Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (CHECK ENGINE)

Когда в системе управления двигателем появляются указанные в таблице неисправности, сигнализатор неисправностей указанной системы будет гореть или мигать. Когда сигнализатор неисправностей остается включенным после пуска при работающем двигателе, следует проверить наличие диагностических кодов. Имеются два способа проверки исправности лампы сигнализатора: При включении зажигания сигнализа- тор должен гореть и затем через несколько секунд гаснуть. После пуска двигателя сигнализатор не дол- жен гореть.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления бесступенча- той трансмиссией (CVT) регистрирует наличие свя- занной с ней неисправностью, сигнализатор неисправностей системы управления двигателем также будет гореть.

AKC00024

НЕИСПРАВНОСТИ, ПОЯВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К ВКЛЮЧЕНИЮ СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ВНИМАНИЕ

Сигнализатор неисправностей постоянно горит при появлении указанных ниже неисправностей системы управления двигателем.

P0010

Цепь масляного клапана управления фазами впуска

P0031

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

P0032

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

P0037

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

P0038

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

P0068*1

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

P0102*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

P0103*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0112*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0117*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121*1

Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки

P0122*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

P0123*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах

P0131

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

P0132

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

P0133

Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика

P0134

Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика

P0137

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

P0138

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

P0171

Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси)

P0172

Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси)

P0221*1

Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

P0222*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

P0223*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

P0261

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

P0262

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

P0264

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

P0265

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

P0267

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

P0268

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

P0270

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

P0271

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

P0300*2

Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах

P0301*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

P0302*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

P0303*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

P0304*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

P0335*1

Датчик положения коленчатого вала двигателя

P0340*1

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

P0421

Повреждение каталитического нейтрализатора

P0458

Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0459

Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0602*1

Система кодирования варианта исполнения

P0606*1

Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

P060B*1

Аналого/цифровой преобразователь

P060D*1

Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора

P061A*1

Контроль крутящего момента

P061C*1

Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя

P062F*1

Повреждение EEPROM

P0630*1

Номер шасси не запрограммирован

P0638*1

Нарушение диапазона изменения /характеристики сигнала в цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P0642*1

Питание датчика положения дроссельной заслонки

P0657*1

Реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки

P1238*1

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего момента

P1590*1

Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком управления двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего момента

P1603*1

Повреждение в цепи неотключаемого питания

P2100*1

Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

P2101*1

Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2122*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

P2123*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

P2127*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

P2128*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

P2135*1

Нарушение диапазона изменения/характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки

P2138*1

Нарушение диапазона изменения/характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора

P2228*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2252

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений напряжения

P2253

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений напряжения

U0101*1

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT

U0141*1

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ: После регистрации блоком управления двигателем наличия неисправности, сигнализатор неисправностей включается после выключения зажигания, включения зажигания и последующего запуска двигателя, когда повторно регистрируется наличие такой же неисправности. Однако для позиций, отмечен- ных примечанием "*1" в колонке с указанием номера диагностического кода, сигнализатор неисправностей включается уже при первой регистрации наличия неисправности.

ПРИМ ЕЧАНИЕ: Для диагностических кодов, отмеченных примечанием "*2" в колонке с указанием номера диагностического кода, сигнализатор неисправностей включается с учетом двух ниже- указанных условий

• В том случае, когда вследствие наличия пропусков воспламенения имеется опасность повреждения ката- литического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей будет мигать, пока существует данное усло- вие. Если система диагностики регистрирует наличие такой же неисправности после выключения зажигания и поторного пуска двигателя, когда вышеуказанное условие больше не будет выполняться, сигнализатор неисправностей будет не гореть, а мигать.

• В том случае, если системой диагностики регистрируется повышение выброса токсичных веществ, сиг- нализатор неисправностей будет гореть при повторной регистрации такой же неисправности после выключения зажигания и повторного пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после включения сигнализатора неисправность далее не будет регистрироваться, выключение указанного сигнализатора произойдет после завершения трех последовательных ездовых цик- лов*, в которых регистрации такой же неисправности больше не происходило.

*: Термин «один ездовой цикл» при контроле наличия неисправностей означает промежуток времени от момента включения зажигания и пуска двигателя, выключения зажигания, остановки двигателя до момента последующего включения зажигания и повторного пуска двигателя. Понятие «один цикл (или «один ездовой цикл») при контроле пропусков воспламенения и контроле состояния системы топливоподачи означает период времени, в течение которого рабочее состояние двигателя (такое как частота вращения коленчатого вала или температура охлаждающей жидкости) будет сооответствовать аналогичному состоянию, существо- вавшему в момент регистрации первой неисправности.

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ И УДАЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / /выполнению проверочных работ - Функция диагностики.

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ПАРАМЕТРОВ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ ПОМОЩИ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

Чтение параметров управления или выполнение про- верки исполнительных устройств, производимое при помощи тестера M.U.T.-III, позволяет проверить состояние размещенных на кузове автомобиля жгу- тов проводов и компонентов системы управления. Параметры входных сигналов, а также параметры выходных сигналов управления исполнительными устройствами могут быть представлены в числовом виде или в виде графиков в режиме чтения текущих параметров управления. В режиме проверки испол- нительных устройств на них могут быть поданы сиг- налы управления, позволяющие обеспечить принудительное функционирование указанных уст- ройств (путем подачи чередующихся в заданные про- межутки времени сигналов включения/выключения).

РОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Подключите тестер M.U.T.-III для выполнения проверочных процедур с использованием функ- ций просмотра текущих параметров и проверки исполнительных устройств.

2. При обнаружении какого-либо нарушения, выполните проверку жгутов проводов на кузове автомобиля и компонентов системы управления.

3. После выполнения ремонтных работ убедитесь, что параметры входных и выходных сигналов вер- нулись к их нормальным значениям.

4. Если в ходе выполнения ремонтных работ про- изошло появление диагностических кодов, удалите их.

5. Отключите тестер M.U.T.-III и выполните проверку системы управления на работающем двигателе, убедившись, что признаки неисправности больше не проявляются.

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОДТВЕРЖДЕННЫХ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ) ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Если неисправность регистрируется на первом ездо- вом цикле, блок управления двигателем временно сохраняет диагностический код в качестве непод- твержденного (предварительного) диагностичес- кого кода. Если такая же неисправность регистриру- ется на следующем ездовом цикле, блок управления двигателем регистрирует наличие подтвержденной неисправности. При этом блок управления двигате- лем устанавливает подтвержденный диагностичес- кий код. При использовании тестера M.U.T.-III имеется возможность прочитать неподтвержденные диагностические коды, которые были обнаружены блоком управления двигателем на первом ездовом цикле. Тем самым имеется возможность быстро убе- диться в отсутствии неисправности или подтвердить ее наличие после выполнения ремонтных работ.

СПОСОБ ПРОВЕРКИ

1. После установки выключателя зажигания в поло- жение "LOCK" (OFF), подсоедините M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Установите выключатель зажигания в позицию

ON.

3. На рабочем окне выбора системы на тестере

M.U.T.-III выберите позицию "MPI/GDI/DIESEL".

4. На рабочем окне MPI/GDI/DIESEL выберите

"Special Function" (специальные функции).

5. На рабочем окне "Special Function" выберите

"Provisional DTCs" (неподтвержденные диагностические коды).

ДАННЫЕ "СТОП"-КАДРА"

Как только электронный блок управления двигателем определил наличие неисправности и сохранил диа- гностический код, он также сохраняет данные о теку- щем состоянии двигателя, при котором этот код появился. Эта функция носит название "Данные

"стоп-кадра", или «Массив сохраненных данных».

Анализируя данные "Стоп-кадра" при помощи диа- гностического тестера M.U.T.-III, может быть выпол- нен быстрый поиск причины неисправности.

На дисплее тестрера в составе массива сохраненных данных представлены указанные ниже в таблице параметры управления двигателем.

ПЕРЕЧЕНЬ ОТОБРАЖАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ

№ позиции

Принадлежность параметра

Единицы измерения/Cостояние

1

Одометр км

2

Номер ездового цикла (цикла прогрева)

− 4

Суммарное время в минутах*1

Мин.

AA*2

Датчик расхода воздуха г/с

AB*2

Датчик (основной) положения дроссельной заслонки

%

BB*2

Датчик атмосферного давления кПа

BC*2

Относительное положение дроссельной заслонки.

%

BD*2

Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

%

BE*2

Основной датчик положения педали акселератора

%

BF*2

Дополнительный датчик положения педали акселератора

%

C0*2

Статус системы топливоподачи (2-я группа цилиндров)

• CL (с обратной связью)*3

• OL (без обратной связи)*4

• OL:DRV (без обратной связи вследствие наличия режима разгона или замедления)

• OL:SYS (без обратной связи вследствие неисправности системы)

• CL:HO2S (с обратной связью при использовании только первого кислородного датчика вследствие повреждения второго кислородного датчика)

C1*2*5

Статус системы топливоподачи (2-я группа цилиндров)

N/A (отсутствует)

C2*2

Значение расчетной нагрузки

%

C3*2

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

°C

C4*2

Текущая коррекция топливоподачи (1-я группа цилиндров)

%

C5*2*5

Текущая коррекция топливоподачи (3-я группа цилиндров)

****

C6*2

Накопленная коррекция топливоподачи (1-я группа цилинд- ров)

%

C7*2*5

Накопленная коррекция топливоподачи (3-я группа цилинд- ров)

****

CC*2

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе кПа

CD*2

Датчик положения коленчатого вала двигателя об/мин

CE*2

Скорость автомобиля км/ч

CF*2

Угол опережения зажигания

°CA

D0*2

Датчик 1 температуры воздуха на впуске

°C

D1*2

Время с момента пуска двигателя*6 с

D6*2

Скважность сигнала управления электромагнитным клапа- ном продувки адсорбера

%

D8*2

Напряжение питания

V

D9*2

Значение абсолютной нагрузки

%

DA*2

Заданная величина отношения количества воздуха к коли- честву топлива

− DB*2

Датчик 1 температуры воздуха на впуске

°C

DC*2 исполнительное устройство привода дроссельной заслонки

%

№ позиции

Принадлежность параметра

Единицы измерения/Cостояние

DD*2

Относительное положение педали акселератора

%

ПРИМЕЧАНИЕ: *1: Суммарное время от момента регистрации наличия неиспраности.

ПРИМЕЧАНИЕ: *2: Параметры могут быть просмотрены путем выбора раздела "Freeze Frame Data (OBD)" на рабочем окне самодиагностики тестера M.U.T.-III. Если имеется несколько неисправностей, в блоке управ- ления двигателем сохраняются данные только в момент регистрации первой их них. Если регистрируется наличие пропусков воспламенения или нарушение работы системы топливоподачи, блок управления двига- телем в хронологической последовательности сохраняет данные с учетом установленного приоритета для неисправностей, приводящих к появлению пропусков воспламенения или нарушению функций топливной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Массив данных, предусмотренный системой бортовой диагностики (OBD), не требуется сохранять для таких неисправностей, появление которых не приводит к включению сигнализатора неисправ- ностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: *3: Условия, при которых сигналы кислородного датчика используются для управления топли- воподачей в режиме обратной связи.

ПРИМЕЧАНИЕ: *4: Условия, при которых управление топливоподачей производится без учета сигналов кис- лородного датчика, т.е. без обратной связи, по причине особенностей данного режима работы двигателя, для которого управление топливоподачей с обратной связью по сигналу кислородного датчика не предус- мотрено.

ПРИМЕЧАНИЕ: *5: Параметр отображается на экране тестера M.U.T.-III, однако для рядного четырехцилинд- рового двигателя он отсутствует и его значение отображается как "N/A" (не существует) или "****". ПРИМЕЧАНИЕ: *6: Промежуток времени от пуска двигателя до момента регистрации наличия неисправности.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

В основе данной функции управления лежит запрог- раммированная логика, предназначенная для обес- печения возможности продолжения движения автомобиля в аварийном режиме при обнаружении функцией диагностики выхода из строя ряда основ- ных датчиков.

Особенности управления в аварийном режиме

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

P0010

Цепь масляного клапана управления фазами впуска

Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска устанавливаются в положение максимального запаздывания.

P0068

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

Управление топливоподачей выполняется с учетом угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя по запрограммированной матрице.

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Управление топливоподачей выполняется с учетом угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя по запрограммированной матрице.

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Управление топливоподачей выполняется с учетом угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя по запрограммированной матрице.

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Управление происходит с учетом условного значения абсолютного давления во впускном коллекторе, составляющего 101кПа.

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Управление происходит с учетом условного значения абсолютного давления во впускном коллекторе, составляющего 101кПа.

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Управление происходит при условном значении температуры воздуха на впуске, составляющем

25°C.

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Управление происходит при условном значении температуры воздуха на впуске, составляющем

25°C.

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Управление происходит при условной температуре охлаждающей жидкости двигателя, составляющей

80°C.

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Управление происходит при условной температуре охлаждающей жидкости двигателя, составляющей

80°C.

P0121

Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0125

Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах

Управление происходит при условной температуре охлаждающей жидкости двигателя, составляющей

80°C.

P0221

Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0222

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения дроссельной заслонки, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0300

Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах

Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0301

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0302

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0303

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0304

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

Топливоподача в работающий с пропусками воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0327

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

Для предотвращения детонации устанавливается фиксированное значение момента зажигания.

P0328

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

Для предотвращения детонации устанавливается фиксированное значение момента зажигания.

P0340

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

• До остановки двигателя управление осуществляется по адаптированным параметрам.

• Не осуществляется управление фазами впуска (V.V.T.).

P0513

Повреждение иммобилайзера

Пуск двигателя не разрешается.

P0604

Ошибка оперативной памяти (RAM)

• Производится сброс микропроцессора

Іили

• Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

P0606

Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P060B

Аналого/цифровой преобразователь

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P060D

Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P061A

Контроль крутящего момента

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P061C

Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P061F

Управление в аварийном режиме

Производится сброс микропроцессора

P0622

Клемма FR генератора

Запрещается управление ограничением напряжения на генераторе по току потребления. (Работает как обычный генератор.)

P0638

Нарушение диапазона изменения /характеристики сигнала в цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0642

Питание датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P0657

Реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P1231

Нарушение достоверности управления системой активной стабилизации (ASC)

Запросы на величину крутящего момента от системы активной стабилизации (ASC) игнорируются.

P1238

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего момента

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P1240

Недостоверность угла опережения зажигания

Установка «позднего» момента зажигания не производится

P1242

Контроль функции управления в аварийном режиме

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P1243

Ошибка при запросе/приеме информации

Производится сброс микропроцессора

P1247

Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой трансмиссии (CVT)

Запросы на величину крутящего момента от блока

CVT игнорируются

P1590

Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком управления двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего момента

Мощность двигателя ограничивается.

P1603

Повреждение в цепи неотключаемого питания

Сохраняются все диагностические коды, как только произойдет восстановление нормального режима питания.

P2100

Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2101

Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2135

Нарушение диапазонов изменения/характеристик сигналов основного и дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2138

Нарушение диапазонов изменения/характеристик сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

P2228

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

Управление производится с использованием условной величины сигнала датчика барометрического давления, составляющей

101кПа.

P2229

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

Управление производится с использованием условной величины сигнала датчика барометрического давления, составляющей

101кПа.

P2253

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений напряжения

Управление топливоподачей в режиме обратной связи не производится.

U0167

Нарушение связи с блоком системы KOS

Пуск двигателя не разрешается.

U0415

Несоответствие передаваемых от блока ASC по линии CAN данных

Запросы на величину крутящего момента от системы активной стабилизации (ASC) игнорируются.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

M1131151006224

При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке, отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки останется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссельного

патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ

Если в ходе ремонтных работ при отключенных электрических разъемах производится включение зажигания, в ряде систем могут быть сохранены диагностические коды. После завершения диагнос- тических и ремонтных работ удалите диагностические коды всех систем и затем проверьте, не появляется ли часть из них повторно.

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для наведения справки

P0010


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru