![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯПоказатель Номинальное значение Предельное значение Свободный ход рулевого колеса, мм При работающем двигателе - не более 30 При неработающем двигателе не более 16,5 - Угол поворота Внутреннее колесо 38° 50' ± 1° 30' (Разница между правым и левым колесами должна быть 2°00' или меньше) - Наружное колесо (справочная величина) 32° 20' - Момент начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Н⋅м не более 3,92 - Усилие на рулевом колесе неподвижного автомобиля, Н Усилие на рулевом колесе не более 29 - Диапазон изменения не более 5,9 - Суммарный момент вращения рулевого вала, Н⋅м Суммарный момент вращения не более 1,77 - изменение момента не более 0,6 - Суммарный момент вращения шестерни, Н⋅м Суммарный момент вращения 0.7 - 1,3 Н⋅м - изменение момента не более 0,7 - Размер обжимочного хомута, мм 2,4 - 2,8 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ M1372000401074 Позиция Рекомендуемый смазочный материал Количество Гофрированные защитные чехлы Силиконовая пластичная смазка По необходимости ГЕРМЕТИКИ M1372000500885 Позиция Рекомендуемый герметик: Количество Чехлы наружных шарниров рулевых тяг 3M ATD номенклатурный номер 8663 или аналогичный По необходимости СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M1372000601852 Инструмент Номер Наименование Применение MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748 a.Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite) b.Главный жгут проводов А диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c.Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d.Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e.Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite Проверка электрического усилителя рулевого управления (отображение диагностических кодов и перечня данных, а также калибровка прибором M.U.T.-III) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) 37 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 37ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Инструмент Номер Наименование Применение a MB991824 b MB991827 c MB991910 d DO NOT USE MB991911 e MB991825 f MB991826 MB991955 MB991955 a.MB991824 b.MB991827 c.MB991910 d.MB991911 e.MB991825 f.MB991826 Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III a.Интерфейс передачи данных автомобиля (V.C.I.) b.Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c.Главный жгут проводов A прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d.Главный жгут проводов B прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e.Измерительный адаптер прибора M.U.T.-III f.Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов A прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут В прибора M.U.T.-III система CAN не будет работать правильно. Проверка электрического усилителя рулевого управления (отображение диагностических кодов и перечня данных, а также калибровка прибором M.U.T.-III) a b c d DO NOT USE MB991223 MB991223 a.MB991219 b.MB991220 c.MB991221 d.MB991222 Набор жгутов проводов a.Проверка жгута проводов b.Жгут проводов светодиода c.Переходник жгута проводов светодиода d.Щуп Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов a.Проверка контактного давления на штырьке разъема b.Проверка цепи питания c.Проверка цепи питания d.Соединение стандартного тестера Инструмент Номер Наименование Применение MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Для измерения напряжения и сопротивления при диагностике MB991897 MB991897 или MB992011 Приспособление для снятия шарового шарнира Разъединение поворотного кулака и шарового шарнира ПРИМЕЧАНИЕ: Для разъединения шарового шарнира, соединяюще- го наконечник рулевой тяги и по- воротный кулак, используется также съемник для рулевого при- вода (MB990635 или MB991113). MB990326 MB990326 Торцевая головка с предварительным натягом (динамометрический ключ) • Измерение момента начала проворачивания шарового шарнира • Измерение суммарного момента вращения рулевого вала MB991006 MB991006 Торцевая головка с предварительным натягом (динамометрический ключ) измерение суммарного момента вращения шестерни рулевого механизма MB990803 MB990803 Съемник шестерни рулевого механизма Отсоединение рулевого колеса MB992209 MB992209 инструмент для хомутов защитных чехлов Установка хомутов защитных чехлов наконечников рулевых тяг MB992249 MB992249 Разводной ключ Демонтаж и установка наконечников рулевых тяг ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) 37 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 37ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1372007300309 См. ГЛАВУ 00 - Содержание раздела «Поиск неисправностей» . НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ M1372007400191 ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Присоедините диагностический прибор M.U.T.-III к 16-контактному диагностическому разъему и считайте диагностический код (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Назначение диагностирования ). ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Присоедините диагностический прибор M.U.T.-III к 16-контактному диагностическому разъему и удалите диагностический код (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/ Проверка технического состояния - Назначение диагностирования ). Перечень отображаемых позиций ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП8КАДРА Проверить данные стоп-кадра можно с помощью прибора M.U.T.-III (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Назначение диагностирования ). При обнаружении неисправности и записи диагностического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные, если диагностический код подтвержден, и затем записывает состояние блока управления в этот момент. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправностей. Отображенные позиции соответствуют содержанию приведенной ниже таблицы. № позиции Наименование позиции Назначение позиции Единицы измерения 01 Одометр Суммарный пробег автомобиля при появлении диагностического кода км 02 Число включений зажигания Количество переводов замка зажигания в положение ON или LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности Отображается результат подсчета. 04 Суммарное время в минутах Суммарное время для текущей неисправности по диагностическому коду мин 06 Датчик крутящего момента (главный) Напряжение главного датчика крутящего момента при появлении диагностического кода В 07 Датчик крутящего момента (дополнительный) Напряжение дополнительного датчика крутящего момента при появлении диагностического кода В 08 Датчик крутящего момента (питание) Напряжения питания датчика крутящего момента при появлении диагностического кода В 09 10 11 12 13 14 Напряжение преобразователя 1 Напряжение преобразователя 2 Напряжение реле Скорость автомобиля Признак двигателя автомобиля (управление системой EPS) Признак функции усиления для EV Напряжение сигнала датчика угла поворота электродвигателя при появлении диагностического кода. В В В км/ч OFF (выключен) / ON (включен) − Напряжение реле питания при появлении диагностического кода Скорость движения автомобиля при появлении диагностического кода Состояние двигателя автомобиля для системы EPS при появлении диагностического кода. Не используется. ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ M1372013400264 1. Если сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления не работает, то неисправной может быть система усилителя рулевого управле- ния или панель приборов. Проверьте диагности- ческий код и проведите диагностику (см. C.37-8). Если диагностических кодов не записано, прове- дите диагностику, обращаясь к позициям про- верки, относящимся сигнализатору неисправности усилителя рулевого управления, в таблице признаков неисправности (см. C.37-29). ACC00023 ACC00024 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ M1372007500358 • В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все. • Если после поворота замка зажигания в положение ON без запуска двигателя прошло более 3 минут, то блок управления электрическим усилителем рулевого управления может записать код диагностики U0100 как прошлую неисправность. ПРИМЕЧАНИЕ: Питание системы усилителя рулевого управления может не выключаться сразу же после поворота замка зажигания в положение OFF. Диагностический код № Предмет диагностики Страницы для наведения справки C1510 Главный датчик крутящего момента C.37-9 C1511 Дополнительный датчик крутящего момента C1512 Напряжение главного/дополнительного датчика крутящего момента C.37-11 C1513 Питание датчика крутящего момента C.37-12 C1514 Слишком низкое напряжения питания датчика крутящего момента C.37-14 C1521 Угол поворота электродвигателя (выход) C.37-15 C1522 Диапазон угла поворота электродвигателя Диагностический код № Предмет диагностики Страницы для наведения справки C1530 Motor FET driver C.37-16 C1531 Сила тока электродвигателя слишком мала C1532 Сила тока электродвигателя на выходе слишком велика C1533 Начальное напряжение на контактах электродвигателя C1534 Контрольное напряжение на контактах электродвигателя C1535 Сила тока электродвигателя на выходе C1536 Напряжение на контактах электродвигателя слишком высокое C1540 Напряжение питания слишком высокое C.37-18 C1541 Напряжение питания слишком низкое C.37-19 C1550 Внутренний сбой блока управления C.37-21 C1561 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя (CAN) C.37-21 C1564 Данные о скорости движения автомобиля неправильные C.37-22 C1565 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя неправильные C.37-23 C1566 Неправильные данные, полученные от AWC C.37-24 C1657 Невозможные кодированные данные C.37-25 U0100 Тайм-аут CAN двигателя C.37-26 U0114 Тайм-аут 4WD CAN U0141 Тайм-аут ETACS CAN U1073 Прекращение связи C.37-27 U1190 Не принимает сигнал обнаружения неисправности C.37-27 U1195 Кодирование не завершено C.37-28 U1197 Кодированные данные недействительны ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ Код № C1510 Главный датчик крутящего момента Код № C1511 Дополнительный датчик крутящего момента ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин CAN). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на датчик крутящего момента подается с блока управления электрическим усилителем рулевого управления. ФУНКЦИЯ Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента для управления электродвигателем. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние При включении питания датчика крутящего момента на него подается напряжение 5 В. Критерий оценки • Выходное напряжение главного датчика крутящего момента или выходное напряжение дополнительного датчика крутящего момента напряжение превышает 4,7 В или ниже 0,3 В. • Выходное напряжение главного датчика крутя- щего момента или выходное напряжение допол- нительного датчика крутящего момента не соответствует значению предварительно задан- ного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер опреде- ляет, что в системе главного датчика крутящего момента или в системе дополнительного датчика крутящего момента имеется проблема. Аварийный режим работы, функция резервирования Блок управления электрическим усилителем рулевого управления прекращает управление электродвигателем и включает дисплей неисправности электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностические коды № C1510 и C1511. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправен датчик крутящего момента рулевого вала • Повреждение жгута (жгутов) проводов или разъема (разъемов) • Замыкание или обрыв цепи между блоком управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента, либо отсутствие контакта • Неисправность блока управления электрическим усилителем рулевого управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.8III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN(1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1510 или C1511? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND) (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Измерьте напряжение на блоке управления электрическим усилителем рулевого управления без разъединения разъема (обратный пробник). (3) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система> НОРМА: 2,5 ± 0,05 В (5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) и между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система> НОРМА: 2.5 ± 0,05 В Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Проверьте приведенный ниже список данных. • Позиция № 01: Датчик крутящего момента (главный) • Позиция № 02: Датчик крутящего момента (дополнительный) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1510 или C1511? ДА : Замените блок управления электрическим усилителем рулевого управления (см. C.37-51). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). Затем переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1510 или C1511? ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе (см. C.37-43). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1510 или C1511? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1512 Напряжение главного/дополнительного датчика крутящего момента ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис8 правности. Прежде чем приступить к диа8 гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин CAN). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на датчик крутящего момента подается с блока управления электрическим усилителем рулевого управления. ФУНКЦИЯ Напряжение, базирующееся на входном крутящем моменте, является выходным для блока управления электрическим усилителем рулевого управления от главного и дополнительного датчиков крутящего момента и сумма величин выходных напряжений главного и дополнительного датчиков крутящего момента контролируется для управления электродвигателем. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние При включении питания датчика крутящего момента на него подается напряжение 5 В. Критерий оценки Сумма величин выходных напряжений главного и дополнительного датчиков крутящего момента не соответствует предварительно заданной величине, записанной в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что проблема возникла при взаимном контроле главной/дополнительной систем. Аварийный режим работы, функция резервирования Блок управления электрическим усилителем руле- вого управления прекращает управление электро- двигателем и включает дисплей неисправности электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностический код № C1512. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправен датчик крутящего момента рулевого вала • Повреждение жгута (жгутов) проводов или разъема (разъемов) • Замыкание или обрыв цепи между блоком управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента, либо отсутствие контакта • Неисправность блока управления электрическим усилителем рулевого управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.8III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM, TSS, GND) (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Измерьте напряжение на блоке управления электрическим усилителем рулевого управления без разъединения разъема (обратный пробник). (3) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSM) и между разъемом блока управления системой EPS (контакт GND) или «массой» кузова. <главная система> НОРМА: 2.5 ± 0,05 В (5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой EPS (контакт GND) и между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт GND) или «массой» кузова. <дополнительная система> НОРМА: 2.5 ± 0,05 В Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSM и TSS между разъемом блока управления электри8 ческим усилителем рулевого управления и дат8 чиком крутящего момента Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Проверьте приведенный ниже список данных. • Позиция № 01: Датчик крутящего момента (главный) • Позиция № 02: Датчик крутящего момента (дополнительный) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Замените блок управления электрическим усилителем рулевого управления (см. C.37-51). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). Затем переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе (см. C.37-43). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1513 Питание датчика крутящего момента ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин CAN). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на блок управления электрическим усилителем рулевого управления подается с датчика крутящего момента. ФУНКЦИЯ Для вывода напряжения, базирующегося на величине входного крутящего момента, от датчика крутящего момента на блок управления электрическим усилителем рулевого управления, напряжение подается на датчик крутящего момента. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние При напряжении аккумуляторной батареи более 7,5 В питание датчика крутящего момента включается. Критерий оценки • Напряжение питания датчика крутящего момента превышает 5,3 В или менее 4,7 В. • Контрольное напряжение питания датчика крутящего момента не соответствует значению предварительно заданного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что существует проблема с напряжением питания датчика крутящего момента. Аварийный режим работы, функция резервирования Блок управления электрическим усилителем руле- вого управления прекращает управление электро- двигателем и включает дисплей неисправности электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностический код № C1513. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) 37-13 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 37-14 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправен датчик крутящего момента рулевого вала • Повреждение жгута (жгутов) проводов или разъема (разъемов) • Замыкание или обрыв цепи между блоком управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента, либо отсутствие контакта • Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком управления электрическим усилителем руле- вого управления, либо отсутствие контакта • Неисправность блока управления электрическим усилителем рулевого управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.8III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1513? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSV, TSE) (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Измерьте напряжение на блоке управления электрическим усилителем рулевого управления без разъединения разъема (обратный пробник). (3) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSV) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSE). НОРМА: 5 ± 0,2 В Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии TSV и TSE между разъемом блока управления электри8 ческим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Проверьте приведенный ниже список данных C.37-32. • Позиция № 03: Датчик крутящего момента (питание) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1513? ДА : Замените блок управления электрическим усилителем рулевого управления (см. C.37-51). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). Затем переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1513? ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе (см. C.37-43). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1513? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1514 Слишком низкое напряжения питания датчика крутящего момента ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин CAN). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на датчик крутящего момента подается с блока управления электрическим усилителем рулевого управления. ФУНКЦИЯ Для вывода напряжения, базирующегося на величине входного крутящего момента, от датчика крутя- щего момента на блок управления электрическим усилителем рулевого управления, напряжение пода- ется на датчик крутящего момента. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние Питание датчика крутящего момента включено Критерий оценки Контрольное напряжение питания датчика крутящего момента не соответствует значению предварительно заданного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что существует проблема с напряжением питания датчика крутящего момента. Аварийный режим работы, функция резервирования Блок управления электрическим усилителем руле- вого управления прекращает управление электро- двигателем и включает дисплей неисправности электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностический код № C1514. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправен датчик крутящего момента рулевого вала • Повреждение жгута (жгутов) проводов или разъема (разъемов) • Замыкание или обрыв цепи между блоком управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента, либо отсутствие контакта • Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком управления электрическим усилителем руле- вого управления, либо отсутствие контакта • Неисправность блока управления электрическим усилителем рулевого управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.8III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1514? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSV, TSE) (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Измерьте напряжение на блоке управления электрическим усилителем рулевого управления без разъединения разъема (обратный пробник). (3) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (4) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSV) и разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления (контакт TSE). НОРМА: 5 ± 0,2 В Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка замыкания на «массу» и обрыва в линии TSV и TSE между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и датчиком крутящего момента Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III (1) Рулевое колесо в нейтральном положении. (2) Проверьте приведенный ниже список данных C.37-32. • Позиция № 03: Датчик крутящего момента (питание) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) 37 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 37ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1514? ДА : Замените блок управления электрическим усилителем рулевого управления (см. C.37-51). Затем перейдите к этапу 7. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить перио- дически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1514? ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе (см. C.37-43). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1514? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1521 Угол поворота электродвигателя (выход) Код № C1522 Диапазон угла поворота электродвигателя ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин CAN). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на преобразователь подается с блока управления электрическим усилителем рулевого управления. ФУНКЦИЯ Для вывода напряжения, базирующегося на величине угла поворота электродвигателя на блок управления электрическим усилителем рулевого управления напряжение подается на преобразователь. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи питания не записан. Критерий оценки Входное напряжение преобразователя или выходное напряжение преобразователя не соответствует значению предварительно заданного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что в системе преобразователя имеется проблема. Аварийный режим работы, функция резервирования Блок управления электрическим усилителем рулевого управления прекращает управление электродвигателем и включает дисплей неисправности электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностические коды № C1521 и C1522. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправен преобразователь рулевого вала в сборе • Повреждение жгута (жгутов) проводов или разъема (разъемов) • Замыкание или обрыв цепи между блоком управления электрическим усилителем рулевого управления и преобразователем, либо отсутствие контакта • Неисправность блока управления электрическим усилителем рулевого управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.8III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1521 или C1522? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. STEP 3. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии S1+, S3-, S2+, S4-, R1+, R2- между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и преобразователем Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.8III Проверьте приведенный ниже список данных C.37-32. • Позиция № 04: Ток электродвигателя • Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача) • Позиция № 17: Фаза электродвигателя • Позиция № 18: Скорость вращения электродвигателя Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1521 или C1522? ДА : Замените блок управления электрическим усилителем рулевого управления (см. C.37-51). Затем перейдите к этапу 6. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить перио- дически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1521 или C1522? ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе (см. C.37-48). Затем перейдите к этапу 7. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 - Как устранить периодически появляющуюся неисправность ). ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записаны ли диагностические коды C1521 или C1522? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1530 Motor FET driver Код № C1531 Сила тока электродвигателя слишком мала Код № C1532 Сила тока электродвигателя на выходе слишком велика Код № C1533 Начальное напряжение на контактах электродвигателя Код № C1534 Контрольное напряжение на контактах электродвигателя Код № C1535 Сила тока электродвигателя на выходе Код № C1536 Напряжение на контактах электродвигателя слишком высокое ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин CAN). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на электродвигатель подается с блока управления электрическим усилителем рулевого управления. ФУНКЦИЯ Напряжение, контролируемое датчиком крутящего момента и преобразователем, подается на электродвигатель с блока управления электрическим усилителем рулевого управления. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние Напряжение аккумуляторной батареи превышает 8 В или менее 17 В. Критерий оценки Напряжение на электродвигателе не соответствует значению предварительно заданного напряжения, величина которого записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер определяет, что существует проблема с системой электродвигателя. Аварийный режим работы, функция резервирования Блок управления электрическим усилителем руле- вого управления прекращает управление электро- двигателем и включает дисплей неисправности электрического усилителя рулевого управления, а затем записывает диагностические коды № C1530, C1531, C1532, C1533, C1534, C1535 и C1536. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправен электродвигатель рулевого вала в сборе • Повреждение жгута (жгутов) проводов или разъема (разъемов) • Замыкание или обрыв цепи между блоком управления электрическим усилителем рулевого управления и электродвигателем, либо отсутствие контакта • Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком управления электрическим усилителем рулевого управления, либо отсутствие контакта • Неисправность блока управления электрическим усилителем рулевого управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.8III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Диагностические коды C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или C1536 записаны? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии V, W, U между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и электродвигателем Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии GND между разъемом блока управления электрическим усилителем рулевого управления и разъемом соединения на «массу» кузова Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III Проверьте приведенный ниже список данных C.37-32. • Позиция № 04: Ток электродвигателя • Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача) • Позиция № 06: Ток электродвигателя (неограниченная задача) • Позиция № 17: Фаза электродвигателя • Позиция № 18: Скорость вращения электродвигателя |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |