Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Цепь масляного клапана управления фазами впуска

C.13A-25

P0011

Система управления фазами впуска

C.13A-26

P0031

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

C.13A-27

P0032

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

C.13A-29

P0037

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

C.13A-30

P0038

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

C.13A-31

P0068

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

C.13A-32

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

C.13A-33

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

C.13A-34

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

C.13A-36

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

C.13A-37

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для наведения справки

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

C.13A-38

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

C.13A-39

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

C.13A-42

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

C.13A-43

P0121

Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-45

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-46

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-47

P0125

Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах

C.13A-48

P0131

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

C.13A-50

P0132

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

C.13A-51

P0133

Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика

C.13A-52

P0134

Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика

C.13A-53

P0137

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

C.13A-55

P0138

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

C.13A-56

P0171

Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси)

C.13A-57

P0172

Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси)

C.13A-59

P0221

Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-60

P0222

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-61

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-62

P0261

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

C.13A-63

P0262

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

C.13A-64

P0264

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

C.13A-65

P0265

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

C.13A-66

P0267

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

C.13A-67

P0268

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

C.13A-68

P0270

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

C.13A-69

P0271

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

C.13A-70

P0300

Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах

C.13A-71

P0301

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

C.13A-73

P0302

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

C.13A-74

P0303

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

C.13A-75

P0304

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

C.13A-77

P0327

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

C.13A-78

P0328

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

C.13A-79

P0335

Датчик положения коленчатого вала двигателя

C.13A-79

P0340

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

C.13A-81

P0421

Повреждение каталитического нейтрализатора

C.13A-83

P0458

Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

C.13A-84

P0459

Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

C.13A-85

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для наведения справки

P0513

Повреждение иммобилайзера

C.13A-86

P0602

Система кодирования варианта исполнения

C.13A-87

P0604

Ошибка оперативной памяти (RAM)

C.13A-88

P0606

Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

C.13A-88

P060B

Аналого-цифровой преобразователь

C.13A-89

P060D

Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора

C.13A-90

P061A

Контроль крутящего момента

C.13A-90

P061C

Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя

C.13A-91

P061F

Управление в аварийном режиме

C.13A-92

P0622

Клемма FR генератора

C.13A-92

P062F

Повреждение EEPROM

C.13A-93

P0630

Номер шасси не запрограммирован

C.13A-94

P0638

Нарушение диапазона изменения / характеристики сигнала в цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

C.13A-94

P0642

Питание датчика положения дроссельной заслонки

C.13A-95

P0657

Реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки

C.13A-96

P1231

Недостоверность параметров при управлении системой активной стабилизацией (ASC)

<Автомобили с системой ASC>

C.13A-97

P1238

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего момента

C.13A-98

P1240

Недостоверность момента зажигания <Автомобили с системой ASC>

C.13A-99

P1242

Контроль функции управления в аварийном режиме

C.13A-99

P1243

Ошибка при запросе / приеме информации

C.13A-99

P1247

Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой трансмиссии (CVT)

C.13A-100

P1590

Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком управления двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего момента

C.13A-100

P1603

Повреждение в цепи неотключаемого питания

C.13A-101

P2100

Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

C.13A-101

P2101

Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

C.13A-103

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

C.13A-104

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

C.13A-105

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

C.13A-106

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

C.13A-107

P2135

Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки

C.13A-108

P2138

Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора

C.13A-109

P2228

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

C.13A-111

P2229

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

C.13A-111

P2252

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений напряжения

C.13A-112

P2253

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений напряжения

C.13A-113

P2530

Цепь выключателя зажигания (IG1)

C.13A-114

U0101

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT

C.13A-115

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для наведения справки

U0121

Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с системой ASC> - превышение времени ожидания при запросе информации

C.13A-117

U0131

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS

C.13A-118

U0141

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS

C.13A-120

U0167

Ошибка связи с блоком KOS <Автомобили с системой KOS>

C.13A-121

U0415

Несоответствие получаемых от блока ASC по линии CAN данных <Автомобили с системой

ASC>

C.13A-122

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Код No. P0010: Система управления клапаном подачи масла для регулирования фаз впуска

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на контакт разъема масляного клапан управления фазами впуска подается от контакта на разъеме реле системы управления двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с кон- тактом OCVI на разъеме указанного блока, электрический ток начинает протекать через контакты разъема и обмотку масляного клапана управления фазами впуска.

РАБОТА

• Блок управления соответстствии с режимом работы двигателя управляет положением запорного органа масляного клапана регулирования фаз впуска, непрерывно изменяя относительное угловое положение распределительного вала впускных клапанов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Цепь управления масляным клапаном регулирования фаз впуска замкнута (клапан включен).

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина силы тока в цепи клапана управления фазами впуска на соответствующем контакте блока управления двигателем составляет менее

0,1А в течение 2 с.

• Величина силы тока в цепи клапана управления фазами впуска на соответствующем контакте блока управления двигателем превышает 2,9А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска устанавливаются в положение максимального

«запаздывания».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение масляного клапана управления фазами впуска

• Обрыв/короткое замыкание обмотки масляного клапана управления фазами впуска или в цепи его жгута проводов, а также нарушение электри- ческого контакта в разъемах.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка клапана управления фазами впуска.

• Проверка разъема масляного клапана управления фазами впуска.

• Проверка масляного клапана управления фазами впуска (См. C.13A-190).

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените масляный клапан управления фазами впуска.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме масляного клапана управления фазами впуска.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем реле системы управления двигателем

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае необходимости, устраните имеющиеся неисправности. Если промежуточный разъем исправен, проверьте и при необхо- димости устраните повреждение в цепи подачи напряжения питания жгута проводов между соответствующими контактами разъ- ема реле системы управления двигателем и разъема масляного клапана управления фазами впуска.

τ• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте напряжение между контактом OCVI и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про- верьте и при необходимости устраните повреждение жгута проводов между соответст- вующим контактом на разъеме масляного клапана управления фазами впуска и кон- тактом OCVI на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь управления на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов в цепи подачи питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигате- лем и разъеме масляного клапана управления фазами впуска.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме масляного клапана управления фазами впуска и контактом OCVI на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь управления на наличие повреждений.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 7. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 − Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению прове- рочных работ − Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0011: Система управления фазами впуска

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода No. P0010: Система управления масляным клапаном регулирования фаз впуска (См. C.13A-25).

РАБОТА

• Блок управления в соответствии с режимом работы двигателя управляет положением запорного органа масляного клапана регулирования фаз впуска, непрерывно изменяя относительное положение распределительного вала впускных клапанов.

• Относительное угловое положение распределительного вала впускных клапанов рассчитывается на основе сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределитель- ного вала впускных клапанов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 20 сек.

• Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1188 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между действительным углом начала открытия впускного клапана и заданным значе- нием этого угла превышает 5°ПКВ в течение 5 сек.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение масляного клапана управления фазами впуска

• Повреждение в цепи масляного клапана управления фазами впуска или нарушение электрического контакта в разъеме

• Нарушение работы механизма регулирования фаз впуска

• Засорение масляных каналов

• Повреждение распределительного вала впускных клапанов

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 36: Угловое значение фазы впуска, реализуемое системой V.V.T.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 − Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ − Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка клапана управления фазами впуска.

• Проверка масляного клапана управления фазами впуска (См. C.13A-190).

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените масляный клапан управления фазами впуска.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме масляного клапана управления фазами впуска и контактом OCVI на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь управления на наличие повреждений.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот- ветствующими контактами на разъеме реле сис- темы управления двигателем и разъеме масляного клапана управления фазами впуска.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка отметчика датчика положения на распределительном валу впускных клапанов.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените распределительный вал впускных клапанов.

ЭТАП 6. Проверка на отсутствие заклинивания механизма регулирования фаз впуска на звездочке привода распределительного вала впускных клапанов.

• Проверьте работу механизма регулирования фаз впуска на звездочке привода распределитель- ного вала впускных клапанов (См. ГЛАВА 11B − Цепь привода механизма газораспределения − Проверка ).

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 7. Проверка на отсутствие засорения масляных каналов системы управления фазами впуска.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 8. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 − Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению прове- рочных работ − Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель переднего кислородного датчика подается на его разъем от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.

• Цепь нагревателя переднего кислородного дат- чика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHFL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кислородного датчика включается и выключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.

• Нагреватель переднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя переднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее

0,17 А.

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика выключен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на нагревателе переднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя переднего кислородного датчика

• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подключения к контакту OHFL блока управления двигателем.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 8,0 Ω (при

20°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените передний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме переднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/ короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OHFL и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про- верьте и, при необходимости, отремонтируйте промежуточный разъем. Если промежуточный разъем исправен, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения

"массы".

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A-29

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13A-30

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме переднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 − Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению прове- рочных работ − Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0032: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель переднего кислородного датчика подается на его разъем от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.

• Цепь нагревателя переднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHFL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кислородного датчика включается и выключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.

• Нагреватель переднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя переднего кислородного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя переднего кислородного датчика

• Короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме датчика

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подклю- чения к контакту OHFL блока управления двигателем.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 8,0 Ω (при

20°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените передний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме переднего кислородного датчика.

• Проверьте линию питания на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель заднего кислородного датчика подается на его разъем от соответствующего контакта реле системы управ- ления двигателем.

• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кислородного датчика включается и выключается сило- вым ключом электронного блока управления двигателем.

• Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя заднего кислородного датчика

• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 - 8,0 Ω (при

20°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, отремонти- руйте промежуточный разъем. Если промежуточный разъем исправен, про- верьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OHRL и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, отремонтируйте промежуточные разъемы. Если про- межуточные разъемы исправны, проверьте и, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения "массы".

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P0038: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель заднего кислородного датчика подается на его разъем от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.

• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика, подключенная к соответствующему контакту на его разъеме, управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме ука- занного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кислородного датчика включается и выключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.

• Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя заднего кислородного датчика

• Короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме датчика

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 - 8,0 Ω (при

20°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме заднего кислородного датчика.

• Проверьте линию питания на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагнос- тике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P0068: Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

РАБОТА

• Производится сравнение реального расхода воздуха, определенного на основе величины сигнала датчика расхода воздуха, и расхода воздуха, определенного расчетным путем по сигналам основного и дополнительного датчиков положе- ния дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Регистрируется недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки.

• Регистрируется недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие расходов воздуха, определенных расчетным путем по сигналам основного и дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки, не превышает 8,8%.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Управление топливоподачей выполняется с учетом угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя по запрограммированной матрице.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик расхода воздуха

• Повреждение цепи датчика расхода воздуха или нарушение контакта в разъеме датчика

• Попадание посторонних предметов в датчик расхода воздуха.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Имеется ли какой-либо иной диагностический код, кроме Р0068?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Проверьте датчик расхода воздуха.

Проверка наличия кода No. P0102: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха (См. C.13A-33). Проверка наличия кода No. P0103: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха (См. C.13A-34).

ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка датчика расхода воздуха.

• Убедитесь, что в датчик не попали посторонние предметы.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P0102: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания с контакта реле системы управления двигателем подается на соответству- ющий контакт датчика расхода воздуха.

• Напряжение питания с контакта AFS5 блока управления двигателем подается на соответствующий контакт разъема датчика расхода воздуха, а контакт подключения «массы» на датчике рас- хода воздуха соединен с «массой» через контакт

AFSE блока блока управления двигателем.

• С соответствующего контакта датчика расхода воздуха выходной сигнал указанного датчика поступает на вход блока управления двигателем через контакт AFS на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Датчик расхода воздуха выдает сигнал напряжения, величина которого изменяется в зависимости от расхода поступающего в двигатель воздуха.

• Блок управления двигателем использует величины сигнала датчика расхода воздуха и сигнала частоты вращения коленчатого вала для опреде- ления базового значения продолжительности импульсов управления форсунками.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 3 с после включения зажигания.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина выходного напряжения датчика расхода воздуха не превышает 0,2 В (соответствует нулевому расходу воздуха) в течение более чем 2 с.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Управление топливоподачей выполняется с учетом угла открытия дроссельной заслонки и час- тоты вращения коленчатого вала двигателя по запрограммированной матрице.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик расхода воздуха

• Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

 

• Блок управления двигателем использует велиДА : Переходите к этапу 5.

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и датчика расхода воздуха.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru