Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A, «Поиск неисправностей» ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой SRS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой

ETACS.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS. (1) Удалите диагностический код. (2) Переведите кнопку пуска двигателя из положе- ния LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электронный блок управления системой OSS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 −Как поль- зоваться разделом «Поиск неисправностей»/

Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

Код № U1195 Кодирование не завершено

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U1195, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если кодированные данные не зарегистрированы, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № U1195.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Кодирование не завершено.

b. В течение 5 секунд с начала приема сигнала статуса системы зажигания (положение ON или при проворачивании коленчатого вала), переданного от блока управления системой

ETACS.

Критерий неисправности

• Любое кодирование не завершено нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Кодирование вариантов для блока управления системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1429605000318

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

1

Кнопка запуска двигателя (1)

Кнопка запуска двигателя нажата

ON (ВКЛ.)

Кнопка запуска двигателя не нажата

OFF (ВЫКЛ.)

2

Кнопка запуска двигателя (2)

Кнопка запуска двигателя нажата

ON (ВКЛ.)

Кнопка запуска двигателя не нажата

OFF (ВЫКЛ.)

3

Выключатель стоп-сигнала

Если педаль тормоза нажата

ON (ВКЛ.)

Если педаль тормоза не нажата

OFF (ВЫКЛ.)

8

Датчик положения P рычага селектора

Переведите рычаг селектора в любое положение, кроме положения P.

Кроме Park (Стоянка)

Переведите рычаг селектора в положение P.

Park (Стоняка)

9

Сигнал разрешения на работу

ESL (KOS)

После запуска двигателя

OFF (ВЫКЛ.) иное, чем указано выше

ON (ВКЛ.)

13

Подача сигнала проворачивания коленчатого вала (монитор)

Проворачивание коленчатого вала

ON (ВКЛ.) иное, чем указано выше

OFF (ВЫКЛ.)

15

Выход IG1 (монитор)

Режим подачи питания переведен в положение ON или двигатель запускается при нажатии кнопки запуска двигателя.

ON (ВКЛ.) иное, чем указано выше

OFF (ВЫКЛ.)

16

Выход IG2 (монитор)

Режим подачи питания находится в положении ON.

ON (ВКЛ.) иное, чем указано выше

OFF (ВЫКЛ.)

17

Состояние подачи питания системы OSS*

Режим подачи питания ненормальный.

По умолчанию или SNA

Режим подачи питания в положении OFF.

IG OFF

Режим подачи питания в положении ACC.

IG ACC

Режим подачи питания в положении ON.

IG ON

Положение ON замка зажигания

IG START

Положение ON замка зажигания

IG RUN (оценка)

18

+B1 Напряжение питания (AD)

Всегда

Напряжение системы

19

+B2 Напряжение питания (AD)

Всегда

Напряжение системы

20

Датчик разблокировки ESL (1)

Датчик разблокировки (1) ненормальный.

По умолчанию или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: Разблокировано

ON (ВКЛ.)

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка

OFF (ВЫКЛ.)

21

Датчик блокировки ESL

Датчик блокировки ненормальный.

По умолчанию или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: Разблокировано

OFF (ВЫКЛ.)

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка

ON (ВКЛ.)

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

22

Датчик разблокировки ESL (2)

Датчик разблокировки (2) ненормальный.

По умолчанию или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: Разблокировано

ON (ВКЛ.)

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка

OFF (ВЫКЛ.)

23

Состояние ESL

Электрическая блокировка рулевого вала ненормальна.

По умолчанию или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка или разблокировка

Включение

Электрическая блокировка рулевого вала не работает.

Остановка

Электрическая блокировка рулевого в аварийном режиме работы.

Отказ

ПРИМЕЧАНИЕ:

• *: Указывает состояние на выходе блока управления системой OSS.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

M1429605100155

№ позиции

Наименование позиции

Позиция для проверки

Приводимый (ведомый) компонент

1

Кнопка запуска двигателя (Управление)

ON (ВКЛ.)

Включите кнопку запуска двигателя один раз.

2

Кнопка запуска двигателя (Светодиод включен)

Выбор светодиода (Оранжевый, зеленый, символ)

Включен индикатор кнопки запуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении пункта № 1 проверки исполнительного механизма индикатор кнопки запуска двигателя мигает оранжевым светом.

ТАБЛИЦА ОСОБЫХ ФУНКЦИЙ

M1429627900030

ДАННЫЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Название функции (дисплей прибора M.U.T.-III)

Содержание

Данные блока управления

Отображает номер шасси/VIN (исходный) и номер шасси/VIN (текущий).

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ

Название функции (дисплей прибора M.U.T.-III)

Содержание

Принудительная подача питания

Выполняет принудительную подачу питания (IG-ACC, IG-ON или IG-ST).

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЕ)

Название функции (дисплей прибора M.U.T.-III)

Содержание

Принудительная подача питания (прекращение)

Прекращает принудительную подачу питания.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1429604501067

Неисправность

Методика проверки №

Страница для наведения справки

Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой OSS

1

C.42B-80

Подача питания для автомобиля не включена (невозможна с режимами ACC и ON подачи питания)

2

C.42B-81

Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ACC подачи питания)

3

C.42B-82

Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ON подачи питания)

4

C.42B-83

Двигатель не запускается (не происходит прокручивания коленчатого вала стартером)

5

C.42B-83

Неисправность

Методика проверки №

Страница для наведения справки

Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в положении P (возможен режим питания ON и ACC)

6

C.42B-85

Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (Режим подачи питания в положении OFF).

7

C.42B-86

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой OSS

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок управления системой OSS не может установить связь с прибором M.U.T.-III, то возможна неисправность цепи питания или цепи соединения на

«массу» блока управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъемов

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой OSS (контакт PGND) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой OSS (контакт PGND) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия обрыва в линии PGND между разъемом блока управления системой OSS и общим разъемом соединения на «массу»

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте общий разъем и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой OSS (контакт SGND) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой OSS (контакт SGND) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии SGND между разъемом блока управления системой OSS и общим разъемом соединения на «массу»

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой OSS (контакт +B1) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом блока управления системой OSS (контакт +B1) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы OSS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов проверьте разъем блока управления системой ETACS и общий разъем, и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой OSS (контакт +B2) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом блока управления системой OSS (контакт +B2) и

«массой» кузова.

Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы OSS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов проверьте разъем блока управления системой ETACS и общий разъем, и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

Методика проверки 2: Двигатель автомобиля не запускается. (невозможно в режиме подачи питания ACC и ON)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если двигатель автомобиля не запускается (невозможны режимы ACC и ON подачи питания), то проблема может иметься в аккумуляторной батарее, линии шины CAN, блоке управления системой OSS, цепи питания блока управления системой OSS или цепи соединения на «массу».

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления системой OSS может установить связь с прибором M.U.T.-III даже при положении OFF кнопки запуска двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность кнопки запуска двигателя (плохой контакт в разъеме, плохой контакт в кнопке запуска двигателя)

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи Проведите проверку аккумуляторной батареи для определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A − Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Проверьте, что связь прибора M.U.T.-III с этой системой установлена.

Убедитесь, что связь с прибором M.U.T.-III возможна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой

ETACS не работает, то блок управления системой

OSS не может установить связь с прибором M.U.T.-III.

(1) Несколько раз включите/выключите датчик любой двери или откройте любую дверь. (2) Проверьте, что блок управления системой OSS может установить связь с прибором M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Проведите поиск неисправностей для

«Неисправность цепи питания или цепи соединения на «массу» блока управления системой OSS». (См. C.42B-80).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы OSS.

См. C.42B-53.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка кнопки запуска двигателя Проверка наличия электрической проводимости кнопки запуска двигателя (см. C.42B-101).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените кнопку запуска двигателя.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности

Проверьте, что двигатель может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя- щихся к входному сигналу блока управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система

ETACS ). Затем перейдите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверьте неисправности

Проверьте, что двигатель может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

Методика проверки 3: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в режиме подачи питания ACC)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если двигатель автомобиля не запускается (невозможен только при режиме ACC подачи питания), то проблема может заключаться в том, что блок управления системой OSS не может передать сигнал ACC, либо в том, что внутреннее реле ACC блока управления системой ETACS не включается. Поэтому проблема может быть в блоке управления системой OSS или управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы OSS.

См. C.42B-53.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт ACC) (1) При подключенном разъеме блока управления системой ETACS проведите измерение обратным зондированием. (2) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на "IG-ACC". (См. C.42B-50). (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт ACC) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

ЭТАП 3. Проверьте неисправности Проверьте, что двигатель (режим ACC подачи питания) может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относящихся к входному сигналу блока управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS .)

Методика проверки 4: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в режиме подачи питания ON)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель автомобиля не запускается (невозмо- жен только при режиме ON подачи питания), то про- блема может заключаться в том, что блок управления системой OSS не может передать сигнал IG1, либо в том, что внутреннее реле IG1 блока управления сис- темой ETACS не включается. Поэтому проблема может быть в блоке управления системой OSS или управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы OSS.

См. C.42B-53.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт IG1) (1) При подключенном разъеме блока управления системой ETACS проведите измерение обратным зондированием. (2) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на "IG-ON". (См. C.42B-50). (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт IG1) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

ЭТАП 3. Проверьте неисправности

Проверьте, что двигатель (режим ON подачи питания) может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относящихся к входному сигналу блока управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS .)

Методика проверки 5: Двигатель не запускается (не происходит прокручивания коленчатого вала стартером).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель не запускается (не происходит проворачивания коленчатого вала), то неисправность может присутствовать в аккумуляторной батарее, выключателе стоп-сигналов, цепи запуска двигателя или блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв цепи в линии STOE)

• Сбой в цепи запуска двигателя

• Неисправность выключателя стоп-сигналов

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления AS&G

• Неисправность блока управления двигателем

• Неисправность блока управления системой ETACS

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи Проведите проверку аккумуляторной батареи для определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A − Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой OSS. См. C.42B-53.

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных блока управления системой OSS.

• Нажмите педаль тормоза.

Рабочее состояние

№ позиции

Проверяемый объект

Display (длительное отображение)

Тормозная педаль нажата

Педаль тормоза отпущена

3

Выключатель стоп-сигнала

ON (ВКЛ.)

OFF (ВЫКЛ.)

НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка выключателя стоп-сигналов Проверка электрической проводимости выключателя стоп-сигнала (см. ГЛАВА 35А − Педаль тормоза ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт STOE) (1) При подключенном разъеме блока управления системой ETACS проведите измерение обратным зондированием. (2) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание кроме как на "IG-ST". (См. C.42B-50). (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт STOE) и

«массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В (4) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на "IG-ST". (См. C.42B-50). (5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт STOE) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте перечень данных блока управления двигателем. (1) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на "IG-ST". (См. C.42B-50). (2) Проверьте перечень данных блока управления двигателем.

№ позиции

Проверяемый объект

Display (длительное отображение)

79

Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя (Замок зажигания-ST)

ON (ВКЛ.)

НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом. (3) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание кроме как на "IG-ST". (См. C.42B-50). (4) Проверьте перечень данных блока управления двигателем.

№ позиции

Проверяемый объект

Display (длительное отображение)

79

Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя (Замок зажигания-ST)

OFF (ВЫКЛ.)

НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 8

НЕТ : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Проверка наличия обрыва в линии STOE между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления двигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления двигателем и зарегистрируйте номер шасси и коды клю- чей [см. ГЛАВУ 00 − Как выполнить запись номера шасси (Chassis No.) ].

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 8. Проверьте неисправности

Проверьте, запускается ли двигатель (происходит ли проворачивание коленчатого вала).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Имеется проблема с цепью запуска двига- теля блока управления двигателем. Выпол- ните поиск неисправностей, относящихся к цепи запуска двигателя. (См. ГЛАВУ 13A −

Поиск неисправностей .)

42B-85

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

42B-86

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Методика проверки 6: Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в положении P. (Возможен режим питания ON и ACC)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если положение рычага селектора оценивается как положение P, основываясь на входном сигнале дат- чика положения P рычага селектора, то блок управле- ния системой OSS может заглушить двигатель.

Если двигатель автомобиля нельзя выключить (воз- можен режим питания ON и ACC), когда рычаг селек- тора находится в положении P, то проблема может быть в датчике положения P рычага селектора или блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» в линии PDSW)

• Неисправность рычага селектора в сборе (заедание датчика положения P рычага селектора в положении ON)

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой OSS. См. C.42B-53.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на «массу» в линии PDSW между разъемом рычага селектора в сборе и разъемом блока управления системой OSS

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку соответствие не может быть определено даже когда для измерения напря- жения в линии PDSW между разъемом рычага селек- тора в сборе и разъемом блока управления системой OSS используется цифровой тестер, следует воспользоваться осциллографом. (Подача пилообразного сигнала напряжением от 0 до 5 В с интервалами 10 мс).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверка рычага селектора в сборе (датчик положения P рычага селектора) Отсоедините разъем рычага селектора в сборе и проверьте электрическую проводимость со стороны оборудования.

Контакт №

Рабочее состояние

Нормальное состояние

4 − 6

Рычаг селектора: Положение P

Электрическая проводимость отсутствует

Рычаг селектора: Любое положение, кроме положения P

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените рычаг селектора в сборе.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных блока управления системой OSS.

• Воспользуйтесь рычагом селектора.

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

8

Датчик положения P рычага селектора

Кроме Park (Стоняка)

Park (Стоняка)

Рабочее состояние

Рычаг селектора: Положение P

Рычаг селектора: Любое положение, кроме положения P

НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

Методика проверки 7: Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (При режиме питания OFF)

№ позиции

Проверяемый объект

Нормальный результат проверки

Позиция 256


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru