![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
БРЫЗГОВИКM1511011200560 ACB05436 ACB05435 Последовательность действий при снятии 1. Задний брызговик ACB06001 КЛЕЙ ОБТЕКАТЕЛИ ПОРОГОВ M1511000501269 Применение Спецификация на клеящие материалы Обтекатели порогов Двусторонняя клеящая лента Немарочные изделия шириной 4,0 мм и толщиной 1,2 мм Требуемый грунтовочный состав: 3M K-500 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ M1511000400140 Позиция Рекомендуемый смазочный материал Количество Обезжиривающий состав Удаление смазки и загрязнений с поверхности деталей Очиститель деталей (MZ100387 или аналог) По необходимости СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1511005501468 ACB06004 Последовательность действий при снятии <<A>> >>A<< 1. Обтекатели порогов 51-18 ЭКСТЕРЬЕР ОБТЕКАТЕЛИ ПОРОГОВ 3KCTEPbEP 51-19 3AWl.1TA MOTOPHOrO OTCEKA ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА <<A>> СНЯТИЕ ОБТЕКАТЕЛЕЙ ПОРОГОВ Слегка приподнимите и снимите обтекатели. Если на накладке остались следы двусторонней клеящей ленты, удалите их, пользуясь следующими инструкциями. <Удалите следы двусторонней клеящей ленты с панелей кузова.> AC200049 1. Наклейте защитную ленту по всей длине краев двусторонней клеящей ленты, которая наклеена на панели кузова. AC200050 2. Насколько возможно очистите поверхности от следов клеящей ленты при помощи пластмассового шпателя. 3. Удалите клеящую ленту. 4. Очистите поверхность кузова и протрите ее тканой салфеткой, смоченной очистителем деталей (MZ100387 или аналог). <Удалите следы двусторонней клеящей ленты с накладок на пороги и наклейте новую ленту в том случае, если обтекатели будут использоваться повторно.> AC103187 1. Насколько возможно очистите накладки от следов клеящей ленты при помощи пластмассового шпателя. 2. Очистите поверхность обтекателя порога и протрите ее тканой салфеткой, смоченной очистителем деталей (MZ100387 или аналог). 3. Удалите только небольшие участки оставшегося клеящего слоя. 4. Приклейте двустороннюю клейкую ленту как указано к обтекателю порога (см. места для приклеивания двусторонней клейкой ленты ). ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ >>A<< УСТАНОВКА ОБТЕКАТЕЛЕЙ ПОРОГОВ 1. Для протирки поверхности склеивания воспользуйтесь очистителем деталей (MZ100387 или аналог). 2. Нанесите рекомендованную грунтовку на поверхность двусторонней клейкой ленты. Затем полностью просушите ее. Требуемый грунтовочный состав: 3M K-500 AC103247 3. Удалите защитную бумагу с двусторонней клеящей ленты. ПРИМЕЧАНИЕ: Если двустороннюю ленту наклеить, не сняв защитную бумагу, лента не удержится на поверхности, на которую ее наклеивают. 4. Установите обтекатели на пороги. ПРИМЕЧАНИЕ: Если в холодном помещении двусторонняя лента наклеивается с трудом , нагрейте поверхность кузова, к которой ее необходимо приклеить, и накладки порогов до температуры 40− 60°C перед наклеиванием ленты. 5. Плотно прижмите обтекатели к порогам кузова.
51-20 ЭКСТЕРЬЕР РЕЙЛИНГИ КРЫШИ ЭКСТЕРЬЕР 51-21 ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕЙЛИНГИ КРЫШИ M1511016600701 ACB05438 ACB05439 Последовательность демонтажа Последовательность де 1. Передняя крышка рейлинга 3. Задняя крышка рейлинга 2. Центральная крышка рейлинга 4. Рейлинги крыши монтажа ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ M1511000301533 Позиция Номинальное значение Позиция останова рычага/щетки очистителя ветрового стекла, мм A: φ 2 метка ± 5 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ M1511000400270 Позиция Рекомендуемый смазочный материал Количество Тяга редуктора очистителя Соединение тяги и кривошипа редуктора очистителя Пластичная смазка SAE J310, NLGI No.2 или равнозначная ей По необходимости СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M1511000603273 Инструмент Номер Наименование Применение MB992326 MB992326 инструмент для регулировки, распылитель омывателя Регулировка угла подачи жидкости распылителем омывателя 51ЭКСТЕРЬЕР ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛАЭКСТЕРЬЕР 51 ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Инструмент Номер Наименование Применение MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748 a. Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite) b. Главный жгут проводов A диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c. Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d. Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e. Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite Инструмент Номер Наименование Применение a MB991824 b MB991827 c MB991910 d MB991911 e MB991825 f MB991826 MB991955 MB991955 a: MB991824 b: MB991827 c: MB991910 d: MB991911 e: MB991825 f: MB991826 Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III a: Интерфейс передачи данных автомобиля (V.C.I.) b: Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c: Главный жгут проводов A прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d: Главный жгут проводов B прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e: Измерительный адаптер прибора M.U.T.-III f: Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов A прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо него присоединить главный жгут B прибора M.U.T.-III, то система CAN не будет работать правильно. Проверка продолжительности паузы в работе очистителя ветрового стекла Адаптация датчика освещенности (датчика дождя) a b c d DO NOT USE MB991223 MB991223 a: MB991219 b: MB991220 c: MB991221 d: MB991222 Набор жгутов проводов a: Проверка жгута проводов b: Жгут проводов для проверки светодиодов (LED) c: Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED) d: Щуп Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов a: При проверке контактного давления на клеммах разъемов b: При проверке цепей питания c: При проверке цепей питания d: Для подсоединения мультитестера Инструмент Номер Наименование Применение MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1511014600802 ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1511015002230 См. ГЛАВУ 00 − Содержание раздела «Поиск неисправностей» . ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ Методика проверки № Страница для наведения справки Очиститель ветрового стекла не работает совсем. 1 C.51-24 Очиститель ветрового стекла не работает при включении режимов "INT", "Washer" или "Mist". Но очиститель ветрового стекла работает на низкой скорости при включении режимов "Lo" и "Hi". 2 C.51-26 Очиститель ветрового стекла не останавливается в положении останова при выключении. 3 C.51-27 Очиститель ветрового стекла нормально не работает. 4 C.51-27 интервал прерывистой работы очистителя ветрового стекла не может быть отрегулирован при помощи функции настройки. 5 C.51-29 интервал прерывистой работы очистителя не изменяется при изменении скорости автомобиля. 6 C.51-30 Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком дождя не работает <Автомобили с датчиком освещенности>. 7 C.51-30 Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком освещенности>. 8 C.51-32 иногда функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком освещенности>. 9 C.51-33 Омыватель ветрового стекла не работает. 10 C.51-33 Функция удобной работы омывателя нормально не работает. 11 C.51-35 Функция завершающего взмаха щеток после выключения очистителя нормально не работает. 12 C.51-35 ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой ETACS неисправен, то очиститель ветрового стекла будет работать только при низкой скорости в качестве аварийного режима. Методика проверки 1: Очиститель ветрового стекла не работает ни на каких режимах. ВНИМАНИЕ При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Возможны неисправности электродвигателя привода очистителя ветрового стекла, подрулевого переключателя (блок управления колонкой) или блока управления системой ETACS. Проверьте следящую схему (между WB/U подрулевого переключателя и WB/U блока управления системой ETACS) и отремонтируйте ее при необходимости. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность подрулевого переключателя (блок управления колонкой) • Неисправности жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Таблица признаков неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входной сигнал, относящийся к работе очистителя ветрового стекла. • Установите замок зажигания в положение АСС. № позиции Наименование позиции Положения переклю- чателя очистителя ветрового стекла Нормальный результат проверки Позиция 235 Очиститель ветрового стекла LO Положение ON РАБОТАЕТ INTO ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.) MIST Положение ON Позиция 288 Замок зажигания в положении ACC Положение ON • Установите переключатель очистителя ветрового стекла в каждое положение. HI ЭТАП 3. Проверка электродвигателя очистителя ветрового стекла. Проверьте, нормально ли работает электродвигатель очистителя ветрового стекла. См. C.51-42. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените электродвигатель очистителя ветрового стекла. ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме электродвигателя очистителя ветрового стекла. (1) Отсоедините разъем и измерьте сопротивление на жгуте проводов. (2) Измерьте сопротивление между контактом «массы» разъема электродвигателя очистителя ветрового стекла и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов между разъемом электродвигателя очистителя ветрового стекла и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА <На всех позициях регистрируется нормальное состояние> : Переходите к этапу 3. НЕТ <Нормальное состояние не отображается для позиции № 235> : ГЛАВА 54A − Система ETACS, Диагностика – Методика проверки 11 «Не получен сигнал подрулевого пере- ключателя». . НЕТ <Нормальное состояние не отображается для позиции № 288> : ГЛАВА 54A − Система ETACS, Диагностика – Методика проверки 1 «Не получен сигнал датчика замка зажига- ния (положение ACC)». ЭТАП 6. Измерьте напряжение на разъеме блока управления системой ETACS. (1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между блоком управления системой ETACS (контакт +B1) и «массой» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Проверка обрыва в линии питания между плавкой вставкой и блоком управления системой ETACS (контакт +B1). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния, − Eae ono?aiyou ia?eiae?anee iiyaey?ueany iaeni?aaiinoe ). НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 8. Проверка обрыва, короткого замыкания в линии W.LO, HI между разъемом электродвигателя очистителя ветрового стекла и разъемом блока управления системой ETACS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 9. Проверка признака неисправности. Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Очиститель ветрового стекла не работает при включении режимов "INT", "Washer" или "Mist". Но очиститель ветрового стекла работает на низкой скорости при включении режимов "Lo" и "Hi". ВНИМАНИЕ При замене блока управления убедитесь в исправности цепи связи. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Предполагается, что очиститель ветрового стекла работает в аварийном режиме из-за неисправности линий шины LIN. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправная линия шины LIN • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность подрулевого переключателя (блок управления колонкой) • Неисправности жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к системе ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей системы ETACS. См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS . НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте входной сигнал, относящийся к работе очистителя ветрового стекла. • Установите замок зажигания в положение АСС. • Установите переключатель очистителя ветрового стекла в каждое положение. № пози- ции Наимено- вание позиции Положения переключателя очистителя ветрового стекла Нормальный результат проверки Пози- ция 235 Очиститель ветрового стекла РАБОТАЕТ LO Положение ON HI INTO ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.) MIST Положение ON Пози- ция 236 Низкая/ высокая скорость очистителя ветрового стекла LO OFF (Выкл.) HI Положение ON INTO OFF (Выкл.) MIST Положение ON НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА <На всех позициях регистрируется нормальное состояние> : Переходите к этапу 3. НЕТ <Нормальное состояние не отображается для позиций № 235 и/или 236> : Проведите поиск неисправностей блока управления системой ETACS. См. Система ETACS, Диа- гностика – Методика проверки 11 «Не полу- чен сигнал подрулевого переключателя». . ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Проверьте, нормально ли работает очиститель ветрового стекла. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка техничес- кого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените блок управления системой ETACS. Методика проверки 3: При выключении очистителя ветрового стекла щетки не останавливаются в положении останова. ВНИМАНИЕ При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Возможна неисправность электродвигателя очистителя ветрового стекла или блока управления системой ETACS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |