Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Коробка передач: диапазон P или N

• Выключатель зажигания: "ST"

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 29.

НЕТ : Переходите к этапу 25.

ЭТАП 25. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле стартера и стартере.

• Проверьте выходную цепь на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 26.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 26. Проверка переключателя селектора

• Проверьте переключатель селектора (См. ГЛАВА

23A - Технические операции на автомобиле ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 27.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените переключатель селектора.

ЭТАП 27. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на переключателе селектора и реле стартера.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 28.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 28. Проверка разъема: разъем блока управления двигателем

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае необходимости, устраните имеющиеся неисправности. Если промежуточный разъем исправен, проверьте и, при необходимости, устраните повреждение в жгуте проводов между контактом STRL на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на переключателе селектора.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 29. Проверка жгута проводов между аккумуляторной батареей и соответствующим контактом на разъеме реле стартера.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 30.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 30. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле стартера и стартере.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 31.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 31. Измерение напряжения на клемме стартера.

• Отключите клемму, после чего выполните необходимые измерения со стороны провода.

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 32.

НЕТ : Отремонтируйте или замените клемму, или проверьте и, при необходимости, устраните повреждение провода между аккумуляторной батареей и контактом на стартере.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 32. Проверка жгута проводов между аккумуляторной батареей и соответствующим контактом на стартере.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените стартер.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

Процедура проверки 5: Двигатель не запускается (коленчатый вал проворачивается стартером, однако вспышки в цилиндрах двигателя отсутствуют)

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана повреждением в цепях системы зажигания, а также нарушением в системе топливоподачи т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Повреждение цепи привода механизма газораспределения

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

″ Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A -Аккумуляторная батарея- Технические операции на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 9: Топливный насос

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Слышен звук работающего топливного насоса

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру проверка топливного насоса (См.

C.13A-151).

ЭТАП 4. Проверка на отсутствие повреждения цепи привода механизма газораспределения.

• Режим работы двигателя: Прокручивается стартером

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Распределитель- ный вал вращается

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените цепь привода механизма газораспределения.

13A-134

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A-135

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 5. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону прилегания дроссельной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 6. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 2: Датчик положения коленчатого вала двигателя

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Проверка наличия кода No. P0335: датчик положения коленчатого вала и его цепи (См. C.13A-79).

ЭТАП 7. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка свечей зажигания.

• Проверьте свечи зажигания (См. ГЛАВА 16 - Система зажигания - Технические операции на авто- мобиле - Свечи зажигания и их очистка ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

НЕТ : Замените свечи зажигания.

ЭТАП 9. Проверка работоспособности форсунок (по производимому ими звуку).

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Имеется ли при работе форсунок характерный звук?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Проверьте работу форсунок и определите несоответствующим образом работающий цилиндр. Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63). Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64). Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65). Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См.

C.13A-66). Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67). Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См.

C.13A-68). Проверка наличия кода P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69). Проверка наличия кода P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См.

C.13A-70).

ЭТАП 10. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 11. Замена электронного блока управления двигателем.

• После замены электронного блока управления двигателем, вновь проверьте наличие признаков неисправностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте наличие в топливе посторонних примесей (воды, дизельного топлива и др.), замените топливо, если это необходимо.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 6: Двигатель не запускается (вспышки в цилиндрах двигателя имеются, однако частота вращения коленчатого вала не увеличивается), Затрудненный пуск (для пуска двигателя необходимо продолжительное время)

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана нарушением искрообразования, несоответствующим соста- вом смеси в период пуска, недостаточным давлением топлива и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Нарушение в системе управления составом топливовоздушной смеси

• Неисправность системы впуска

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Timing chain in out of place

• Несоответствующая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A -Аккумуляторная батарея- Технические опе- рации на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Датчик температуры воздуха на впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

c. Позиция 8: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

e. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 4. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону прилегания дроссельной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 5. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 9: Топливный насос

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Можно слышать звук работающего насоса.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру проверка топливного насоса (См. C.13A-151).

ЭТАП 6. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 7. Проверка работоспособности форсунок (по производимому ими звуку).

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Имеется ли при работе форсунок характерный звук?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Проверьте работу форсунок и определите несоответствующим образом работающий цилиндр. Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63). Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-64). Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65). Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См.

C.13A-66). Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67). Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См.

C.13A-68). Проверка наличия кода P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69). Проверка наличия кода P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См.

C.13A-70).

ЭТАП 8. Проверка установки фаз газораспределения (по меткам на цепи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Совместите установочные метки.

ЭТАП 9. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См.

C.13A-153).

ЭТАП 10. Проверка качества впрыскивания топлива форсункой.

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Замените форсунку.

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 11. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 12. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Про- верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 13. Замена электронного блока управления двигателем.

• После замены электронного блока управления двигателем, вновь проверьте наличие признаков неисправностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте наличие в топливе посторонних примесей (воды, дизельного топлива и др.), замените топливо, если это необходимо.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 7: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (нестабильная частота вращения коленчатого вала), Несоответствующая частота вращения коленчатого вала (слишком большая или слишком малая), Самопроизвольная остановка двигателя (внезапное падение частоты вращения)

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Возможной причиной нарушения может быть повреждение системы зажигания, нарушение работы системы управления составом топливоздушной смеси, а также системы управления при- водом дроссельной заслонки, топливной системы и т.п. Внезапная остановка двигателя может быть вызвана нарушением контакта в разъеме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Нарушение в системе управления составом топливовоздушной смеси

• Неисправность системы впуска

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Метки на цепи привода механизма газораспределения смещены по отношению к требуемому положению.

• Несоответствующая компрессия

• Неисправна система регулирования фаз газораспределения

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

c. Позиция 8: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

e. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

f. Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

g. Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

h. Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

i. Позиция 36: Фаза впуска (система V.V.T.)

j. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 87: Датчик нейтрального положения коробки передач

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните необходимые проверки в соответствии с особенностями конкретной системы.

ЭТАП 4. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка установки фаз газораспределения (по меткам на цепи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Совместите установочные метки.

ЭТАП 6. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону прилегания дроссельной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 7. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a.Позиция АС: Передний кислородный датчик

b.Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru