Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Двигатель не разгоняется

При нажатии на педаль акселератора частота вращения коленчатого вала остается неизменной.

9

Задержка при попытке увеличения частоты вращения коленчатого вала, "провал"

В процессе разгона при нажатии на педаль акселератора происходит за- держка начала ускорения автомобиля (увеличения частоты вращения колен- чатого вала двигателя), или даже крат- ковременное снижение скорости автомобиля (снижение частоты вра- щения коленчатого вала двигателя). Это явление имеет название "затяж- ка", а при большой степени ее прояв- ления - "провал".

10

Плохая динамика разгона

Двигатель работает нормально при движении с постоянной скоростью, од- нако автомобиль не разгоняется с не- обходимым ускорением при открытии дроссельной заслонки. Кроме того, автомобиль не достигает максималь- ной скорости.

Задержка

При нажатии педали акселератора в начале движения увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит с запаздыванием.

Рывки

При движении автомобиля с постоян- ной скоростью или с ускорением ощу- щается ряд последовательных рывков («подергивание») в направлении дви- жения.

Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля

Водитель ощущает неожиданный удар при разгоне автомобиля.

11

Ощущение удара или вибрации при за- медлении автомобиля

Водитель ощущает неожиданный удар при замедлении автомобиля.

12

Детонация

Резкий звук, подобный ударам молот- ка по цилиндрам при работе двигате- ля, который может привести к его повреждению.

13

Несоответствующий момент зажига- ния

Базовое значение момента зажигания не соответствует своему номинально- му значению.

14

Остановка двигателя

Двигатель продолжает работать (рабо- та в режиме "дизеля" - самовоспламе- нение от сжатия)

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания, т.е. установки выключателя зажигания в положение "LOCK" (OFF) - ВЫКЛЮЧЕНО.

15

Отработавшие газы

Запах, белый дым, черный дым Повышенное содержание CO/HC в от- работавших газах на холостом ходу.

Отработавшие газы имеют ненормаль- ный запах. Отработавшие газы окра- шены в белый или черный цвет. Повышенное содержание CO/HC в от- работавших газах на холостом ходу.

16

Зарядка аккумуляторной батареи

Разрядка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея быстро раз- ряжается.

Емкость аккумуляторной батареи слишком низкая.

17

Эффективность системы охлаждения

Перегрев двигателя

Температура охлаждающей жидкости в двигателе слишком высока.

18 индикатор экономичного режима (ECO)

При движении автомобиля индикатор экономичного режима управления (ECO) не работает

24

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке, отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки останется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссель ного патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ

При проведении диагностических работ при включенном зажигании и отключенных разъемах и др. компонентах, могут быть сохранены диагностические коды других систем. После завершения диагностических работ обязательно проверьте наличие диагностических кодов других систем. При наличии диагностических кодов, удалите их.

ПРИМЕЧАНИЕ: При резком повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки до 2000 5000 об/мин и более, производимом в течение определенного времени на неподвижном автомобиле, час- тота вращения коленчатого вала может ограничиваться. Это производится системой управления двигателем с целью его защиты и не является неисправностью.

Номер про- цедуры проверки

Предмет проверки

Страница для справки

1

Отсутствие связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем

C.13A-127

2

При включении зажигания (двигатель не работает) индикатор неисправностей не горит.

C.13A-128

3 индикатор неисправностей системы управления двигателем продолжает гореть после пуска двигателя

C.13A-129

4

Невозможность пуска двигателя (не работает стартер)

C.13A-129

5

Двигатель не запускается (Стартер вращает коленчатый вал, однако вспышки в ци- линдрах двигателя отсутствуют)

C.13A-133

6

Двигатель не запускается (Вспышки имеются, однако нормального сгорания в ци- линдрах двигателя не происходит)

C.13A-134

Нарушение нормального пуска двигателя (Продолжительное время пуска)

7

Неустойчивый холостой ход (Частота вращения коленчатого вала нестабильна)

C.13A-136

Несоответствующая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (Слиш- ком большая или слишком малая)

Работающий на холостом ходу двигатель останавливается

8

Двигатель останавливается при трогании автомобиля с места

C.13A-138

Двигатель останавливается при замедлении

9

Двигатель не разгоняется

C.13A-139

10

Задержка при попытке увеличения частоты вращения коленчатого вала, "провал"

C.13A-140

Плохая динамика разгона

Задержка

Рывки

11

Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля

C.13A-141

12

Ощущение удара или вибрации при замедлении автомобиля

C.13A-142

13

Детонация

C.13A-143

14

Несоответствующий момент зажигания

C.13A-143

15

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (работа в режиме

"дизеля" - самовоспламенение от сжатия)

C.13A-144

16

Запах, белый дым, черный дым, высокое содержание СО/НС в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу

C.13A-144

17

Разрядка аккумуляторной батареи

C.13A-146

18

Перегрев двигателя

C.13A-147

19

Питание электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, выключатель зажигания−цепи питания от выключателя зажигания (IG1).

C.13A-148

20

Система топливоподачи

C.13A-151

Номер про- цедуры проверки

Предмет проверки

Страница для справки

21

Цепи реле компрессора кондиционера (A/C)

C.13A-152

22

Цепи системы зажигания

C.13A-153

23

Цепи датчика аварийного давления масла

C.13A-155

24

При движении автомобиля индикатор экономичного режима управления (ECO) не работает

C.13A-156

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Процедура проверки 1: Отсутствие связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на соответствующий контакт диагностического разъема.

• На диагностическом разъеме также имеется контакт, подключенный к «массе».

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• При нарушении связи между тестером M.U.T.-III и блоком управления двигателем, может быть пов- реждена линия CAN, а также повреждены цепи подключения питания и/или «массы» к диагнос- тическому разъему. Соединение не устанавливается также в том случае, когда на тестере

M.U.T.-III неправильно выбран тип автомобиля.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение диагностического разъема.

• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи диагностического разъема, или нарушение в нем электрического контакта.

• Нарушение в линии связи CAN.

• Нарушение в тестере M.U.T.-III.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы автомобильного диагностического интерфейса (V.C.I.)

• Присоедините тестер M.U.T.- III к диагностическому разъему.

• При включении питания на автомобильном диагностическом интерфейсе (V.C.I.) его индикатор должен гореть зеленым цветом.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Индикатор авто- мобильного диагностического интерфейса (V.C.I.) горит зеленым цветом.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A -Аккумуляторная батарея- Технические опе- рации на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на диагностическом разъеме.

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между контактом MUT на разъеме блока управления ETACS и соответствующим контактом на диагностическом разъеме.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между аккумуляторной батареей и контактом +B1 на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте и, при необходимости, замените предохранитель в блоке ETACS. Если предохранитель исправен, замените блок ETACS.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на диагностическом разъеме.

• Сопротивление между контактом «массы» и «массой» на кузове автомобиля.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Проверьте промежуточный разъем, в случае необходимости, устраните имеющиеся неисправности. Если промежуточный разъем исправен, проверьте и, при необхо- димости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактами подключения "массы" на диагностическом разъеме и "массой" кузова.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 7. Проверка наличия электрического соединения на разъемах блока ETACS

• Отключите разъемы блока управления ETACS, после чего выполните необходимые измерения на их блочных частях.

• Электрическое соединение между контактами

+B1 и IG1.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, в случае необходимсти, замените предохранитель в блоке

ETACS-ECU. Если предохранитель исправен, замените блок ETACS.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между аккумуляторной батареей и контактом +B1 на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между контактом MUT на разъеме блока управления ETACS и соответствующим контактом на диагностическом разъеме.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : См. Справочное руководство по тестеру

M.U.T.-III.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 10. Диагностика шины CAN с помощью тестера M.U.T.-III

• Используя тестер M.U.T.-III, выполните диагностику шины CAN.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Выполните процедуру проверки - цепей питания блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, цепи IG1 от выключателя зажигания (См. C.13A-148).

НЕТ : Выполните диагностику шины CAN (См.

ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей - Таблица диагностики шины CAN ).

Процедура проверки 2: При включении зажигания сигнализатор неисправностей системы управления двигателем функционирует несоответствующим образом

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем на комбинации приборов включа- ется сразу же после включения зажигания.

Если сигнализатор неисправностей системы

управления двигателем на комбинации приборов после включения зажигания не включается, причиной этого нарушения может быть повреждение указанного сигнализатора, обрыв/короткое замыкание в цепи комбинации приборов и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Повреждение комбинации приборов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия признаков неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.

ГЛАВА 54A - Комбинация приборов Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Процедура проверки 3: После пуска двигателя сигнализатор неисправностей остается включенным

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Наличие неисправностей, которые могут быть вызваны коротким замыканием в цепях комбинации приборов и т.п., регистрирует блок управле- ния двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Повреждение комбинации приборов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия признаков неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.

ГЛАВА 54A - Комбинация приборов - Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Процедура проверки 4: Невозможность пуска двигателя (не работает стартер)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается от аккумуляторной батареи к соответствующей клемме на стартере.

• Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на соответствующий контакт реле стартера.

• Когда на контакт STOE на разъеме блока управления двигателем подается сигнал от контакта ST выключателя зажигания, при помощи встроенного в блок управления двигателем силового ключа активируется контакт STRL на разъеме указанного блока, в результате чего электрический ток начинает протекать через контакты реле стартера, включая его.

• Когда реле стартера включено, электрический ток от контакта указанного реле поступает на соответствующий контакт стартера, включая его.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана повреждением в цепях стартера или цепях управления стартером.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна аккумуляторная батарея

• Неисправность выключателя зажигания <Автомобили без системы KOS>

• Неисправность блока OSS <Автомобили с системой KOS>

• Неисправность реле стартера

• Неисправен стартер

• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепях стартера, или нарушение контакта в разъеме.

• Повреждение выключателя блокировки стартера на рычаге селектора

• Повреждение блока ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A -Аккумуляторная батарея- Технические операции на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

ON (выключатель зажигания: "ST")

OFF (выключатель зажигания: "ON")

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 15.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем блока управления двигателем

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: "ST"

• Напряжение между контактом STOE и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10 <Автомобили без системы KOS>.

ДА : Переходите к этапу 11 <Автомобили с системой KOS>.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъемы блока управления ETACS

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме блока ETACS.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: "ST"

• Напряжение между контактом STOE и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 7 <Автомобили без системы KOS>.

НЕТ : Переходите к этапу 8 <Автомобили с системой KOS>.

ЭТАП 7. Проверка выключателя зажигания.

• Проверьте разъем выключателя зажигания

• Проверьте выключатель зажигания (См. ГЛАВА

54A -Выключатель зажигания- Проверка -выключателя зажигания ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующим контактом на разъеме выключателя зажигания и контактом ST на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Замените выключатель зажигания.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом STO на разъеме блока OSS и контактом IGN на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Выполните процедуру диагностики системы OSS (См. ГЛАВА 42B - Диагностика неисправностей - Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка наличия электрического соединения на разъемах блока ETACS

• Отключите разъемы блока управления ETACS, после чего выполните необходимые измерения на их блочных частях.

• Проверьте наличие электрического соединения между контактами ST и STOE.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : ЭТАП 3. Проверьте и, при необходимости, устраните повреждение в жгуте проводов между контактом STOE на разъеме блока ETACS и контактом STOE на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Замените электронный блок управления системой ETACS.

ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме выключателя зажигания и контактом ST на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 11. Проверьте жгут проводов между контактом STO на разъеме блока OSS и контактом IGN на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 12. Проверка наличия электрического соединения на разъемах блока ETACS

• Отключите разъемы блока управления ETACS, после чего выполните необходимые измерения на их блочных частях.

• Проверьте наличие электрического соединения между контактами ST и STOE.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Замените электронный блок управления системой ETACS.

ЭТАП 13. Проверка жгута проводов между контактом STOE на разъеме блока управления ETACS и контактом STOE на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 14.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 14. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

ON (выключатель зажигания: "ST")

OFF (выключатель зажигания: "ON")

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 15. Проверка реле стартера.

• Проверка разъема на реле стартера.

• Проверьте реле стартера (См. ГЛАВА 16 - Система пуска - Технические операции на автомо- биле - Проверка наличия электрического соединения на реле стартера ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 16.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените реле стартера.

ЭТАП 16. Измерение сопротивления на разъеме реле стартера.

• Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.

• Сопротивление между контактом «массы» и «массой» на кузове автомобиля.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 17.

НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните повреждение в жгуте проводов между контактом подключения «массы» на реле стартера и «массой» кузова.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 17. Измерение напряжения на разъеме реле стартера.

• Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.

• Коробка передач: диапазон P или N

• Выключатель зажигания: "ST"

• Напряжение между соответствующим контактом выключателя блокировки стартера на переключателе рычага селектора, его цепью и «массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 23.

НЕТ : Переходите к этапу 18.

ЭТАП 18. Проверка переключателя селектора

• Проверьте разъем на переключателе селектора.

• Проверьте переключатель селектора (См. ГЛАВА

23A - Технические операции на автомобиле ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 19.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените переключатель селектора.

ЭТАП 19. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на переключателе селектора и реле стартера.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 20.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 20. Проверка жгута проводов между контактом STRL на разъеме блока управления двигателем и контактом STRL на разъеме переключателя селектора.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 21.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 21. Проверка жгута проводов между контактом NTSW на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме реле стартера.

• Проверьте выходную цепь на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 22.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 22. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 102: Реле стартера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

ON (выключатель зажигания: "ST") OFF (выключатель зажигания: "ON")

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 23. Измерение напряжения на разъеме реле стартера.

• Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.

• Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 24.

НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и соответствующим контактом на разъеме реле стартера.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 24. Измерение напряжения на разъеме стартера.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru