация жгута проводов панели управления и потолочного жгута проводов

C-127 (18-GR)

Комбинация жгута проводов панели управления и потолочного жгута проводов

C-128 (2)

Комбинация жгута проводов панели управления и потолочного жгута проводов

C-129 (20)

Комбинация переднего жгута проводов и напольного жгута проводов

C-130 (22)

Блок управления CVT

C-131 (26)

Блок управления CVT

C-132 (8-B)

Нет соединения

C-133 (5-B)

Нет соединения

C-134 (14-GR)

Ультразвуковой датчик <Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

C-135 (16-GR)

Резервный разъем (для системы навигации)

C-136 (20)

Резервный разъем (для аудиосистемы)

ACB04395

C-101

C-102

C-103

C-104

C-105 (24) (13-GR) (5) (16-GR) (18)

Панель приборов

Разъем распределительного блока (3) Нет соединения Многофункциональный дисплей Радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

C-106 (18)

Многофункциональный дисплей

C-107 (8-GR)

Радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

C-108 (8-GR)

Многофункциональный дисплей

C-109 (20)

Радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

C-110 (20)

Многофункциональный дисплей

C-111 (2-B)

Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон)

C-112 (1)

Антенна радиоприемника

C-113 (32)

Блок управления OSS <Автомобили с

KOS>

C-114 (2)

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира

C-115 (14)

Нет соединения

C-116 (14-G)

Блок CAN <Автомобили с MMCS>

C-117 (2)

Гнездо для ключа <Автомобили с KOS>

C-118 (2)

Главный переключатель электропривода двери багажного отделения

C-119 (6-B)

Видеоадаптер <Автомобили с задним дисплеем>

80КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

C-216

C-217 (4) (2-B)

Силовой транзистор

Блок управления электрическим усилителем рулевого управления

C-218 (4)

Блок управления электрическим усилителем рулевого управления

C-219 (2-B)

Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон)

C-220 (16-B)

Диагностический разъем

C-221 (16)

Комбинация жгута проводов панели приборов и жгута проводов передней левой двери

C-222 (22-B)

Комбинация жгута проводов панели приборов и жгута проводов передней левой двери

C-223 (20)

Комбинация жгута проводов панели приборов и потолочного жгута проводов

C-224 (16)

Блок управления системой полного привода (4WD)

C-225 (10-GR)

Ручной корректор направления светового потока фар

C-226 (5-L)

Выключатель системы ASC

C-227 (5-G)

Электродвигатель привода заслонки смешения потоков воздуха (левый)

<Автомобили с однозонным автоматическим кондиционером>

ACB04395

C-201

C-202

C-203 (8-B) (22-B) (2)

Переключатель данных панели приборов Разъем распределительного блока (2) Датчик температуры воздуха в салоне

C-204 (10)

Кнопка запуска двигателя <Автомобили с KOS>

C-205 (32-GR)

Панель управления отопителем (блок управления кондиционером)

C-206 (20-GR)

Панель управления отопителем (блок управления кондиционером)

C-207 (5-G)

Электродвигатель управления приводом воздушной заслонки выбора наружного/внутреннего воздуха.

C-208 (5-G)

Электродвигатель привода заслонки выбора режима подачи воздуха

C-209 (2-B)

Плафон подсветки перчаточного ящика

C-210 (22)

Комбинация жгута проводов панели приборов и жгута проводов передней правой двери

C-211 (16)

Комбинация жгута проводов панели приборов и жгута проводов передней правой двери

C-212 (5-G)

Электродвигатель привода заслонки смешения потоков воздуха (правый)

<Автомобили с двухзонным автоматическим кондиционером>

C-213 (2)

Электродвигатель вентилятора отопителя

C-214 (2)

Термодатчик ребер

C-215 (5-G)

Электродвигатель привода заслонки смешения потоков воздуха (левый)

<Автомобили с двухзонным автоматическим кондиционером>

ACB04396

C-301 (4)

Многофункциональный переключатель на рулевом колесе

C-307 (2)

Электромагнит блокировки рулевого вала <Автомобили без KOS>

C-302 (1)

Выключатель звукового сигнала

C-308 (6)

Замок зажигания <Автомобили без

C-303 (10)

Комбинация спирального кабеля и вспомогательного жгута проводов рулевой колонки

C-309 (5)

KOS>

Датчик угла поворота рулевого колеса

<Автомобили с системой ASC>

C-304 (2-O)

Модуль подушки безопасности водителя (пиропатрон)

C-310 (8-B)

Электрическая блокировка рулевого вала <Автомобили с KOS>

C-305 (6)

Переключатель величины скорости движения на рулевом колесе

C-311

C-312 (10) (4-Y)

Спиральный кабель

Спиральный кабель

C-306 (7)

Датчик системы напоминания об

C-313 (10)

Подрулевой переключатель оставленном ключе зажигания

<Автомобили без KOS>

C-314 (3)

Лепестковый переключатель

ACB04397

C-401 (9)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления системой ETACS

C-411 (1)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока вспомогательных реле

C-402 (8)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления системой ETACS

C-412

C-413 (2) (8-GR)

Комбинация переднего жгута проводов и блока управления системой ETACS

Комбинация напольного жгута проводов

C-403 (10-B)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления системой ETACS

C-414 (3) и блока управления системой ETACS

Комбинация напольного жгута проводов и блока управления системой ETACS

C-404 (1)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления системой ETACS

C-415

C-416 (22-L) (28)

Комбинация напольного жгута проводов и блока управления системой ETACS Комбинация переднего жгута проводов

C-405 (7)

Комбинация потолочного жгута проводов и блока управления системой ETACS

C-417 (36) и блока управления системой ETACS

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления

C-406 (4)

Нет соединения системой ETACS

C-407 (4)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

C-418 (13)

Комбинация напольного жгута проводов и блока управления системой ETACS

C-408 (4)

Реле электроподогрева сидений

C-419 (11)

Комбинация переднего жгута проводов

C-409 (4)

Нет соединения и блока управления системой ETACS

C-410 (2-B)

Комбинация переднего жгута проводов и блока управления системой ETACS

C-420 (13)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления системой ETACS

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80-11

ПОЛ

C-421 (10-L)

Комбинация переднего жгута проводов

80-12

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ПОЛ

ПОЛ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

и блока управления системой ETACS

C-422 (1)

Комбинация жгута проводов панели управления и блока управления системой ETACS

C-423 (4)

Нет соединения

ПОЛ

M1801003500481

D-15 (2)

Датчик заднего среднего ремня безопасности

D-16 (2-B)

Датчик левого заднего ремня безопасности

D-17 (3)

Датчик левой передней двери

D-18 (2)

Сиденье с электроприводом регулировок

D-19 (4-B)

Левое сиденье с электроподогревом

D-20 (2-B)

Датчик переднего ремня безопасности (сторона водителя)

D-21 (2-Y)

Пиропатрон боковой подушки безопасности (левая сторона)

D-22 (2-Y)

Пиропатрон боковой подушки безопасности (правая сторона)

D-23 (2-B)

Датчик переднего ремня безопасности (сторона пассажира)

D-24 (4-B)

Правое сиденье с электроподогревом

D-25 (2-B)

Преднатяжитель поясной ветви ремня безопасности

ACB04398

D-01 (3)

Датчик правой передней двери

D-02 (5)

Наружная передающая антенна (сторона пассажира)

D-03 (2-B)

Датчик правого заднего ремня безопасности

D-04 (3)

Датчик правой задней двери

D-05 (2-B)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса

D-06 (4)

Фонарь задний (правый)

D-07 (5)

Внутренняя задняя передающая антенна

D-08 (2-B)

Нет соединения

D-09 (4)

Фонарь задний (левый)

D-10 (26)

Блок управления электроприводом двери багажного отделения

D-11 (2-B)

Нет соединения

D-12 (3)

Датчик левой задней двери

D-13 (2-B)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса

D-14 (5)

Наружная передающая антенна (сторона водителя)

D-114 (10)

Резервный разъем для коммутационного блока

D-115 (2)

Комбинация напольного жгута проводов и вспомогательного жгута проводов электромагнита муфты с электронным управлением <Полноприводные автомобили>

D-116 (2)

Электромагнит муфты с электронным управлением <Полноприводные автомобили>

D-117 (5-GR)

Узел топливного насоса и датчика уровня топлива в баке (главный)

D-118 (10)

Комбинация напольного жгута проводов и жгут проводов задней левой двери

D-119 (2)

Датчик уровня топлива в баке (вспомогательный) <Полноприводные автомобили>

D-120 (2-B)

Преднатяжитель ремня безопасности (левая сторона)

D-121 (2-Y)

Датчик бокового столкновения (левый)

D-122 (22)

Комбинация жгута проводов панели управления и жгута проводов заднего дисплея

D-123 (1-B)

Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

D-124 (12-B)

Разъем распределительного блока (7)

D-125 (12-B)

Разъем распределительного блока (7)

D-126 (14)

Усилитель аудиосистемы

D-127 (18)

Усилитель аудиосистемы

D-128 (14)

Усилитель аудиосистемы

D-129 (4)

Разъем распределительного блока (8)

ACB04398

D-101

D-102 (2-Y) (2-B)

Датчик бокового столкновения (правый) Преднатяжитель ремня безопасности (правая сторона)

D-103 (10)

Комбинация напольного жгута проводов и жгут проводов задней правой двери

D-104 (2)

Разъем соединителя

<Неполноприводные автомобили>

D-105 (2)

Комбинация напольного пучка проводов и жгута проводов системы питания

<Полноприводные автомобили>

D-106 (2-B)

Пиропатрон модуля надувной шторки безопасности (правая сторона)

D-107 (5)

Комбинация напольного жгута проводов и жгута проводов двери багажного отделения (правого) <Автомобили с камерой заднего обзора>

D-108 (3)

Комбинация напольного жгута проводов и вспомогательного жгута проводов датчика высоты задней части кузова

<Автомобили с автоматическим корректором направления светового потока фар>

D-109 (2-B)

Пиропатрон оконной подушки безопасности (левая сторона)

D-110 (3-B)

Датчик высоты задней части кузова

<Автомобили с системой автоматической регулировки фар>

D-111 (14)

Комбинация напольного жгута проводов и жгута проводов двери багажного отделения (левого)

D-112 (15-L)

Комбинация напольного жгута проводов и жгута проводов двери багажного отделения (левого) <Автомобили с электроприводом двери багажного отделения>

D-113 (4)

Сабвуфер

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80-13

КРЫША

80-14

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ДВЕРЬ

КРЫША

M1801003600411

E-12 (6-B)

Выключатель электропривода люка в крыше

E-13 (3)

Передний плафон освещения

E-14 (2)

Лампа подсветки косметического зеркала (правого)

E-15 (4)

Резервный разъем (для заднего монитора)

ACC00137

E-01

E-02

E-04 (3) (10-GR) (3)

Нет соединения Привод люка в крыше Задний плафон салона

E-05 (3)

Плафон освещения багажного отделения

E-07 (2)

Лампа подсветки косметического зеркала (левого)

E-08 (5)

Комбинация потолочного жгута проводов и вспомогательного потолочного жгута проводов

E-09 (2)

Плафон местного освещения

E-10 (3)

Микрофон

E-11 (4)

Датчик управления наружными приборами освещения <Автомобили с автоматическим включением наружных световых приборов и автоматическим очистителем ветрового стекла с датчиком дождя>

ДВЕРЬ

M1801001403733

ACB04400

F-01 (16)

Наружное зеркало заднего вида (правое)

F-09

F-10 (16) (6-B)

Наружное зеркало заднего вида (левое) Двигатель электростеклоподъемника

F-02 (2-B)

Высокочастотный громкоговоритель (правая сторона)

F-11 (2) передней двери (левая сторона)

Громкоговоритель передней двери

F-03 (2-B)

Электропривод стеклоподъемника передней двери (правая сторона)

F-12 (11-L) (левая сторона)

Переключатель электропривода

F-04 (2)

Громкоговоритель передней двери (правая сторона)

F-13 (4) зеркала

Главный переключатель привода

F-05 (8)

Вспомогательный переключатель электростеклоподъемника передней двери

F-14 (16) стеклоподъемников

Главный переключатель привода стеклоподъемников

F-06 (2-GR)

Датчик запирания/отпирания (правый)

<Автомобили с KOS>

F-15 (10)

Привод замка передней двери (левая сторона)

F-07 (10)

Привод замка передней двери (правая сторона)

F-16 (2-GR)

Датчик запирания/отпирания (левый)

<Автомобили с KOS>

F-08 (2-B)

Высокочастотный громкоговоритель (левая сторона)

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

80-15

ДВЕРЬ

80-16

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ДВЕРЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ACB04401

F-101 (2)

Громкоговоритель задней двери (правая сторона)

F-105 (6-GR)

Двигатель электростеклоподъемника задней двери (левая сторона)

F-102 (6-GR)

Двигатель электростеклоподъемника задней двери (правая сторона)

F-106 (2)

Громкоговоритель задней двери (левая сторона)

F-103 (8)

Вспомогательный переключатель электростеклоподъемника задней правой двери

F-107 (8)

Вспомогательный переключатель электростеклоподъемника задней левой двери

F-104 (10)

Привод замка задней двери (правая сторона)

F-108 (10)

Привод замка задней двери (левая сторона)

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

M1801001901709

G-01 (1-B) Электрообогреватель заднего стекла (+) G-02 (2) Верхний стоп-сигнал

G-03 (1-B) Электрообогреватель заднего стекла (−) G-04 (4) Двигатель очистителя заднего стекла

G-05 (2-B) Плафон освещения регистрационного знака (правый)

G-06 (2) Правый датчик двери багажного отделения

G-07 (3) Привод замка двери багажного отделения

<Автомобили с дверью багажного отделения без электропривода>

G-08 (2-B) Задний угловой датчик (правый)

<Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

G-09 (2-B) Фонарь заднего хода

G-10 (2-B) Задний датчик (правый) <Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

G-11 (2-B) Наружная передающая антенна (дверь багажного отделения) <Автомобили с KOS>

G-12 (2-GR) Наружный зуммер <Автомобили с KOS> G-13 (2-B) Задний датчик (левый) <Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

ACB04402

G-14 (4) Выключатель закрывания электропривода двери багажного отделения

G-15 (10) Защелка двери багажного отделения

<Автомобили с дверью багажного отделения с электроприводом>

G-16 (2-GR) Задний противотуманный фонарь

G-17 (2-B) Задний угловой датчик (левый)

<Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

G-18 (13-GR) Комбинация заднего жгута проводов и жгута проводов заднего бампера

G-19 (2-GR) Зуммер привода двери багажного отделения

G-20 (18) Комбинация напольного жгута проводов и заднего жгута проводов

G-21 (2) Левый датчик двери багажного отделения

G-22 (6) Камера заднего обзора

G-23 (3) Рукоятка привода замка двери багажного отделения

G-24 (2-B) Плафон освещения регистрационного знака (левый)

  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru