Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой KOS. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой

ETACS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/

Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

Код № U0164: /Тайм-аут CAN блока управления системой кондиционирования воздуха

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0164, то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управления системой /кондиционирования воздуха, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U0164.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления системой /кондиционирования воздуха

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к блоку управления системой кондиционирования воздуха/.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Поиск неисправностей системы кондицио- нирования воздуха/ или отпителя (ГЛАВА

55, Диагностика автоматической системы кондиционирования воздуха ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0164 в панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой KOS. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой /кон- диционирования воздуха.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

Код № U0230: Тайм-аут CAN блока управления приводом двери багажного отделения

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0230, то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если от блока управления приводом двери багажного отделения не может быть получен никакой сигнал, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U0230.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода прибора

M.U.T.-III для других систем

Проверьте, что диагностический код записан в блоке управления электроприводом двери багажного отделения.

3. Перепроверка диагностического кода

Код № U0245 Тайм-аут AND CAN

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0245, то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть принят сигнал от блока CAN (MMCS), то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U0245.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a.Замок зажигания: положение ON

b.Напряжение системы ETACS составляет от 10 до

16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 2500 мс.

a.Сигнал CAN от MMCS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока CAN

• Неисправность цепи питания MMCS

• Неисправность MMCS

• Сбой настройки варианта кодирования блока управления системой ETACS (замена на блок навигационной системы, не совместимой со связью CAN)

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка варианта кодирования блока управления системой ETACS

3. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

4. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой KOS

Код № U1000 Тайм-аут CAN системы OSS

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U1000, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управления системой OSS, то блок управления системой KOS записывает диагностический код №

U1000.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте, не записал ли блок управления системой

OSS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой OSS. См. «Поиск неисправностей»

.

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U1000 в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электронный блок управления системой OSS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

Код No. U1190: Не принимает сигнал обнаружения неисправности

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0190, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если не может быть получен сигнал от блока управле- ния системой ETACS, то блок управления системой

KOS записывает диагностический код № U1190.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Режим питания: положение ON

b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные условия, прошло не менее 5 000 мс.

a. Сигнал CAN от блока управления системой

ETACS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A, «Поиск неисправностей» ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой

ETACS.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой KOS. (1) Удалите диагностический код. (2) Переведите кнопку пуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электронный блок управления системой KOS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 −Как поль- зоваться разделом «Поиск неисправностей»/

Проверка технического состояния − Как уст- ранять периодически появляющиеся неисправности ).

Код № U1195 Кодирование не завершено

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U1195, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если кодированные данные не зарегистрированы, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U1195.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Кодирование не завершено.

b. В течение 5 секунд с начала приема сигнала статуса системы зажигания (положение ON или при проворачивании коленчатого вала), переданного от блока управления системой

ETACS.

Критерий неисправности

• Любое кодирование не завершено нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Кодирование вариантов для блока управления системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой KOS

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1429605000329

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

1*

Получены данные ключа

KOS (ID)

− Запомнены ID ключа дистанционного отпирания замков дверей

2

Получены данные ключа

KOS (кнопка)

− Показ кнопки ключа дистанционного отпирания замков дверей

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

3

Кнопка запирания/отпирания замка двери водителя

Кнопка запирания/отпирания замка двери водителя: ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

Кнопка запирания/отпирания замка двери водителя: OFF (ВЫКЛ.)

OFF (ВЫКЛ.)

5

Кнопка запирания/отпирания замка двери пассажира

Кнопка запирания/отпирания замка двери пассажира: ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

Кнопка запирания/отпирания замка двери пассажира: OFF (ВЫКЛ.)

OFF (ВЫКЛ.)

7

Кнопка запирания двери багажного отделения

Кнопка запирания рукотяки привода замка двери багажного отделения: ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

Кнопка запирания рукотяки привода замка двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.)

OFF (ВЫКЛ.)

8

Кнопка отпирания двери багажного отделения

Кнопка отпирания рукотяки привода замка двери багажного отделения: ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

Кнопка отпирания рукотяки привода замка двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.)

OFF (ВЫКЛ.)

14

Запомненные ключи

KOS

− Количество запомненных ключей дистанционного отпирания замков дверей

15*

Запомненные запасные ключи KOS

− Количество запомненных запасных ключей

ПРИМЕЧАНИЕ: * указывает на то, что отображается, но не используется.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

M1429605100081

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

1

Наружный зуммер

Принудительное звучание наружного зуммера.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1429604501056

Неисправность

Методика проверки

Страница для наведения справки

Не может установить связь с блоком управления системой KOS при помощи прибора

M.U.T.-III.

1

C.42B-34

Ключ дистанционного управления замками дверей не может быть зарегистрирован при помощи прибора M.U.T.-III.

2

C.42B-34

Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой

KOS.

3

C.42B-35

Не исчезает дисплей предупреждения о работе без ключа.

4

C.42B-36

Ни одна дверь не может быть заперта или отперта при помощи кнопки запирания/отпирания на любой двери.

5

C.42B-37

Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя.

6

C.42B-38

Не работает кнопка запирания/отпирания двери переднего пассажира.

7

C.42B-38

Не работает кнопка запирания и кнопка отпирания рукотяки привода замка двери багажного отделения.

8

C.42B-39

Кнопка запирания рукотяки привода замка двери багажного отделения не выполняет операцию запирания.

9

C.42B-40

Неисправность

Методика проверки

Страница для наведения справки

Кнопка отпирания рукотяки привода замка двери багажного отделения не выполняет операцию отпирания.

10

C.42B-41

Функция дистанционного отпирания замков дверей не работает.

11

C.42B-42

Не работает функция таймера блокировки

12

C.42B-43

Контрольная лампа предупреждения о срабатывании системы дистанционного управления замками дверей или плафонами освещения салона не работают нормально.

13

C.42B-44

Не работает многорежимная функция дистанционного открывания замков дверей.

14

C.42B-45

Не работает наружный зуммер.

15

C.42B-45

Замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием не работают.

16

C.42B-46

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Не может установить связь с блоком управления системой KOS при помощи прибора M.U.T.-III.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Блок управления системой KOS имеет связь с прибором M.U.T.-III через CAN. Поэтому возможен сбой связи блока управления системой KOS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность цепи питания и цепи соединения на «массу» блока управления системой KOS.

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III.

2. Проверьте цепи питания и цепь соединения на

«массу» блока управления системой KOS.

См. Методика проверки 3 «Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системы KOS» C.42B-35.

3. Вновь проверьте систему.

Методика проверки 2: Ключ дистанционного управления замками дверей не может быть зарегистрирован при помощи прибора M.U.T.-III.

ВНИМАНИЕ

Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не могут быть зарегистрированы лишь некото- рые ключи дистанционного управления замками две- рей, то неисправными могут сами эти ключи. Если не может быть зарегистрирован ни один ключ дистан- ционного управления замками дверей, то все они могут быть зарегистрированы для другого автомо- биля или может быть неисправен блок управления системой KOS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ключ дистанционного управления замками дверей не полностью вставлен в гнездо для ключа

• Сбой связи CAN с блоком управления системой

OSS

• Не зарегистрирован код ключа блока управления системой OSS

• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей

• Неисправность блока управления системой KOS

• Ключ дистанционного управления замками дверей уже зарегистрирован для другого автомобиля

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Полностью вставьте ключ дистанционного управления замками дверей в гнездо и затем проверьте признак неисправности.

Снова вставьте ключ дистанционного управления замками дверей в гнездо и затем проверьте, может ли этот ключ быть зарегистрирован.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка наличия помех для работы ключа дистанционного управления замками дверей, когда он вставлен в гнездо Проверьте, не находится ли рядом другой ключ дистанционного управления замками дверей или что-то еще, влияющее на связь (магниты или предметы, излучающие радиоволны, например, работающие устройства для очистки воздуха).

Q: Есть ли другие ключи или что-то еще, создающее помехи для связи?

ДА : Отодвиньте или уберите другие ключи дис- танционного управления замками дверей или источники помех для связи. Затем перейдите к этапу 3.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 3. Вновь проверьте систему. Проверьте возможность регистрации ключа дистанционного управления замками дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните поиск неисправностей для блока управления системой KOS (см. «Поиск неис- правностей» C.42B-11).

НЕТ : Перейдите к этапу 5

ЭТАП 5. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните поиск неисправностей для блока управления системой OSS (см. «Поиск неис- правностей» C.42B-53).

НЕТ : Перейдите к этапу 6

ЭТАП 6. Выявление ключа дистанционного управления замками дверей, который не может быть зарегистрирован.

Q: Может ли быть зарегистрирован любой ключ дистанционного управления замками дверей? ДА (только некоторые ключи) : Замените ключ дистанционного управления замками дверей, который не может быть зарегистриро- ван, и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

После регистрации идентификационных кодов переходите к этапу 8.

НЕТ (Все ключи) : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Вновь проверьте систему.

Проверьте экран прибора M.U.T.-III, если ключ было невозможно зарегистрировать.

Q: Есть ли на экране прибора M.U.T.-III сообщение об ошибке «Abnormality in key» (Неисправность в ключе)?

ДА (Неисправность в ключе) : Проведите диа- гностический код B1A25: ID ключа не соот- ветствуют (см. C.42B-11). Затем перейдите к этапу 8.

НЕТ (Внутренний сбой блока управления) :

Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

ЭТАП 8. Вновь проверьте систему. Проверьте возможность регистрации ключа дистанционного управления замками дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к этапу 9

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 3: Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой KOS.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой KOS (контакт GND) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой KOS (контакт GND) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия обрыва в линии GND между разъемом блока управления системой KOS и разъемом соединения на «массу» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой KOS (контакт IG1) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом блока управления системой KOS (контакт IG1) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой KOS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой KOS (контакт PWR) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом блока управления системой KOS (контакт PWR) и

«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии PWR между плавкой вставкой (4) и разъемом блока управления системой KOS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

Методика проверки 4: Не исчезает дисплей предупреждения о работе без ключа.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность панели приборов

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли любой диагностический код в панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей для панели приборов (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов−Поиск неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Вновь проверьте систему. Проверьте, что сигнализатор работы без ключа гаснет, если не выполнены условия для мигания или непрерывного свечения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

Методика проверки 5: Ни одна дверь не может быть заперта или отперта при помощи кнопки запирания/отпирания на любой двери.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шин CAN

• Неисправность системы центральной блокировки замков дверей

• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

• Сбой настройки функции или отсутствие настройки с помощью функции индивидуальных настроек

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей

Убедитесь в том, что система центральной блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните поиск неисправностей для системы центральной блокировки замков дверей (см. ГЛАВУ 42A − Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверьте индивидуальную настройку Проверьте, что пункт «KOS feature» (Настройка системы KOS) настроен на режим «Both enable» (Включены оба) с помощью функции индивидуальных настроек.

Q: Настроен на «Both enable» (Включены оба)?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Настройте пункт «KOS feature» (Настройка системы KOS) на режим «Both enable» (Включены оба) с помощью функции инди- видуальных настроек (см. C.42B-90).

ЭТАП 5. Проверка с другим зарегистрированным ключом дистанционного отпирания замков дверей.

Q: Может ли кнопка запуска двигателя переведена в положение ON? (Ключ дистанционного отпирания замков дверей опознан?)

ДА : Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей, с которым кнопка запуска двигателя не может быть переведена в положение ON (ключ дистанционного отпи- рания замков дверей не опознается), и зарегистируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности Воспользуйтесь кнопкой запирания/отпирания для проверки, что дверь может быть заперта и отперта.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура диагностики закончена.

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88).


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru