![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
M1511014600835 См. ГЛАВУ 00 – Содержание раздела «Поиск неисправностей» . Методика проверки: Омыватель фар не работает. ВНИМАНИЕ При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Возможны неисправности в электродвигателе омывателя фар, реле омывателя фар, подрулевом переключателе или блоке управления системой ETACS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность электродвигателя омывателя фар • Неисправность реле омывателя фар • Неисправность подрулевого переключателя • Неисправность блока управления системой ETACS • Повреждение жгута проводов или разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III. При положении LOCK (OFF) замка зажигания в убедитесь в том, что блок управления системой ETACS не записывает диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : См. ГЛАВУ 54A, Таблица диагностических кодов . НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечисленные ниже входные сигналы, которые относятся к омывателю фар. • Замок зажигания: Положение ON • Переключатель омывателя фар: Положение ON № позиции Наименование позиции Нормальный результат проверки 214 Омыватель фар Положение ON 254 Напряжение IG Напряжение системы НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? Все сигналы принимаются нормально. : Пере- ходите к этапу 3. Не получен сигнал переключателя омывателя фар. : См. ГЛАВУ 54A, Входной сигнал, Методика проверки 11 «Не получен сигнал подрулевого переключателя ». Не получен сигнал замка зажигания (IG1). : См. ГЛАВУ 54A, Входной сигнал, Методика проверки 2 «Не получен сигнал замка зажи- гания (IG1) ». ЭТАП 3. Проверка состояния электродвигателя омывателя фар в сборе. См. C.51-63. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените электродвигатель омывателя фар. ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме электродвигателя омывателя фар (контакт соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Электрическая проводимость между разъемом электродвигателя омывателя фар (контакт соединения на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом электродвигателя омывателя фар и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния - Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ЭТАП 6. Проверка реле омывателя фар. См. C.51-63. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Замените реле омывателя фар. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме реле омывателя фар (цепь питания). (1) Снимите реле омывателя фар, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом реле омывателя фар (контакты подачи питания) и «массой» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в цепи питания между разъемом реле омывателя фар и плавкой вставкой (4). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния - Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ЭТАП 9. Проверка наличия обрыва в линии HWA между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом реле омывателя фар. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 10. НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ЭТАП 10. Проверка наличия обрыва в цепи питания между разъемом электродвигателя омывателя фар и разъемом реле омывателя фар. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 11. НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ЭТАП 11. Повторная проверка системы. Сейчас омыватель фар должен работать нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния - Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Затем запишите номер шасси (Chassis No.) системы иммобилайзера (см. ГЛАВУ 00, Меры безопасности перед прове- дением обслуживания – Как записать номер шасси (Chassis No.) ). 51-62 3KCTEPbEP OMbiBATEJlb <I>AP ЭКСТЕРЬЕР 51-63 ОМЫВАТЕЛЬ ФАР OMbiBATEJlb Cl>AP CHSITE YCTAHOBKA M1511009700438 CelleHMe A -A 3
6. Электродвигатель насоса омывателя 7. Уплотнение электродвигателя насоса омывателя 8. Бачок омывателя ветрового стекла (см. C.51-43) ПРОВЕРКА ACB05721AB M1511009800156 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ACB05725 AB 1. Отсоедините разъем электродвигателя омывателя фар. 2. Убедитесь в том, что при соединении контакта №2 с «положительным», а контакта №1 с «отрицательным» выводом аккумуляторной батареи, происходит энергичная подача жидкости. 51-64 ЭКСТЕРЬЕР ЭМБЛЕМА 3KCTEPbEP 51-65 3MSJ1EMA СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЭМБЛЕМА M1511000400140 Позиция Рекомендуемый смазочный материал Количество Обезжиривающий состав Удаление смазки и загрязнений с поверхности деталей Очиститель деталей (MZ100387 или аналог) По необходимости СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1511011803884 1 2 N 3 N 4 N 5 ACB05807AB 1. Передняя эмблема с тремя ромбами (см. C.51-9) >>A<< 2.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДАНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ M1511000301566 Позиция Номинальное значение Величина сопротивления нагревательного элемента наружного зеркала заднего вида Ω 7.2 ± 1,4 (при 25 °C) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M1511000603295 Инструмент Номер Наименование Применение MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748 a. Диагностическ ий прибор (управляющи й интерфейс-Lit e) (V.C.I.-Lite) b. Главный жгут проводов A диагностичес кого прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c. Главный жгут проводов B диагностичес кого прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d. Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e. Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite Проверка функции автоматического раскладывания наружных зеркал заднего вида в зависимости от скорости движения автомобиля Инструмент Номер Наименование Применение a MB991824 b MB991827 c MB991910 d MB991911 e MB991825 f MB991826 MB991955 MB991955 a.MB991824 b.MB991827 c.MB991910 d.MB991911 e.MB991825 f.MB991826 Принадлежность к диагностическом у прибору M.U.T.-III a. Диагностическ ий прибор (управляющи й интерфейс) (V.C.I.) b. Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c. Главный жгут проводов A диагностичес кого прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d. Главный жгут проводов B диагностичес кого прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e. Жгут проводов измерительно го переходника f. Инициирующи й жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов А прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо него присоединить главный жгут В прибора M.U.T.-III, то связь CAN не будет работать правильно. Проверка функции автоматического раскладывания наружных зеркал заднего вида в зависимости от скорости движения автомобиля MB991223 MB991223 a.MB991219 b.MB991220 c.MB991221 d.MB991222 Комплект жгута проводов a. Проверка жгута проводов b. Жгут проводов для проверки светодиодов (LED) c. Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED) d. Щуп Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов a. При проверке контактного давления на клеммах разъемов b. При проверке цепей питания c. При проверке цепей питания d. Для подсоединения мультитестера Инструмент Номер Наименование Применение MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1511014600846 ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1511015002252 См. ГЛАВУ 00 − Содержание раздела «Поиск неисправностей» . ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ Методика проверки № Страница для наведения справки Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания не работают совсем. 1 C.51-68 Не работает одно наружное зеркало заднего вида с электроприводом складывания. 2 C.51-69 Функция таймера наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания не работает нормально. 3 C.51-70 Функция раскладывания наружных зеркал заднего вида в зависимости от скорости движения автомобиля не работает нормально. 4 C.51-71 Функция складывания/раскладывания, связанная с включением зажигания, не работает нормально. 5 C.51-72 Функция складывания/раскладывания, связанная с дистанционным отпиранием замков дверей, не работает нормально. 6 C.51-73 Не работает ни один обогреватель наружных зеркал заднего вида. 7 C.51-73 Не работают нагревательные элементы любого наружного зеркала заднего вида. 8 C.51-74 Методика проверки 1: Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания не работают совсем. ВНИМАНИЕ • При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания ю) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ETACS воздействует на эти функции в соответствии с перечисленными ниже входными сигналами. • Замок зажигания (АСС) • Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида (переключатель складывания/раскладывания) КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если система не работает, то неисправными могут быть цепь входного сигнала от замка зажигания (положение ACC) или переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида (переключатель складывания/раскладывания). ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида • Неисправен замок зажигания (положение АСС) • Неисправность блока управления системой ETACS • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей системы ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Таблица диагностических кодов ). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входные сигналы, которые относятся к наружным зеркалам заднего вида с электроприводом складывания. • Замок зажигания: Положение ACC • Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида (переключатель складывания/раскладывания): Положение ON № позиции Наименование позиции Нормальное состояние Позиция 267 Переключатель электропривода зеркал Положение ON Позиция 288 Замок зажигания в положении ACC Положение ON НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? На всех позициях регистрируется нормальное состояние. : Переходите к этапу 3. Нормальное состояние не отображается для позиции № 267. : См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Методика проверки 13 «Не получен сигнал переключателя электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида (переключатель складывания)». . Нормальное состояние не отображается для позиции № 288. : См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Методика проверки 1 «Не получен сигнал датчика замка зажигания (положе- ние ACC)». ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных, которые относятся к наружным зеркалам заднего вида с электроприводом складывания. • Включите переключатель складывания/расклады- вания, когда наружные зеркала находятся в сло- женном положении. № позиции Наименование позиции Нормальное состояние Позиция 241 Наружные зеркала в рабочем положении Положение ON Позиция 242 Наружные зеркала в сложенном положении Off • Включите переключатель складывания/раскладывания, когда наружные зеркала находятся в рабочем положении. № позиции Наименование позиции Нормальное состояние Позиция 241 Наружные зеркала в рабочем положении Off Позиция 242 Наружные зеркала в сложенном положении Положение ON НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B2 между плавкой вставкой и разъемом блока управления системой ETACS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Повторная проверка системы. Проверьте, что привод складывания наружных зеркал заднего вида работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 – Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности . НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 2: Не работает одно наружное зеркало заднего вида с электроприводом складывания. ВНИМАНИЕ • При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован- ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания ю) КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если не работает одно из наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания, то неисправным может быть любое зеркало в сборе. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность наружного зеркала заднего вида в сборе • Неисправность блока управления системой ETACS • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Определение места неисправности. Q: Какое из наружных зеркал заднего вида не может быть сложено/разложено? Правого наружного зеркала заднего вида : Переходите к этапу 2. Левого наружного зеркала заднего вида : Переходите к этапу 4. ЭТАП 2. Проверка правого зеркала заднего вида в сборе. Проверьте, что правое зеркало заднего вида работает нормально (см. ). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените правое наружное зеркало заднего вида в сборе. ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии MO-1&MO-2, MC-1&MC-2 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом правого зеркала заднего вида в сборе. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 4. Проверка левого зеркала заднего вида в сборе. Проверьте, что левое зеркало заднего вида работает нормально (см. ). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Замените левое зеркало заднего вида в сборе. ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии MO-1&MO-2, MC-1&MC-2 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом левого зеркала заднего вида в сборе. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 6. Повторная проверка системы. Проверьте, что привод складывания наружных зеркал заднего вида работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 – Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности . НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 3: Функция таймера наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания не работает нормально. ВНИМАНИЕ • При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания ю) КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если наружными зеркалами можно управлять с помощью переключателя электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида (переключатель складывания/раскладывания), то неисправным может быть блок управления системой ETACS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ETACS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Проверка работы привода складывания наружных зеркал заднего вида. Проверьте, что переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида может нормально работать при положении ACC замка зажигания. • Замок зажигания: Положение ACC Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Обратитесь к методике проверки 1 «Наружные зеркала заднего вида с электроприво- дом складывания не работают совсем C.51-68». ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей системы ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Таблица диагностических кодов ). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Проверьте, что функция таймера наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 – Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности . НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 4: Функция раскладывания наружных зеркал заднего вида в зависимости от скорости движения автомобиля не работает нормально. ВНИМАНИЕ • При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания ю) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ETACS рассчитывает величину паузы прерывистого режима работы в соответствии с сигналом скорости движения автомобиля, который отправляет блок управления системой ABS <Автомобили не оснащенные системой ASC> или блок управления системой ASC <Автомобили, оснащенные системой ASC>. • Замок зажигания (IG1) КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если эта функция нормально не работает, то цепи этих входных сигналов или сам электронный блок управления системой ETACS могут быть неисправны. Кроме того, с помощью функции индивидуальных настроек можно настроить режим для наружных зеркал заднего вида, при котором функция раскладывания наружных зеркал заднего вида в зависимости от скорости движения автомобиля не активирована. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неправильный сигнал скорости движения автомобиля • Неисправна линия шины CAN. • Неисправность блока управления системой ETACS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Проверка функции индивидуальных настроек системы ETACS. Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для подтверждения того, что «AUTO FOLD MIRROR» (Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида) настроена на «VEHICLE SPEED DEPENDENT OPEN» (Открывание в зависимости от скорости движения автомобиля). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для настройки «AUTO FOLD MIRROR» (Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида) на «VEHICLE SPEED DEPENDENT OPEN» (Открывание в зависимости от скорости движения автомобиля) (см. ). ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: Шина CAN исправна? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей .) ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте, не появился ли код неисправности от блока управления системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Таблица диагностических кодов ). НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код блоком управления системой ABS<Автомобили без системы ASC> или блоком управления системой ASC< Автомобили с системой ASC>. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику блока управления системы ABS <Автомобили без системы ASC> (См. ГЛАВУ 35B − Таблица диагности- ческих кодов ) или блока управления сис- темы ASC <Автомобили с системой ASC> (См. ГЛАВУ 35C − Таблица диагностических кодов . НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Повторная проверка системы. Проверьте, что функция раскладывания наружных зеркал заднего вида в зависимости от скорости движения автомобиля работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 – Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности . НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 5: Функция складывания/раскладывания, связанная с включением зажигания, не работает нормально. ВНИМАНИЕ • При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требуется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрованный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания ю) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ETACS воздействует на эти функции в соответствии с перечисленными ниже входными сигналами. • Замок зажигания (IG1) • Переключатель двери водителя КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если эта функция нормально не работает, то цепи этих входных сигналов или сам электронный блок управления системой ETACS могут быть неисправны. Кроме того, с помощью функции индивидуальных настроек можно настроить режим для наружных зер- кал заднего вида, при котором функция складыва- ния/раскладывания, связанная с включением зажигания, не активирована. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность переключателя двери водителя. • Неисправность блока управления системой ETACS • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Проверка функции индивидуальных настроек системы ETACS. Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для подтверждения того, что «AUTO FOLD MIRROR» (Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида) настроена на «IG OPEN OR CLOSE» (Складывание или раскладывание, связанное с замком зажигания). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для настройки «AUTO FOLD MIRROR» (Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида) на «IG OPEN OR CLOSE» (Складывание или раскладывание, связанное с замком зажигания) (см. ). ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входной сигнал, относящийся к функции складывания/раскладывания, связанной с включением зажигания. • Дверь водителя открыта • Замок зажигания: Положение ON № позиции Наименование позиции Нормальное состояние Позиция 254 Напряжение IG Напряжение системы Позиция 256 Датчик незакрытой двери водителя Открывание НОРМА: На всех позициях регистрируется нормальное состояние Q: В норме ли результаты проверки? На всех позициях регистрируется нормальное состояние : Переходите к этапу 3. Нормальное состояние не отображается для позиции № 254. : ГЛАВА 54A − Система ETACS, Методика проверки 2 «Не получен сигнал датчика замка зажигания (IG1)». Нормальное состояние не отображается для позиции № 256. : См. ГЛАВА 54A − Система ETACS, Методика проверки 5 «Не получен сигнал датчика двери водителя». ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Проверьте, что функция складывания/раскладывания, связанная с включением зажигания, работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (См. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 6: Функция складывания/раскладывания, связанная с дистанционным отпиранием замков дверей, не работает нормально. ВНИМАНИЕ • При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сиг- налов. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требу- ется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован- ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания ю) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ETACS воздействует на эти функции в соответствии с входными сигналами пульта дистанционного управления замками дверей. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если эта функция нормально не работает, то цепь входных сигналов пульта дистанционного управления замками дверей или блок управления системой ETACS могут быть неисправны. Кроме того, наружные зеркала заднего вида могут быть настроены с помощью функции индивидуальных настроек на другую функцию, а не на функцию блокировки складывания/раскладывания наружных зеркал системой дистанционного управления замками дверей. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен пульт дистанционного управления замками дверей • Неисправность блока управления системой ETACS • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Проверка функции индивидуальных настроек системы ETACS. Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для подтверждения того, что «AUTO FOLD MIRROR» (Автоматическое складывание наруж- ных зеркал заднего вида) настроена на «KEYLESS OPEN OR CLOSE» (Складывание или раскладывание, связанное с системой дистанционного управления замками дверей). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для настройки «AUTO FOLD MIRROR» (Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида) на «KEYLESS OPEN OR CLOSE» (Складывание или раскла- дывание, связанное с системой дистанцион- ного управления замками дверей) (см. ). ЭТАП 2. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей. Проверьте, нормально ли работает система дистанционного открывания замков дверей. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : См. ГЛАВУ 42 − KOS, Методика проверки 8 «Система дистанционного открывания замков дверей не работает». . ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Проверьте, что функция блокировки складывания/раскладывания наружных зеркал системой дистанционного управления замками дверей, работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 7: Не работает ни один обогреватель наружных зеркал заднего вида КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Обогрев зеркальных элементов наружных зеркал заднего вида должен осуществляться с момента нажатия кнопки обогрева стекла двери багажного отделения. Если обогрев зеркал в этот период не производится, возможно повреждение реле включения обогрева зеркал. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов или разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка состояния обогревателя стекла двери багажного отделения. Убедитесь в том, что обогреватель стекла двери багажного отделения работает нормально. (См. ГЛАВУ 54A, Проверка печатного обогревателя ). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния, − Hou to Cope with Intermittent Malfunction). НЕТ : Выполните поиск неисправностей для обог- ревателя стекла двери багажного отделе- ния. (См. ГЛАВУ 55, Поиск неисправностей .) Методика проверки 8: Не работают нагревательные элементы любого наружного зеркала заднего вида. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если не работает нагревательный элемент одного из наружных зеркал заднего вида, то неисправным может быть питание или соединение элемента на «массу», либо сам нагревательный элемент. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправны нагревательные элементы наружных зеркал заднего вида • Неисправность жгута проводов или разъема МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Определение места неисправности. Q: Нагревательный элемент какого наружного зеркала заднего вида не работает? Правого наружного зеркала заднего вида : Переходите к этапу 2. Левого наружного зеркала заднего вида : Переходите к этапу 8. ЭТАП 2. Проверка нагревательного элемента правого наружного зеркала заднего вида. Проверьте нагревательный элемент правого наружного зеркала заднего вида. (См. Проверка нагревательного элемента .) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените зеркальный элемент правого наружного зеркала заднего вида. ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме правого наружного зеркала заднего вида. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между разъемом правого наружного зеркала заднего вида (контакт соединения на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении на «массу» между разъемом правого наружного зеркала заднего вида и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (См. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме правого наружного зеркала заднего вида. (1) Поверните замок зажигания в положение ON. (2) Включите обогреватель стекла двери багажного отделения. (3) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (4) Измерьте напряжение между разъемом правого наружного зеркала заднего вида (контакт подачи питания) и «массой» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (См. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва в линии DEFO-1&DEFO-2 между разъемом правого наружного зеркала заднего вида и разъемом блока управления системой ETACS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Убедитесь, что нагревательный элемент правого наружного зеркала заднего вида работает нормально. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ). НЕТ : Замените правое наружное зеркало заднего вида в сборе. ЭТАП 8. Проверка нагревательного элемента левого наружного зеркала заднего вида. Проверьте нагревательный элемент левого наружного зеркала заднего вида. (См. Проверка нагревательного элемента .) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Замените зеркальный элемент левого наружного зеркала заднего вида. ЭТАП 9. Измерение сопротивления на разъеме левого наружного зеркала заднего вида. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом левого наружного зеркала заднего вида (контакт соединения на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 11. НЕТ : Переходите к этапу 10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСКЛАДЫВАНИЯ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЭТАП 10. Проверка наличия обрыва в соединении на «массу» между разъемом левого наружного зеркала заднего вида и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (См. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 11. Измерение напряжения на разъеме левого наружного зеркала заднего вида. (1) Поверните замок зажигания в положение ON. (2) Включите обогреватель стекла двери багажного отделения. (3) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (4) Напряжение между разъемом левого наружного зеркала заднего вида (контакт подачи питания) и «массой» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (См. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Переходите к этапу 12. ЭТАП 12. Проверка наличия обрыва линии DEFO-1&DEFO-2 между разъемом левого наружного зеркала заднего вида и разъемом блока управления системой ETACS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 13. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 13. Повторная проверка системы. Проверьте, нормально ли работает нагревательный элемент. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Повторяющаяся неисправность (См. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей» / Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените левое зеркало заднего вида в сборе. M1511023300229 1. Проверьте, что сложенные наружные зеркала зад- него вида раскладываются, когда вы имитируете скорость движения автомобиля 30 км/ч и более с помощью прибора M.U.T.-III. 2. В противном случае проведите поиск неисправностей (см. C.51-71). ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ РАСКЛАДЫВАНИЯ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ M1511023400646 1. Если при закрытой двери водителя и сложенных наружных зеркалах заднего вида перевести замок зажигания в положение ON, то наружные зеркала должны раскрыться. Если при открытой двери водителя и раскрытых наружных зеркалах заднего вида перевести замок зажигания в положение OFF, то наружные зеркала должны сложиться. 2. В противном случае проведите поиск неисправностей (см. C.51-72). ПРИМЕЧАНИЕ: Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания по умолчанию настроены на раскладывание в зависимости от ско- рости движения автомобиля. Прежде чем провести эту проверку следует убедиться, включена или нет функция раскладывания, связанная с включением зажигания (см. ). ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ СКЛАДЫВАНИЯ И РАСКЛАДЫВАНИЯ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА, СВЯЗАННАЯ С ДИСТАНЦИОННЫМ ОТПИРАНИЕМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ИЛИ СИСТЕМОЙ KOS M1511023500610 1. Если вы используете систему дистанционного отпирания замков дверей или KOS для отпирания замков дверей при сложенных наружных зеркалах заднего вида, то они должны занять рабочее положение. Если система дистанционного отпирания замков дверей запирает замки дверей при раскрытых наружных зеркалах заднего вида, то они должны занять сложенное положение. 2. В противном случае проведите поиск неисправностей (см. C.51-73). ПРИМЕЧАНИЕ: Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания по умолчанию настроены на раскладывание в зависимости от ско- рости движения автомобиля. Прежде чем провести эту проверку следуети убедиться, включена или нет функция раскладывания, связанная с системой дис- танционного отпирания замков дверей (см. ). ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ТАЙМЕРА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА M1511021700265 1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем проверьте, что наружные зеркала могут быть сложены и раскрыты примерно за 30 2. В противном случае проведите поиск неисправностей (см. C.51-70). ФУНКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ M1511027402310 секунд. При управлении системой ETACS при помощи прибора M.U.T.-III можно выполнить следующие индивидуальные настройки. Запрограммированные данные сохраняются даже при отключенной аккумуляторной батарее. Позиция для регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III) Позиция для регулировки Содержание регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III) Содержание регулировки Auto fold mirror (Автоматическое складывание наружных зеркал) Функция автоматического раскладывания наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания <автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида> Not Auto Отсутствие синхронизированной работы Open Vehicle SPD Работа в зависимости от скорости движения автомобиля Open/Close by IG Работа, связанная с замком зажигания OPN/CLS Keyless Работа, связанная с дистанционным отпиранием замков дверей (исходное состояние) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1511006401497 3 1 4 B B 5 A 2 ACB05790AB ACC00144 ACC00138 Последовательность снятия наружного зеркала заднего вида • Внутренняя треугольная крышка передней двери (см. ГЛАВУ 52A, Обивка дверей ). • Обивка передних дверей (см. ГЛАВУ 52A, Обивка дверей ). • Соединение разъема наружного зеркала заднего вида 1. Наружное зеркало заднего вида в сборе Последовательность снятия корпуса наружного зеркала заднего вида <<A>> 2. Зеркальный элемент 3. Внешняя крышка наружного зеркала заднего вида Последовательность снятия корпуса наружного зеркала заднего вида 4. Боковой указатель поворота в сборе <С боковым указателем поворота> 5. Корпус наружного зеркала заднего вида Последовательность действий при снятии наружного зеркала заднего вида с дистанционным управлением • Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида (см. ГЛАВУ 52A, Обивка дверей ). Соединение аккумуляторной батареи Направление работы • Присоедините контакт 13 к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. • Присоедините контакт 12 к «положительному» выводу аккумуляторной батареи. Вправо • Присоедините контакт 13 к «положительному» выводу аккумуляторной батареи. • Присоедините контакт 12 к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. Влево • Присоедините контакт 11 к «положительному» выводу аккумуляторной батареи. • Присоедините контакт 4 к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. Отвод назад • Присоедините контакт 11 к «отрицательному» выводу • аккумуляторной батареи. Присоедините контакт 4 к «положительному» выводу аккумуляторной батареи. Возврат ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА <<A>> СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВНИМАНИЕ ACB05788 При работе при низких температурах лапка креп- ления зеркального элемента склонна к поломке. Всегда перед началом работы используйте быто- вой фен или аналогичный прибор для прогрева лапки крепления зеркального элемента и повер- хности вокруг нее до температуры 20°C и выше. При слишком быстром прогреве холодного зер- кального элемента возможно его разрушение. 1. Отсоедините лапку позади зеркального элемента со стороны корпуса зеркала. 2. Отсоедините разъемы нагревательного элемента зеркала. ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА M1511019103704 ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА Снимите обивку двери и затем подключите аккумуля- торную батарею к разъему наружного зеркала заднего вида для проверки работоспособности его привода. AC507009 Положение переключателя Подключение мультитестера Состояние по техническим условиям Левая сторона Вверх 1 − 6, 9 − 11 Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Вниз 1 − 11, 6 − 9 Вправо 1 − 6, 9 − 10 Влево 1 − 10, 6 − 9 Правая сторона Вверх 1 − 6, 3 − 9 Вниз 1 − 3, 6 − 9 Вправо 1 − 6, 2 − 9 Влево 1 − 2, 6 − 9 Раскрытие и складывание 1 − 4 AC708423 Соединение аккумуляторной батареи Направление работы • Присоедините контакт 12 к «отрицательному» выводу • аккумуляторной батареи. Присоедините контакт 5 к «положительному» выводу аккумуляторной батареи. Вверх • Присоедините контакт 12 к «положительному» выводу аккумуляторной батареи. • Присоедините контакт 5 к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. Вниз ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВНИМАНИЕ Если автомобиль подвергается резкой смене температуры, дайте ему некоторое время для выравнивания температуры перед проверкой работы системы обогрева. Проверьте, что величина сопротивления между контактами разъема соответствует номинальному значению Номинальное значение: 7.2 ± 1,4 Ω (при 25°C
|
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |