Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СНЯТИЕ ПОДАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ACC00112

1. Для снятия штуцера подающего топливного шланга высокого давления выполните нижеописанные операции.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

ACC00113 (1) Вставьте лезвие плоской отвертки (шириной

6 мм и толщиной 1 мм) в фиксатор штуцера

подающего топливного шланга высокого давления.

ВНИМАНИЕ

При приподнятии фиксатора штуцера подающего топливного шланга высокого давления будьте осторожны, не повредите фиксатор.

AC506791

1. Слегка смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.

2. Поворачивая форсунку вправо и влево, осторожно установите уплотнительное кольцо, не допуская его повреждения.

>>B<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

1. Нанесите на уплотнительное кольцо небольшое количество чистого моторного масла.

ACC00114 (2) Поверните вставленную в фиксатор отвертку на 90°, приподняв фиксатор и освободив штуцер подающего топливного шланга высокого давления.

2. Снимите подающий топливный шланг высокого давления.

<<В>> СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ С ФОРСУНКАМИ В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

Не допускайте падения форсунок.

Снимите топливную рампу с установленными на ней форсунками.

AC506792

2. Используя специальную оправку (MB992106), установите на форсунку уплотнительное кольцо, не допуская его повреждения.

>>С<< УСТАНОВКА ФОРСУНОК В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ

ВНИМАНИЕ

При нанесении моторного масла, не допускайте его попадания во внутреннюю полость топлив- ной рампы.

1. Нанесите на уплотнительное кольцо небольшое количество чистого моторного масла.

AC506793

2. Осторожно поворачивая форсунку вправо и влево, вставьте ее в топливную рампу, не допус- кая повреждения уплотнительного кольца. После установки форсунки убедитесь в возможности ее свободного вращения в гнезде. Ориентируйте форсунку таким образом, чтобы ее выступ был расположен по оси гнезда под форсунку.

3. Если форсунка не поворачиваться в гнезде, уплотнительное кольцо может быть защемлено. Выньте форсунку и проверьте состояние ее уплотнительного кольца. После этого повторно установите форсунку на место и убедитесь, что кольцо не защемлено в гнезде (форсунка должна свободно поворачиваться).

>>С<< УСТАНОВКА ФИКСАТОРОВ ФОРСУНОК

>>E<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ

С ФОРСУНКАМИ В СБОРЕ/КРОНШТЕЙНА/ ЗАДНЕЙ ЗАЩИТЫ ФОРСУНОК

ВНИМАНИЕ

При нанесении моторного масла, не допускайте его попадания во внутреннюю полость впускного коллектора двигателя.

1. Нанесите небольшое количество чистого мотор- ного масла на уплотнительные кольца, установ- ленные на нижних частях форсунок в зоне распылителя.

ВНИМАНИЕ

При установке на впускной коллектор топливной рампы с форсунками в сборе, будьте осторожны, не допускайте повреждения уплотнительных колец на нижних частях форсунок в зоне распы- лителя.

2. Установите на впускной коллектор топливную рампу с форсунками в сборе.

3. Установите кронштейн и заднюю защиту форсунок.

8 6 7

4 5

11

9 2 3 10

1

ACB05830 AB

AC312109

Установите фиксаторы в канавки на форсунках и на штуцерах топливной рампы, зафиксируйте форсунки на топливной рампе.

4. Отверните болты и гайки крепления впускного коллектора (показанные на рисунке болты и гайки

1, 2, 3 и 9).

5. Отверните болты крепления опоры впускного коллектора (См. ГЛАВА 15 - Впускной коллектор ).

6. Предварительно затяните установленным моментом в показанном на рисунке порядке болты и гайки крепления кронштейна впускного коллектора, топливной рампы и задней защиты форсунок.

Момент затяжки: 3,5 ± 1,5 Н⋅м

7. Затяните установленным моментом в показанном на рисунке порядке болты и гайки крепления кронштейна впускного коллектора, топливной рампы и задней защиты форсунок.

Момент затяжки: 20 ± 2 Н⋅м

8. Затяните заданным моментом болты крепления опоры впускного коллектора (См. ГЛАВА 15 - Впускной коллектор ).

Момент затяжки: 20 ± 2 Н⋅м

>>F<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ACC00373

1. Перед установкой приподнимите фиксатор подающего топливного шланга высокого давления.

ACC00055

2. Присоедините к топливной рампе подающий топливный шланг высокого давления.

ВНИМАНИЕ

• При опускании фиксатора штуцера подающего топливного шланга высокого давления будьте осторожны, не повредите фиксатор.

• После установки подающего топливного шланга высокого давления слегка потяните за него, чтобы убедиться в надежной посадке шту- цера в гнездо. При этом убедитесь, что в соединении имеется свободный ход около 1 мм.

3. Опустите фиксатор штуцера подающего топливного шланга высокого давления, чтобы зафиксировать его на топливной рампе.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

13A-196

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

M1131007703264

• При замене дроссельного узла необходимо инициализировать адаптационные параметры управления при помощи тестера M.U.T.-III (См. ГЛАВА 00 - «Предостережения перед выполнением работ по техническому обслуживанию», а также «Процедура инициализации адаптационных параметров системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива (MPI)» ).

• Не отворачивайте винт крепления пластмассовой крышки корпуса дроссельного узла. Если винт был отвернут, произойдет смещение встроенного в крышку датчика, в результате чего работа дроссельного узла нарушится.

Предварительные операции перед снятием

• Снятие верхнего кожуха двигателя (См. ГЛАВА 11A −

Распределительный вал ).

• Слив охлаждающей жидкости (См. ГЛАВА 14 − Технические операции на автомобиле, Замена охлаждающей жидкости в двигателе ).

• Снятие воздухозаборника воздухоочистителя (См.

ГЛАВА 15 − Воздухоочиститель ).

Дополнительные операции после установки

• Установка воздухозаборника воздухоочистителя (См. ГЛАВА 15 − Воздухоочиститель ).

• Заполнение системы охлаждающей жидкостью (См.

ГЛАВА 14 − Технические операции на автомобиле, Замена охлаждающей жидкости в двигателе ).

• Установка верхнего кожуха двигателя (См. ГЛАВА

11A − Распределительный вал ).

ACB05831

Последовательность операций Последовательность операций по снятию деталей по снятию деталей

>>B<<

• Операции при установке <только при установке>

4.

Установка хомута шланга обогрева корпуса дроссельного узла

1.

Присоединение разъема дроссельно- го узла с электроприводом дроссель- ной заслонки

5.

6.

Установка обратного шланга обогрева корпуса дроссельного узла

Опора дроссельного узла

2.

Установка фиксаторов жгута проводов системы управления

7.

Кронштейн разъема жгута проводов дроссельного узла

3.

Установка фиксатора провода аккуму8.

Дроссельный патрубок ляторной батареи

>>A<<

9.

Прокладка дроссельного узла

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОР- ПУСА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Установите прокладку дроссельного узла в канавку на фланце впускной коллектора, не допуская ее скручивания или повреждения.

>>B<< ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Установите выключатель зажигания в позицию "ON" и затем в позицию "LOCK" (OFF), подождав после этого в течение по крайней мере 10 с.

AC506797

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

M1131033802258

• Если блок управления двигателем был заменен, одновременно с ним не должен заменяться блок управления системой KOS. Если необходимо заменить одновременно два указанных блока управления, сначала замените один из них и при помощи тестера M.U.T.-III зарегистрируйте его идентификационный код. Затем выполните такую же процедуру для другого блока.

• Если заменяется блок управления двигателем, выполните для него процедуру кодирования.

• При замене блока управления двигателем при помощи тестера M.U.T.-III запишите номер шасси (См. ГЛАВА 00 - Процедура записи номера шасси ).

• После замены блока управления двигателем, работа двигателя на холостом ходу может быть нестабильной, т.к. процедура адаптации системы управления двигателм с системой распреде- ленного впрыска топлива (MPI) еще не была выполнена. Чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя, выполните процедуру адаптации системы управления на режиме холостого хода (См. ГЛАВА 00 - Предостережения перед выполнением работ по техническому обслуживанию, Проце- дура адаптации параметров управления на режиме холостого хода для двигателей с системой распределенного впрыска топлива (MPI ).

Дополнительные операции до и после установки

• Снятие и установка воздухоочистителя (См. ГЛАВА

15 − Воздухоочиститель ).

ACB05832

Последовательность операций по снятию деталей

>>A<<

• Операции при установке <только при установке>

1.

Присоединение разъема блока уп- равления двигателем

2.

Кронштейн блока управления двига- телем

3.

Блок управления двигателелем с кронштейном

4.

Кронштейн электронного блока уп- равления двигателем (ECU)

5.

Электронный блок управления двига- телем

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Установите выключатель зажигания в позицию "ON" и затем в позицию "LOCK" (OFF), подождав после этого в течение по крайней мере 10 с.

 

РЕЛЕ

M1701000402417

Наименование

Символ

Наименование

Символ

Реле компрессора кондиционера

A

Реле фары (ближний свет)

A

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

B

Реле омывателя фар

A

Реле вентилятора конденсатора

A

Реле электроподогрева сидений

B

Управляющее реле CVT

A

Реле звукового сигнала

A

Управляющее реле двигателя

A

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

A

Реле вентилятора

A

Реле стартера

A

Реле противотуманных фар

A

Реле сервопривода управления дроссельной заслонкой

A

Реле фары (дальний свет)

A

Реле обогревателя омывателя

A

A

B

ACB04465AB

ACC00134

ACC00134

ACB04411

ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)

M1701000501972

Наименование

Символ

Наименование

Символ

Блок управления системой полного привода (4WD)

C

Блок управления системой ETACS

J

ABS-ECU (Электронный блок управления антиблокировочной тормозной системой)

A

Блок управления функцией Hands-Free

N

Блок управления системой ASC

A

Выключатель аварийной световой сигнализации со встроенным центральным процессором

G

Блок CAN <Автомобили с MMCS>

H

Блок управления фарами <Автомобили с газоразрядными фарами>

Q

Подрулевой переключатель, объединенный с блоком управления, расположенным в рулевой колонке

D

Панель управления отопителем (блок управления кондиционером)

G

Панель приборов со встроенным центральным процессором

Е

Блок управления системой KOS

I

Блок управления угловыми/задними датчиками <Автомобили с системой помощи при движении задним ходом>

L

Блок управления системой OSS

I

Блок управления CVT

C

Главный выключатель электропривода стеклоподъемников (объединенный с центральным процессором)

R

Электропривод двери багажного отделения в сборе (блок управления электроприводом двери багажного отделения)

P

Модуль приемной антенны <Автомобили без KOS>

I

Электрическая блокировка рулевого вала <Автомобили с KOS>

F

Блок управления системой SRS

M

Блок управления двигателем

B

Привод люка в крыше со встроенным центральным процессором

O

Блок управления электрическим усилителем рулевого управления

K

Блок USB

N

70-4

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

70-5

ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)

A B C

D E F G H I

J K L M N

ACB04465AC

O P

Q * R

ACB04714AB

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-25

Код No. P0010: Система управления клапаном подачи масла для регулирования фаз впуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-25

Код No. P0011: Система управления фазами впуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-26

Код No. P0031: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-27

Код No. P0032: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-29

Код No. P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-30

Код No. P0038: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-31

Код No. P0068: Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха . . . . . . . . . . . . . . 13A-32

Код No. P0102: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха 13A-33

Код No. P0103: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха 13A-34

Код No. P0107: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе . . . . . . 13A-36

Код No. P0108: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе . . . . . . 13A-37

Код No. P0112: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-38

Код No. P0113: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-39

Код No. P0117: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя . . . . . 13A-42

Код No. P0118: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя . . . . . 13A-43

Код No. P0121: Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-45

Код No. P0122: Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-46

Код No. P0123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-47

Код No. P0125: Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-48

Код No. P0131: Низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-50

Код No. P0132: Высокий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-51

Код No. P0133: Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика . . . . . . 13A-52

Код No. P0134: Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика 13A-53

Код No. P0137: Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-55

Код No. P0138: Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-56

Код No. P0171: Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси). . 13A-57

Код No. P0172: Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси) . 13A-59

Код No. P0221: Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-60

Код No. P0222: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки. . . . . . 13A-61

Код No. P0223: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки. . . . . . 13A-62

Код No. P0261: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-63

Код No. P0262: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-64

Код No. P0264: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-65

Код No. P0265: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-66

Код No. P0267: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-67

Код No. P0268: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-68

Код No. P0270: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-69

Код No. P0271: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-70

Код No. P0300: Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-71

Код No. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-73

Код No. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-74

Код No. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-75

Код No. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-77

Код No. P0327: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации . . . . . 13A-78

Код No. P0328: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации . . . . . 13A-79

Код No. P0335: Функционирование датчика положения коленчатого вала двигателя . 13A-79

Код No. P0340: Функционирование датчика положения распределительного вала впускных клапанов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-81

Код No. P0421: Повреждение каталитического нейтрализатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-83

Код No. P0458: Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-84

Код No. P0459: Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-85

Код No. P0513: Повреждение иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-86

Код No. P0602: Система кодирования варианта исполнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-87

Код No. P0604: Ошибка оперативной памяти (RAM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-88

Код No. P0606: Повреждение центрального процессора блока управления двигателем 13A-88

Код No. P060В: Аналого-цифровой преобразователь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-89

Код No. P060D: Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора 13A-90

Код No. P061А: Контроль крутящего момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-90

Код No. P061С: Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя . . 13A-91

Код No. P061F: Функция управления в аварийном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-92

Код No. P0622: Клемма FR генератора . . 13A-92

Код No. P062F: Повреждение EEPROM . . 13A-93

Код No. P0630: Номер шасси не запрограм- мирован . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-94

Код No. P0638: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигнала в цепи управления электроприводом дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-94

Код No. P0642: Питание датчика положения дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-95

Код No. P0657: Нарушение в цепи реле электропривода дроссельной заслонки . 13A-96

Код No. P1231: Недостоверность параметров при управлении системой активной стабилизацией (ASC) <Автомобили с системой ASC> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-97

Код No. P1238: Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего момента. . . . . . . . . . 13A-98

Код No. P1240: Недостоверность момента зажигания <Автомобили с системой ASC> 13A-99

Код No. P1242: Контроль функции управления в аварийном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-99

Код No. P1243: Ошибка при запросе/приеме информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-99

Код No. P1247: Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой трансмиссии (CVT) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-100

Код No. P1590: Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком управления двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-100

Код No. P1603: Нарушение в цепи неотключаемого питания . . . . . . . . . . . . . . 13A-101

Код No. P2100: Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-101

Код No. P2101: Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки . . . . . . . . 13A-103

Код No. P2122: Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-104

Код No. P2123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-105

Код No. P2127: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора . . . . . . . 13A-106

Код No. P2128: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора . . . . . . . 13A-107

Код No. P2135: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора . . . . . . . 13A-108

Код No. P2138: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора . . . . . . . 13A-109

Код No. P2228: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-111

Код No. P2229: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-111

Код No. P2252: «Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений напряжения . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-112

Код No. P2253: «Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений напряжения . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-113

Код No. P2530: Цепь выключателя зажигания (IG1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13A-114

Код No. U0101: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT . 13A-115

Код No. U0121: Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с системой ASC> - превышение времени ожидания при запросе информации . . . . 13A-117

Код No. U0131: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS . 13A-118

Код No. U0141: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS 13A-120

Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS

<Автомобили с системой KOS> . . . . . . . . 13A-121

Код No. U0415: Несоответствие получаемых от блока ASC по линии CAN данных


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru