Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Неисправность электрической блокировки рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. После выполнения операций блокировки и разблокировки электрической блокировки рулевого вала, повторите проверку диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле- вого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93). Затем перейдите к этапу 2.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

Код № B1144 Включение ESL не завершено

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если данные о завершении управления не могут быть получены от электрической блокировки рулевого вала по LIN при заблокированной/разблокированной электрической блокировке рулевого вала, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1144. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о проверке системы сертификации иммобилайзера на мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• Данные о завершении управления не получены от электрической блокировки рулевого вала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

• Неисправность линии шины LIN

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. После выполнения операций блокировки и разблокировки электрической блокировки рулевого вала, повторите проверку диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле- вого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93). Затем перейдите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN между разъемом электрической блокировки рулевого вала и разъемом блока управления системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

Код № B1145 Сбой задающей схемы ESL

Код № B1152 Сбой задающей схемы ESL (ESL)

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в задающей схеме электрической блокировки рулевого вала обнаружен сбой, то блок управления системой OSS записывает диагностические коды №

B1145 и № B1152. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о проверке системы сертификации иммобилайзера на мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки рулевого вала

Критерий неисправности

• От электрической блокировки рулевого вала получен ненормальный сигнал.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв цепи или замыкание на «массу» в линии PCK)

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

После переключения принудительного питания на

"IG-ON" с помощью прибора M.U.T.-III проверьте диагностический код блока управления системой

KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы KOS.

См. C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии PCKM между разъемом блока управления системой KOS и разъемом блока управления системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. После выполнения операций блокировки и разблокировки электрической блокировки рулевого вала, повторите проверку диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле- вого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93). Затем перейдите к этапу 4.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B1146 Внутренний сбой схемы ESL

Код № B1153 Внутренний сбой схемы ESL (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если во внутренней схеме электрической блокировки рулевого вала обнаружен сбой, то блок управления системой OSS записывает диагностические коды №

B1146 и № B1153. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о проверке системы сертификации иммобилайзера на мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки рулевого вала

Критерий неисправности

• От электрической блокировки рулевого вала получен ненормальный сигнал.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. После выполнения операций блокировки и раз- блокировки электрической блокировки рулевого вала, повторите проверку диагностического кода блока управления системой OSS.

Код № B1147 Управление завершением связи LIN

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если сбой происходит в обработке условий остановки связи LIN с электрической блокировкой рулевого вала и обработка не может быть остановлена нормально, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1147.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки рулевого вала

Критерий неисправности

• Связь LIN с электрической блокировкой рулевого вала не может быть остановлена нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность линии шины LIN (обрыв цепи, замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии и LIN)

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв цепи или замыкание на «массу» в линии PCO, либо обрыв цепи в линии PWR)

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте наличие обрыва цепи в линии PWR между разъемом электрической блокировки рулевого вала и плавкой вставкой

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточный разъем, блок управления системой ETACS и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии PCO между разъемом электрической блокировки рулевого вала и разъемом блока управления системой OSS

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку соответствие не может быть определено даже когда для измерения напряже- ния в линии PCO между разъемом рычага селектора в сборе и разъемом блока управления системой OSS используется цифровой тестер, следует воспользо- ваться аналоговым тестером. (При находящемся вне автомобиля ключе дистанционного управления замками дверей, если стрелка тестера при нажатии кнопки запуска двигателя указывает на напряжение аккумуляторной батареи, это оценивается как нор- мальное состояние).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN между разъемом электрической блокировки рулевого вала и разъемом блока управления системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 4. После выполнения операций блокировки и разблокировки электрической блокировки рулевого вала, повторите проверку диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле- вого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93). Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

42B-70

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

42B-71

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код № B1148 Питание ESL

Код № B1154 Сбой питания ESL (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в цепи питания (микрокомпьютер) электрической блокировки рулевого вала обнаружен обрыв цепи (замыкание на цепь питания), то блок управления системой OSS записывает диагностические коды № B1148 и № B1154.

Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о ненормальности в электрической блокировке рулевого вала на мультиинформационном дисплее панели приборов. Кроме того, если диагностический код № B1148 является прошлой неисправностью, то в шине LIN может быть проблема.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки рулевого вала

Критерий неисправности

• Обнаружено замыкание (замыкание на цепь питания) в цепи питания (микрокомпьютер) электрической блокировки рулевого вала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъемов

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность шины LIN <B1148 является прошлой неисправностью>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии PCO между разъемом электрической блокировки рулевого вала и разъемом блока управления системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. После выполнения операций блокировки и разблокировки электрической блокировки рулевого вала, повторите проверку диагности- ческого кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле- вого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93). Затем перейдите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 −Как поль- зоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

Код № B1149 Сбой задающей схемы ESL

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если при запуске двигателя или при движении автомобиля обнаружено замыкание на цепь питания в задающей схеме электрической блокировки рулевого вала, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1149. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о ненормальности в электрической блокировке рулевого вала на мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Напряжение аккумуляторной батареи: не менее 8 V

c. При движении автомобиля (скорость автомобиля не менее 6 км/ч) или при работающем двигателе (частота вращения коленчатого вала не менее 600 об/мин)

Критерий неисправности

• Прошло не менее 1 секунды после того, как величина напряжения для PCKM оценена как не менее 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на цепь питания в линии PCK)

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

После переключения принудительного питания (см. C.42B-50) на "IG-ON" с помощью прибора M.U.T.-III проверьте диагностический код блока управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы KOS.

См. C.42B-53.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии PCK между разъемом блока управления системой KOS и разъемом блока управления системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных блока управления системой OSS.

№ позиции

Проверяемый объект

Display (длительное отображение)

9

Сигнал разрешения на работу ESL (KOS)

OFF (ВЫКЛ.)

ON (ВКЛ.)

Рабочее состояние

После запуска двигателя иное, чем указано выше

НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 −Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

Кд № 1150 Опознавание T/O. системы OSS (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если электрическая блокировка рулевого вала не может получить необходимые данные от блока управления системой OSS через LIN во время сертификационной связи, то блок управления системой OSS записывает диагностический код

№ B1150. Кроме того, если диагностический код

№ B1150 является прошлой неисправностью, то в шине LIN может быть проблема.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки рулевого вала

Критерий неисправности

• Во время сертификационной связи электрическая блокировка рулевого вала не может получить необходимые данные от блока управления системой OSS через LIN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность шины LIN <при прошлой неисправности>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № B1155 Отказ EEPROM (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Когда EEPROM обнаруживает ошибку при записи/считывании данных электрической блокировки рулевого вала, то блок управления системой

OSS записывает диагностический код № B1155.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Критерий неисправности

• Если соблюдены приведенные ниже условия:

a. Обнаружена ошибка при записи/считывании

EEPROM.

b. Обнаружен сбой внутренней цепи блока управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле- вого вала и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

Код № B1157 Отказ EEPROM системы OSS

Код № B1158 Внутренний сбой блока управления

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

• Когда EEPROM обнаруживает ошибку при записи/считывании данных блока управления

b. Обнаружен сбой внутренней цепи блока управления. системой OSS, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1157 и включает мигание индикатора кнопки запуска двигателя оранжевым цветом.

• Если ошибка обнаружена для микрокомпьютера в блоке управления системой OSS, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1158 и включает мигание индикатора кнопки запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• Если соблюдены приведенные ниже условия:

a. Обнаружена ошибка при записи/считывании

EEPROM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

 Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

Код № B1159 Номер шасси не запрограммирован (OSS) Код № B1160 Код ключа не запрограммирован (OSS) Код № B1164 Номер шасси не запрограммирован (ESL) Код № B1165 Код ключа не запрограммирован (ESL)

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1159, B1160, B1164 или B1165, то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

• Блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1159, если номер шасси не записан в блоке управления системой OSS, и диагностический код № B1160, если не записан код ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой OSS новый, то диагностические коды № B1159 и

№ B1160 записываются одновременно.

• Блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1164, если номер шасси не записан в электрической блокировке рулевого вала, и диагностический код № B1165, если не записан код ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если электрическая блокировка рулевого вала новая, то диагностические коды

№ B1164 и № B1165 записываются одновременно.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерий неисправности

• Номер шасси или код ключа имеют исходное значение (не записано)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Номер шасси не записан

• Код ключа не записан

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Проведите диагностику шины CAN прибора M.U.T.-III <, если записан диагностический код B1159 или B1160>

2. Регистрация номера шасси

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № B1161 Несоответствие номера шасси

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1161, то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если номер шасси, зарегистрированный в блоке управления системой OSS, отличается от номера шасси, переданного блоком управления двигателем по линии шины CAN, то блок управления системой

OSS записывает диагностический код № B1161.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Номер шасси записан в блоке управления системой OSS

Критерий неисправности

• Номер шасси, полученный по связи CAN, отличается от номера шасси, записанного в блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Ошибка при записи номера шасси в блоке управления двигателем (блок управления двигателем принадлежит другому автомобилю, либо номер шасси не был записан после замены блока управления двигателем)

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверьте номер шасси в блоке управления двигателем

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № U1163 Несоответствие кодированных данных

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1163, то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если кодированные данные, зарегистрированные в блоке управления системой OSS, отличаются от кодированных данных, переданных по шине CAN, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1163. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о сбое в системе питания на мультиинформационном дисплее панели приборов и включает мигание индикатора кнопки запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• В течение 5 секунд с начала приема сигнала статуса системы зажигания (положение ON или при проворачивании коленчатого вала), переданного от блока управления системой

ETACS.

Критерий неисправности

• Получены кодированные данные, которые отличаются от текущего состояния кодирования.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Блоки управления системой ETACS были обменены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

3. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS

4. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № B1166 Специальный режим

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если блок управления системой OSS находится в спе- циальном режиме работы (блок управления новый), то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1166 и включает мигание инди- катора кнопки запуска двигателя зеленым цветом.

При нажатой кнопке запуска двигателя только режим подачи питания для автомобиля может быть изменен без сертификации ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: После записи номера шасси и кода ключа режим работы переключается на нормальный режим работы, если сертификационная связь стано- вится допустимой при управлении кнопкой запуска двигателя, а диагностический код № B1166 удаля- ется.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерий неисправности

• При специальном режиме работы

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Номер шасси не записан

• Код ключа не записан

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой KOS (регистрация не завершена после одновременной замены вместе с блоком управления системой OSS)

• Неисправность ключа дистанционного управления замками дверей (регистрация не завершена после одновременной замены вместе с блоком управления системой OSS)

• Неисправность электрической блокировки рулевого вала (регистрация не завершена после одновременной замены вместе с блоком управления системой OSS)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Проверьте диагностический код системы KOS.

2. Проверьте, записан ли диагностический код № B1159, B1160, B1164 или B1165.

3. После перевода кнопки запуска двигателя из положения ON в положение OFF повторите проверку диагностического кода блока управления системой OSS.

Код № B1731 Тайм-аут опознавания блока управления двигателем

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1731, то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если необходимые данные не могут быть получены от блока управления двигателем по линии шины CAN во время сертификации запуска двигателя с блоком управления двигателем, то блок управления системой OSS определяет появление проблемы и записывает диагностичексий код № B1731. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о проверке системы сертификации иммобилайзера на мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации запуска двигателя

Критерий неисправности

• При сертификации запуска двигателя с блоком управления двигателем необходимые данные не могут быть получены от блока управления двигателем по линии связи CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления двигателем

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления двигателем

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № B1A28 Ошибка опознавания блока управления двигателем

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1A28, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если результат сертификации системы OSS отличается от состояния двигателя по завершении сообщения о разрешении запуска двигателя, то блок управления системой OSS определяет появление проблемы и записывает диагностичексий код

№ B1A28. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о проверке системы сертификации иммобилайзера на мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации запуска двигателя

Критерий неисправности

• Результат сертификации не соответствует данным, полученным от блока управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ошибка при записи номера шасси в блоке управления двигателем (блок управления двигателем принадлежит другому автомобилю, либо номер шасси не был записан после замены блока управления двигателем)

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверьте, записан ли диагностический код

№ B1161 блока управления системой OSS

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № U0141 Тайм-аут ETACS CAN

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0141, то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управления системой ETACS, то блок управления системой OSS записывает диагностический код №

U0141.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 2 500 мс.

a. Сигнал CAN от блока управления системой

ETACS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность цепи питания блока управления системой ETACS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода панели приборов

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № U0155 Тайм-аут CAN панели приборов

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0155, то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от панели приборов, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № U0155.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 2 500 мс.

a. Сигнал CAN от панели приборов не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность панели приборов

• Неисправность цепи питания панели приборов

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № U0164 Тайм-аут/ CAN системы кондиционирования воздуха

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0164, то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управ- ления отопителем или блоком управления системой кондиционирования воздуха/, то блок управления системой OSS записывает диагностический код

№ U0164.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 2 500 мс.

a. Не может быть получен сигнал CAN от блока управления отопителем или блоком управле- ния системой кондиционирования воздуха/.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления отопителем или блока управления системой кондиционирования воздуха

• Неисправность цепи питания блока управления отопителем или блока управления системой кондиционирования воздуха

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

Код № U0168 Тайм-аут CAN KOS

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0168, то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управле- ния системой KOS, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U0168.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 2 500 мс.

a. Сигнал CAN от блока управления системой

KOS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность цепи питания блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS

42B-77

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

42B-78

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код No. U1190: Не принимает сигнал обнаружения неисправности

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0190, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управле- ния системой ETACS, то блок управления системой

OSS записывает диагностический код № U1190.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: ON (ВКЛ.)

b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 5 000 мс.

a. Сигнал CAN от блока управления системой

ETACS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой

ETACS


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru