Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Выход (+) антенны иммобилайзера

При установлении связи с ключом дистанционного отпирания замков дверей (разряжен элемент питания) в гнезде для ключа от 0 до 5 В (импульсный сигнал)

2

CANL

CAN L

− −

3

CANH

CAN H

− −

4

GND

"Масса"

Всегда не более 1 В

5

PWRB

Выход на зуммер (+)

Зуммер работает от 10 до 12 В (импульсный сигнал)

6

− −

− −

7

IG1

Подача питания от замка зажигания (IG1)

Замок зажигания: положение ON

Напряжение системы

8

PWR

Питание от аккумултяорной батареи

Всегда

Напряжение системы

Номер контакта

Обозначение контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

9

ANTG

Выход (-) антенны иммобилайзера

При установлении связи с ключом дистанционного отпирания замков дверей (разряжен элемент питания) в гнезде для ключа от 0 до 5 В (импульсный сигнал)

10, −

− −

− 11

GTOP

Выход рукотяки привода замка двери багажного отделения

Кнопка отпирания рукотяки привода замка двери багажного отделения: ON (ВКЛ.) не более 1 В

12, 13

− −

− −

14

GTRQ

Выход рукотяки привода замка двери багажного отделения

Кнопка запирания рукотяки привода замка двери багажного отделения: ON (ВКЛ.) не более 1 В

15

ASRQ

Выход датчика запирания/отпирания (сторона пассажира)

Датчик запирания/отпирания: ON (ВКЛ.) не более 1 В

16

DRRQ

Выход датчика запирания/отпирания (сторона водителя)

Датчик запирания/отпирания: ON (ВКЛ.) не более 1 В

AC905452

Номер контакта

Обозначени е контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

21

BKOS

Подача питания

При извлеченном предохранителе цепи питания (предохранитель IOD), когда кнопка запуска двигателя переведена из режима питания OFF кнопки запуска двигателя

Напряжение системы

22

− −

− 23

PCK

Выход сигнала разрешения для электрической блокировки рулевого вала

• Блок управления системой KOS активен

• При неработающем двигателе

Напряжение системы

24 − 27

− −

− 28

EGTP

Питание наружной передающей антенны (дверь багажного отделения)

• При работе датчика двери

• При работе кнопки запуска двигателя

• При открывании/закрывании двери от 0 до 8 В (импульсный сигнал)

29

INRP

Питание внутренней задней передающей антенны

• При работе датчика двери

• При работе кнопки запуска двигателя

• При открывании/закрывании двери от 0 до 8 В (импульсный сигнал)

30

EASP

Питание наружной передающей антенны (сторона пассажира)

• При работе датчика двери

• При работе кнопки запуска двигателя

• При открывании/закрывании двери от 0 до 8 В (импульсный сигнал)

31

INFP

Питание внутренней передней передающей антенны

• При работе датчика двери

• При работе кнопки запуска двигателя

• При открывании/закрывании двери от 0 до 8 В (импульсный сигнал)

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Номер контакта

Обозначени е контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

32

EDRP

Питание наружной передающей антенны (сторона водителя)

• При работе датчика двери

• При работе кнопки запуска двигателя

• При открывании/закрывании двери от 0 до 8 В (импульсный сигнал)

33

DRVP

Выход на зуммер (-)

Зуммер работает от 0 до 10 В (импульсный сигнал)

34 − 39

− −

− 40

EGTG

«Масса» наружной передающей антенны (дверь багажного отделения)

Всегда не более 1 В

41

INRG

«Масса» внутренней задней передающей антенны

Всегда не более 1 В

42

EASG

«Масса» наружной передающей антенны (сторона пассажира)

Всегда не более 1 В

43

INFG

«Масса» внутренней передней передающей антенны

Всегда не более 1 В

44

EDRG

«Масса» наружной передающей антенны (сторона водителя)

Всегда не более 1 В

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1429604400119

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА Данные стоп-кадра можно проверить при помощи прибора M.U.T.-III.

См. ГЛАВУ 00 − Содержание раздела «Поиск неисправностей» .

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1429605400305

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА См. ГЛАВУ 00 − Функция диагностики .

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА См. ГЛАВУ 00 − Функция диагностики .

Перечень отображаемых позиций

При обнаружении неисправности и записи диагностического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные до определения диагностического кода и данные, когда диагностический код определен, а затем записывает состояние блока управления в данное время. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправностей. Отображенные позиции соответствуют содержанию приведенной ниже таблицы.

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

1

Одометр

Суммарный пробег автомобиля после появления диагностического кода км

2

Число включений зажигания

Количество переключений режима питания в положение ON или OFF после перехода от прошлой неисправности.

Отображается результат подсчета.

4

Суммарное время текущей неисправности

Суммарное время для текущей неисправности по диагностическому коду мин

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ НЕ РАБОТАЕТ

M1429628300042

Если питание не включено, несколько раз откройте и закройте дверь водителя. Затем проверьте связь между блоком управления системой OSS и прибором M.U.T.-III и другими, как показано на приведенной ниже блок-схеме. (Блок управления системой OSS может установить связь с прибором M.U.T.-III даже при выключенном питании).

ПРОЦЕДУРА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ

M1429627400013

Для системы OSS подача питания не может быть включена до тех пор, пока не завершится сертифика- ционная связь с системой KOS и электрической бло- кировкой рулевого вала. Но с помощью прибора M.U.T.-III питание может быть включено принуди- тельно даже в том случае, если сертификационная связь с системой KOS и электрической блокировкой рулевого вала не завершилась. (Но включе- ние/отключение электрической блокировки рулевого вала не выполняется). Посредством этого процесса можно отличить ошибку в сертификации системы KOS или электрической блокировки рулевого вала от сбоя в питании. Кроме того, этот процесс обеспечивает диагностику шины CAN, а также считывание диа- гностического кода, относящегося к системам, кроме системы OSS.

AC905152

ПРОЦЕДУРА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ

1. Подключите прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Выберите пункт «OSS» на экране выбора прибора

M.U.T.-III.

3. Выберите "Special Function" (Специальные функции) на экране OSS.

4. Выберите "Forced power supply output" (Принудительная подача питания) на экране "Special Function".

5. На экране "Forced power supply output" выберите статус нужного управления. (Выбор может быть сделан из IG-ACC, IG-ON и IG-ST).

6. На экране подтверждения выполнения выберите

OK.

7. По завершении выполнения процесса выбранный статус управления поддерживается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время принудительной подачи питания индикатор мигает оранжевым светом.

8. Для завершения принудительной подачи питания выберите "Forced power supply output (stop)" на экране "Special Function", либо воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И СИГНАЛИЗАТОРОВ <Стандартные>

M1429612300645

Если система OSS неисправна или работает неправильно, то блок управления системой OSS предупреждает водителя об этом эффекте, отображая на панели приборов сигнализатор системы пуска одним касанием.

Позиция

Индикатор

Фактор

Вид предупреждения

Сбой иммобилайзера

AC904253

• Отображается, если произошел сбой сертификационной связи с системой KOS, электрической блокировкой рулевого вала или блоком управления двигателем.

• Отображается, если режим подачи питания переведен в положение ON, когда определено, что ключ дистанционного управления замками дверей вынесен из автомобиля при режиме подачи питания в положении ACC, либо при выполнении запуска двигателя после такого состоняия.

• Отображается, если электрическая блокировка рулевого вала не может быть включена из-за неисправности датчика положения P рычага селектора.

•Сигнализатор включен.

Указание на поворот рулевого колеса

AC904253

Отображается, если не выключена блокировка рулевого вала из-за приложения усилия к рулевому колесу.

• Мигает сигнализатор.

• Работает зуммер.

Неисправность электрической блокировки рулевого вала

AC809615

Отображается, если в системе электрической блокировки рулевого вала имеется неисправность.

• Сигнализатор включен.

• Работает зуммер.

Электрическая блокировка рулевого вала не блокирует рулевой вал

− Открыта дверь при не включенной электрической блокировке рулевого вала.

Работает зуммер.

Отсутствие питания системы

AC809615

Отображается, если в системе питания имеется неисправность.

• Сигнализатор включен.

• Работает зуммер.

Указание на отсутствие питания

− Дверь открыта при режиме питания в положении ON или ACC.

Работает зуммер.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И СИГНАЛИЗАТОРОВ

<Высококонтрастные>

M1429612300656

Если система OSS неисправна или работает неправильно, то блок управления системой KOS предупреждает водителя об этом эффекте, отображая сигнализатор системы пуска одним касанием на мультиинформационном дисплее панели приборов.

Позиция

Отображение на дисплее

Фактор

Сбой иммобилайзера

AC904253

IMMOBILIZER SYSTEM SERVICE REQUIRED (Необходим ремонт системы иммобилайзера)

• Отображается, если произошел сбой сертификационной связи с системой KOS, электрической блокировкой рулевого вала или блоком управления двигателем.

• Отображается, если режим подачи питания переведен в положение ON, когда определено, что ключ дистанционного управления замками дверей вынесен из автомобиля при режиме подачи питания в положении ACC, либо при выполнении запуска двигателя после такого состоняия.

• Отображается, если электрическая блокировка рулевого вала не может быть включена из-за неисправности датчика положения P рычага селектора.

Указание на поворот рулевого колеса

AC904254

PUSH ENGINE SWITCH WHILE TURNING STEERING WHEEL (Нажмите кнопку запуска двигателя, одновременно поворачивая рулевое колесо)

Отображается, если не выключена блокировка рулевого вала из-за приложения усилия к рулевому колесу.

Неисправность электрической блокировки рулевого вала

AC904255

STEERING LOCK SERVICE REQUIRED (Необходим ремонт блокировки рулевого вала)

Отображается, если в системе электрической блокировки рулевого вала имеется неисправность.

Указание для перевода рычага селектора в положение P

AC904256

SHIFT TO P POSITION (Перевести рычаг селектора в положение P)

Отображается, если при неработающем двигателе рычаг селектора находится в любом положении, кроме положения P.

Не включена блокировка рулевого вала

AC904257

STEERING WHEEL UNLOCKED (Рулевой вал не заблокирован)

Отображается, если при незаблокированном рулевом вале открывается дверь.

Позиция

Отображение на дисплее

Фактор

Сбой системы питания

AC904260

ELECTRICAL SYSTEM SERVICE REQUIRED (Необходим ремонт системы электрооборудования)

Отображается при сбое в системе питания.

Порядок запуска двигателя

AC904258

PRESS BRAKE PEDAL TO START ENGINE (Нажмите педаль тормоза при запуске двигателя)

Отображается, если при запуске двигателя рычаг селектора находится в любом положении, кроме положения P или N, либо кнопка запуска двигателя нажата при не выжатой педали тормоза.

Указание на отсутствие питания

AC904252

− Отображается, если дверь открыта при режиме питания в положении ON или ACC.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

<Система OSS>

M1429600200964

Блок управления, обнаруживающий неисправность

№ диагностического кода

Позиция для диагностики

Страница для наведения справки

Блок управления системой OSS

B1130

Питание системы зажигания

C.42B-54

B1131

Неисправность цепи настройки стартера

C.42B-57

B1132

Неисправность цепи стартера

C.42B-58

B1133

Неисправность цепи настройки IG1

C.42B-59

B1134

Питание блока управления

C.42B-60

B1135

Кнопка запуска двигателя

C.42B-61

B1136

Выключатель стоп-сигналов

C.42B-62

B1137

Датчик положения P рычага селектора

C.42B-63

B1139

Тайм-аут опознавания KOS

C.42B-64

B1140

Сбой опознавания KOS

C.42B-65

B1141

Тайм-аут опознавания ESL

C.42B-65

B1142

Сбой опознавания ESL

C.42B-66

B1143

Сбой состоняия ESL

C.42B-66

B1144

Включение ESL не завершено

C.42B-67

B1145

Сбой задающей схемы ESL

C.42B-68

B1146

Внутренний сбой схемы ESL

C.42B-68

B1147

Управление завершением связи LIN

C.42B-69

B1148

Питание ESL

C.42B-70

B1149

Сбой задающей схемы ESL

C.42B-70

Блок управления, обнаруживающий неисправность

№ диагностического кода

Позиция для диагностики

Страница для наведения справки

Блок электрической блокировки рулевого вала

B1150

Опознавание T/O. системы OSS (ESL)

C.42B-71

B1151

Сбой опознавания системы OSS (ESL)

C.42B-66

B1152

Сбой задающей схемы ESL (ESL)

C.42B-68

B1153

Внутренний сбой схемы ESL (ESL)

C.42B-68

B1154

Питание ESL (ESL)

C.42B-70

B1155

Сбой EEPROM (ESL)

C.42B-71

Блок управления системой OSS

B1157

Сбой EEPROM

C.42B-72

B1158

Внутренний сбой блока управления

B1159

Номер шасси не запрограммирован

C.42B-72

B1160

Код ключа не запрограммирован

B1161

Несоответствие номера шасси

C.42B-73

B1163

Несоответствие кодированных данных

C.42B-73

B1164

Номер шасси не запрограммирован (ESL)

C.42B-72

B1165

Код ключа не запрограммирован (ESL)

B1166

Специальный режим

C.42B-74

B1731

Тайм-аут опознавания блока управления двигателем

C.42B-74

B1A28

Сбой опознавания блока управления двигателем

C.42B-75

U0141

Тайм-аут ETACS CAN

C.42B-75

U0155

Тайм-аут CAN приборной панели

C.42B-75

U0164

Тайм-аут CAN системы кондиционирования/

C.42B-76

U0168

Тайм-аут CAN системы KOS

C.42B-76

U1190

Не получен сигнал обнаружения неисправности

C.42B-77

U1195

Кодирование не завершено

C.42B-77

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ

Код № B1130 Питание системы зажигания

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1130, то всегда следует проводить диагностику шин

CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если состояние питания на выходе отличается от данных о состоянии кнопки запуска двигателя, полученных от блока управления системой ETACS через связь CAN, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № B1130. Одновременно блок управления системой OSS отображает экран предупреждения о сбое в системе питания на мультиинформационном дисплее панели приборов и включает мигание индикатора кнопки запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверка состояния

• Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от

10 до 16 В.

Критерий оценки

• Удовлетворено любое из перечисленных ниже условий и прошло не менее 2 секунд.

a. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, полученные от блока управления системой ETACS, отличаются от положения OFF, когда режим питания OSS находится в положении

OFF.

b. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, полученные от блока управления системой ETACS, отличаются от положения ACC, когда режим питания OSS находится в положении

ACC.

c. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, полученные от блока управления системой ETACS, отличаются от положения ACC, когда режим питания ON находится в положении ON.

d. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, полученные от блока управления системой ETACS, отличаются от положения START, когда режим питания OSS находится в положении START.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность линии шины CAN

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв цепи в линии ACC, линии IG1 или линии STO)

• Неисправность блока управления системы OSS

• Неисправность блока управления системы ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

После выполнения принудительной подачи питания (см. C.42B-50) "IG-ON" с помощью прибора M.U.T.-III проведите диагностику линии шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к Этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код № B1131 или B1133.

Q: Диагностический код записан?

ДА : Проведите поиск неисправностей для соот- ветствующего диагностического кода. См. C.42B-53.

НЕТ : Переходите к Этапу 3.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем

Воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя для изменения режима питания и проверьте, что отображение перечня данных для блока управления системой ETACS изменилось.

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

288

Датчик положения ACC

ON (ВКЛ.)

ПРИ РЕЖИМЕ ACC ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)

ПРИ РЕЖИМЕ ON ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

254

Напряжение зажигания

Напряжение системы

ПРИ РЕЖИМЕ START ПИТАНИЯ (ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СТАРТЕРОМ)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

287

Выключатель стартера

ON (ВКЛ.)

Q: В норме ли результаты проверки?

Все позиции согласуются друг с другом : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ00 − Как поль- зоваться разделом «Поиск неисправностей»/ Проверка технического состояния − Как уст- ранять периодически появляющиеся неис- правности ).

Не соответствует, когда режим питания находится в положении ACC : Переходите к

Этапу 4.

Не соответствует, когда режим питания находится в положении ON : Переходите к

Этапу 5.

Не соответствует, когда режим питания находится в положении START (при проворачива- нии коленчатого вала стартером) : Переходите к Этапу 6.

ЭТАП 4. Проверьте наличие замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в линии ACC между разъемом блока управления системой OSS и разъемом блока управления системой ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов следует проверить соединительный разъем и отремонтировать его при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к Этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте наличие замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в линии IG1 между разъемом блока управления системой OSS и разъемом блока управления системой ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов следует проверить соединительный разъем и отремонтировать его при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к Этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверьте наличие замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в линии STO между разъемом блока управления системой OSS и разъемом блока управления системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к Этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных блока управления системой OSS. (Проверьте только то, где имеется проблема).

• С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания.

Состояние принуди- тельной подачи питания

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

IG-ON

15

Выход IG1 (монитор)

ON (ВКЛ.)

OFF (Выкл.)

IG-ST

13

Подача сигнала проворачивания коленчатого вала (монитор)

ON (ВКЛ.)

OFF (Выкл.)

OK: В зависимости от состояния принудительной подачи питания дисплей включается/выключается.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к Этапу 8.

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем

Воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя для изменения режима питания и проверьте, что отображение перечня данных для блока управления системой ETACS изменилось. (Проверьте только то, где имеется проблема).

ПРИ РЕЖИМЕ ACC ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

288

Датчик положения ACC

ON (ВКЛ.)

ПРИ РЕЖИМЕ ON ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

254

Напряжение зажигания

Напряжение системы

ПРИ РЕЖИМЕ START ПИТАНИЯ (ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СТАРТЕРОМ)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

287

Выключатель стартера

ON (ВКЛ.)

Q: В норме ли результаты проверки?

Режим подачи питания и изменение перечня данных согласуются друг с другом : Переходите к Этапу 9.

Режим подачи питания и изменение перечня данных не согласуются друг с другом : Заме- ните блок управления системой ETACS.

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли вновь диагностический код.

Q: Диагностический код записан?

ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B-93).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru