Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка электродвигателя очистителя ветрового стекла.

Проверьте, нормально ли работает электродвига- тель очистителя ветрового стекла. См. C.51-42.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените электродвигатель очистителя ветрового стекла.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме электродвигателя очистителя ветрового стекла. (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение АСС. (3) Измерьте напряжение между разъемом электродвигателя очистителя ветрового стекла (контакт ACC) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка обрыва, короткого замыкания в линии питания между разъемом электродвигателя очистителя ветрового стекла и замком зажигания (положение ACC).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Неисправность может быть периодически повторяющейся неисправностью (см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния − Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка обрыва, короткого замыкания в линии W.AS, WACC между разъемом электродвигателя очистителя ветрового стекла и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы. Убедитесь в том, что щетки очистителя ветрового стекла при выключении останавливаются в положении останова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 4: Очиститель ветрового стекла не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе очис- тителя ветрового стекла, подрулевом переключателе или блоке управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла

• Неисправность подрулевого переключателя (блок управления колонкой)

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входной сигнал, относящийся к работе очистителя ветрового стекла.

• Установите замок зажигания в положение АСС.

• Установите переключатель очистителя ветрового стекла в каждое положение. (4) Измерьте напряжение между контактом питания разъема электродвигателя очистителя ветрового стекла и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

№ позиции

Наимено- вание позиции

Положения переклю- чателя очистителя ветрового стекла

Нормальный результат проверки

Позиция

235

Очиститель ветрового стекла РАБОТАЕТ

LO

Положение ON

HI

INTO

ON (ВКЛ.) и

OFF (ВЫКЛ.)

MIST

Положение ON

Позиция

236

Низкая/высо кая скорость очистителя ветрового стекла

LO

OFF (Выкл.)

HI

Положение ON

INTO

OFF (Выкл.)

MIST

Положение ON

ЭТАП 6. Проверка обрыва, короткого замыкания в линии W.LO между разъемом электродвига- теля очистителя ветрового стекла и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

НОРМА: Регистрируется исправное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА <На всех позициях регистрируется нормальное состояние> : Переходите к этапу 3. НЕТ <Нормальное состояние не отображается для позиций № 235 и/или 236> : Проведите поиск неисправностей блока управления системой ETACS. См. Система ETACS, Диа- гностика – Методика проверки 11 «Не получен сигнал подрулевого переключателя». .

ЭТАП 3. Убедитесь, что очиститель ветрового стекла работает.

Проверьте, что очиститель ветрового стела работает в режиме максимальной скорости и режима удале- ния изморози.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 4. Проверка электродвигателя очистителя ветрового стекла.

Проверьте, нормально ли работает электродвигатель очистителя ветрового стекла (см. C.51-42).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените электродвигатель очистителя ветрового стекла.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме электродвигателя очистителя ветрового стекла. (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Замок зажигания: Положение ACC (3) Переключатель очистителя ветрового стекла: LO

ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Проверьте работу очистителя ветрового стекла при всех положениях переключателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме электродвигателя очистителя ветрового стекла. (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Замок зажигания: Положение ACC (3) Переключатель очистителя ветрового стекла: HI, MIST (4) Измерьте напряжение между контактом питания разъема электродвигателя очистителя ветрового стекла и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка обрыва, короткого замыкания в линии W.HI между разъемом электродвигателя очистителя ветрового стекла и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 10. Повторная проверка системы. Проверьте работу очистителя ветрового стекла при всех положениях переключателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 5: Интервал прерывистой работы очистителя ветрового стекла не может быть отрегулирован при помощи функции настройки.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности подрулевого переключателя или блока управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подрулевого переключателя (блок управления колонкой)

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка функции индивидуальных настроек системы ETACS.

Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для проверки того, что «Front wiper operation» (Работа очистителя ветрового стекла) настроена на «variable INT» (регулируемая пауза) или на «vehicle speed dependent» (в зависимости от скорости движения автомобиля).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для настройки

«Front wiper operation» (Работа очистителя ветрового стекла) на «variable INT» (регули- руемая пауза) или на «vehicle speed dependent» (в зависимости от скорости дви- жения автомобиля). См. C.51-37.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входной сигнал, относящийся к работе очистителя ветрового стекла.

• Замок зажигания: Положение ACC

• Поверните регулятор паузы прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла от положения (+) к положению (−).

№ позиции

Отображение на приборе M.U.T.-III

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Позиция

359

Очиститель ветрового стекла (длительность паузы)

Поверните регулятор паузы преры- вистого режима работы очисти- теля ветрового стекла от положения (+) к положе- нию (−).

Длительность паузы меняется от 0 (+) до 254 (−)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените подрулевой переключатель.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Убедитесь, что пауза при прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла меняется во время вращения регулятора паузы.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 6: Интервал прерывистой работы очистителя не изменяется при изменении скорости автомобиля.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS рассчитывает величину паузы прерывистого режима работы в соответствии с сигналом скорости движения авто- мобиля, который отправляет блок управления систе- мой ABS <Автомобили не оснащенные системой ASC> или блок управления системой ASC <Автомо- били, оснащенные системой ASC>.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если интервал прерывистой работы очистителя ветрового стекла не зависит от скорости движения автомобиля, то возможно повреждение цепи связи между датчиком скорости автомобиля (панель приборов) и блоком управления системой ETACS.

В противном случае очиститель, работа которого зависит от скорости движения автомобиля, может быть настроен на «disabled» (отключено) с помощью функции индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна панель приборов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка регулятора паузы прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла.

Проверьте, что величина паузы прерывистой работы очистителя ветрового стекла может быть отрегули- рована при помощи регулятора паузы прерывистого режима.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Обратитесь к методике проверки 5 «Пауза прерывистой работы очистителя ветрового стекла не может быть отрегулирована при помощи регулятора паузы прерывистого режима» C.51-29.

ЭТАП 2. Проверка функции индивидуальных настроек системы ETACS.

Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для подтверждения того, что «FRONT WIPER OPERATION» (Работа очистителя ветрового стекла) настроена на «VEHICLE SPEED DEPENDENT» (в зависимости от скорости движения автомобиля).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Используйте функцию индивидуальных настроек системы ETACS для настройки

«FRONT WIPER OPERATION» (Работа очисти- теля ветрового стекла) на «VEHICLE SPEED

DEPENDENT» (в зависимости от скорости движения автомобиля) (см. C.51-37).

ЭТАП 3. Проверка состояния спидометра. (1) Подключите прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему. (2) Используйте прибор M.U.T.-III для имитации скорости движения автомобиля.

• Позиция №1: Спидометр (см. ).

НОРМА: Спидометр указывает имитированную скорость автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните поиск неисправностей для спи- дометра (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов, Методика проверки 5 «Спидометр не рабо- тает». См. ).

ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Проверьте, зависит ли интервал движения стеклоочистителя ветрового стекла от скорости движения автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 7: Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком дождя не работает <Автомобили с датчиком освещенности>.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Функция очистителя, реагирующего на капли дождя, автоматически регулирует частоту взмахов щеток очистителя ветрового стекла, обнаруживая падение капель дождя с помощью датчика освещенности, когда замок зажигания находится в положении ON и подрулевой переключатель установлен в положение AUTO.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе очис- тителя ветрового стекла, подрулевом переключа- теле, датчике освещенности, разъеме жгута проводов или блоке управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подрулевого переключателя (блок управления колонкой)

• Неисправность датчика освещенности

• Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка поверхности установки датчика освещенности

Визуально проверьте наличие царапин или воздушных пузырьков (диаметром 5 мм и более) на том месте ветрового стекла, к которому прикреплен датчик освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените ветровое стекло (см. ГЛАВУ 42A −

Снятие и установка ветрового стекла ).

ЭТАП 2. Проверка работы очистителя ветрового стекла

Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.51-24.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Система ETACS ).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику освещенности.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику датчика освещен- ности. (См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагности- ческих кодов .)

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме датчика освещенности (1) Отсоедините разъем и измерьте сопротивление на жгуте проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом датчика освещенности (контакт соединения на

«массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка наличия обрыва цепи соединения на «массу» кузова между разъемом датчика освещенности и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

Измерение напряжения на разъеме датчика освещенности (контакт BUP1).

(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом датчика освещенности (контакт BUP1) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии BUP1 между блоком управления системой ETACS и разъемом датчика освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 9. Измерьте напряжение на разъеме блока управления системой ETACS (контакт LIN2). (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт LIN2) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените датчик освещенности.

НЕТ : Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN2 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом датчика освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 8: Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком освещенности>.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправным может быть датчик освещенности, разъем жгута проводов или блок управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика освещенности

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Система ETACS ).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику освещенности.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику датчика освещен- ности (см. ГЛАВУ 54A − Таблица диагности- ческих кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 1. Проверка поверхности установки датчика освещенности

Визуально проверьте наличие царапин или воздушных пузырьков (диаметром 5 мм и более) на том месте ветрового стекла, к которому прикреплен датчик освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените ветровое стекло (см. ГЛАВУ 42A −

Снятие и установка ветрового стекла ).

ЭТАП 2. Проверка работы очистителя ветрового стекла

Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.51-24.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Измерьте напряжение на разъеме блока управления системой ETACS (контакт LIN2). (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт LIN2) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените датчик освещенности.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN2 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом датчика освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9: Иногда функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя

<Автомобили с датчиком освещенности>.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным датчик освещенности или возможен сбой при адаптации датчика освещенности (датчика дождя).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика освещенности

• Сбой при адаптации датчика освещенности (датчика дождя)

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка поверхности установки датчика освещенности

Визуально проверьте наличие царапин или воздушных пузырьков (диаметром 5 мм и более) на том месте ветрового стекла, к которому прикреплен датчик освещенности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените ветровое стекло (см. ГЛАВУ 42A −

Снятие и установка ветрового стекла ).

ЭТАП 2. Проверка работы очистителя ветрового стекла

Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.51-24.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS. См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику освещенности.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику датчика освещен- ности. (См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагности- ческих кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка поверхности установки датчика освещенности (датчика дождя) Убедитесь в том, что датчик освещенности (датчик дождя) установлен на ветровое стекло правильно.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6 по завершении адап- тации датчика освещенности (датчика дождя) (C.51-46).

НЕТ : Установите правильно датчик освещен- ности (датчик дождя) на ветровое стекло (см. ГЛАВУ 54A − Снятие и установка дат- чика освещенности).

ЭТАП 6. Повторная проверка системы. Проверьте датчик освещенности (датчик дождя) по завершении адаптации датчика освещенности (датчика дождя). (1) Поверхность ветрового стекла должна быть сухой. (2) Полейте водой поверхность ветрового стекла, где установлен датчик освещенности.

Q: Очиститель ветрового стекла работает?

Срабатывает не менее одного раза : Периоди- чески повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

Не работает : Поиск неисправностей функции очистителя ветрового стекла с датчиком дождя (см. Методику проверки 7 C.51-30).

Методика проверки 10: Омыватель ветрового стекла не работает.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе привода омывателя ветрового стекла, подрулевом переключателе или блоке управления системой

ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электродвигатель омывателя ветрового стекла

• Неисправен подрулевой переключатель

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка работы очистителя ветрового стекла.

Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Обратитесь к методике проверки 1 «Очисти- тель ветрового стекла не работает на всех режимах C.51-24».

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

ETACS. См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входной сигнал, относящийся к работе омывателя ветрового стекла.

• Замок зажигания: Положение ACC

• Переключатель омывателя ветрового стекла: Положение ON

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

Позиция 237

Омыватель ветрового стекла

Положение ON

НОРМА: Регистрируется исправное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Методика проверки 11 «Не получен сигнал подрулевого переключателя».

ЭТАП 4. Проверка состояния электродвигателя омывателя стекла двери багажного отделения. Проверьте, нормально ли работает электродвигатель омывателя ветрового стекла (см. C.51-44).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените электродвигатель омывателя.

ЭТАП 5. Измерьте напряжение на разъеме блока управления системой ETACS (контакт W.WA). (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Замок зажигания: Положение ACC (3) Переключатель омывателя ветрового стекла: Положение ON (4) Измерьте напряжение между разъемом C-304 блока управления системой ETACS (контакт

W.WA) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка обрыва, замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» в линии WASH между разъемом электродвигателя омывателя и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка обрыва, замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» в линии W.WA между разъемом электродвигателя омывателя и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы. Проверьте, нормально ли работает омыватель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS.

ЭКСТЕРЬЕР

51-35

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

51-36

ЭКСТЕРЬЕР

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Методика проверки 11: Функция удобной работы омывателя нормально не работает.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция удобной работы омывателя нормально не работает, то проблема может быть во входной цепи (цепях) переключателя очистителя ветрового стекла, входной цепи (цепях) переключателя омывателя ветрового стекла и блоке управления системой ETACS.

ПРИМЕЧАНИЕ: По умолчанию без функции (см. C.51-37.)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен подрулевого переключателя

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS. Воспользуйтесь функцией индивидуальных настроек блока управления системой ETACS для проверки настройки «Enable» (Включено) для «Intelligent/ Comfort washer» (Интеллектуальная/удобная работа омывателя).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Воспользуйтесь функцией индивидуальных настроек блока управления системой ETACS для включения настройки «Enable» (Вклю- чено) для «Intelligent/ Comfort washer» (Интеллектуальная/удобная работа омыва- теля). (См. C.51-37.)

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей для блока управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ

54A − Система ETACS, Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Проверка работы очистителя ветрового стекла

Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.51-24.

ЭТАП 4. Проверка. работы омывателя ветрового стекла

Проверьте, нормально ли работает омыватель ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ : Обратитесь к Методике проверки 10 «Омы- ватель ветрового стекла не работает нор- мально C.51-33».

ЭТАП 5. Повторная проверка системы

Проверьте, нормально ли работает функция удобной работы омывателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 12: Функция завершающего взмаха щеток после выключения очистителя нормально не работает.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция завершающего взмаха щеток после выключения очистителя нормально не работает, то неисправными могут быть входная цепь переключа- теля очистителя ветрового стекла или блок управле- ния системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен подрулевого переключателя

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru