Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Автомобили с системой AS

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ПРИЗНАКАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-124

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 13A-127

Процедура проверки 1: Отсутствие связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-127

Процедура проверки 2: При включении зажигания сигнализатор неисправностей системы управления двигателем функционирует несоответствующим образом. . . . . . . . . . 13A-128

Процедура проверки 3: После пуска двигателя сигнализатор неисправностей остается включенным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-129

Процедура проверки 4: Невозможность пуска двигателя (не работает стартер) . . . . . . . 13A-129

Процедура проверки 5: Двигатель не запускается (коленчатый вал проворачивается стартером, однако вспышки в цилиндрах двигателя отсутствуют). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-133

Процедура проверки 6: Двигатель не запускается (вспышки в цилиндрах двигателя имеются, однако частота вращения коленчатого вала не увеличивается), Затрудненный пуск (для пуска двигателя необходимо продолжительное время) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-134

Процедура проверки 7: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (нестабильная частота вращения коленчатого вала), Несоответствующая частота вращения коленчатого вала (слишком большая или слишком малая), Самопроизвольная остановка двигателя (внезапное падение частоты вращения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-136

Процедура проверки 8: Двигатель останавли- вается при трогании автомобиля с места, Двигатель останавливается при торможении автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-138

Процедура проверки 9: Частота вращения коленчатого вала двигателя не увеличивается в достаточной степени . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-139

Процедура проверки 10: Неустойчивая работа, «провалы», ухудшенная динамика разгона, «задержки» или «толчки» . . . . . . . . . . . . . . 13A-140

Процедура проверки 11: Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля . . . . . 13A-141

Процедура проверки 12: Ощущение удара или вибрации при снижении скорости движения автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-142

Процедура проверки 13: Детонация . . . . 13A-143

Процедура проверки 14: Несоответствующий момент зажигания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-143

Процедура проверки 15: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (самовоспламенение) . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-144

Процедура проверки 16: Запах отработавших газов, белый или черный дым на выпуске, высокое содержание СО/СН в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу . . . . . 13A-144

Процедура проверки 17: Разрядка аккумуляторной батареи при работе двигателя . . . . . . . . . 13A-146

Процедура проверки 18: Перегрев двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-147

Процедура проверки 19: Питание электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, выключатель зажигания (IG1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-148

Процедура проверки 20: Топливный насос13A-151

Процедура проверки 21: Реле компрессора кондиционера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-152

Процедура проверки 22: Система зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-153

Процедура проверки 23: Датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-155

Процедура проверки 24: При движении автомобиля индикатор экономичного режима управления (ECO Mode) не работает . . . . 13A-156

 

M1131000106680

Система распределенного впрыскивания топлива состоит из датчиков, которые определяют состояние двигателя, электронного блока управления двигате- лем (ECU), который управляет системой в соответс- твии с сигналами этих датчиков и исполнительных устройств, которые работают по команде электрон- ного блока управления двигателем (ECU). ЭлектронУПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ Продолжительность и момент впрыскивания топлива настраиваются таким образом, чтобы, в соответс- твии с постоянно изменяющимся режимами работы двигателя, обеспечить получение оптимального состава поступающей в его цилиндры топливовоздушной смеси.

Во впускном патрубке каждого цилиндра устанавли- вается форсунка. Топливо из бака при помощи топливного насоса нагнетается под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления топлива. Далее, топливо под поддерживае- мым таким образом давлением подается к каждой из форсунок.

В обычных условиях топливо впрыскивается в каж- дый цилиндр один раз за два оборота коленчатого вала двигателя. Порядок работы цилиндров двига- теля и порядок подачи к ним топлива обозначается как 1-3-4-2. Такой способ подачи топлива в цилинный блок управления двигателем (ECU)выполняет такие функции управления, как управление топливо- подачей, частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу и моментом зажигания. Кроме того, блок управления двигателем имеет несколько диа- гностических режимов, которые упрощают поиск неисправностей при их возникновении. дры двигателя называется последовательным (фазированным) впрыскиванием. Электронный блок управления двигателем обогащает топливовоздуш- ную смесь при помощи регулирования топливопо- дачи без обратной связи ("open-loop"), когда двигатель еще не прогрет или работает при высокой нагрузке, что обеспечивает его устойчивую работу. Далее, когда двигатель прогрет или работает при нормальных условиях, электронный блок управления двигателем регулирует состав смеси по сигналу кис- лородного датчика в режиме обратной связи ("closed-loop"), при помощи которого поддержива- ется стехиометрический состав смеси, обеспечива- ющий максимальную эффективность работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

В данной системе предусмотрено электронное управление положением дроссельной заслонки. Блок управления двигателем при помощи датчика положения педали акселератора контролирует сте- пень ее нажатия, на основе чего производится управление смонтированным на дроссельном узле исполнительным устройством привода дроссельной заслонки, обеспечивая при этом необходимую сте- пень ее открытия, определяемую особенностями каждого из рабочих режимов двигателя и условиями движения автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу поддерживается на оптимальном уровне при помощи регулирования количества поступающего через дроссельный узел воздуха, величина которого регулируется в соответствии с изменяющимися условиями работы и нагрузкой на двигатель на холостом ходу.

Блок управления двигателем управляет исполни- тельным устройством привода дроссельной заслонки, обеспечивая поддержание частоты враще- ния коленчатого вала на заданном уровне в соот- ветствии с температурой охлаждающей жидкости в

УПРАВЛЕНИЕ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ Силовой транзистор (ключ), расположенный в пер- вичной цепи системы зажигания, включаясь (отпира- ясь) и выключаясь (запираясь), управляет поступлением электрического тока на первичную обмотку катушки зажигания. Он также управляет моментом зажигания, обеспечивая его оптимальное двигателе, нагрузкой, создаваемой кондиционером (A/С), а также нагрузками, обусловленными работой других электрических устройств. Кроме того, когда при работе двигателя на холостом ходу произво- дится включение и выключение кондиционера, исполнительное устройства привода дроссельной заслонки обеспечивает необходимое изменение количества поступающего в двигатель через дрос- сельный узел воздуха, чтобы исключить колебания частоты вращения коленчатого вала вследствие изменения нагрузки. значение в соответствии с условиями работы двига- теля. Момент зажигания определяется электронным блоком управления двигателем в соответствии со скоростным режимом работы двигателя, расходом поступающего в него воздуха, тепловым состоянием двигателя и атмосферным давлением.

13A-6

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

• При появлении неисправности в одном из датчиков или исполнительном устройстве, оказывающем влияние на уровень выброса автомобилем токсичных веществ, с целью предупреждения водителя о наличии такого нарушения произво- дится включение индикатора неисправностей (CHECK ENGINE).

• При появлении неисправности в одном из датчиков или исполнительном устройстве, блоком управления устанавливается (записывается в память) соответствующий данной неисправности диагностический код.

ДРУГИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1.Управление топливным насосом

Включение реле топливного насоса обеспечивает подачу электрического тока к насосу при прокру- чивании коленчатого вала двигателя стартером или на работающем двигателе.

2.Управление реле кондиционера

Включается или выключается муфта компрессора кондиционера.

3.Управление масляным клапаном системы регули- рования фаз газораспределения.

Блок управления двигателем осуществляет измене- ние скважности сигнала управления масляным клапаном системы регулирования фаз газораспределения в соответствии с режимом работы двигателя. Тем самым, при помощи изменения относительного угла положения распределитель- ного вала, обеспечивается оптимизация фаз газораспределения.

• Содержащиеся в оперативной памяти (RAM) блока управления данные, относящиеся к датчикам и исполнительным устройствам системы, могут быть прочитаны при помощи тестера

M.U.T.-III. Кроме того, при определенных усло- виях для исполнительных устройств могут быть предусмотрены режимы принудительного управления.

4.Управление током отдачи на генераторе

Позволяет избежать резких изменений тока отдачи на генераторе и, соответственно, резкого изме- нения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при включении мощных электрических потребителей, таких как фары головного освещения.

5.Управление электромагнитным клапаном продувки абсорбера

[См. ГЛАВА 17 - Снижение выброса токсичных веществ - Система снижения выброса паров топлива - Общая информация (Система снижения выброса паров топлива ) ].

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объект

Технические данные

Корпус дроссель- ного узла

Диаметр дроссельной заслонки, мм

57

Датчик положения дроссельной заслонки

На основе элемента Холла исполнительное устройство привода дроссель- ной заслонкой

Коллекторный электродвигатель постоянного тока

Электронный блок управления двига- телем идентификационный №

E6T79771 <4B11> E6T79871 <4B12>

Датчики

Датчик расхода воздуха

Термоанемометрического типа

Датчик атмосферного давления

Полупроводникового типа

Датчик температуры воздуха на впуске

На основе термистора

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

На основе термистора

Кислородный датчик

Циркониевого типа

Датчик положения педали акселератора

На основе элемента Холла

Датчик положения распределительного вала впус- кных клапанов

Магниторезистивного типа

Датчик положения коленчатого вала двигателя

Магниторезистивного типа

Датчик детонации

Пьезоэлектрического типа

Датчик абсолютного давления во впускном кол- лекторе

Полупроводникового типа

 

Технические данные исполнительные устройства

Реле системы управления двигателем

Контактного типа

Реле топливного насоса

Контактного типа

Реле компрессора кондиционера

Контактного типа

Реле стартера

Контактного типа

Реле форсунок

Контактного типа

Тип форсунок и их число

Электромагнитного типа, 4 идентификационное обозначение форсунки

KME 340C

Реле исполнительного устройства управления дроссельной заслонкой

Контактного типа

Масляный клапан управления фазами впуска

Электромагнитного типа, с управлением на основе использования широтно-импульсной модуляции

Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

Электромагнитного типа, с управлением на основе использования широтно-импульсной модуляции

Регулятор давле- ния топлива

Регулируемое давление, кПа

 

Схема системы

ACB00255

Условия для осуществления функции управления

Управление указанной функцией активируется при выполнении нижеописанных условий.

• Напряжение на основном датчике положения педали акселератора составляет не менее 1,3В, при этом выключатель стоп-сигнала находится во включенном состоянии.

• Скорость автомобиля превышает 5 км/ч Управление указанной функцией аннулируется при выполнении нижеописанных условий.

• Напряжение на основном датчике положения педали акселератора составляет менее 1,3В.

• Выключатель стоп-сигнала находится в выключенном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

M1131000303306

Показатель

Технические данные

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, кΩ при −20°C

13 − 18 при 0°C

5,3 − 6,7 при 20°C

2,3 − 3,0 при 80°C

0,30 − 0,45

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, кΩ при −20°C

14 − 17 при 0°C

5,1 − 6,5 при 20°C

2,1 − 2,7 при 40°C

0,9 − 1,3 при 60°C

0,48 − 0,68 при 80°C

0,26 − 0,36

Давление топлива кПа

Приблизительно 324

Электрическое сопротивление обмотки форсунки (при 20°C) Ω

10,5 − 13,5

Выходное напряжение кислородного датчика (при разгоне), В

0,6 − 1,0

Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (при 20°C) Ω

4,5 − 8,0

Сопротивление обмоток электродвигателя привода дроссельной заслонки (при 20°C) Ω

0,3 − 80

Сопротивление обмотки масляного клапана управления фазами впуска (при

20°С)Ω

6,9 − 7,9

ГЕРМЕТИКИ ИЛИ КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ

M1131000501962

Места нанесения

Рекомендуемый герметик:

Резьбовая часть датчика температуры охлажда- ющей жидкости двигателя

 

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992744

MB992745

MB992746

MB992747

MB992748

ACB05421

a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748

a. Автомобильный диа- гностический интер- фейс (V.C.I.-Lite)

b. Главный жгут проводов А диагностического интерфейса V.C.I.-Lite (автомобили с линией связи CAN)

c. Главный жгут проводов B диагностического интерфейса V.C.I.-Lite (автомобили без линии связи CAN)

d. Короткий USB-кабель диагностического ин- терфейса V.C.I.-Lite

e. Длинный USB-кабель диагностического ин- терфейса V.C.I.-Lite

• Проверка системы топливоподачи MPI

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991824

MB991827

MB991910

MB991911

MB991825

MB991826

MB991955

MB991955

a: MB991824 b: MB991827

c: MB991910 d: MB991911

e: MB991825 f: MB991826

Дополнительные прина- длежности для много- функционального тестера M.U.T.-III

a: Автомобильный диа- гностический интер- фейс (V.C.I.)

b: Кабель USB

c: Главный жгут проводов

A тестера M.U.T.-III (автомобили с линией связи CAN)

d: Главный жгут проводов

B тестера M.U.T.-III (автомобили без линии связи CAN)

e: Адаптер для проведения электрических из- мерений

f: Кабель синхронизации

• Проверка системы топливоподачи MPI

• Проверка давления топлива

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей с линией связи CAN используйте главный жгут проводов А тестера

M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут В тестера M.U.T.-III, система CAN не сможет работать правильно.

MB992110

MB992110

Жгут проводов-переход- ник для проверки блока управления силовым аг- регатом

• Измерение напряжения при поиске неисправностей

• Измерение напряжения на контактах электронного блока управления двигателем.

• Проверка при использовании осциллографа

MB991709

Проверочный жгут прово- дов-переходник

• Измерение напряжения при поиске неисправностей

• Проверка при использовании осциллографа

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991658

MB991658

Проверочный жгут прово- дов-переходник

• Измерение напряжения при поиске неисправностей

• Проверка при использовании осциллографа

• Проверка кислородных датчиков

MB992001

MB992001

Адаптер шланга

• Измерение давления топлива

• Проверка качества распыливания топлива форсунками

MB992076

MB992076

Комплект для проверки форсунок

MD998709

Шланг-переходник измерение давления топлива

MB992049

MB992049

Быстросъемный штуцер

MB991981

MB991981

Комплект для измерения давления топлива

MB992042

MB992042

Ключ для датчика темпе- ратуры охлаждающей жидкости двигателя

Снятие и установка датчика тем- пературы охлаждающей жидкости двигателя.

 

Номер

Наименование

Применение

MB992184

MB992184

Держатель форсунки

Проверка качества распыливания топлива форсунками

MB992088

MB992088

Штуцер для проверки форсунок

MB991607

MB991607

Жгут проводов для про- верки форсунок

B992106

MB992106

Приспособление для ус- тановки уплотнительных колец

Установка уплотнительных колец на форсунки со стороны их распы- лителей

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОИСКУ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1131150002616

См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Содержание процедуры поиска причин неисправностей .

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

M1131155504935


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru