![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
Датчик незакрытой двери водителяОткрывание Позиция 257 Датчик незакрытой двери Открывание Позиция 258 Датчик незакрытой задней правой двери Открывание Позиция 259 Датчик незакрытой задней левой двери Открывание КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Электрическая блокировка рулевого вала выполняет блокирование, используя в качестве сигнала откры- вание/закрывание двери (включение/выключение датчика двери). Если электрическая блокировка рулевого вала выполняет блокировку, то проблема может быть в цепи датчика двери. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой OSS • Неисправность выключателя двери • Неисправность электрической блокировки рулевого вала • Повреждение жгута проводов или разъемов ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику системы OSS. См. C.42B-53. НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем Проверьте перечень данных блока управления системой ETACS. • Откройте каждую дверь. НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Проведите диагностику блока управления системой ETACS. См. . ЭТАП 3. Проверьте неисправности Проверьте, выполняет ли блокировку электрическая блокировка рулевого вала, если режим питания находится в положении OFF. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ). НЕТ : Замените электрическую блокировку рулевого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93). СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS M1429606800696 AC905484 Номер контакта Обозначение контакта Проверяемый объект Условия проверки Нормальное состояние 1 CANH Линия шины CAN − − 2 SGND "Масса" (для сигнала) Всегда не более 1 В 3 − − − − 4 LEDA Сигнал включения (оранжевый светодиод) кнопки запуска двигателя Режим питания: Положение ACC Напряжение системы 5 LEDG Сигнал включения (зеленый светодиод) кнопки запуска двигателя Режим питания: ON (ВКЛ.) Напряжение системы 42B-87 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS> 42B-88 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS> Номер контакта Обозначение контакта Проверяемый объект Условия проверки Нормальное состояние 6 LEDW Сигнал включения (высвечивание символа) кнопки запуска двигателя Всегда Напряжение системы 7 IG1 Выходной сигнал IG1 Режим питания: ON (ВКЛ.) Напряжение системы Режим питания: Кроме ON не более 1 В 8 - 9 − − − − 10 Положение ACC Выходной сигнал ACC Режим питания: Положение ACC Напряжение системы Режим питания: Кроме ACC не более 1 В 11 IG2 Выходной сигнал IG2 Режим питания: положение ON (без проворачивания коленчатого вала) Напряжение системы Режим питания: Кроме ON не более 1 В 12 BKOS Резервное питание Когда кнопка запуска двигателя нажата для перевода питания в режим OFF Напряжение системы 13 +B1 Питание от аккумултяорной батареи Всегда Напряжение системы 14 CANL Линия шины CAN − − 15 PGND "Масса" (для CPU) Всегда не более 1 В 16 LIN Линия шины LIN (локальная) для электрической блокировки рулевого вала − − 17 PDSW Сигнал определения положения P Рычаг селектора: положение P от 0 до 5 В (импульсный сигнал) Рычаг селектора: любое положение, кроме положения P не более 1 В 18 − − − − 19 SW2 Сигнал определения положения ON/OFF кнопки запуска двигателя Кнопка запуска двигателя нажата не более 1 В Кнопка запуска двигателя не нажата от 0 до 5 В (импульсный сигнал) 20 − − − − 21 PCK Управлюящий сигнал разрешения работы исполнительного механизма При запуске двигателя и при отключении питания системы KOS не более 1 В иное, чем указано выше Напряжение системы 22 − − − − 23 ST Выходной сигнал стартера Проворачивание коленчатого вала Напряжение системы иное, чем указано выше не более 1 В 24 − − − − 25 PCO Выходной контакт управления питанием электрической блокировки рулевого вала Режим питания: положение OFF Напряжение системы Режим питания: Все остальные положения, кроме OFF (выключено) не более 1 В 26 − − − − 27 STP1 Сигнал определения положения включения/выключения выключателя стоп-сигналов Если педаль тормоза нажата Напряжение системы Если педаль тормоза не нажата Не менее 1 В (импульсный сигнал) 28 − − − − Номер контакта Обозначение контакта Проверяемый объект Условия проверки Нормальное состояние 29 SW1 Сигнал определения положения ON/OFF кнопки запуска двигателя Кнопка запуска двигателя нажата Напряжение системы Кнопка запуска двигателя не нажата не более 1 В 30 − − − − 31 IG2M Сигнал определения состоняия реле IG2 При положении ACC, OFF или при проворачивании коленчатого вала не более 1 В иное, чем указано выше Напряжение системы 32 +B2 Питание от аккумултяорной батареи Всегда Напряжение системы ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS> ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ M1429611700985 Подробное описание процедуры регистрации ключей приведено в специальном руководстве по процедуре регистрации ID. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ КЛЮЧА Ключ дистанционного отпирания замков дверей Запасной ключ ACC00107 AC610642 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS> 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS> СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ КЛЮЧА ДЛЯ СЛУЧАЕВ ПОМИМО ОТДЕЛЬНОГО КЛЮЧА Комплект ключей для замков дверей ПРИМЕЧАНИЕ: Это ключ, который поступает с комплектом ключей для замков дверей. Он может использоваться только для запирания и отпирания дверей, но не для запуска двигателя. AC608188 ПРОВЕРКА АНТЕННОЙ СВЯЗИ M1429606400201 Проверка антенной связи может проводится с помощью действий на дисплее прибора M.U.T.-III. ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию прибора M.U.T.-III приведена в Руководстве пользователя прибора M.U.T.-IISecurity appli. file generation ACA00666AB 4. Выберите «Comm. Test» на экране «Special Function» (Специальные функции). ACB05017 1. Запустите систему M.U.T.-III на персональном компьютере 2. Выберите кнопку «KOS/IMMO/Keyless» на экране «System Select» (Выбрать систему). Затем выберите позицию подходящего кода и нажмите кнопку OK. 3. Выберите «Special Function» (Специальные функции) на следующем экране. AC509796 5. Выберите нужную для проверки антенну на экране «Comm. и нажмите кнопку OK при ключе дистанционного отпирания замков дверей, находящемся в зоне действия связи. 6. После отображения сообщения «Communication is normal» (Связь в норме) нажмите кнопку OK. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ M1429611800227 Проверьте работоспособность системы дистанционного управления замками дверей так, как это описано ниже. Если она не работает, выполните поиск неисправностей (см. C.42B-33). • Используйте ключ дистанционного отпирания замков дверей для проверки работы электроприводов замков боковых дверей и двери багажного отделения. • При использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей убедитесь в том,что действует функция обратной связи при запирании/отпирании замков боковых дверей и двери багажного отделения. ПРИМЕЧАНИЕ: Настройка обратной связи может быть изменена с помощью функции индивиду- альных настроек. Перед выполнением этих про- верок узнайте, какая настройка активирована (см. C.42B-90). ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ МНОГОРЕЖИМНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ M1429612100328 Воспользуйтесь ключом дистанционного отпирания замков дверей для проверки, что наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания <Автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида> работают. Если они не рабо- тают, выполните поиск неисправностей (см. C.42B-33). ПРИМЕЧАНИЕ: Настройки работы наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания <Автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида> могут быть изме- нены с помощью функции индивидуальных настроек. Перед проведением диагностики проверьте, какая из настроек активирована (см. C.42B-90). ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ТАЙМЕРА БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ M1429612200240 Попытайтесь отпереть двери с помощью ключа дистанционного отпирания замков дверей. Если двери не блокируются в течение 30 секунд, проведите поиск неисправностей. Обратите внимание на то, что двери не будут заблокированы, если в течение 30 секунд ключ вставлен в замок зажигания, открыта одна из дверей. См. C.42B-33. ПРИМЕЧАНИЕ: Время для срабатывания таймера блокировки системы дистанционного отпирания замков дверей можно настроить с помощью функции индивидуальных настроек. Подтвердите время срабатывания, прежде чем приступить к диагностике. См. C.42B-90. ПРОВЕРКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОТПИРАНИЕМ M1429619600205 Проверьте замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием так, как это описано ниже. Если они не работают, выполните поиск неисправностей (см. C.42B-33). ПРИМЕЧАНИЕ: Настройки замков дверей с электро- приводом и избирательным отпиранием могут быть изменены с помощью функции индивидуальных настроек. Перед выполнением этих проверок узнайте, какая настройка активирована. См. C.42B-90. • Нажмите один раз кнопку отпирания на ключе дистанционного отпирания замков дверей, чтобы отпереть только дверь водителя. Снова в течение 2 секунд после отпирания двери водителя нажмите кнопку отпирания на ключе дистанционного отпирания замков дверей и проверьте, отперты ли двери переднего и задних пассажиров и дверь багажного отделения. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите один раз кнопку отпирания на ключе дистанционного отпирания замков дверей, чтобы отпереть только дверь водителя. Если после отпирания двери водителя снова один раз нажать кнопку отпирания на ключе дистанционного отпирания замков дверей через период времени, превышающий 2 секунды, то отперта будет только дверь водителя. • Нажмите один раз кнопку запирания и отпирания на наружной ручке двери водителя, чтобы отпереть только дверь водителя. Снова в течение 2 секунд после отпирания двери водителя нажмите кнопку запирания и отпирания на наружной ручке двери водителя и проверьте, отперты ли двери переднего и задних пассажиров и дверь багажного отделения. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите один раз кнопку запирания и отпирания на наружной ручке двери водителя, чтобы отпереть только дверь водителя. Если после отпирания двери водителя снова один раз нажать кнопку запирания и отпирания на наруж- ной ручке двери водителя через период времени, превышающий 2 секунды, то отперта будет только дверь водителя. ФУНКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ M1429611601066 При управлении системой ETACS при помощи прибора M.U.T.-III можно выполнить следующие индивидуальные настройки. Запрограммированные данные сохраняются даже при отключенной аккумуляторной батарее. Позиция для регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III) Позиция для регулировки Содержание регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III) Содержание регулировки Hazard answer back (Предупреждение о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей) Регулировка количества миганий индикатора подтверждения приема сигнала об опасности Lock:1, Unlock:2 LOCK (Отпирание): однократное мигание, UNLOCK (Запирание): двукратное мигание (исходное состояние) Lock:1, Unlock:0 LOCK (Отпирание): однократное мигание, UNLOCK (Запирание): без мигания Lock:0, Unlock:2 LOCK (Отпирание): без мигания, UNLOCK (Запирание): двукратное мигание Lock:2, Unlock:1 LOCK (Отпирание): двукратное мигание, UNLOCK (Запирание): однократное мигание Lock:2, Unlock:0 LOCK (Отпирание): двукратное мигание, UNLOCK (Запирание): без мигания Lock:0, Unlock:1 LOCK (Отпирание): без мигания, UNLOCK (Запирание): однократное мигание Lock:0, Unlock:0 Не работает Auto fold mirror (автоматическое складывание наружных зеркал) Функция автоматического раскладывания наружных зеркал заднего вида с электроприводом складывания <автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида> Not Auto Отсутствие синхронизированной работы Open Vehicle SPD Работа в зависимости от скорости движения автомобиля Open/Close by IG Работа, связанная с замком зажигания OPN/CLS Keyless Работа, связанная с дистанционным отпиранием замков дверей (исходное состояние) Auto door unlock (Автоматическое отпирание замков дверей) Регулировка функции автоматического отпирания дверей Отключена Без функции (исходное состоняие) Always (P pos) С функцией: Срабатывает, когда рычаг переключения или рычаг селектора перемещается в положение P. Always (Lock pos) С функцией: Срабатывает, когда замок зажигания переводится в положение LOCK (OFF). Door unlock mode (режим отпирания замков дверей) Регулировка замков дверей с электроприводом с избирательным отпиранием All Doors Unlock Без функции: Первое действие системы дистанционного отпирания замков дверей или отпирание посредством системы KOS отпирает все двери (исходное состояние). Dr Door Unlock С функцией: Первое действие системы дистанционного отпирания замков дверей или отпирание посредством системы KOS отпирает только дверь водителя, а второе действие для отпирания в течение 2 секунд после этого приводит к отпиранию всех дверей. Timer lock timer (Регулировка таймера блокировки) Регулировка периода таймера блокировки 30 sec. 30 секунд (исходное состояние) 60 sec. 60 секунд 120 sec. 120 секунд 180 sec. 180 секунд Multi mode (многорежимный) индивидуальная настройка многорежимной функции системы дистанционного управления замками <Автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида> Отключена Не работает D/M: O&C Только складывание/раскладывание наружных зеркал заднего вида (исходное состояние) KOS key detect out from window (Ключ KOS обнаруживается из окна) С/без функции наружного обнаружения ключа KOS <Автомобили с системой KOS> Enable Не работает Disable С функцией (исходное состояние) 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS> 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS> Позиция для регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III) Позиция для регулировки Содержание регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III) Содержание регулировки KOS feature (Особенность системы KOS) Регулировка функций системы KOS <Автомобили с системой KOS> Both enable Все функции системы KOS включены (исходное состояние). Door Entry enable Включена только функция отпирания замков дверей. ENG start enable Включена только функция запуска двигателя. Both disable Все функции системы системы KOS выключены. KOS unlock disable time (Время выключения отпирания замков системой KOS) Регулирует период запрета отпирания замков дверей после включения замка двери. <Автомобили c системой KOS> 0 sec. 0 секунд 3 sec. 3 секунд (исходное состояние) 5 sec. 5 секунд Outer buzzer volume (Громкость звучания наружного зуммера) Регулировка громкости наружного зуммера системы KOS <Автомобили c системой KOS> Volume 1 Тише нормальной величины Volume 2 Нормальная величина (исходное состояние) Volume 3 Громче нормальной величины ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS> иЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ M1429627000026 При нажатии кнопки запуска двигателя режим подачи питания меняется в соответствии с положением рычага селектора и педали тормоза. Положение рычага селектора Положение педали тормоза Режим подачи питания при нажатии кнопки запуска двигателя положение P Отпущена Каждый раз при нажатии кнопки режим подачи питания меняется с OFF на ACC, на ON и на OFF. Нажата При режиме OFF подачи питания двигатель запускается при нажатии кнопки. При режиме ACC подачи питания двигатель запускается при нажатии кнопки. При режиме ON подачи питания двигатель запускается при нажатии кнопки. Нажата или отпущена Если нажать кнопку после запуска двигателя, то режим подачи питания переходит в положение OFF (двигатель останавливается). Любое положение, кроме положения P Нажата или отпущена Если кнопка нажата при положении ACC режима подачи питания, то режим подачи питания переходит в положение ON. Если кнопка нажата при положении ON режима подачи питания, то режим подачи питания переходит в положение ACC. Если нажать кнопку после запуска двигателя, то режим подачи питания переходит в положение ACC. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ИНДИКАТОРА КНОПКИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ M1429627100023 Проверьте, что индикатор кнопки запуска двигателя переключается в приведенной ниже последовательности при каждом режиме подачи питания и при обнаружении ошибки. ИНДИКАТОР Режим подачи питания и при обнаружении ошибки ИНДИКАТОР AC904994 положение OFF Погашен Положение ACC Светится оранжевым цветом Положение ON Светится зеленым цветом Положение ON (после запуска двигателя) Гаснет через 3 секунды после запуска двигателя Системная ошибка Мигает оранжевым цветом Специальный режим работы * Мигает зеленым цветом (только при положении ACC и ON) ПРИМЕЧАНИЕ:*: Специальный режим работы указывает на то, что блок управления системой OSS новый. ПРОВЕРКА ЗУММЕРА НАПОМИНАНИЯ О КНОПКЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ M1429620300026 1.При закрытой двери водителя разблокируйте рулевой вал и затем переведите подачу питания в положение ACC или ON. 2.Откройте дверь водителя. 3.Убедитесь в том, что зуммер звучит нормально. 4.Если имеется неисправность, проведите поиск неисправностей для панели приборов. См. ГЛАВУ 54A − Панель приборов, Таблица признаков неисправностей .) РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА M1429627200031 ВНИМАНИЕ • После замены блока управления системой KOS все регистрации, которые необходимо выполнить при замене блока управления сис- темой KOS, следует завершить до регистрации блока управления системой OSS и электрической блокировки рулевого вала. • Убедитесь, что не записаны диагностические коды № B1157 «Сбой EEPROM системы OSS» и № B1155 «Сбой EEPROM ESL». Если диагностические коды № B1157 «Сбой EEPROM системы OSS» и № B1155 «Сбой EEPROM ESL» записаны, то номер шасси не может быть сохранен в памяти, даже если он записан. Поэтому, если диагностические коды записаны, то перед началом ремонта проведите поиск неисправностей и затем запишите номер шасси в блок управления OSS или электрическую блокировку рулевого вала. При замене блока управления OSS или электрической блокировки рулевого вала следует зарегистрировать номер шасси в замененном блоке управления. ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ НОМЕРА ШАССИ ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от того, заменен блок управления OSS или электрическая блокировка рулевого вала, регистрация может быть выполнена посредством одинакового выбора меню. (Даже если блок управления OSS или электрическая блокировка рулевого вала заменены комплектом, они могут быть зарегистрированы только при однократном проведении процесса регистрации). 1. Замените блок управления OSS или электрическую блокировку рулевого вала. AC905138 Chassis No./VIN Writing Chassis No./VIN Writing will start. Are you sure? Caution: You can write Chassis No./VIN into ECU only once. OK button Cancel button ACB05017 2. Подключите прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему. AC905139AC прибора M.U.T.-III. пункт «Coding» (Кодирование). Chassis No./VIN Writing Completed. Coding Coding Chassis No./VIN Writing Chassis No./VIN Information Please select function. Writing status ECU Name Chassis No./VIN Status Completed Completed Completed AC905137AD AC905140AB 6. Следуя указаниям на экране, нажмите кнопку OK для выполнения записи номера шасси. (Приведенный выше экран M.U.T. указывает, когда заменен блок управления системой OSS). 5. На экране меню кодирования выберите «Chassis No./VIN Writing» (Запись номера шасси/VIN). Coding Chassis No./VIN Writing Please confirm the writing result. AC905141AE 7. На экране подтверждения результата записи проверьте, что номер шасси записан, и завершите регистрацию. 8. Нажмите кнопку запуска двигателя для перевода подачи питания в положение OFF. 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS 42B-96 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА В СБОРЕ, ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как прибор M.U.T.-III выполнит запись номера шасси, он принуди- тельно включит кнопку запуска двигателя. Поэтому по завершении переведите кнопку запуска двигателя в положение OFF. 9. Если дверь водителя открыта, закройте ее, либо, если дверь водителя закрыта, откройте ее. 10.Имея при себе ключ дистанционного отпирания замков дверей, выполните дважды перевод кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. 11.Проверьте, что в блоке управления системой OSS диагностический код (B1160, B1164, B1165, B1166 или U1199) не записан, и завершите регистрацию. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ M1429605900407 Если блок управления системой KOS заменен, то для завершения регистрации каждого идентификационного кода обратитесь к таблице оценки необходимости регистрации идентификационных кодов C.42B-88. 1 Последовательность демонтажа Последовательность демонтажа • Верхнее отделение перчаточного ящика • Блок управления системой OSS управления в сборе .) 1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS ACB05639AB в сборе (см. ГЛАВУ 52A − Панель (см. C.42B-100). НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА В СБОРЕ, ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА В СБОРЕ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1429619300099 Последовательность демонтажа наружной передающей антенны (сторона пассажира) • Верхняя обивка правой средней стойки кузова (см. ГЛАВУ 52A − Отделка салона .) 2. Наружная передающая антенна (сторона пассажира) ACB05641 Последовательность демонтажа наружной передающей антенны (сторона водителя) • Верхняя обивка левой средней стойки кузова (см. ГЛАВУ 52A − Отделка салона .) 1. Наружная передающая антенна (сторона водителя) 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА В СБОРЕ, ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА В СБОРЕ 42B-98 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) КЛЮЧ ДИСТАНЦИОННОГО ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Последовательность демонтажа наружной передающей антенны (дверь багажного отделения) • Задний бампер в сборе (см. ГЛАВУ 51 − Задний бампер в сборе ). 3. Наружная передающая антенна (дверь багажного отделения) Последовательность демонтажа зуммера • Задний бампер в сборе (см. ГЛАВУ 51 − Задний бампер в сборе ). Последовательность демонтажа передней внутренней передающей антенны • Панель рычага селектора в сборе (см. ГЛАВУ 52A − Передняя напольная консоль ). 5. Внутренняя передняя передающая антенна 4. Зуммер Последовательность демонтажа задней внутренней передающей антенны • Отсек в обивке боковины (см. ГЛАВУ 52A − Отделка салона .) 6. Внутренняя задняя передающая антенна КЛЮЧ ДИСТАНЦИОННОГО ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ РАЗБОРКА И СБОРКА M1429604000285 Дополнительные операции после установки Проверка работы ключа дистанционного отпирания замков дверей 1 4 3 2 5 Последовательность разборки <<A>> 1. Запасной ключ <<B>> 2. Верхняя часть корпуса <<B>> 3. Передатчик <<B>> >>A<< 4. Элемент питания <<B>> 5. Нижняя часть корпуса ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ <<A>> ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА AC702707AD Для того чтобы извлечь запасной ключ из ключа дистанционного управления замками дверей, сдвиньте рычажок на нижней части корпуса в направлении, указанном стрелкой. <<B>> ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА/ ПЕРЕДАТЧИК В СБОРЕ/ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ/НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА AC609036 AC609037 Установите плоскую отвертку, обернутую защитной лентой, как показано на рисунке, и вскройте ключ дистанционного управления замками дверей. 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ГНЕЗДО ДЛЯ КЛЮЧА 42B-100 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ >>A<< УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ Установите элемент питания «положительной» стороной (+) к нижней части корпуса. Заменяемый элемент питания: Литий-ионный элемент питания CR2032 AC609442 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГНЕЗДО ДЛЯ КЛЮЧА M1429620700035 1 ACB05707AB Последовательность демонтажа • Отделение в нижней части центральной консоли в сборе (см. ГЛАВУ 52A − Панель управления в сборе .) 1. Гнездо для ключа ПРОВЕРКА M1429620800032 ПРОВЕРКА ГНЕЗДА ДЛЯ КЛЮЧА AC905044AB Номер контакта Нормальное значение 1 − 2 12 ± 4 Ω БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ M1429625900034 При замене блока управления системой OSS убедитесь в завершении регистрации номера шасси. (См. C.42B-93.) 1 ACB05640AB Последовательность демонтажа • Верхнее отделение перчаточного ящика в сборе (см. ГЛАВУ 52A − Панель управления в сборе .) >>A<< 1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS 42B-101 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) КНОПКА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 42B-102 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ >>A<< УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS При замене блока управления системой OSS включается специальный режим работы и система работает следующим образом: • При нажатой кнопке запуска двигателя режим подачи питания для автомобиля меняется без сертификации ключа. • Включение/выключение электрической блокировки рулевого вала не выполняется. • Двигатель не может быть запущен. • При запуске двигателя светодиод кнопки запуска двигателя мигает зеленым цветом. • После того, как связанные с системой OSS устройства зарегистрированы и запуск двигателя становится возможным, специальный режим работы будет автоматически отменен при использовании кнопки запуска двигателя. • Убедитесь, что отмена специального режима работы завершена, проверив диагностический код, проверив, мигает или нет светодиод кнопки запуска двигателя, и проверив, можно ли запустить двигатель. КНОПКА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1429625600033 1 2 ACB05708 AB Последовательность демонтажа 1. Окантовка панели приборов (см. ГЛАВА 54A − Панель приборов .) 2. Кнопка запуска двигателя ПРОВЕРКА M1429625700041 AC904993AE Обращение с кнопкой запуска двигателя Номер контакта Нормальное значение Нажать 6 − 2 Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) 10 − 4 Обращение с кнопкой запуска двигателя Номер контакта Нормальное значение Отпустить 6 − 2 Электрическая проводимость отсутствует 10 − 4 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ M1429628100015 При замене электрической блокировки рулевого вала убедитесь в завершении регистрации номера шасси (см. C.42B-93). |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |