![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажиганияВНИМАНИЕ • Если в блоке управления системой KOS записан диагностический код № B2101 или B2102, то всегда следует проводить диагностику шин CAN. • Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Если фактический статус кнопки запуска двигателя отличается от данных о статусе кнопки запуска двигателя, полученного от блока управления системой ETACS по CAN, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2101 или B2102. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если статус кнопки запуска двигателя является недо- пустимым десять раз подряд, то блок управления сис- темой KOS будет считать, что система неисправна. B2101 • Режим питания кнопки запуска двигателя: OFF (ВЫКЛ.) • Информация о кнопке запуска двигателя от блока управления системой ETACS: ON (ВКЛ.) B2102 • Режим питания кнопки запуска двигателя: ON (ВКЛ.) • Информация о кнопке запуска двигателя от блока управления системой ETACS: OFF (ВЫКЛ.) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой KOS • Неисправность блока управления системой OSS • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ETACS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой OSS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните поиск неисправностей для блока управления системой OSS (см. «Поиск неис- правностей» C.42B-11). По завершении переходите к этапу 3.. НЕТ : Перейдите к этапу 3 ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем Для проверки эксплуатационных данных блока управления системой ETACS используйте прибор M.U.T.-III. (См. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS, Список ссылок для эксплуатационных данных ). • Позиция 254: Напряжение IG НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 4 НЕТ : Проведите поиск неисправностей для блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS−Поиск неисправностей ). ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ). Код № B2204 Несовпадающие кодированные данные ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B2204, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если данные об автомобиле на линиях шины CAN отличаются от зарегистрированных блоком управления системой KOS, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2204. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Блок управления системой KOS определяет, что ненормальность присутствует, когда зарегистриро- ванные в нем данные об автомобиле не соответс- твуют данным об автомобиле на линиях шины CAN. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой KOS • Неисправность блока управления системой ETACS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Код № B2206 Несовпадающий номер шасси ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2206, если номер шасси, зарегистрированный в нем, не соответствует номеру шасси, который был передан по шине CAN. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Блок управления системой KOS определяет, что ненормальность присутствует, если номер шасси, зарегистрированный в нем, не соответствует номеру шасси, который был передан по шине CAN. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой KOS (блок управления системой KOS зарегистрирован для другого автомобиля) • Неисправность блока управления двигателем (не соответствует номер шасси, зарегистрированный в блоке управления двигателем) ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Проверьте номер шасси, зарегистрированный в блоке управления двигателем, и соответствие номера шасси автомобиля. 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностичес- кий код (блок управления системой KOS). 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностичес- кий код (блок управления двигателем). Код № B2352 Неисправность антенны ВНИМАНИЕ Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в гнезде для ключа произошел обрыв цепи или замыкание на «массу», то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2352. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если режим питания кнопки запуска двигателя пере- веден из положения OFF в положение ON, либо дверь водителя открыта при положении OFF режима пита- ния кнопки запуска двигателя после того, как в гнездо для ключа был вставлен ключ дистанционного отпи- рания замков дверей с разряженным элементом питания, то блок управления системой KOS пошлет сигнал в гнездо для ключа. Затем гнездо для ключа пошлет код на ключ дистанционного отпирания замков дверей через свою антенну. Если в приведен- ных выше условиях блок управления системой KOS четыре раза подряд определяет обрыв цепи или замыкание на «массу», то блок управления запишет этот диагностический код. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность гнезда для ключа • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка гнезда для ключа Убедитесь, что гнездо для ключа исправно (см. «Проверка» C.42B-100). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Замените гнездо для ключа. ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии ANTP, ANTG между разъемом гнезда для ключа и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Откройте дверь водителя. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B2400 Отказ в регистрации ключа системы KOS ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B2400, то следует провести диагностику шин CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если регистрация ID ключа дистанционного отпира- ния замков дверей в блоке управления системой KOS не состоялась, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2400. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Предполагая, что в блоке управления системой KOS уже зарегистрирован другой ключ дистанционного отпирания замков дверей, если произошел отказ в регистрации ID ключа дистанционного отпирания замков дверей, когда был добавлен новый ключ дистанционного отпирания замков дверей или был заменен прежний ключ, блок управления системой KOS обнаруживает наличие проблемы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • При регистрации недалеко от ключа дистанционного отпирания замков дверей находится объект, влияющий на качество связи. • Неправильный метод регистрации ключа дистанционного отпирания замков дверей • Отказ в регистрации кода ключа дистанционного отпирания замков дверей • Разряд элемента питания ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверьте наличие помех при регистра- ции ключа дистанционного отпирания замков дверей Проверьте при регистрации ключа дистанционного отпирания замков дверей, не находится ли рядом другой такой же ключ или что-то еще, влияющее на связь (магниты или предметы, излучающие радиоволны, например, работающие устройства для очистки воздуха). Q: Есть ли другие ключи или что-то еще, создающее помехи для связи? ДА : Отодвиньте или уберите другие ключи или источники помех для связи. НЕТ : Перейдите к этапу 2 ЭТАП 2. Проверьте метод регистрации ключа дистанционного отпирания замков дверей Убедитесь, что при регистрации ключа дистанцион- ного отпирания замков дверей используется пра- вильный метод. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Зарегистрируйте ключ дистанционного отпирания замков дверей. (См. C.42B-88). ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 4 НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). По завершении переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в блоке управления системой KOS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42B-11. НЕТ : Перейдите к этапу 5 ЭТАП 5. Замените элемент питания ключа дистанционного отпирания замков дверей и повторите проверку диагностического кода. Замените элемент питания ключа дистанционного отпирания замков дверей, из-за которого записан диагностический код, на новый элемент питания, зарегистрируйте ID ключа и ID ключа дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-88) и проверьте, не записан ли снова диагностический код. (1) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (2) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Перейдите к этапу 6 НЕТ : Процедура диагностики закончена (разря- женный элемент питания). ЭТАП 6. Замените ключ дистанционного отпира- ния замков дверей и повторите проверку диа- гностического кода. Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей, при котором записывается диагностический код, на новый, зарегистрируйте ID ключа и ID ключа дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-88.) и снова проверьте, записан ли диаг- ностический код. (1) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (2) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B2401 ID ключа дистанционного отпирания замков дверей/KOS не зарегистрированы ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B2401, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если блоком управления системой KOS ID ключа дистанционного отпирания замков дверей не зарегистрировано, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2401. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если число зарегистрированных ключей дистанционного отпирания замков дверей или запасных ключей равно 0, либо произошел отказ в регистрации, если число зарегистрированных ключей дистанционного отпирания замков дверей равно 0, то дается оценка ненормального положения. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Отказ в регистрации ID ключа дистанционного отпирания замков дверей, если не зарегистрировано ни одного ID ключа дистанционного отпирания замков дверей. • Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Зарегистрируйте ID ключа дистанционного отпирания замков дверей и повторите проверку диагностического кода. 2. Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей и повторите проверку диагностического кода. Код № B240A Обрыв цепи наружной антенны двери водителя ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в наружной передающей антенне (со стороны водителя) обнаружен обрыв цепи, то записывается диагностический код. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда кнопка запуска двигателя переводится в положение ON. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность наружной передающей антенны (со стороны водителя) • Неисправность блока управления системой KOS • Повреждение жгута проводов и разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии EDRP, EDRG между разъемом наружной передающей антенны (со стороны водителя) и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без ключа Убедитесь, что связь с наружной передающей антенной (со стороны водителя) нормальная (см. «Проверка антенны» C.42B-89). Проверяемые антенны • Передняя антенна (наружная) НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Замените наружную передающую антенну (со стороны водителя). 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. (4) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. Q: Записан ли диагностический код? НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ). 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> Код № B240B Обрыв цепи наружной антенны двери пассажира ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в наружной передающей антенне (со стороны пассажира) обнаружен обрыв цепи, то записывается диагностический код. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда кнопка запуска двигателя переводится в положение ON. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность наружной передающей антенны (со стороны пассажира) • Неисправность блока управления системой KOS • Повреждение жгута проводов и разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии EASP, EASG между разъемом наружной передающей антенны (со стороны пассажира) и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без ключа Убедитесь, что связь с наружной передающей антенной (со стороны пассажира) нормальная (см. «Проверка антенны» C.42B-89). Проверяемые антенны • Передняя боковая антенна (наружная) НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Замените наружную передающую антенну (со стороны пассажира). ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. (4) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). Обрыв цепи наружной антенны двери багажного отделенияВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в наружной передающей антенне (дверь багажного отделения) обнаружен обрыв цепи, то записывается диагностический код. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда кнопка запуска двигателя переводится в положение ON. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность наружной передающей антенны (дверь багажного отделения) • Неисправность блока управления системой KOS • Повреждение жгута проводов и разъемов МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии EGTP, EGTG между разъемом наружной передающей антенны (дверь багажного отделения) и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без ключа Убедитесь, что связь с наружной передающей антенной (дверь багажного отделения) нормальная (см. «Проверка антенны» C.42B-89). Проверяемые антенны • Антенна двери багажного отделения (наружная) НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Замените наружную передающую антенну (дверь багажного отделения). ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. (4) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ). Код № B240D Обрыв цепи передней внутренней антенны ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в передней внутренней передающей антенне обнаружен обрыв цепи, то записывается диагностический код. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда кнопка запуска двигателя переводится в положение ON. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность передней внутренней передающей антенны • Неисправность блока управления системой KOS • Повреждение жгута проводов и разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии INFP, INFG между разъемом передней внутренней передающей антенны и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без ключа Убедитесь, что связь с передней внутренней передающей антенной нормальная (см. «Проверка антенны» C.42B-89). Проверяемые антенны Передняя антенна (внутренняя) НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Замените переднюю внутреннюю передаю- щую антенну. Код № B240E Обрыв цепи задней внутренней антенны ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если в задней внутренней передающей антенне обнаружен обрыв цепи, то записывается диагностический код. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда кнопка запуска двигателя переводится в положение ON. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность задней внутренней передающей антенны • Неисправность блока управления системой KOS • Повреждение жгута проводов и разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии INRP, INRG между разъемом задней внутренней передающей антенны и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без ключа Убедитесь, что связь с задней внутренней передающей антенной нормальная (см. «Проверка антенны» C.42B-89). Проверяемые антенны Задняя антенна (внутренняя) НОРМА: Регистрируется исправное состояние. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Замените заднюю внутреннюю передаю- щую антенну. ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. (4) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). Код № B2416 Внутренний сбой блока управления ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2416, когда он определяет, что его статус является ненормальным. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Блок управления системой KOS определяет наличие ненормальности, если обнаружен сбой данных, когда замок зажигания повренут в положение ON, и затем записывает EEPROM. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Перепроверка диагностического кода. Код № B2417 Сбой опознавания OSS ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если от блока управления OSS получены ненормальные данные как результат сертификационной связи с блоком управления системой OSS, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2417. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если ненормальные данные получены от блока управления системой OSS, то блок управления системой KOS определяет появление проблемы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой OSS (блоки управления системой OSS установлены не на свои автомобили). • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III. 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III. 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Код № B2418 Тайм-аут опознавания OSS ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B2418, то следует провести диагностику шин CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления системой KOS проверяет, получены ли данные системы OSS через линию шины CAN, и записывает диагностический код № B2418, если данные не могут быть получены. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если невозможен прием данных от блока управления системой OSS по линии шины CAN (блок управления системой OSS отправляет данные на блок управления системой KOS через линию шины CAN), то блок управления системой KOS определяет появление проблемы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой OSS • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> 42B-27 СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> Код № B2419 Низкое напряжение низкочастотной антенны ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если обнаружено низкое напряжение в жгуте проводов между внутренней и наружной передающими антеннами, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B2419. ПРИМЕЧАНИЕ: Если записан диагностический код № B2419, то блок управления системой KOS не дает право на работу ключа дистанционного отпирания замков дверей. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если обнаружена ненормальность со жгутом проводов между внутренней и наружной передающими антеннами, то блок управления системой KOS определяет появление проблемы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверьте жгут проводов между разъемом блока управления системой KOS и каждым разъемом внутренней и наружной передающих антенн. Проверьте следующие жгуты проводов на замыкание на цепь питания. • Проверьте замыкание на цепь питания, замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в линии EDRP, EDRG между разъемом блока управления системой KOS и разъемом внутренней и наружной передающих антенн (со стороны водителя). • Проверьте замыкание на цепь питания, замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в линии EASP, EASG между разъемом блока управления системой KOS и разъемом внутренней и наружной передающих антенн (со стороны пассажира). • Проверьте замыкание на цепь питания, замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в линии INFP, INFG между разъемом блока управления системой KOS и разъемом внутренней передающей антенны (передней) • Проверьте замыкание на цепь питания, замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в линии INRP, INRG между разъемом блока управления системой KOS и разъемом внутренней передающей антенны (задней) • Проверьте замыкание на цепь питания, замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в линии EGTP, EGTG между разъемом блока управления системой KOS и разъемом наружной передающей антенны (дверь багажного отделения) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B241A «Масса» цепи управления питанием ESL Код № B241B Обрыв цепи управления питанием ESL ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ B241A • Если в жгуте проводов между электрической блокировкой рулевого вала и блоком управления системой KOS произошло замыкание на «массу», то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B241A. B241B • Если в жгуте проводов между электрической блокировкой рулевого вала и блоком управления системой KOS произошел обрыв или замыкание на цепь питания, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B241B. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ B241A • Если в жгуте проводов произошло замыкание на «массу», то блок управления системой KOS определяет появление проблемы. B241B • Если в жгуте проводов произошел обрыв или замыкание на цепь питания, то блок управления системой KOS определяет появление проблемы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность электрической блокировкой рулевого вала • Неисправность блока управления системой KOS • Повреждение жгута проводов и разъемов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии PCK между разъемом электрической блокировки рулевого вала и разъемом блока управления системой KOS, между разъемом блока управле- ния системой OSS и разъемом блока управления системой KOS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово- дов. ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме электрической блокировки рулевого вала (линия PCK) (1) Отсоедините разъем, измерение напряжения проводите со стороны разъема жгута проводов. (2) Откройте дверь водителя. (3) Измерьте напряжение на разъеме электрической блокировки рулевого вала (линия PCK) и «массе» кузова. НОРМА: Напряжение системы Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3 НЕТ : Замените электрическую блокировку руле- вого вала. Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). Код № U0141 Тайм-аут ETACS CAN ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № U0141, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если от системы ETACS не может быть получен никакой сигнал, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U0141. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой KOS • Неисправность блока управления системой ETACS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли какой-нибудь диагностический код в блоке управления системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей для сис- темы ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Система ETACS−Поиск неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код № U0141 в панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой KOS. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой ETACS. НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ). ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 −Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). Код № U0155 Тайм-аут CAN панели приборов ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № U0155, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если от панели приборов не может быть получен никакой сигнал, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № U0155. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли любой диагностический код в панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей для панели приборов (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов−Поиск неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 3. |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |