![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛАИнструмент Номер Наименование Применение MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748 a.Диагностический прибор (управлюящий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite) b.Главный жгут проводов A диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c.Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d.Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e.Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite •Проверка диагностического кода, эксплуатационных данных, исполнительного механизма •Регистрация идентификационных кодов 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> Инструмент Номер Наименование Применение a MB991824 b MB991827 c MB991910 d DO NOT USE MB991911 e MB991825 f MB991826 MB991955 MB991955 a.MB991824 b.MB991827 c.MB991910 d.MB991911 e.MB991825 f.MB991826 Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III a.Диагностический прибор (управлюящий интерфейс) (V.C.I.) b.Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c.Главный жгут проводов A диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d.Главный жгут проводов B диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e.Жгут проводов измерительного переходника f.Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов А прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо него присоединить главный жгут В прибора M.U.T.-III, то связь CAN не будет работать правильно. •Проверка диагностического кода, эксплуатационных данных, исполнительного механизма •Регистрация идентификационных кодов MB991223 MB991223 a.MB991219 b.MB991220 c.MB991221 d.MB991222 Комплект жгута проводов a.Проверка жгута проводов b.Жгут проводов для проверки светодиодов (LED) c.Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED) d.Щуп Проверка состоняия цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов a.При проверке контактного давления на клеммах разъемов b.При проверке цепей питания c.При проверке цепей питания d.Для подсоединения мультитестера Инструмент Номер Наименование Применение MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Проверка состоняия цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов MB990784 MB990784 Съемник орнаментов Снятие кожуха рулевой колонки ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1429604400056 ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА Данные стоп-кадра можно проверить при помощи прибора M.U.T.-III. см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния . НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ M1429605400372 ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА См. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и проверке технического состояния . ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА См. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и проверке технического состояния . Перечень отображаемых позиций При обнаружении неисправности и записи диагнос- тического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные до определения диа- гностического кода и данные, когда диагностический код определен, а затем записывает состояние блока управления в данное время. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправностей. Отображенные позиции соответствуют содержанию приведенной ниже таблицы. № позиции Наименование позиции Назначение позиции Единицы измерения 1 Одометр Суммарный пробег автомобиля после появления диагностического кода км 2 Число включений зажигания Количество переключений режима питания в положение ON или OFF после перехода от прошлой неисправности. Отображается результат подсчета. 4 Суммарное время текущей неисправности Суммарное время для текущей неисправности по диагностическому коду мин ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И СИГНАЛИЗАТОРОВ <Стандартные> Если система KOS неисправна или работает неправильно, то блок управления системой KOS предупреждает водителя об этом, включая наружный зуммер и сигнализатор работы без ключа на панели приборов. M1429612300623 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> 42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> Позиция Индикатор Состояние Вид предупреждения Условия отмены предупреждения (когда соблюдено любое условие) Предупреждени е о низком напряжении элемента питания ключа дистанционного отпирания замков дверей AC809615 При нажатии кнопки пуска двигателя обнаружен ключ дистанционного отпирания замков дверей с низким напряжением элемента питания. Сигнализатор мигает в течение 30 секунд. • Обнаружен режим питания OFF. • После включения предупреждения прошло 30 секунд. Предупреждени е об извлечении ключа дистанционного отпирания замков дверей AC809615 Ключ дистанционного отпирания замков дверей находится вне автомобиля, когда режим питания находится в любом положении, кроме положения OFF, и дверь закрыта. • Сигнализатор мигает в течение 5 минут. • Наружный зуммер звучит в течение 5,69 с по форме 2. • Обнаружен режим питания OFF. • Блок управления системой KOS обнаружил ключ дистанционного отпирания замков дверей внутри автомобиля. • С установки режима питания в положение ACC прошло 5 минут. Замок двери не работает (ключ дистанционного отпирания замков дверей находится внутри автомобиля). AC809615 Кнопка запирания/ отпирания на наружной ручке передней двери (сторона водителя, сторона переднего пассажира) или рукотяка привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания двери багажного отделения, кнопка запирания двери багажного отделения) нажата, когда ключ дистанционного отпирания замков дверей остается внутри автомобиля. • Сигнализатор мигает в течение 5 секунд. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Кнопка запирания/отпирания на наружной ручке передней двери (сторона водителя, сторона переднего пассажира) или рукотяка привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания двери багажного отделения, кнопка запирания двери багажного отделения) нажата снова. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. Замок двери не работает (дверь открыта). AC809615 Кнопка запирания/ отпирания на наружной ручке передней двери (сторона водителя, сторона переднего пассажира) или рукотяка привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания двери багажного отделения, кнопка запирания двери багажного отделения) нажата, когда дверь закрыта неполностью. • Сигнализатор мигает в течение 5 секунд. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Все двери закрыты. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. Позиция Индикатор Состояние Вид предупреждения Условия отмены предупреждения (когда соблюдено любое условие) Системная ошибка AC809615 Кнопка пуска двигателя нажата, когда ошибка была обнаружена в EEPROM блока управления системой KOS. Сигнализатор включается на 5 минут. С начала предупреждения прошло 5 минут, кроме того, режим питания в положении OFF Кнопка пуска двигателя нажата, когда передающая антенна имеет обрыв цепи или замыкание на цепь питания. Обнаружен обрыв цепи или замыкание на «массу» в гнезде для ключа. Ошибка обнаружена и режим питания отличается от положения OFF. Ключ дистанционного отпирания замков дверей не обнаружен внутри автомобиля AC809615 При нажатии кнопки пуска двигателя ключ дистанционного отпирания замков дверей не обнаружен внутри автомобиля. Сигнализатор мигает в течение 5 секунд. • Обнаружен режим питания OFF. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. Напоминание об оставленном ключе AC809615 При оставленной открытой двери водителя ключ дистанционного отпирания замков дверей не извлечен из гнезда в напольной консоли. • Сигнализатор мигает в течение 1 минуты. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Ключ извлечен из гнезда в напольной консоли. • После включения предупреждения прошла 1 минута. Напоминание о кнопке пуска двигателя AC809615 Кнопка запирания/ отпирания на наружной ручке передней двери (сторона водителя, сторона переднего пассажира) или рукотяка привода замка двери багажного отделения (кнопка отпирания двери багажного отделения, кнопка запирания двери багажного отделения) нажата, когда режим питания отличается от положения OFF. • Сигнализатор мигает в течение 5 секунд. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Обнаружен режим питания OFF. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И СИГНАЛИЗАТОРОВ <Высококонтрастные> AC501053 M1429612300634 Если система KOS неисправна или работает неправильно, то блок управления системой KOS предупреждает водителя об этом, включая наружный зуммер и сигнализатор работы без ключа на мультиинформационном дисплее панели приборов. Позиция Отображение на дисплее Состояние Вид предупреж- дения Условия отмены предупреждения (когда соблюдено любое условие) Предупреждение о низком напряжении элемента питания ключа дистанционного отпирания замков дверей AC809614 KEY BATTERY LOW (Низкое напряжение элемента питания ключа) При нажатии кнопки пуска двигателя обнаружен ключ дистанционного отпирания замков дверей с низким напряжением элемента питания. Сигнализатор отображается в течение 30 секунд. • Обнаружен режим питания OFF. • После включения предупреждения прошло 30 секунд. Предупреждение об извлечении ключа дистанционного отпирания замков дверей AC809615 KEY NOT DETECTED (Ключ не обнаружен) Ключ дистанционного отпирания замков дверей находится вне автомобиля, когда режим питания находится в любом положении, кроме положения OFF, и дверь закрыта. • Сигнализатор отображаетс я в течение 5 минут. • Наружный зуммер звучит в течение 5,69 с по форме 2. • Обнаружен режим питания OFF. • Блок управления системой KOS обнаружил ключ дистанционного отпирания замков дверей внутри автомобиля. • С установки режима питания в положение ACC прошло 5 минут. Замок двери не работает (ключ дистанционного отпирания замков дверей находится внутри автомобиля). AC809615 KEY STILL IN VEHICLE (Ключ находится в автомобиле) Кнопка запирания/отпира ния на наружной ручке передней двери нажата, когда ключ дистанционного отпирания замков дверей остается внутри автомобиля. • Сигнализатор отображаетс я в течение 5 секунд. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Кнопка запирания/отпира ния на наружной ручке передней двери снова нажата. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. Позиция Отображение на дисплее Состояние Вид предупреж- дения Условия отмены предупреждения (когда соблюдено любое условие) Замок двери не работает (дверь открыта). AC809615 CHECK DOORS (Закройте двери) Кнопка запира- ния/отпирания на наружной ручке передней двери нажата, когда дверь закрыта не- полностью. • Сигнализатор отображаетс я в течение 5 секунд. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Все двери закрыты. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. Системная ошибка AC809615 KEYLESS OPERATION SYSTEM SERVICE REQUIRED (Требуется ремонт системы работы без ключа) Кнопка пуска дви- гателя нажата, когда ошибка бы- ла обнаружена в EEPROM блока уп- равления систе- мой KOS. Сигнализатор отображается в течение 5 минут. После нажатия кнопки пуска двигателя прошло 5 минут, кроме того, режим питания в положении OFF. Кнопка пуска дви- гателя нажата, когда передаю- щая антенна име- ет обрыв цепи или замыкание на цепь питания. Обнаружен обрыв цепи или замыка- ние на «массу» в гнезде для ключа. Ошибка обнару- жена и режим пи- тания отличается от положения OFF. Ключ дистанционного отпирания замков дверей не обнаружен внутри автомобиля AC904250 KEY NOT DETECTED INSERT KEY INTO KEY SLOT (Не обнаружено ключа в гнезде) При нажатии кнопки пуска дви- гателя ключ дис- танционного отпирания замков дверей не обнару- жен внутри авто- мобиля. Сигнализатор отображается в течение 5 секунд. • Обнаружен режим питания OFF. • После включения предупреждения прошло 5 секунд. Напоминание об оставленном ключе AC904251 REMOVE KEY FROM KEY SLOT (Извлеките ключ из гнезда) При оставленной открытой двери водителя ключ дистанционного отпирания замков дверей не извле- чен из гнезда. • Сигнализатор отображаетс я в течение 1 минуты. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. • Ключ извлечен из гнезда. • После включения предупреждения прошла 1 минута. Позиция Отображение на дисплее Состояние Вид предупреж- дения Условия отмены предупреждения (когда соблюдено любое условие) Напоминание о кнопке пуска двигателя AC904252 − Кнопка запира- ния/отпирания на наружной ручке передней двери (сторона води- теля, сторона пе- реднего пассажира) или рукотяка привода замка двери ба- гажного отделе- ния (кнопка отпирания двери багажного отделе- ния, кнопка запи- рания двери багажного отделе- ния) нажата, ког- да режим питания отличается от по- ложения OFF. • Сигнализатор отображаетс я в течение 5 секунд. • Наружный зуммер звучит в течение 2,96 с по форме 1. После нажатия кнопки пуска двигателя прошло 5 минут, кроме того, режим питания в положении OFF. ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AC501053 M1429600200953 Диагностический код № Предмет диагностики Страница для наведения справки B1761 Номер шасси не запрограммирован C.42B-13 B1770 Невозможные кодированные данные C.42B-13 B1A08 Работа ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS C.42B-14 B1A09 Работа ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS B1A0A Работа ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS B1A0B Работа ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS B1A10 Разряд элемента питания ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS C.42B-15 B1A11 Разряд элемента питания ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS B1A12 Разряд элемента питания ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS B1A13 Разряд элемента питания ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Диагностический код № Предмет диагностики Страница для наведения справки B1A24 ID ключа не зарегистрированы C.42B-15 B1A25 ID ключа не соответствуют C.42B-16 B2101 Пониженное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания C.42B-17 B2102 Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажиганияB2204 Несовпадающие кодированные данные C.42B-18 B2206 Несовпадающий номер шасси C.42B-19 B2352 Неисправность антенны C.42B-19 B2400 Отказ в регистрации ключа системы KOS C.42B-19 B2401 ID ключа дистанционного отпирания замков дверей/KOS не зарегистрированы C.42B-21 B240A Обрыв цепи наружной антенны двери водителя C.42B-21 B240B Обрыв цепи наружной антенны двери пассажира C.42B-22 B240C Обрыв цепи наружной антенны двери багажного отделения C.42B-22 B240D Обрыв цепи передней внутренней антенны C.42B-23 B240E Обрыв цепи задней внутренней антенны C.42B-24 B2416 Внутренний сбой блока управления C.42B-25 B2417 Сбой опознавания OSS*1 C.42B-25 B2418 Тайм-аут опознавания OSS*1 C.42B-25 B2419 Низкое напряжение низкочастотной антенны*2 C.42B-26 B241A «Масса» цепи управления питанием ESL*3 C.42B-27 B241B Обрыв цепи управления питанием ESL*3 U0141 Тайм-аут ETACS CAN C.42B-27 U0155 Тайм-аут CAN приборной панели C.42B-28 U0164 Тайм-аут CAN блока управления системой кондиционирования воздуха/ C.42B-29 U0230 Тайм-аут CAN блока управления приводом двери багажного отделения C.42B-30 U0245 Таймаут CAN AND C.42B-30 U1000 Тайм-аут CAN системы OSS*1 C.42B-31 U1190 Не принимает сигнал обнаружения неисправности C.42B-31 U1195 Кодирование не завершено C.42B-32 ПРИМЕЧАНИЕ: • *1: OSS = Система пуска одним касанием • *2: LF = Низкая частота • *3: ESL = Электронная блокировка рулевого вала ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ Код № B1761 Номер шасси не запрограммирован ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B1761, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Блок управления системой KOS записывает диагностический код № B1761, если в нем не записан номер шасси. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Блок управления системой KOS определяет, что ненормальность присутствует, когда в нем не записан номер шасси. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Номер шасси не запрограммирован • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III. 2. Зарегистрируйте номер шасси и снова проверьте наличие диагностического кода. Код № B1770 Невозможные кодированные данные ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B1770, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если получены неправильные данные об автомобиле, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B1770. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Если получены неправильные глобальные кодированные данные, когда замок зажигания находится в положении ON и подтверждение кодирования завершено, то блок управления системой KOS определяет наличие проблемы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность блока управления системой KOS • Неисправность блока управления системой ETACS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей ). ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли в блоке управления системой ETACS диагностический код, относящийся к кодированию. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей для блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Система ETACS−Поиск неисправностей ). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Переведите кнопку пуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положение ON. (2) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проверьте, посланы ли кодированные дан- ные для автомобилей с функцией иммоби- лайзера при условии «неадаптируемый». Если это произошло, измените функцию иммобилайзера на «адаптируемую» и затем переходите к этапу 4. НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Переведите кнопку пуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положение ON. (2) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № B1A08 Работа ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A09 Работа ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A0A Работа ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A0B Работа ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Механизм, который автоматически меняет код для запирания/запирания при каждом выполнении операции запирания, называется чередующимся кодом. Если блок управления системой KOS получает неправильный сигнал (вне синхронизации чередующегося кода) от ключа дистанционного отпирания замков дверей, то блок управления системой KOS запоминает диагностический код № B1A08, B1A09, B1A0A или B1A0B. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ • B1A08: Если разница между чередующимся кодом для ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей (первый ключ дистанционного отпирания замков дверей, зарегистрированный блоком управления системой KOS) и кодом в памяти блока управления системой KOS велика, то дается оценка ненормального положения. • B1A09: Если разница между чередующимся кодом для ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей (второй ключ дистанционного отпирания замков дверей, зарегистрированный блоком управления системой KOS) и кодом в памяти блока управления системой KOS велика, то дается оценка ненормального положения. • B1A0A: Если разница между чередующимся кодом для ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей (третий ключ дистанционного отпирания замков дверей, зарегистрированный блоком управления системой KOS) и кодом в памяти блока управления системой KOS велика, то дается оценка ненормального положения. • B1A0B: Если разница между чередующимся кодом для ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей (четвертый ключ дистанционного отпирания замков дверей, зарегистрированный блоком управления системой KOS) и кодом в памяти блока управления системой KOS велика, то дается оценка ненормального положения. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Чередующийся код вне синхронизации • Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность блока управления системой KOS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Синхронизация чередующегося кода и повторная проверка диагностического кода. (1) Синхронизируйте чередующиеся коды следующим образом: • Нажмите не менее двух раз кнопку запирания или кнопку отпирания ключа дистанционного отпирания замков дверей. • Если после выполнения указанной выше процедуры работа без ключа не восстановилась, повторно зарегистрируйте ключ (см. C.42B-88). (2) Снова проверьте, записан ли диагностический код. a. Нажмите кнопку запирания или отпирания на ключа дистанционного отпирания замков дверей. b. Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Перейдите к этапу 2 НЕТ : Процедура диагностики закончена. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей, при котором записывается диагностический код, на новый, зарегистрируйте этот ключ (см. C.42B-88.) и снова проверьте, записан ли диагностический код. (1) Нажмите кнопку запирания или отпирания на ключа дистанционного отпирания замков дверей. (2) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Процедура диагностики закончена. Код № B1A10 Разряд элемента питания ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A11 Разряд элемента питания ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A12 Разряд элемента питания ключа 3 дистанционного отпирания замков дверей/KOS Код № B1A13 Разряд элемента питания ключа 4 дистанционного отпирания замков дверей/KOS ВНИМАНИЕ При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если блок управления системой KOS получает сигнал о низком напряжении элемента питания ключа дистанционного отпирания замков дверей, то блок управления системой KOS записывает диагностический код № B1A10, B1A11, B1A12 или B1A13. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ • B1A10: Если блок управления системой KOS пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания ключа 1 дистанционного отпирания замков дверей (первый ключ дистанционного отпирания замков дверей, зарегистрированный блоком управления системой KOS), то дается оценка ненормального положения. • B1A11: Если блок управления системой KOS пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания ключа 2 дистанционного отпирания замков дверей (второй ключ дистанционного отпирания замков дверей, зарегистрированный блоком управления системой KOS), то дается оценка ненормального положения. • B1A12: Если блок управления системой KOS пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания ключа 3 дистанционного отпи- рания замков дверей (третий ключ дистанцион- ного отпирания замков дверей, зарегистрирован- ный блоком управления системой KOS), то дается оценка ненормального положения. • B1A13: Если блок управления системой KOS пять раз подряд получает сигнал о низком напряжении элемента питания ключа 4 дистанционного отпи- рания замков дверей (четвертый ключ дистанци- онного отпирания замков дверей, зарегистриро- ванный блоком управления системой KOS), то дается оценка ненормального положения. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность элемента питания ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность блока управления системой KOS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 1. Замените элемент питания ключа дистанционного отпирания замков дверей и повторите проверку диагностического кода. 2. Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей и повторите проверку диагностического кода. Код № B1A24 ID ключа не зарегистрированы ВНИМАНИЕ • Если записан диагностический код № B1A24, то следует провести диагностику шины CAN. • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления системой KOS записывает код № B1A24, если ID ключа не зарегистрированы в нем. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Блок управления системой KOS определяет наличие ненормальности, если ID ключа не зарегистрировано в нем и замок зажигания повернут в положение ON. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • ID ключа не зарегистрированы • Неисправность блока управления системой KOS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III 2. Зарегистрируйте ID ключа и снова проверьте наличие диагностического кода. Код № B1A25 ID ключа не соответствуют ВНИМАНИЕ • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления системой KOS записывает диагностический код № B1A25, если полученные ID ключа отличаются от зарегистрированных, либо гнездо для ключа не может правильно установить связь с ключом. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Блок управления системой KOS определяет наличие ненормальности, если ID ключа не соответствуют зарегистрированным в нем ID ключа и кнопка пуска двигателя установлена в положение ON с помощью ключа дистанционного отпирания замков дверей. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей • Неисправность блока управления системой KOS • Ключ зарегистрирован для другого автомобиля ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей должны позволять перевод кнопки запуска двигателя из положения OFF в положения ACC, ON, START. (1) Подготовьте все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей. (2) Извлеките элементы питания изо всех зарегистрированных ключей дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-98). (3) Вставьте один из ключей дистанционного отпирания замков дверей в гнездо для ключа. (4) Проверьте, можно ли перевести кнопку запуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START. (5) Снова переведите кнопку запуска двигателя в положение LOCK (OFF). (6) Повторите эту процедуру для остальных ключей. (7) Установите элементы питания во все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей. Q: В норме ли результаты проверки? Кнопка запуска двигателя может быть переве- дена из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START с помощью всех ключей дис- танционного отпирания замков дверей. : Проверьте, записан ли диагностический код. Если диагностический код удален, то диагностика завершена. Если нет, то пере- ходите к этапу 3. Кнопка запуска двигателя не может быть переведена из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START с помощью всех ключей дистанционного отпирания замков дверей. : диагностический код №. Проверьте, записан ли диагностический код B2352. диагностический код №. Если записан диа- гностический код B2352, переходите к поиску неисправностей (см. C.42B-19). Пов- торите этап 1.диагностический код №. Если диагностический код B2352 не записан, переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Снова зарегистрируйте ключ (ключи) дистанционного отпирания замков дверей, который не может активировать кнопку пуска двигателя. Снова зарегистрируйте ключ (ключи) дистанционного отпирания замков дверей, которые не могут активировать кнопку пуска двигателя (см. C.42B-88). Q: В норме ли результаты проверки? Все ключи дистанционного отпирания замков дверей могут быть зарегистрированы снова. : Перейдите к этапу 3 Все ключи дистанционного отпирания замков дверей не могут быть зарегистрированы снова. : Ключ (ключи) дистанционного отпирания замков дверей, которые не могут быть зарегистрированы, неисправны. Отложите его в сторону. Перейдите к этапу 3 ЭТАП 3. Снова зарегистрируйте все ключи дистанционного отпирания замков дверей. (1) Снова зарегистрируйте все ключи дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-88). ПРИМЕЧАНИЕ: Исключите ключ (ключи) дистанционного отпирания замков дверей, который вы отложили на этапе 2. (2) Извлеките элементы питания изо всех зарегистрированных ключей дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-98). (3) Вставьте один из ключей дистанционного отпирания замков дверей в гнездо для ключа. (4) Проверьте, можно ли перевести кнопку запуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START. (5) Снова переведите кнопку запуска двигателя в положение LOCK (OFF). (6) Повторите эту процедуру для остальных ключей. (7) Установите элементы питания во все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей. Q: В норме ли результаты проверки? Кнопка запуска двигателя может быть переведена из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START с помощью всех ключей дистанционного отпирания замков дверей. : Проверьте, записан ли диагностичес- кий код. Если диагностический код удален, то диагностика завершена. Если нет, то переходите к этапу 5. Кнопка запуска двигателя не может быть переведена из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START с помощью всех ключей дистанционного отпирания замков дверей. : Перейдите к этапу 4 ЭТАП 4. Замените ключ (ключи) дистанционного отпирания замков дверей, который не может активировать кнопку пуска двигателя на новый ключ. (1) Замените ключ (ключи) дистанционного отпира- ния замков дверей, который не может активиро- вать кнопку пуска двигателя на новый ключ. (2) Зарегистрируйте новый ключ дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-88). (3) Проверьте, что все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей позволяют перевести кнопку запуска двигателя из положения OFF в положения ACC, ON, START. a. Извлеките элементы питания изо всех зарегистрированных ключей дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-98). b. Вставьте один из ключей дистанционного отпирания замков дверей в гнездо для ключа. c. Проверьте, можно ли перевести кнопку запуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START. d. Снова переведите кнопку запуска двигателя в положение LOCK (OFF). e. Повторите эту процедуру для остальных ключей. f. Установите элементы питания во все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 6 НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). ЭТАП 5. Замените блок управления системой KOS и затем снова зарегистрируйте все ключи дистанционного отпирания замков дверей. (1) Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). (2) Снова зарегистрируйте все ключи дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-88). (3) Проверьте, что все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей позволяют перевести кнопку запуска двигателя из положения OFF в положения ACC, ON, START. a. Извлеките элементы питания изо всех зарегистрированных ключей дистанционного отпирания замков дверей (см. C.42B-98). b. Вставьте один из ключей дистанционного отпирания замков дверей в гнездо для ключа. c. Проверьте, можно ли перевести кнопку запуска двигателя из положения LOCK (OFF) в положения ACC, ON, START. d. Снова переведите кнопку запуска двигателя в положение LOCK (OFF). e. Повторите эту процедуру для остальных ключей. f. Установите элементы питания во все зарегистрированные ключи дистанционного отпирания замков дверей. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 6 НЕТ : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Переключите режим питания кнопки запуска двигателя из положения OFF в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Замените блок управления системой KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. C.42B-88). НЕТ : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ). Код № B2101 Пониженное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |