![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ОБРАЩЕНИЕ С КЛЕЯЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛХраните клеящие материалы в прохладном месте, где они не будут подвержены действию прямых сол- ненчных лучей. Не кладите на клеящие материалы тяжелые предметы и не сжимайте их, иначе они будут деформированы. Избегайте применения клеящих материалов, хранившихся более 6 месяцев, пос- кольку они теряют адгезионные качества. ПОДГОТОВКА ФЛАНЦА ПРОЕМА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Перед обработкой фланца, полученного при помощи точечной сварки, полностью удалите следы старого клея-герметика. Если фланец требует окраски, то после ее окончания полностью просушите окрашенные поверхности.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1422001001844 Дополнительные операции до и после установки • Снятие и установка подкапотного вентиляционного короба (см. ГЛАВУ 51 − Очиститель ветрового стекла ). • Снятие и установка молдинга водосточного желобка (см. ГЛАВУ 51 − Молдинг .) • Снятие и установка отделки передней стойки (см. ГЛАВУ 52A − Отделка салона ). • Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида в сборе (см. ГЛАВА 52A − Внутреннее зеркало заднего вида .) • Снятие и установка датчика уровня наружной освещенности <Автомобили с датчиком уровня наружной освещенности> (См. ГЛАВУ 54A − Датчик уровня наружной освещенности .) ACB05610 42AКУЗОВ СТЕКЛА 42AКУЗОВ СТЕКЛА ACB06025 Последовательность демонтажа <<A>> >>B<< 1. Ветровое стекло 2. Боковой молдинг ветрового стекла 3. Верхний молдинг ветрового стекла >>A<< 4. Фиксатор стекла >>A<< 5. Проставка ВНИМАНИЕ Не позволяйте струне касаться кромки ветрового стекла. ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ <<A>> СНЯТИЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 1. Для защиты лакокрасочного покрытия кузова следует наложить тканевую ленту на кузов вдоль проема ветрового стекла. 2. Для удаления клея-герметика используйте рояльную струну (1) Для отрезания молдинга используйте нож. (2) Используя острое сверло, просверлите отверстие в слое клея-герметика. (3) В образовавшееся отверстие с наружной стороны вставьте струну. ACX00474 (4) Ведя струну подобно ножовочному полотну по периметру ветрового стекла, последовательно срежьте клей-герметик. 3. Для срезания клея-герметика используйте специальный нож для ветрового стекла 4. Нанесите на ветровое стекло и кузов метки, и воспользуйтесь вакуумным захватом для стекол (MB990480), чтобы снять ветровое стекло. ВНИМАНИЕ AC002060 (1) Использование ножа для срезания клея-герметика ВНИМАНИЕ Если вы будете использовать нож для срезания клея-герметика в качестве рычага, то можете повредить ветровое стекло. AC207478 (2) Удерживая наконечник ножа для срезания клея-герметика под прямым углом к кромке ветрового стекла, совместите лезвие ножа для срезания клея-герметика с поверхностью и кромкой ветрового стекла и потяните лезвие ножа параллельно кромке, чтобы отрезать клей-герметик. MB990480 ACX00476 • Убедитесь в том, что удаляется лишь необходимое количество клея-герметика. • Старайтесь также не повредить лакокрасочное покрытие проема стекла. Если все же это произошло, покройте поврежденные места ремонтной эмалью или противокоррозионным составом. 5. Используя нож, срежьте излишки старого клея-герметика по периметру проема окна так, чтобы толщина оставшегося слоя составляла приблизительно 2 мм. 6. Обработайте поверхность фланца таким образом, чтобы она стала ровной. 7. Если ветровое стекло будет использовано повторно, удалите все следы старого клея-герметика, фиксатор стекла и проставку. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА ПРОСТАВКИ/ФИКСАТОРА СТЕКЛА ВНИМАНИЕ Прежде чем приступить к следующей операции, следует не менее 3 минут просушить обезжиренные детали. Не дотрагивайтесь поверхности, на которую нанесен грунт. 1. Для обезжиривания внутреннего периметра ветрового стекла и фланца проема кузова используйте очиститель деталей (MZ100387 или аналог). ACX00475AC 2. Установите проставку, убедившись, что отсутствуют изгибы или неплотности на ВНИМАНИЕ • Грунтовка усиливает прочность ACB06029 внутренней поверхности ветрового стекла. 3. Закрепите фиксаторы стекла в установленные места на ветровом стекле. >>B<<УСТАНОВКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 1. Установите молдинг ветрового стекла на ветровое стекло. 2. При замене ветрового стекла временно установите его в проем и нанесите установочные метки на кузов и ветровое стекло. клея-герметика, поэтому убедитесь в том, что она нанесена. Но излишне толстый слой грунтовки ослабит действие клея-герметика. • Не дотрагивайтесь поверхности, на которую нанесен грунт. • Не наносите грунтовку на остаток клея-герметика. Прочность клея-герметика может уменьшиться. 3. Намочите губку грунтовкой и ровным слоем нанесите ее на указанные места ветрового стекла и кузова. 4. После нанесения грунтовки следует просушить ее не менее 3 минут. 5. Заполните картридж нагнетателя ACX00480 7. Для удаления излишков клея-герметика восполь- зуйтесь шпателем. Затем очистите поверхность очистителем деталей (MZ100387 или аналогом). Автомобиль должен оставаться неподвижным до тех пор, пока не отвердеет клей-герметик (см. «Установка ветрового стекла» C.42A-11). ВНИМАНИЕ • Передвигайте автомобиль с осторожностью. • При проверке герметичности соединения стекла и проема не сжимайте конец шланга для получения плоской струи воды. 8. Проверку на герметичность следует проводить не ранее, чем через 30 минут после момента клеем-герметиком. Затем в течение 30 минут после нанесения грунтовки нанесите ровным слоем клей-герметик по периметру ветрового стекла. ПРИМЕЧАНИЕ: Для упрощения нанесения ровной полосы клея-герметика, сделайте на наконечнике нагнетателя V-образный вырез. 6. После нанесения клея-герметика совместите метки на ветровом стекле и кузове, а затем осторожно прижмите ветровое стекло для его установки. установки стекла. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТРОЛЬНОГО СИМВОЛА 1. Снимите контрольный символ руками или с помощью пластикового шпателя. 2. Удалите остатки клея-герметика с помощью слабого раствора бытового моющего средства или раствора неорганического вещества (спирта). 3. Закрепите новый контрольный символ на указанном месте. НЕПОДВИЖНОЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1422002501024 Дополнительные операции до и после установки • Снятие и установка отделки верхней обивки боковины (см. ГЛАВУ 52A − Отделка салона ). N 2 1 N 3 N 2 4 1 N 2 ACB05658AB ACB05672 ACB05659 ACB05674 ACB05664 ACB05673 ACB05675 ACC00226 Последовательность демонтажа <<A>> >>B<< 1. Неподвижное боковое стекло багажного отделения в сборе >>A<< 2. Фиксатор >>A<< 3. Крепежная деталь 4. Заднее боковое стекло 2. Закрепите боковое стекло багажного отделения липкой лентой, чтобы предотвратить его падение. ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ СНЯТИЕ БОКОВОГО СТЕКЛА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ1. Для защиты лакокрасочного покрытия кузова следует наложить защитную ленту на кузов вокруг бокового стекла багажного отделения. AC002060 3. Использование ножа для срезания клея-герметика ACB05803 ВНИМАНИЕ ″ AC206381 4. При работе внутри автомобиля вставьте наконечник нож для ветрового стекла в уплотняющую деталь бокового стекла багажного отделения. ВНИМАНИЕ Если вы будете использовать этот нож в качестве рычага, то можете повредить боковое стекло багажного отделения. 5. Удерживая наконечник ножа для срезания клея-герметика под прямым углом к фланцу проема кузова, совместите лезвие ножа для ветрового стекла с фланцем проема кузова и потяните лезвие ножа параллельно фланцу проема кузова, чтобы отделить клей-герметик. ACB05678 6. Для срезания фиксаторов используйте рояльную струну. ACX00476 Убедитесь в том, что удаляется лишь необходимое количество клея-герметика. • Старайтесь также не повредить лакокрасоч- ное покрытие проема стекла. Если все же это произошло, покройте поврежденные места эмалью для подкрашивания или противокор- розионным составом. 8. Используя нож, срежьте излишки старого клея-герметика по периметру проема окна так, чтобы толщина оставшегося слоя составляла приблизительно 2 мм. 9. Обработайте поверхность фланца таким образом, чтобы она стала ровной. 10.Если боковое стекло багажного отделения будет использовано повторно, удалите все следы старого клея-герметика с бокового стекла багажного отделения. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОЙ ДЕТАЛИ/ФИКСАТОРА 1. Если боковое стекло багажного отделения будет использовано повторно, следуйте приведенным ниже процедурам: (1) Закрепите фиксатор на кузове. ACB05804 7. Нанесите на боковое стекло багажного отделения и кузов метки, и воспользуйтесь вакуумным захватом для стекол (MB990480), чтобы снять боковое стекло багажного отделения. AC103606 (2) Срежьте выступающие части фиксатора бокового стекла багажного отделения. ПРИМЕЧАНИЕ: Если установить боковое стекло багажного отделения, не срезав выступающие части фиксатора бокового стекла багажного отделения, то возможна неправильная установка стекла. ВНИМАНИЕ Прежде чем приступить к следующей операции, следует не менее 3 минут просушить обезжиренные детали. Не дотрагивайтесь до обезжиренных элементов. 2. Для обезжиривания внутреннего периметра бокового стекла багажного отделения и фланца проема кузова используйте очиститель деталей (MZ100387 или аналог). 3. Установите крепежные детали на указанные места на фланце проема кузова. 4. Установите крепежные детали на боковое стекло багажного отделения в места, которые соответствуют положению крепежных деталей на фланце проема кузова. >>B<< УСТАНОВКА НЕПОДВИЖНОГО БОКОВОГО СТЕКЛА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1. Нанесите грунтовку и клей-герметик. 2. Установите боковое стекло багажного отделения, пользуясь приемами, описанными для установки ветрового стекла (см. C.42A-13). ACB05679 СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1422003701087 Дополнительные операции до и после установки • Снятие и установка рычага и щетки очистителя ветрового стекла (см. ГЛАВУ 51 − Очиститель и омыватель заднего стекла .) • Снятие и установка отделки двери багажного отделения (см. ГЛАВУ 52A − Отделка двери багажного отделения .) 2 N N 4 5 N N 2 3 N N 5 6 N 1 3 N ACB05727AB ACC00162 ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА <<А>> СНЯТИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Снимите стекло двери багажного отделения, пользуясь приемами, указанными для снятия ветрового стекла (см. C.42A-13). ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия стекла двери багажного отделения используйте рояльную струну. Последовательность демонтажа • Разъем жгута проводов <<A>> >>B<< 1. Стекло двери багажного отделения >>A<< 2. Крепежная деталь >>A<< 3. Фиксатор стекла >>A<< 4. Верхний уплотнитель двери багажного отделения >>A<< 5. Боковой уплотнитель двери багажного отделения >>A<< 6. Нижний уплотнитель двери багажного отделения ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЯ/ ФИКСАТОРА/КРЕПЕЖНОЙ ДЕТАЛИ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1. Для обезжиривания внутреннего периметра стекла двери багажного отделения и фланцев проема используйте очиститель деталей (MZ100387 или аналог). 42AКУЗОВ ДВЕРЬ 42AКУЗОВ ДВЕРЬ 2. Удалите защитную подложку с тыльной стороны уплотнителя двери багажного отделения и наклейте его на стекло двери багажного отделения в указанное положение. 3. Установите фиксатор стекла и крепежную деталь в указанное место на стекле двери багажного отделения. ACB00168 4. Установите крепежные детали на указанные места на фланце проема двери багажного отделения. >>B<< УСТАНОВКА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 1. Нанесите грунтовку и клей-герметик. 2. Установите стекло двери багажного отделения, пользуясь приемами, описанными для установки ветрового стекла (см. C.42A-13). ACB05732 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРЬ МЕХАНИЗМ ОПУСКАНИЯ/ ПОДЪЕМА M1423000100581 СТЕКЛА ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ <ПРИ ОДНОКРАТНОМ НАЖАТИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ <ДВЕРЬ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ> Установлен электростеклоподъемник с предохрани- тельным механизмом (функция противозащемле- ния). Для обеспечения безопасности стекло двери со стороны водителя опускается примерно на 150 мм, если при его подъеме в проеме окна обнаруживается любое препятствие, например, рука или голова. КНОПКИ> Механизм опускания/подъема стекла при однократном нажатии кнопки использован в механизме электростеклоподъемника двери водителя, чтобы обеспечить полное опускание или подъем стекла любой двери одним движением. РАБОТА ТАЙМЕРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА Даже после выключения зажигания блок управления системой ETACS сохраняет в течение 30 секунд работоспособность электростеклоподъемников, позволяя поднять или опустить стекла дверей с помощью переключателей стеклоподъемников (функция таймера). Примерно через 30 секунд реле электростеклоподъемников отключается. Реле электростеклоподъемников отключается, если при работе таймера открыть дверь со стороны водителя или переднего пассажира. AC607043 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ M1423000300637 Позиция Номинальное значение Рабочий ток электростеклоподъемников (при напряжении питания 14,5 ± 0,5 В и температуре 25 °C), A не более 7 Свободный ход наружной ручки замка двери, мм 0,2 − 5,2 (Заданное значение: 2,7) Свободный ход кнопки внутренней ручки замка двери, мм 13.6 − 27,2 (Заданное значение: 20.4) Ход ручки внутренней блокировки двери, мм 13.5 − 15,5 (Заданное значение: 14,5) ГЕРМЕТИК M1423000500631 Позиция Техническая характеристика Влагозащитная пленка Клей-герметик 3M ATD, № по каталогу 8625 или аналог СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ M1421000400081 Позиция Рекомендуемый смазочный материал Количество Обезжиривающий состав Удаление смазки и загрязнений с поверхности деталей Очиститель деталей (MZ100387 или аналог) По необходимости СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M1423000601255 Инструмент Номер Наименование Применение MB990480 MB990480 Вакуумный захват для стекол Снятие электростеклоподъемника и электродвигателя в сборе MB990900 MB990900 или MB991164 Ключ для регулировки положения дверных петель Регулировка положения двери Инструмент Номер Наименование Применение a MB990925AH MB990925 a.MB990939 Набор для установки подшипников и масляных уплотнений a.Стержень съемника Регулировка положения фиксатора замка MB990211 MB990211 инерционный ударный инструмент a MB990241AH MB990241 a.MB990243 Съемник приводного вала a.Приспособление для правки кузова MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748 a.Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite) b.Главный жгут проводов A диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c.Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d.Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e.Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite Проверка блока управления (дисплей эксплуатационных данных) Инструмент Номер Наименование Применение MB991824 MB991827 MB991910 MB991911 MB991825 MB991826 MB991955 MB991955 a.MB991824 b.MB991827 c.MB991910 d.MB991911 e.MB991825 f.MB991826 Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III a.Диагностический прибор (управляющий интерфейс) (V.C.I.) b.Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c.Главный жгут проводов A диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d.Главный жгут проводов B диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e.Жгут проводов измерительного переходника f.Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов А прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут B прибора M.U.T.-III связь CAN не будет работать правильно. Проверка блока управления (дисплей эксплуатационных данных) MB991223 MB991223 a.MB991219 b.MB991220 c.MB991221 d.MB991222 Набор жгутов проводов a.Испытательные жгуты проводов b.Жгут проводов для проверки светодиодов (LED) c.Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED) d.Щуп Мультиметр a.При проверке контактного давления на клеммах разъемов b.При проверке цепей питания c.При проверке цепей питания d.Для подсоединения мультитестера MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Проверка состоняия цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1423009600174 См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния, Составные части поиска неисправностей . ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ> ВНИМАНИЕ M1427001801221 В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все. Неисправность Методика проверки №. Страница для наведения справки Система центральной блокировки замков дверей полностью не работает. A-1 C.42A-26 Система центральной блокировки замков дверей не работает даже при работающем выключателе блокировки замков дверей главного переключателя стеклоподъемников. A-2 C.42A-28 Дверь (двери) или дверь багажного отделения не могут быть заблокированы или разблокированы системой центральной блокировки замков дверей. A-3 C.42A-28 Не работает функция разблокировки дверей, связанная с положением P рычага селектора. A-4 C.42A-30 Не работает функция разблокировки дверей, связанная с положением LOCK (OFF) замка зажигания.
|
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |