Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Холостой ход (двигатель прогрет)

• Коробка передач: Диапазон P

• Вентилятор системы охлаждения: Не работает

• Напряжение между контактом ALTG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение уве- личивается при включении фар головного освещения и обогревателя заднего стекла.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между контактом ALTG на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Проверка наличия признаков неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените генератор.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 11. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См.

C.13A-153).

ЭТАП 12. Проверка электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера.

• Проверка -электромагнитный клапан продувки адсорбера (См. ГЛАВА 17 - Система снижения выброса токсичных веществ - Система улавливания паров топлива ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 13. Проверка качества распыливания топлива форсунками.

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 14.

НЕТ : Замените форсунку.

ЭТАП 14. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Про- верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 15.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 15. Замена электронного блока управления двигателем.

• После замены электронного блока управления двигателем, вновь проверьте наличие признаков неисправностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте наличие в топливе посторонних примесей (воды, дизельного топлива и др.), замените топливо, если это необходимо.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 8: Двигатель останавливается при трогании автомобиля с места, Двигатель останавливается при торможении автомобиля

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• При остановке двигателя во время разгона, неисправность может быть вызвана пропусками воспламенения вследствие повреждения свечей зажигания, несоответствующим составом топливовоздушной смеси при открытии дроссельной заслонки и т.п.

• При остановке двигателя во время замедления, неисправность может быть вызвана нарушением состава топливовоздушной смеси вследствие поступления в двигатель несоответствующего количества воздуха и т.п. причин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы впуска

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Несоответствующая компрессия

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе- ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 3. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 4. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону прилегания дроссельной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 5. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См.

C.13A-153).

ЭТАП 6. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Про- верка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13AСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 9: Частота вращения коленчатого вала двигателя не увеличивается в достаточной степени

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана повреждением системы привода дроссельной заслонки, повреждением системы топливоподачи, системы зажигания и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Неисправность системы привода дроссельной заслонки с электронным управлением

• Метки на цепи привода механизма газораспределения смещены по отношению к требуемому положению.

• Неисправность бесступенчатой коробки передач (CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты бесступенчатой транс- миссии, в соответствии с условиями движения авто- мобиля, блок CVT направляет на блок управления двигателем сигнал запроса на снижение крутящего момента на коленчатом валу двигателя. На основе этого сигнала блок управления двигателем прикры- вает дроссельную заслонку, устанавливает более поздний момент зажигания или отключает топливо- подачу. При этом происходи.т временное снижение мощности двигателя, что не является неисправ- ностью.

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда бесступенчатая трансмиссия (CVT) неисправна, блок управления CVT может выда- вать запрос на снижение крутящего момента на валу двигателя, чтобы защитить трансмиссию от повреж- дения.

• Проверьте наличие диагностических кодов в блоке CVT

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту- пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА

23A - Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положе- ния педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе- ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 4. Проверка установки фаз газораспределения (по меткам на цепи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Совместите установочные метки.

ЭТАП 5. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См.

C.13A-153).

ЭТАП 6. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

Процедура проверки 10: Неустойчивая работа, «провалы», ухудшенная динамика разгона, «задержки» или «толчки»

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана повреждением системы зажигания, несоответствующим составом смеси, недостаточной компрессией и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Нарушение в системе управления составом топливовоздушной смеси

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Неисправность впускной и выпускной систем

• Неисправность системы привода дроссельной заслонки с электронным управлением

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Несоответствующая компрессия

• Неисправность бесступенчатой коробки передач (CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты бесступенчатой транс- миссии, в соответствии с условиями движения авто- мобиля, блок CVT направляет на блок управления двигателем сигнал запроса на снижение крутящего момента на коленчатом валу двигателя. На основе этого сигнала блок управления двигателем прикры- вает дроссельную заслонку, устанавливает более поздний момент зажигания или отключает топливо- подачу. При этом происходит временное снижение мощности двигателя, что не является неисправ- ностью.

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

STEP 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда бесступенчатая трансмиссия (CVT) неисправна, блок управления CVT может выда- вать запрос на снижение крутящего момента на валу двигателя, чтобы защитить трансмиссию от повреж- дения.

• Проверьте наличие диагностических кодов в блоке CVT

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту- пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА

23A - Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка работоспособности форсунок (по производимому ими звуку).

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Имеется ли при работе форсунок характерный звук?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Проверьте работу форсунок и определите несоответствующим образом работающий цилиндр. Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63). Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См.

C.13A-64). Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65). Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-66). Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67). Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-68). Проверка наличия кода P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69). Проверка наличия кода P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См.

C.13A-70).

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю- щей жидкости двигателя

c. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

d. Позиция 12: Дополнительный датчик положе- ния педали акселератора

e. Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

f. Позиция 15: Дополнительный датчик положе- ния дроссельной заслонки

g. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 5. Проверка электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера.

• Проверка -электромагнитного клапана продувки адсорбера (См. ГЛАВА 17 - Система снижения выброса токсичных веществ - Система улавливания паров топлива ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 6. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция АС: Передний кислородный датчик

b. Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 7. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - проверка цепей системы зажигания (См.

C.13A-153).

ЭТАП 8. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону прилегания дроссельной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 9. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Проверка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 10. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 11. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 12. Проверка выпускного коллектора на негерметичность.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

Процедура проверки 11: Ощущение удара или вибрации при разгоне автомобиля

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана утечкой высокого напряжения в высоковольтных цепях системы зажигания, когда при разгоне напряжение пробоя искрового промежутка в свечах зажи- гания увеличивается, повреждением привода дроссельной заслонки с электронным управле- нием и т.п. нарушениями.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы привода дроссельной заслонки с электронным управлением

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Неисправность бесступенчатой коробки передач (CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты бесступенчатой транс- миссии, в соответствии с условиями движения авто- мобиля, блок CVT направляет на блок управления двигателем сигнал запроса на снижение крутящего момента на коленчатом валу двигателя. На основе этого сигнала блок управления двигателем прикры- вает дроссельную заслонку, устанавливает более поздний момент зажигания или отключает топливо- подачу. При этом происходит временное снижение мощности двигателя, что не является неисправ- ностью.

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда бесступенчатая трансмиссия (CVT) неисправна, блок управления CVT может выда- вать запрос на снижение крутящего момента на валу двигателя, чтобы защитить трансмиссию от повреж- дения.

• Проверьте наличие диагностических кодов в блоке CVT

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бесступенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА

23A - Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положения педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

ЭТАП 4. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону прилегания дроссельной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 5. Визуальная проверка наличия искрооб- разования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя стартером, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру - про- верка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

Процедура проверки 12: Ощущение удара или вибрации при снижении скорости движения автомобиля

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана недостаточным количеством поступающего в двигатель воздуха, ограничиваемым вследствие повреждения устройства привода дроссельной заслонки с электронным управлением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы привода дроссельной заслонки с электронным управлением

• Отложения в зоне дроссельной заслонки

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• См. раздел Таблица контрольных значений параметров управления C.13A-157.

a. Позиция 11: Основной датчик положения педали акселератора

b. Позиция 12: Дополнительный датчик положе- ния педали акселератора

c. Позиция 13: Основной датчик положения дроссельной заслонки

d. Позиция 15: Дополнительный датчик положе- ния дроссельной заслонки

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. (См. раздел Таблица проверки по диагностическим кодам C.13A-22).

ЭТАП 3. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссель- ной заслонки (зону прилегания дроссель- ной заслонки) (См. C.13A-179).

Процедура проверки 13: Детонация

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана нарушением работы системы управления моментом зажига- ния с обратной связью по детонации, несоответствующей тепловой характеристикой свечей зажигания и т.п. нарушениями.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправен датчик детонации

• Неисправность системы распознавания детона- ции

• Неисправность свечей зажигания

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Визуальная проверка наличия искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания.

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте- ром, проверьте наличие искрообразования на каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте цепь датчика детонации Про- верьте наличие кода P0327: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации (См. C.13A-78). Проверьте наличие кода P0328: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации (См. C.13A-79).

НЕТ : Выполните проверочную процедуру проверка цепей системы зажигания (См. C.13A-153).

Процедура проверки 14: Несоответствующий момент зажигания

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана поврежде- нием датчика положения коленчатого вала, пов- реждением датчика положения распределитель- ного вала, неправильной установкой цепи при- вода механизма газораспределения и т.п. причинами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик положения коленчатого вала

• Неисправность датчика положения распредели- тельного вала впускных клапанов

• Метки на цепи привода механизма газораспределения смещены по отношению к требуемому положению.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка формы выходного сигнала датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала впускных клапанов (при использовании осциллографа).

<Датчик положения коленчатого вала двигателя>

• Используя специальный переходник (MB991709) для подключения к разъему датчика положения коленчатого вала, выполните с его помощью необходимые измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта SGT блока управления двигателем и

"массой".

<Датчик положения распределительного вала впускных клапанов>

• Используя специальный переходник (MB991709) для подключения к разъему датчика положения распределительного вала впускных клапанов, выполните с его помощью необходимые измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта CPI блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Контролируемые при помощи осциллографа временные параметры сигналов обоих датчиков должны соответствовать данным, приведенным в описании проверочной процедуры (См. C.13A-174).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка установки датчиков положе- ния коленчатого вала и распределительного вала впускных клапанов.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 5. Проверка установки фаз газораспреде- ления (по меткам на цепи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Совместите установочные метки на цепи привода механизма газораспределения.

ЭТАП 6. Проверка отметчика датчика положения на распределительном валу впускных клапанов.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените распределительный вал впускных клапанов.

ЭТАП 7. Замена датчика положения коленчатого вала.

• После замены датчика положения коленчатого вала, вновь проверьте наличие признаков неис- правностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

ЭТАП 8. Замена датчика положения распределительного вала впускных клапанов.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

ЭТАП 9. Замените диск синхронизации на коленчатом валу.

• После замены диска синхронизации на коленчатом валу повторно проверьте наличие признаков неисправностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 15: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (самовоспламенение)

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана негерметичностью форсунок.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная форсунка

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка факелов распыливания топлива форсунками.

• Проверьте форму факела распыливания топлива каждой форсункой (См. стр. C.13A-188).

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Замените форсунку.

Процедура проверки 16: Запах отработавших газов, белый или черный дым на выпуске, высокое содержание СО/СН в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана несоответствующим составом топливовоздушной смеси, повреждением каталитического нейтрализатора, повреждением системы зажигания, нарушени- ями в систем топливоподачи, недостаточной компрессией и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Нарушение в системе управления составом топливовоздушной смеси

• Неисправность системы зажигания

• Неисправность системы топливоподачи

• Неисправность впускной и выпускной систем

• Несоответствующая компрессия

• Повреждение (старение) каталитического нейтрализатора

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику в соответствии с разделом "Таблица проверки по диагностическим кодам" (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка работоспособности форсунок (по производимому ими звуку).

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Имеется ли при работе форсунок характерный звук?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Проверьте работу форсунок и определите несоответствующим образом работающий цилиндр. Проверка наличия кода P0261: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См. C.13A-63). Проверка наличия кода P0262: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1 (См.

C.13A-64). Проверка наличия кода P0264: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См. C.13A-65). Проверка наличия кода P0265: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2 (См.

C.13A-66). Проверка наличия кода P0267: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См. C.13A-67). Проверка наличия кода P0268: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3 (См.

C.13A-68). Проверка наличия кода P0270: низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-69). Проверка наличия кода P0271: высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4 (См. C.13A-70).

ЭТАП 3. Проверка момента зажигания.

• Проверьте момент зажигания (См. ГЛАВА 11A Технические операции на автомобиле - Проверка момента зажигания ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните проверочную процедуру несоответствие момента зажигания (См. C.13A-143).

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция 5: Датчик температуры воздуха на впуске

b. Позиция 6: Датчик температуры охлаждаю- щей жидкости двигателя

c. Позиция 8: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

d. Позиция 10: Датчик расхода воздуха

e. Позиция ВВ: Датчик атмосферного давления

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Выполните диагностику в соответствии с разделом "Таблица проверки по диагностическим кодам" (См. C.13A-22).

ЭТАП 5. Проверка системы впуска воздуха от входного патрубка до впускного коллектора.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 6. Проверка выпускного коллектора на негерметичность.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 7. Проверка корпуса дроссельной заслонки (зона прилегания дроссельной заслонки) на наличие загрязнений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Очистите от загрязнений корпус дроссель- ной заслонки (зону прилегания дроссель- ной заслонки) (См. C.13A-179).

ЭТАП 8. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Таблица контрольных значений параметров управления (См. C.13A-157).

a. Позиция АС: Передний кислородный датчик

b. Позиция AD: Задний кислородный датчик

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Выполните процедуру проверки наличия классифицированных диагностических кодов для датчиков, величины сигналов которых имеют отклонения от нормальных значений. Выполните диагностику в соот- ветствии с разделом "Таблица проверки по диагностическим кодам" (См. C.13A-22).

ЭТАП 9. Проверка электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера.

• Проверка -электромагнитного клапана продувки адсорбера (См. ГЛАВА 17 - Система снижения выброса токсичных веществ - Система улавливания паров топлива ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 10. Измерение давления топлива в системе.

• Проверьте давление топлива в системе топливоподачи (См. C.13A-179).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

Этап 11. Проверка клапана системы принудительной вентиляции картера (PCV).

• Проверьте клапан системы принудительной вентиляции картера (См. ГЛАВА 17 - Снижение выброса токсичных веществ - Система принудительной вентиляции картера- Проверка клапана системы принудительной вентиляции картера ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Замените клапан системы принудительной вентиляции картера.

ЭТАП 12. Проверка свечей зажигания.

• Проверьте свечи зажигания (См. ГЛАВА 16 - Система зажигания - Технические операции на автомобиле - Свечи зажигания и их очистка ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Замените свечи зажигания.

ЭТАП 13. Проверка компрессии.

• Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A

- Технические операции на автомобиле - Проверка величины компрессии ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 14.

НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 14. Проверка качества распыливания топлива форсунками.

• Проверьте форсунки (См. C.13A-188).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 15.

НЕТ : Замените форсунку.

ЭТАП 15. Замена каталитического нейтрализатора.

• После замены каталитического нейтрализатора повторно проверьте наличие признаков неис- правностей.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Процедура проверки 17: Разрядка аккумуляторной батареи при работе двигателя

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Ток возбуждения от соответствующей обмотки генератора через соответствующий контакт на его разъеме поступает на контакт ALTL разъема блока управления двигателем.

• Величина выходного тока на соответствующей клемме генератора ограничивается в соответствии с величиной сигнала, поступающего от контакта ALTG на разъеме блока управления двигателем.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана повреждением генератора, повреждением системы управления генератором и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение жгута проводов в цепи клеммы L генератора

• Короткое замыкание в цепи клеммы G генератора

• Неисправен генератор

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A -Аккумуляторная батарея- Технические операции на автомобиле- Проверка аккумуляторной батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме генератора

• Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта ALTL блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между контактом ALTL на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия признаков неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените электронный блок управления двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди- чески появляющейся неисправности (См.

ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появля- ющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между контактом ALTL на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме генератора.

• Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны генератора.

• Присоедините специальный жгутовой переходник (MB991658) ко всем контактам, кроме цепи от контакта ALTG блока управления двигателем.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от контакта ALTG блока управления двигателем и

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт- сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените генератор.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между контактом ALTG на разъеме блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме генератора.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком управления специальный жгутовой переходник (MB992110) и выполните необходимые для выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход (двигатель прогрет)

• Коробка передач: Диапазон P

• Вентилятор системы охлаждения двигателя: Не работает

• Напряжение между контактом ALTG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение уве- личивается при включении фар головного освещения и обогревателя заднего стекла.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА

00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ - Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

Процедура проверки 18: Перегрев двигателя

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана повреждением системы охлаждения двигателя, поврежде- нием вентилятора системы охлаждения, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Недостаточное количество или несоответствующее качество охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя

• Повреждение вентилятора системы охлаждения

• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

• Неисправен термостат

• Неисправен насос системы охлаждения

• Неисправность (забивание) сердцевины радиатора

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. C.13A-22).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка количества охлаждающей жидкости в двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень охлаждающей жид- кости слишком низкий, проверьте все узлы системы охлаждения на наличие негерметичности и, при необходимости, устраните обнаруженные неисправ- ности.

• Проверьте количество охлаждающей жидкости двигателя (См. ГЛАВА 14, - Технические опера- ции на автомобиле - Проверка наличия утечки охлаждающей жидкости ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените охлаждающую жидкость или долейте ее в систему.

ЭТАП 3. Проверка исполнительных устройств при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 14: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Вентилятор сис- темы охлаждения работает на высокой ско- рости.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Проверьте реле управления вентилятором системы охлаждения (См. ГЛАВА 14 Диагностика неисправностей ).

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III

• Позиция 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Двигатель холодный: Показание, соответствующее температуре окружающей среды (температуре окружающего воздуха).

Двигатель прогрет: Показание, соответствую- щее температуре 80 - 120°C

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверка наличия кода P0117: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жид- кости двигателя (См. C.13A-42). Проверка наличия кода P0118: высокий уровень вход- ного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (См.

C.13A-43).

ЭТАП 5. Проверка термостата.

• Проверьте термостат (См. ГЛАВА 14 - Термостат Проверка ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените термостат.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru