Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны (со стороны водителя)

• Неисправность кнопки запирания/отпирания (со стороны водителя)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания (левой)

Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания (левая) исправна (см. ГЛАВУ 42A − Проверка ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания (левую).

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме левой кнопки запирания/отпирания (цепь соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом левой кнопки запирания/отпирания (цепь соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении на «массу» между разъемом левой кнопки запирания/отпирания и «массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточные разъемы и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении DRRQ между разъемом блока управления системой KOS и разъемом левой кнопки запирания/отпирания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточные разъемы и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка связи KOS

С помощью прибора M.U.T-III проверьте антенную связь, чтобы убедиться, что наружная передающая антенна (сторона водителя) имеет нормальную связь (см. C.42B-89).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа- гностическому коду № B240A (см.

C.42B-11).

ЭТАП 7. Проверьте неисправности

Воспользуйтесь левой кнопкой запирания/отпирания для проверки, что двери могут быть заперты и отперты.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 7: Не работает кнопка запирания/отпирания двери переднего пассажира.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны (со стороны пассажира)

• Неисправность кнопки запирания/отпирания (со стороны пассажира)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания (правой)

Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания (правая) исправна (см. ГЛАВУ 42A − Ручка и замок двери ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания (правую).

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме правой кнопки запирания/отпирания (цепь соединения на «массу»). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом правой кнопки запирания/отпирания (цепь соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении на «массу» между разъемом правой кнопки запирания/отпирания и «массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточные разъемы и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении ASRQ между разъемом блока управления системой KOS и разъемом правой кнопки запирания/отпирания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточные разъемы и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка связи KOS

С помощью прибора M.U.T-III проверьте антенную связь, чтобы убедиться, что наружная передающая антенна (сторона пассажира) имеет нормальную связь (см. C.42B-89).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа- гностическому коду № B240B (см.

C.42B-11).

ЭТАП 7. Проверьте неисправности Воспользуйтесь правой кнопкой запирания/отпирания для проверки, что двери могут быть заперты и отперты.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 8: Не работает кнопка запирания и кнопка отпирания рукоятки привода замка двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны (дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери багажного отделения (кнопка запирания и кнопка отпирания)

Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания двери багаж- ного отделения, кнопка запирания двери багажного отделения) исправна (см. ГЛАВУ 42A − Рукоятка и замок двери багажного отделения <Автомобили без электропривода двери багажного отделения> или

<Автомобили с электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди- нения на «массу» между разъемом рукоятки при- вода замка двери багажного отделения и

«массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте их при необходимости.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS

С помощью прибора M.U.T-III проверьте антенную связь, чтобы убедиться, что наружная передающая антенна (дверь багажного отделения) имеет нормальную связь (см. C.42B-89).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа- гностическому коду № B240C (см. C.42B-11).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери багажного отделения и проверьте, что дверь багажного отделения можно запереть и отпереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 9: Кнопка запирания рукоятки привода замка двери багажного отделения не выполняет операцию запирания.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны (дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери багажного отделения (кнопка запирания)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери багажного отделения (кнопка запирания) Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери багажного отделения (кнопка запирания) исправна (см. ГЛАВУ 42A − Рукоятка и замок двери багажного отделения <Автомобили без электропривода двери багажного отделения> или <Автомобили с электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии GTRQ между разъемом блока управле- ния системой KOS и разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS

С помощью прибора M.U.T-III проверьте антенную связь, чтобы убедиться, что наружная передающая антенна (дверь багажного отделения) имеет нормальную связь (см. C.42B-89).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа- гностическому коду № B240C (см. C.42B-11).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери багажного отделения (кнопка запирания) и проверьте, что дверь багажного отделения можно запереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 10: Кнопка отпирания рукоятки привода замка двери багажного отделения не выполняет операцию отпирания.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны (дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания) Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания) исправна (см. ГЛАВУ 42A − Рукоятка и замок двери багажного отделения <Автомобили без электропривода двери багажного отделения> или <Автомобили с электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии GTOP между разъемом блока управления системой KOS и разъемом рукоятки привода замка двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS

С помощью прибора M.U.T-III проверьте антенную связь, чтобы убедиться, что наружная передающая антенна (дверь багажного отделения) имеет нормальную связь (см. C.42B-89).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Выполните поиск неисправности по диагнос- тическому коду № B240C (см. C.42B-11).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания) и проверьте, что дверь багажного отделения можно отпереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 11: Функция дистанционного отпирания замков дверей не работает.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигнал запирания/отпирания ключа дистанционного отпирания замков дверей отправлен на блок управления системой ETACS через блок управления системой KOS. Кроме того, если система ETACS получает сигналы от всех датчиков дверей, то блок управления системой ETACS оценивает это как активацию функции дистанционного отпирания замков дверей.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность выключателей дверей

• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS (1) Используйте прибор M.U.T.-III для считывания варианта данных кодирования в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 00 − Меры предосторожности перед обслуживанием – Справочная таблица кодирования ). (2) Проверьте, установлена ли позиция «Keyless function» (Дистанционное отпирание замков) в положение «Enabled» (Включено).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Используйте прибор M.U.T.-III для установки варианта кодирования «keyless» в положение «enabled» и проверьте признак неис- правности.

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА : Перейдите к этапу 3

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Поиск неисправностей .)

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов .

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка системы питания

Когда замок зажигания находится в положении LOCK (OFF), проверьте, нормально ли работает следующий компонент:

″ Фонари аварийной сигнализации

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Ненормальность в цепи питания блока управления ETACS .

ЭТАП 5. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.

Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6

НЕТ : См. главу 42A, − "Поиск неисправностей".

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте соответствие эксплуатационных данных блока управления системой ETACS работе функции дистанционного отпирания замков дверей.

• Переведите режим питания кнопки запуска двигателя в положение OFF.

• Закройте дверь водителя.

• Закройте дверь переднего пассажира.

• Закройте правую заднюю дверь.

• Закройте левую заднюю дверь.

• Закройте дверь багажного отделения.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

Позиция 256

Датчик незакрытой двери водителя

Закрыта

Позиция 257

Датчик незакрытой двери

Закрыта

Позиция 258

Датчик незакрытой задней правой двери

Закрыта

Позиция 259

Датчик незакрытой задней левой двери

Закрыта

Позиция 260

Датчик незакрытой двери/стекла багажного отделения

Закрыта

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

На всех позициях регистрируется нормальное состояние. : Переходите к этапу 7.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 256. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 5: «Сигнал переключателя на передней двери (сторона водителя) не получен ».

Нормальное состояние не отображается для позиции № 257. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 6: «Сигнал переключателя на передней двери (сторона переднего пасса- жира) не получен ».

Нормальное состояние не отображается для позиции № 258. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 7: "Сигнал задней правой двери не получен ."

Нормальное состояние не отображается для позиции № 259. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 8: Сигнал задней левой двери не получен .

Нормальное состояние не отображается для позиции № 260. : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 9: «Не получен сигнал замка двери багажного отделения.»

ЭТАП 7. Проверка с другим зарегистрированным ключом дистанционного отпирания замков дверей.

Проверьте, что функция дистанционного отпирания замков дверей может быть использована с другим ключом дистанционного отпирания замков дверей.

Q: Функцией дистанционного отпирания замков дверей можно воспользоваться?

ДА : Замените соответствующий ключ дистанци- онного отпирания замков дверей и зарегис- трируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

НЕТ : Перейдите к этапу 8

ЭТАП 8. Проверьте неисправности

Замените блок управления системой ETACS. После замены выполните кодирование и проверьте, что функция дистанционного отпирания замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 12: Не работает функция таймера блокировки.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

После того, как дверь была отперта с помощью ключа дистанционного отпирания замков дверей или функ- ции отпирания дверей, и в дальнейшем не было про- изведено никаких действий, дверь запирается по истечении времени, установленного функцией инди- видуальных настроек. Но если блоком управления системой ETACS получен сигнал открывания любой из дверей, либо режим питания кнопки запуска дви- гателя переведен в положение ON, то функция тай- мера блокировки не будет активирована.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность выключателей дверей

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте работу функции дистанционного отпирания замков дверей Проверьте, нормально ли работает функция дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : См. методику проверки 11: «Функция дис- танционного отпирания замков дверей не работает C.42B-42.»

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте неисправности Убедитесь, что функция таймера блокировки работает.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/

Проверка технического состояния ).

НЕТ : Выполните поиск неисправности для каж- дого датчика двери (см. ГЛАВУ 54A − Система ETACS − Поиск неисправностей ).

42B-44

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

42B-45

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

Методика проверки 13: Контрольная лампа предупреждения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей или плафонами освещения салона не работают нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При использовании функции дистанционного отпирания замков дверей функция предупреждения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей или плафонами освещения салона работает в соответствии с функцией индивидуальной настройки системы ETACS (если число миганий настроено на 0 с помощью функции индивидуальной настройки, то функция предупреждения не работает).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой настройки функции или отсутствие настройки с помощью функции индивидуальных настроек

• Неисправность указателей поворота

• Неисправен плафон освещения салона

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка фонарей аварийной сигнализации

Убедитесь в том, что фонари аварийной сигнализации горят нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Методика проверки 1:

«Лампы аварийной сигнализации не горят».

ЭТАП 2. Проверьте работу плафона освещения салона

Убедитесь в том, что лампы освещения салона автомобиля горят нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A, Передний плафон освеще- ния салона не работает нормально .

ЭТАП 3. Проверьте работу системы дистанционного отпирания замков дверей Проверьте, нормально ли работает система дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : См. методику проверки 9: «Система дистан- ционного открывания замков дверей не работает.C.42B-42".

ЭТАП 4. Проверьте индивидуальную настройку Проверьте, что каждое перечисленное ниже сочетание не настроено на «Lock: 0, Unlock: 0» для

«Hazard answerback» с помощью функции индивидуальных настроек.

• Lock:1, Unlock:2

• Lock:1, Unlock:0

• Lock:0, Unlock:2

• Lock:2, Unlock:1

• Lock:0, Unlock:1

• Lock:2, Unlock:0

ПРИМЕЧАНИЕ: Если выбрано "Lock: 0" или "Unlock:

0", то при отпирании или запирании замков функция предупреждения о срабатывании не работает.

Q: Настройка отличается от "Lock: 0, Unlock: 0"?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Установите «Hazard answerback» на любую настройку, кроме "Lock: 0, Unlock: 0" с помощью функции индивидуальных настроек (см. C.42B-90).

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности Убедитесь, что функции предупреждения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей и плафонами освещения салона работают.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS. После замены выполните кодирова- ние.

Методика проверки 14: Не работает многорежимная функция дистанционного открывания замков дверей.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

С функцией индивидуальных настроек системы ETACS, используя ключ дистанционного отпирания замков дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания<Автомобили с наружными зеркалами заднего вила с дистанционным управлением приводом складывания> могут быть активированы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей

• Сбой настройки функции или отсутствие настройки с помощью функции индивидуальных настроек

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы функции дистанционного отпирания замков дверей. Проверьте, нормально ли работает система дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки 11 «Функция дис- танционного отпирания замков дверей не работает C.42B-42".

ЭТАП 2. Проверка работы привода складывания наружных зеркал заднего вида.

Проверьте, что привод складывания наружных зеркал заднего вида работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : См. ГЛАВУ 51 − Поиск неисправностей )

ЭТАП 3. Проверьте индивидуальную настройку Для проверки, что «Multi mode» был установлен на одну из приведенных ниже настроек, кроме

«Disabled», используйте функцию индивидуальных настроек.

Автомобили с наружными зеркалами заднего вила с дистанционным управлением приводом складывания

• D/M: O и C.

Q: Настройка отличается от "disabled"?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Для установки «Multi mode» на одну из настроек, кроме «Disabled», используйте функцию индивидуальных настроек (см. C.42B-90).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте неисправности Проверьте, нормально ли работает функция многорежимного дистанционного отпирания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS. После замены выполните кодирова- ние.

Методика проверки 15: Не работает наружный зуммер.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Наружный зуммер работает при следующих условиях.

• Если дверь заперта или отперта с помощью функции дистанционного отпирания замков дверей

• Замок двери не работает.

• Ключ дистанционного отпирания замков дверей вынесен из автомобиля.

• Кроме того, "Buzzer answerback" может быть настроен на "Not Sound Buzzer" с помощью функции индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружного зуммера

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность разъема

• Сбой настройки функции или отсутствие настройки с помощью функции индивидуальных настроек

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте индивидуальную настройку С помощью функции индивидуальных настроек проверьте, настроен ли пункт "Buzzer answerback" на другой режим, кроме "Not Sound Buzzer".

Q: Настройка отличается от "Not Sound Buzzer"?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : С помощью функции индивидуальных настроек проверьте, настроен ли пункт "Buzzer answerback" на другой режим, кроме "Not Sound Buzzer" (см. C.42B-90).

ЭТАП 3. Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III

Убедитесь в том, что наружный зуммер работает (см. C.42B-33).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените наружный зуммер. Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии DRVB, PWRB между разъемом блока управления системой KOS и разъемом наружного зуммера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте неисправности

Убедитесь, что наружный зуммер работает, когда соблюдены условия для включения наружного зуммера.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 15: Замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием не работают.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция дистанционного отпирания замков дверей и функция отпирания дверей работает нормально, но сбой имеется только в замках дверей с электроприводом и избирательным отпиранием, то проблема может быть в блоке управления системой ETACS. Кроме того, возможно, что эта функция была настроена на "all doors unlock" с помощью функции индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте индивидуальную настройку

Q: Включена ли настройка замков дверей с электроприводом с избирательным отпиранием при помощи функции индивидуальных настроек?

ДА : Перейдите к этапу 2

НЕТ : Установите настройку «Enabled» для замков дверей с электроприводом с избирательным отпиранием при помощи функции индивидуальных настроек См. C.42B-90.

ЭТАП 2. Проверка работы замков дверей с электроприводом с избирательным отпиранием Убедитесь, что замки дверей с электроприводом с избирательным отпиранием работают нормально при использовании функции дистанционного отпирания замков дверей или функции отпирания дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ (Не работают при использовании функции дистанционного отпирания замков дверей) : Перейдите к этапу 3

НЕТ (Не работают при использовании функции отпирания дверей) : Перейдите к этапу 4

НЕТ (Не работают при использовании любой функции) : Перейдите к этапу 5

ЭТАП 3. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей Нажмите кнопку отпирания ключа дистанционного отпирания замков дверей и проверьте, отперта ли только дверь водителя. Затем после этого в течение 2 секунд снова нажмите кнопку отпирания для про- верки отперты ли двери переднего пассажира, двери задних пассажиров и дверь багажного отделения.

Q: Функция дистанционного отпирания замков дверей работает нормально?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ (не отперта только дверь водителя.) :

Замените блок управления системой

ETACS.

НЕТ (Не отперты дверь водителя, переднего пассажира, двери задних пассажиров и дверь багажного отделения.) : См. методику проверки 8: «Функция дистанционного отпирания замков дверей не работает C.42B-42.»

ЭТАП 4. Проверка работы функции отпирания дверей

Нажмите кнопку запирания/отпирания передатчика (сторона водителя) и проверьте, отперта ли только дверь водителя. Затем после этого в течение 2 секунд снова нажмите кнопку запирания/отпирания передатчика (сторона водителя) для проверки отперты ли двери переднего пассажира, двери задних пассажиров и дверь багажного отделения.

Q: Функция отпирания дверей работает нормально?

ДА : Перейдите к этапу 5

НЕТ (не отперта только дверь водителя.) :

Замените блок управления системой

ETACS.

НЕТ (Не отперты дверь водителя, переднего пассажира, двери задних пассажиров и дверь багажного отделения.) : См. методику проверки 6: «Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя C.42B-38».

ЭТАП 5. Проверьте неисправности

Проверьте, что замки дверей с электроприводом с избирательным отпиранием работают нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS

M1429606800704

AC905451

Номер контакта

Обозначение контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

1

ANTP


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru