Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт на разъеме датчика положения педали акселератора от контакта APS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика положения педали акселератора соединяется с

«массой» через контакт AРSE на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта на разъеме датчика положения педали акселератора подается на вход блока управления двигателем через контакт APSM на его разъеме.

РАБОТА

• Основной датчик положения педали акселератора формирует выходной сигнал напряжения, величина которого соответствует степени нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем проверяет, находится ли величина напряжения в заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положения педали акселератора составляет более 4,8 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселератора

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика положения педали акселератора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 11: Основной датчик пол6 ожения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью от контакта AРSE блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом APSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неис- правностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2127: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт на разъеме датчика положения педали акселератора от контакта 5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика положения педали акселератора соединяется с

«массой» через контакт EV на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта на разъеме датчика положения педали акселератора подается на вход блока управления двигателем через контакт APSS на его разъеме.

РАБОТА

• Дополнительный датчик положения педали акселератора формирует выходной сигнал напряжения, величина которого соответствует степени нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем проверяет, находится ли величина напряжения в заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика положения педали акселератора составляет менее 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселератора

• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи датчика положения педали акселератора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта 5VV блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 -5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом 5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A-107

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13A-108

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом

5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом APSS на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2128: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт на разъеме датчика положения педали акселератора от контакта 5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика положения педали акселератора соединяется с

«массой» через контакт EV на разъеме блока управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта на разъеме датчика положения педали акселератора подается на вход блока управления двигате- лем через контакт APSS на его разъеме.

РАБОТА

• Дополнительный датчик положения педали акселератора формирует выходной сигнал напряжения, величина которого соответствует степени нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем проверяет, находится ли величина напряжения в заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика положения педали акселератора составляет более 2,5 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден основной датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселератора

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика положения педали акселератора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью от контакта EV блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом EV на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного повреждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем.

ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2135: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода No. P0122: низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-46).

• Проверка наличия кода No. P0222: низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (См. C.13A-61).

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие нарушения характеристики выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Выходное напряжение на основном датчике положения дроссельной заслонки находится в пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выходное напряжение на дополнительном датчике положения дроссельной заслонки находится в пределах от 0,2 до 4,8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сумма напряжений выходных сигналов основного и дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки составляет менее 4,5 В или более 5,5 В.

Условия для выполнения проверки

• Выходное напряжение на основном датчике положения дроссельной заслонки находится в пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выходное напряжение на дополнительном дат- чике положения дроссельной заслонки находится в пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Величины напряжений выходных сигналов основного и дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки меньше заданной величины выходного сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки не более чем на 0,9 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеприведенной формуле, составляет более 0,3 В: напряжение выходного сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки - напряжение выходного сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло- жения дроссельной заслонки используется для пре- образования угла ее поворота в величину напряжения, которое затем обрабатывается блоком управления двигателем.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

• Повреждение жгута проводов в цепи датчика положения дроссельной заслонки или нарушение контакта в разъеме

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A-109

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13A-110

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме устройства электропривода дроссельной заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между соответствующим контактом на жгутовой части разъема устройства электропривода дроссельной заслонки, соединенным с контактом TPSE блока управления двигателем, и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме узла элект- ропривода дроссельной заслонки и контактом TPSS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замена дроссельного узла в сборе.

• После замены дроссельного узла в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2138: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P2122: низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора (См. C.13A-104).

• Проверка наличия кода P2127: низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора (См.

C.13A-106).

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие нарушения характеристики выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Изменение напряжения выходного сигнала дополнительного датчика положения педали акселератора в течение 25 миллисекунд состав- ляет менее 0,06 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеприведенной формуле, составляет более 0,4 В: напряжение выходного сигнала дополнительного датчика положения педали акселератора - напряжение выходного сигнала основного датчика положения педали акселератора

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло- жения педали акселератора используется для пре- образования степени ее нажатия в величину напряжения, которое затем обрабатывается блоком управления двигателем.

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

• Изменение напряжения выходного сигнала основного датчика положения педали акселератора в течение 25 миллисекунд составляет менее

0,06 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеприведенной формуле, составляет более 0,4 В: напряжение выходного сигнала основного датчика положения педали акселератора - напряжение выходного сигнала дополнительного датчика положения педали акселератора

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло- жения педали акселератора используется для пре- образования степени ее нажатия в величину напряжения, которое затем обрабатывается блоком управления двигателем.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничивается.

• Если поврежден дополнительный датчик положения педали акселератора, дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселератора

• Повреждение в цепи датчика положения педали акселератора или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью от контакта AРSE блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом APSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью от контакта EV блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри- ческое соединение (2 Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом EV на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом APS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом

5VV на разъеме блока управления двигателем.

Цепь питания

Q: Результат проверки положительный?

Д

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом APSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соот- ветствующим контактом на разъеме датчика положения педали акселератора и контактом APSS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Замените узел педали акселератора в сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2228: Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

РАБОТА

• Датчик атмосферного давления преобразует атмосферное давление в сигнал электрического напряжения и подает этот сигнал на электронный блок управления (ECU) двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, электронный блок управления двигателем корректирует величину топливоподачи и другие параметры

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Напряжение на аккумуляторной батарее составляет более 8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина выходного сигнала датчика барометрического давления в течение 10 с соответствует давлению менее 49 кПа (высота более 4600 м над уровнем моря).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Управление производится с использованием условной величины сигнала датчика барометрического давления, составляющей 101кПа.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность датчика барометрического (атмосферного) давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Код No. P2229: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

РАБОТА

• Датчик атмосферного давления преобразует атмосферное давление в сигнал электрического напряжения и подает этот сигнал на электронный блок управления (ECU) двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, электронный блок управления двигателем корректирует величину топливоподачи и другие параметры

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Напряжение на аккумуляторной батарее составляет более 8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина выходного сигнала датчика барометрического давления в течение 10 с соответствует давлению более 113 кПа (более 1200 м ниже уровня моря).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Управление производится с использованием условной величины сигнала датчика барометрического давления, составляющей 101кПа.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность датчика барометрического (атмосферного) давления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

Код No. P2252: «Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений напряжения

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0131: низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика (См. C.13A-50).

• Проверка наличия кода P0137: низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика (См. C.13A-55).

РАБОТА

• Блок управления двигателем, контролируя величину напряжения сигнала кислородного датчика, проверяет, соответствует ли она нормальным значениям.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение выходного сигнала кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,4 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен передний кислородный датчик

• Неисправен задний кислородный датчик

• Короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме

• Короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка переднего кислородного датчика.

• Проверка разъема переднего кислородного датчика.

• Проверьте кислородный датчик (См. C.13A-186).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка заднего кислородного датчика.

• Проверка разъема заднего кислородного датчика.

• Проверьте кислородный датчик (См. C.13A-186).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта OFLE блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0,4 -0,6 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом OFLE на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта ORLE блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0.4 -0,6 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом ORLЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

Код No. P2253: «Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений напряжения

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P0131: низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика (См. C.13A-50).

• Проверка наличия кода P0137: низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислород- ного датчика (См. C.13A-55).

РАБОТА

• Блок управления двигателем, контролируя величину напряжения сигнала кислородного датчика, проверяет, что она соответствует нормальным значениям.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение выходного сигнала кислородного датчика в течение 2 с составляет более 0,6 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Управление топливоподачей в режиме обратной связи не производится.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен передний кислородный датчик

• Неисправен задний кислородный датчик

• Короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме

• Короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка переднего кислородного датчика.

• Проверка разъема переднего кислородного датчика.

• Проверьте кислородный датчик (См. C.13A-186).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените передний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка заднего кислородного датчика.

• Проверка разъема заднего кислородного датчика.

• Проверьте кислородный датчик (См. C.13A-186).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OFLE и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0,4 -0,6 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом OFLE на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме переднего кислородного датчика и контактом O2FL на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом ORLE и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0,4 -0,6 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом ORLЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом O2RL на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправ- ность в жгуте проводов.

Код No. P2530: Цепь выключателя зажигания (IG1)

ВНИМАНИЕ

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера - Как зарегистрировать ID ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• При включении зажигания сигнал от выключателя зажигания поступает на контакт IGN разъема блока управления двигателем, а также на блок

ETACS.

РАБОТА

• Блок управления двигателем производит сравнение сигнала включения, поступающего от выклю- чателя зажигания, <Автомобили без системы

KOS> или блока OSS <Автомобили с системой

KOS> с информацией о состоянии выключателя зажигания, поступающей от блока ETACS. Блок управления двигателем контролирует систему на наличие нарушений.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания: "ON" → "LOCK" (OFF)

Критерии регистрации наличия неисправности

• При поступающем на вход блока управления двигателем сигнала включения зажигания, а также при наличии информации о включении зажигания, поступающей от блока ETACS-ECU по линии связи CAN, сигнал в цепи зажигания из состояния

ON (вкл) переходит в состояние OFF (выкл). Это приводит к прекращению работы линии связи

CAN.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Короткое замыкание в цепи IG1 выключателя зажигания или нарушение контакта в разъеме

• Повреждение линии связи CAN

• Повреждение блока ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью тестера M.U.T.-III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер

M.U.T.-III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей Таблица диагностики шины CAN ).

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Проверьте наличие диагностических кодов в блоке ETACS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику системы ETACS (См.

ГЛАВА 54A - Система ETACS- Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте жгут проводов между контактом IGN разъема блока управления двигателем и контактом IGN разъема блока управления ETACS.

• Проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

• Повторно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Замена блока управления ETACS

• После замены блока управления ETACS повторно проверьте наличие соответствующего диагностического кода.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0101: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется

диагностический код U0101, выполните диа- гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны, замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов от блока CVT по линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением жгута проводов и разъема в линии связи CAN между блоками управления двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT), нарушением в цепи питания блока CVT, внутренним повреждением блока CVT, а также повреждением блока управления двигателем.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru