Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормозного механизма

• Неисправность усилителя тормозной системы

• Неисправность главного тормозного цилиндра в сборе

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка диагностического кода Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III. (Обратитесь к

P.35C-15.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода (см. P.35C-15).

ЭТАП 3. Проверка работы тормозной системы

Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/Проверка тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы (см.

ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/ Проверка работы усилителя тормозной системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/Проверка работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправность при работе тормозной системы?

ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной системе, и отремонтируйте их при необходимости. Затем перейдите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 2. Проверка гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC)

Проверьте, что тормозная трубка правильно прикреплена к гидравлическому блоку (объединенному с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-90).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки, отремонтируйте внешние тормозные магистрали или замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма (см. C.35C-87).

• Позиция №01: Привод ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: Привод ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: Привод ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: Привод ABS заднего правого колеса

• Позиция №05: Привод TCL переднего левого колеса

• Позиция №06: Привод TCL переднего правого колеса

• Позиция №07: Привод TCL заднего левого колеса

• Позиция №08: Привод TCL заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

Методика проверки 11: Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае данного признака неисправности работа системы курсовой устойчивости/TCL может быть прекращена. Диагностический код может быть записан системой курсовой устойчивости/TCL с помощью прибора M.U.T.-III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкая выходная мощность аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN

• Неисправность блока управления системой ASC

• Проблема с кодированными данными двигателя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка диагностического кода Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. P.35C-15).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15).

ЭТАП 2. Проверка кодированных данных блока управления двигателем

С помощью прибора M.U.T.-III проверьте, есть ли какая-нибудь ненормальность в приведенных ниже кодированных данных, которые записаны в блоке управления двигателем (см. ГЛАВУ 00 - Меры предосторожности перед обслуживанием/Перечень кодирования ).

A.S.C.

НОРМА: Имеется

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка кодированных данных блока управления двигателем

Выполните кодирование вариантов для блока управления двигателем.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см.

ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC)

Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединенного с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-90).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-90). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки и отремонтируйте или замените внешние тормозные магистрали гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC)

ЭТАП 5. Проверка работы

Q: Система курсовой устойчивости/TCL работает нормально?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Проверьте компоненты, относящиеся к тормозной системе, кроме компонентов системы курсовой устойчивости/TCL.

Методика проверки 12: Цепь питания блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

• Если напряжение питания системы ASC ста< новится 9,7 ± 0,3 В или менее, то сигнализа< тор системы ABS, дисплей системы ASC и дисплей ASC OFF включаются, а работа сис< темы ABS, системы курсовой устойчивости и противобуксовочной системы запрещается.

• Если клемма на выводе аккумуляторной батареи не затянута должным образом, то может произойти бросок напряжения и на короткий промежуток времени напряжение питания может стать ненормально высоким.

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC имеет цепь пита- ния (контакт + BV) электромагнитного клапана. Питание электромагнитного клапана осуществля- ется реле клапана, которое встроено в блок управления системой ASC.

• Блок управления системой ASC имеет цепь питания (контакт IG1) для блока управления системой

ASC. Если замок зажигания (IG1) находится в положении ON, то напряжение подается на реле, встроенное в блок управления системой ETACS, чтобы включить его, и питание подается с плавкой вставки.

• Блок управления системой ASC имеет цепь питания (контакт + BM) электродвигателя насоса. Питание электродвигателя насоса осуществляется выключателем электродвигателя, который встроен в блок управления системой ASC.

• Если в цепи питания блока управления системой

ASC возникает неисправность, то связь с прибо- ром M.U.T.-III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность плавкой вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумуляторной батареи

• Плохо затянут болт соединения на «массу»

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВУ 54A - Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи

См. ГЛАВУ 16 - -Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III

Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

ETACS. См. ГЛАВУ 54A – система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ASC (контакт +BV) и

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ

00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ASC (контакт +BM) и

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +BM между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ASC.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем пере- ходите к этапу 13.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON. (3) Измерьте напряжение между блоком управления системой ASC (контакт IG1) и «массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 блоком управления системой ETACS и разъемом блока управления системы ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ

00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между разъемом блока управления системой ASC (контакт GND1) и

«массой» кузова и между разъемом блока управления системой ASC (контакт GND2) и

«массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления системой ASC и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ

00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 12. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см.

C.35C-95). Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 13. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 13: Цепь питания датчика угла поворота рулевого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Всегда после замены датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см. C.35C-94).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик угла поворота рулевого колеса имеет цепь питания для датчика углав поворота рулевого колеса. Питание подается от блока управления системой ETACS (контакт IG11). Питание подается от плавкой вставки.

• Если в цепи питания блока управления датчика угла поворота рулевого колеса возникает неисправность, то связь с прибором M.U.T.-III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность плавкой вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумуляторной батареи

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III

Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

ETACS. См. ГЛАВУ 54A – система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме датчика угла поворота рулевого колеса (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между разъемом датчика угла поворота рулевого колеса (контакт соединения на «массу») и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 W или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соединения на «массу» между разъемом датчика угла поворота рулевого колеса и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ

00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 6.

35C-80

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C-81

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG11 между разъемом датчика угла поворота рулевого колеса и разъемом блока управления системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 14: Системы ABS/курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, всегда проводите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Хотя причина неисправности не может быть полностью выяснена, поскольку она зависит от рабочего состояния и состояния дорожного покрытия, нарушение работы гидравлического контура может произойти, если не обнаружен какой-либо диагностический код.

• Если на автомобиль установлены колеса и шины не оригинальной размерности, то система ABS/система курсовой устойчивости/ противобуксовочная система могут срабатывать преждевременно.

• Если на автомобиль установлен неоригинальный компонент тормозной системы или неоригинальное устройство уменьшения ударной нагрузки, то система ABS /система курсовой устойчивости/ противобуксовочная система могут срабатывать преждевременно.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Установка колес и шин не оригинальной размерности

• Ненормальное давление воздуха в шинах

• Износ и повреждение шин

• Установка неоригинального компонента тормозной системы или неоригинального устройства уменьшения ударной нагрузки

• Неправильная регулировка углов установки колес

• Неисправность деталей, связанных с тормозной системой

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

• Неисправность гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC)

• Неисправность гидравлического контура

• Сильные внешние радиопомехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка колес и шин

Выполните следующую проверку.

• Проверьте размерность колес и шин

• Степень износа и повреждения шин

• Проверьте давление воздуха шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления воздуха в шинах приведена в специальной табличке, прикреплен- ной к нижней части проема двери водителя со стороны фиксатора замка.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Приведите колеса и шины в порядок. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. P.35C-15).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 3. Проверка компонентов, связанных с тормозной системой, за исключением гидравли< ческого блока (объединенного с блоком управления системой ASC).

Одновременно со следующими проверками убеди- тесь также, что не установлено ни одной неориги- нальной детали.

• Проверка тормозных колодок (см. ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/Проверка тормозных колодок ).

• Проверка биения тормозных дисков (см. ГЛАВУ

35A - Технические операции на автомобиле/Про- верка биения тормозных дисков ).

• Проверка тянущего усилия дискового тормоза

<см. ГЛАВУ 35A - Передний дисковый тормозной механизм в сборе (Передние колеса: Стандарт), (Передние колеса: Заказные) или ГЛАВУ 35A - Задний дисковый тормозной механизм в сборе (Задние колеса: Автомобили с продольным рычагом из алюминиевого сплава), (Задние колеса: Автомобили с продольным рычагом из стали)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или дру- гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверка углов установки колес Одновременно со следующими проверками убедитесь также, что не установлено ни одной неоригинальной детали.

• Проверка углов установки передних колес (см.

ГЛАВУ 33 - Технические операции на автомо- биле/Проверка и регулировка углов установки передних колес ).

• Проверка углов установки задних колес (см.

ГЛАВУ 34 - Технические операции на автомо- биле/Проверка и регулировка углов установки задних колес ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или дру- гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка датчика скорости вращения колеса

Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения колеса не смонтировано неоригинальное электронное устройство и не проложен жгут проводов другого оригинального электронного устройства (в разделе определения скорости вращения колеса и разделе жгутов проводов) (см. C.35C-97 <Передние колеса> или C.35C-97 <Задние колеса>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Демонтируйте неоригинальное электронное устройство или жгут проводов неоригинального электронного устройства. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35C-85).

• Показатель 01: Датчик скорости переднего левого колеса

• Показатель 02: Датчик скорости переднего правого колеса

• Показатель 03: Датчик скорости заднего левого колеса

• Показатель 04: Датчик скорости заднего правого колеса

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 11: Датчик угла поворота

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ (Ненормальность с позициями 01 – 04) : Проверьте установку соответствующего датчика скорости вращения колеса (см.

C.35C-97 <переднее> или C.35C-97

<заднее>).

НЕТ (Ненормальность с позициями 08, 12) :

Проверьте установку гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

НЕТ (Ненормальность с позицией 11) : Проверьте установку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98).

ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма и проверьте, правильно ли он работает (см. C.35C-87).

• Позиция № 01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

• Позиция №05: TCL (противобусковочная система) переднего левого колеса

• Позиция №06: TCL (противобусковочная система) переднего правого колеса

• Позиция №07: TCL (противобусковочная система) заднего левого колеса

• Позиция №08: TCL (противобусковочная система) заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Поверка работы системы ABS/системы курсовой устойчивости/ противобуксовочной системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9.

35C-82

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C-83

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 9. Поверка работы системы ABS/системы курсовой устойчивости/ противобуксовочной системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Величина уклона может быть недостаточной.

• Автомобиль не остановлен полностью.

• Возможно, неисправность произошла при калибровке датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси или датчика давления тормозной жидкости.

• Может заедать выключатель сигнализатора стояночного тормоза, что стало причиной отказа системы HSA начать работу.

• Проблема (внешние помехи) может возникнуть в шине CAN, в результате чего происходит сбой связи с блоком управления системой ASC или с каждым блоком управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Система HAS не работает, даже если датчик скорости вращения колеса отправляет импульс (автомобиль движется) в то время, когда автомобиль остается неподвижным.

• При возникновении этого явления на систему

HSA влияют условия загрузки и положение автомобиля. При проверке работы системы HSA во время действительного движения автомобиля, выполняйте проверку только с одним пассажиром (водителем).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная калибровка датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси

• Неправильная калибровка датчика давления тормозной жидкости

• Заедание выключателя сигнализатора стояночного тормоза

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность гидравлического блока (объеди- ненного с блоком управления системой ASC)

• Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы HAS Проверьте работу системы HSA только с одним пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка стояночного тормоза Проверьте, выключен ли сигнализатор неисправности тормозной системы при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните методику проверки 3

«Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза (сигнализатор системы ABS выключен)» (см. C.35C-67).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

- Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.<III Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III

Проверьте следующий перечень данных (см. C.35C-85).

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

120

Выключатель сигнализатора стояночного тормоза (входной сигнал)

ВКЛ.

• Рычаг стояночного тормоза затянут.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

70

Планируемая передача

• R

• Рычаг селектора: Положение R (Задний ход)

• D

• Рычаг селектора: Положение D

• P

• Рычаг селектора: Положение P

• N

• Рычаг селектора: Положение N

• Рычаг селектора находится в положении R, D, N и P. <За исключением механической коробки/передач>

71 Фактическая передача

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси (см. C.35C-93). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.<III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35C-85).

• Позиция 10: Давление в главном тормозном цилиндре

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Выполните калибровку датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Диагностический код прибора M.U.T.<III Для проверки, записан ли диагностический код в блоке управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для диагностического кода (см. ГЛАВУ - 23A - Поиск неисправностей/Таблица диагностических кодов неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 9.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ <Позиция № 120> : Выполните методику проверки 3 «Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза (сигнализатор системы ABS выключен)» (см. C.35C-67) и переходите к этапу 10.

НЕТ <Позиция № 70, 71> : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III Проверьте следующий перечень данных при снаряженной массе автомобиля или только с одним пассажиром (водителем) в автомобиле, находящимся на горизонтальной площадке (см. C.35C-85).

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 9. Повторная проверка системы. Проверьте работу системы HSA только с одним пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

ЭТАП 10. Повторная проверка системы. Проверьте работу системы HSA только с одним пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

35C-84

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C-85

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

Методика проверки 16: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) работает на горизонтальной дороге.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Возможно, неисправность произошла при калибровке датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

• Некоторые водители принимают тянущее усилие тормозного механизма за работу системы HSA.

• При изменении конструкции подвески меняется положение кузова автомобиля. Блок управления системой ASC оценивает это как нахождение автомобиля на уклоне и может включить систему HSA.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ASC

• Тянущее усилие тормозного механизма

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы HAS Проверьте работу системы HSA на горизонтальной дороге только с одним пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: Система HAS работает на горизонтальной дороге?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.<III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35C-85).

• Позиция 09: Датчик ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси (см. C.35C-93). Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверка тянущего усилия тормозного механизма

Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного механизма и перейдите к этапу Step 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Проверьте работу системы HSA на горизонтальной дороге только с одним пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: Система HAS работает на горизонтальной дороге?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 17: Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического блока.

ВНИМАНИЕ

При установке тормозной трубки совместите осевую линию гайки для гидросистемы и тормозной трубки с центром отверстия на гидравлическом блоке и убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жидкости.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Уровень шума при работе можно уменьшить, снизив нагрузку на резиновую опору тормозной трубки и гидравлического блока.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка гидравлического блока

• Неправильная установка тормозной трубки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ (1) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (2) По достижении автомобилем скорости 10 км/ч проверьте уровень шума при работе и сравните его с шумом на аналогичном автомобиле.

НОРМА: Шум при работе такой же или ниже, чем у аналогичного автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Проведите регулировку установки гидравлического блока. (См. C.35C-90).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

С помощью прибора M.U.T.-III могут быть считаны следующие позиции входных данных блока управления.

Система исправна.

M1355001500993

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

01

Датчик скорости переднего левого колеса

Выполните проверку при движении автомобиля.

Показания дисплея спидометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы. (При остановке: примерно 0,7 км/ч)

02

Датчик скорости переднего правого колеса

03

Датчик скорости заднего левого колеса

04

Датчик скорости заднего правого колеса

05

Напряжение питания

Напряжение в системе (рабочий диапазон для системы ASC от 10 до 18 В)

07

Выключатель стоп-сигналов (вход)

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

08

Датчик поперечного ускорения (+: левый поворот, -: правый поворот)

Автомобиль остановлен (уровень) от -0,11 до 0,11 G

В движении от -1 до 1 G

09

Датчик ускорения (+: замедление, -: ускорение)

Автомобиль остановлен (уровень) от -0,04 до 0,04 G

В движении от -1 до 1 G

10

Давление в главном тормозном цилиндре (+: увеличение давления, -: уменьшение давления)

Нажата педаль тормоза.

Увеличение при нажатии педали тормоза.

Педаль тормоза отпущена.

От -3 до 3 бар

11

Угол поворота (+: левый поворот, -: правый поворот)

Автомобиль остановлен (рулевое колесо находится в нейтральном положении)

От -6 до 6 градусов

В движении

Почти такой же, как угол поворота рулевого колеса <От - 720 до 720 градусов (нормальная величина обнаружения блока управления системой ASC)>

Почти такой же, как угол поворота рулевого колеса <От - 850 до 850 градусов (нормальная величина датчика, как отдельного узла)>

12

Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси (+: левый поворот, -: правый поворот)

Автомобиль остановлен (уровень)

От -3,6 до 3,6 градуса/с

В движении

От -100 до 100 градусов/с

14

Выключатель стоп-сигналов

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

15

Режим испытания на токсичность ОГ

Режим испытания на токсичность ОГ: ВКЛ.

ВКЛ.

Режим испытания на токсичность ОГ: ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

35C-86

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C-87

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

45

Признак SAS OK

Если датчик угла поворота рулевого колеса обучен нейтральному положению

Завершено

Если датчик угла поворота рулевого колеса не обучен нейтральному положению

Не завершено

Если датчик угла поворота рулевого колеса неисправен

SAS неисправен

SAS неисправен и не обучен

65

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Если педаль акселератора нажата (двигатель запущен)

Показания дисплея тахометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.

66

Крутящий момент, развиваемый двигателем

Отображает крутящий момент, развиваемый двигателем.

67

APS

Отображает угол поворота педали акселератора.

68

Позволяет запрос крутящего момента ESP

Позволяет

70

Планируемая передача

При переводе рычага селектора

Отображает положение рычага селектора.

71

Фактическая передача

72

Отклонение давления в главном тормозном цилиндре

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика давления в главном тормозном цилиндре, и нейтральным положением после калибровки.

От -8 до 8 бар

73

Отклонение датчика поперечного ускорения

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки. от -0,15 до 0,15 G

74

Отклонение угла поворота

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика угла поворота рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки.

От -10 до 10 градусов

86

Замок зажигания

Замок зажигания: положение ON

ВКЛ.

87

Замок зажигания (вход)

Замок зажигания: положение ON

ВКЛ.

88

Скорость автомобиля

Выполните проверку при движении автомобиля.

Показания дисплея спидометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.

91

Датчик давления тормозной жидкости

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

96

Отклонение датчика G

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки. от -0,1 до 0,1 G

97

Отклонение датчика скорости поворота вокруг вертикальной оси

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки.

От -6,0 до 6,0 градусов/с

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

105

Напряжение питания (вход)

Напряжение в системе (рабочий диапазон для системы ASC от 10 до 18 В)

120

Выключатель сигнализатора стояночного тормоза (входной сигнал)

При вытянутом рычаге стояночного тормоза:

ВКЛ.

При отпущенном рычаге стояночного тормоза:

ВЫКЛ.

128

Выключатель системы

A.S.C./TCL (вход)

Выключатель системы ASC нажат.

ВКЛ.

Выключатель системы ASC не нажат.

ВЫКЛ.

138

Запрос ESS

Не используется.

139

Выключение холостого хода

Не используется.

140

Режим A.S.C./TCL (S-AWC)

Когда система ASC активирована

Система ASC включена

Если система ASC отключена с помощью выключателя системы ASC.

Система ASC выключена

Если система ASC неисправна

Н./Д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда блок управления системой ASC отключен функцией диагностики, отображаемые прибором M.U.T.-III данные отличаются от данных фактического измерения.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

С помощью прибора M.U.T.-III можно принудительно включить следующие исполнительные механизмы: ПРИМЕЧАНИЕ:

• Управление системами ABS и ASC осуществляет блок управления системой ASC.

• Если блок управления системой ASC отключен из-за резервного (аварийного) режима управления, то проверка исполнительного механизма не может быть выполнена.

• Проверка исполнительного механизма может быть выполнена только на неподвижном автомобиле.

• Во время проверки исполнительного механизма сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.

M1355001600558

• После выполнения проверки исполнительного механизма включаются дисплей системы ASC и индикатор ASC OFF.

• После проверки исполнительных механизмов сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор системы ABS, дисплей работы системы ASC и дисплей ASC OFF будут включены до тех пор, пока замок зажигания не будет снова повернут в положение ON или не будет прервано соединение между прибором M.U.T.-III и блоком управления системой ASC.

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

01

Привод ABS переднего левого колеса

Электромагнитный клапан соответствующего канала гидравлического блока и электродвигатель насоса (упрощенный режим

03

Привод ABS заднего левого колеса проверки)

04

Привод ABS заднего правого колеса

05

Привод TCL переднего левого колеса

06

Привод TCL переднего правого колеса

07

Привод TCL заднего левого колеса

08

Привод TCL заднего правого колеса

Технические условия на проведение проверки исполнительных механизмов

02 Привод ABS переднего правого колеса

35C-88

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C-89

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

09

Привод TCL двигателя

Передает сигнал управления крутящим моментом двигателя (крутящий момент двигателя = 0 Н⋅м) в блок управления двигателем в течение трех секунд.

10

Режим проверки ESS

Не используется.

Последовательность работы позиций 01<08

AC400776

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

M1355001700748

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ НА КОНТАКТАХ

1. Воспользуйтесь запорным рычагом для разъединения разъема жгута проводов блока управления системой ASC, как показано на рисунке.

2. Отсоедините разъем блока управления системой

ASC и измерьте напряжение между контактом

№13 и №38 соединения на «массу» и каждым соответствующим контактом.

3. Расположение клемм на разъеме показано на рисунке.

ACB04918

ACB05853

Контакт

Обозначение контакта

Проверяемый объект

Требования при проверке

Нормальный результат проверки

1

+BM

Подача питания на электродвигатель

Всегда

Напряжение аккумуляторной батареи

2-5

-

-

-

-

6

IG1

Подача питания на блок управления системой ASC (IG1)

Замок зажигания: Положение ON

Напряжение аккумуляторной батареи

Замок зажигания: Положение OFF не более 1 В

7-9

-

-

-

-

10

CANL

Линия шины CAN

-

-

11

CANH

Линия шины CAN

-

-

12

-

-

-

-

13

GND1

"Масса"

Всегда не более 1 В

14-24

-

-

-

-

25

+BV

Подача питания на электромагнитный клапан

Всегда

Напряжение аккумуляторной батареи

26

FR-

Сигнал датчика скорости вращения переднего правого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

27

FR+

Подача питания на датчик скорости вращения переднего правого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

28

-

-

-

-

29

RL+

Подача питания на датчик скорости вращения заднего правого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

30

RL-

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

31, 32

-

-

-

-

33

RR-

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

34

RR+

Подача питания на датчик скорости вращения заднего правого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

35

-

-

-

-

36

FL+

Подача питания на датчик скорости вращения переднего левого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

37

FL-

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

38

GND2

"Масса"

Всегда не более 1 В

35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ НА РАЗЪЕМЕ

СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ

1. Воспользуйтесь запорным рычагом для разъединения разъема жгута проводов блока управления системой ASC, как показано на рисунке.

2. Проверьте величину сопротивления и наличие проводимости между клеммами в соответствии с данными приведенной таблицы.

3. Расположение клемм на разъеме показано на рисунке.

ACB04918

ACB05853

Контакт №

Сигнал

Нормальный результат проверки

13 - "масса" кузова

"Масса"

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

38 - "масса" кузова

"Масса"

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ иЗМЕРЕНИЕ ВЫХОДНОГО ТОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

M1355027300029

См ГЛАВУ 35B - Измерение выходного тока датчика скорости колеса . ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (HU)

M1355006100332

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.-III поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Проверьте, что рычаг селектора коробки передач находится в положении N, и после этого запустите двигатель.

4. При проведении проверок № 01–04 исполнитель- ных механизмов выполняйте эти проверки с помо- щью прибора M.U.T.-III, одновременно нажимая педаль тормоза. При проведении проверок №

05–08 исполнительных механизмов выполняйте эти проверки с помощью прибора M.U.T.-III, не нажимая педаль тормоза. При проведении прове- рок исполнительных механизмов вращайте колесо руками, чтобы убедиться, что тормозное усилие меняется.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Во время проверки исполнительного механизма сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.

• Если блок управления системой ASC отключен из-за резервного (аварийного) режима управления, то проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III не может быть выполнена.

• После проверки исполнительных механизмов сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор системы ABS, индикатор ASC ON и индикатор ASC OFF будут включены до тех пор, пока замок зажигания не будет снова повернут в положение ON или не будет прервано соединение между прибором M.U.T.-III и блоком управления системой ASC.

AC400780

5. Это указано на рисунке вверху. 6. Если обнаруживается любая неисправность, следует предпринять необходимые меры в соответствии с «Оценочной таблицей».

Оценочная таблица

Отображение на приборе M.U.T.<III

Принцип действия

Результат проверки

Оценка

Причина

Действие по исправлению

01 ABS переднего левого колеса

02 ABS переднего правого колеса

03 ABS заднего левого колеса

04 ABS заднего правого колеса

• Нажмите педаль тормоза, чтобы заблокировать колесо.

• Выберите автомобиль, который будет проверен с помощью прибора M.U.T.-III, выполните проверку исполнительных механизмов.

• Вращайте выбранное колесо руками, чтобы убедиться в наличии тормозного усилия.

Тормозное усилие уменьшается за

3 секунды от заблокированног о состояния.

Норма

-

-

Колесо не блокируется даже при нажатой педали тормоза.

Сбой

Засорена тормозная магистраль, но не гидравлический блок

Проверьте и прочистите тормозную магистраль.

Засорен гидравлический контур в гидравлическом блоке

Замените гидравлический блок в сборе.

Тормозное усилие не уменьшается.

Неправильная прокладка тормозной трубки гидравлического блока

Правильно проложите тормозную трубку.

Неправильная работа электромагнитного клапана гидравлического блока

Замените гидравлический блок в сборе.

05 TCL (противобуксово чная система) переднего левого колеса

06 TCL (противобуксово чная система) переднего правого колеса

07 TCL (противобуксово чная система) заднего левого колеса

08 TCL (противобуксово чная система) заднего правого колеса

• Выберите автомобиль, который будет проверен с помощью прибора M.U.T.-III, выполните проверку исполнительных механизмов.

• Вращайте выбранное колесо руками, чтобы убедиться в наличии тормозного усилия.

Состояние блокировки происходит в течение 3 секунд от статуса без тормозного усилия.

Норма

-

-

Колесо не блокируется.

Сбой

• Неправильная прокладка тормозной трубки гидравлического блока

• Засорена тормозная магистраль, но не гидравлический блок

Проверьте и прочистите тормозную магистраль.

Засорен гидравлический контур в гидравлическом блоке

Замените гидравлический блок в сборе.

7. После проверки поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF), а затем отсоедините прибор M.U.T.-III.

Регулировка положения гидравлического блока

Выполните шаги, предшествующие демонтажу гидравлического блока. (Обратитесь к C.35C-95.)

1. Снимите все тормозные трубки.

2. Отверните болт и гайку крепления кронштейна гидравлического блока.

3. Временно установите все тормозные трубки.

4. Покачайте гидравлический блок обеими руками во всех направлениях, чтобы изолятор кронштейна гидравлического блока остался с блоком.

5. Установите кронштейн гидравлического блока с помощью болта и гайки крепления так, чтобы не создать нагрузку на тормозную трубку.

6. Надежно установите все тормозные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите гайку для гидросис- темы так, чтобы при этом не произошел совмест- ный поворот тормозной трубки.

7. Выполните дополнительные операции после уста- новки гидравлического блока. (См. C.35C-95.)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ

M1355006200102

ВНИМАНИЕ

Поскольку поведение автомобиля при торможении становится неустойчивым, не оставляйте отключенной систему ABS/ASC (например, отсоединен разъем блока управления системой ASC).

Если после запуска двигателя с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля вы попробуете начать движение автомобиля до полной зарядки аккумуляторной батареи своего автомобиля, то могут возникнуть пропуски зажигания или вы не сможете начать движение.

Причиной тому большое потребление электрической энергии системой ABS/ASC для выполнения

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.-III поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Установите замок зажигания в положение ON.

4. Выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."

5. Выберите "Special function."

6. Выберите "Sensor calibration."

7. Выберите "All sensor calibration."

8. Перед снятием прибора M.U.T.-III с автомобиля поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ И

СКОРОСТИ ПОВОРОТА ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ самодиагностики. В этом случае полностью зарядите аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ

M1355009300324

КАЛИБРОВКА ВСЕХ ДАТЧИКОВ (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ И СКОРОСТИ ПОВОРОТА

ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ, ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)

M1357003900034

ВНИМАНИЕ

До проведения калибровки проверьте, что

диагностический код, относящийся к датчику угла поворота рулевого колеса, датчику ускорения и угла поворота вокруг вертикальной оси или датчику давления тормозной жидкости, не записан.

ВНИМАНИЕ выполните калибровку, чтобы блок управления

2.

Перед настройкой прибора M.U.T.-III поверните системой ASC обучил нейтральному положению ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

датчик угла поворота рулевого колеса, датчик

3.

Установите замок зажигания в положение ON.

ускорения и угла поворота вокруг вертикальной

4.

Выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."

оси и датчик давления тормозной жидкости.

5.

Выберите "Special function."

• Замена блока управления системой ASC

6.

Выберите "Sensor calibration."

Когда следующая операция завершена, Перед выполнением калибровки проверьте, что

диагностический код, связанный с датчиком ускорения и скорости вращения вокруг вертикальной оси, не записан.

ВНИМАНИЕ

После завершения следующей операции выполните калибровку, чтобы блок управления системой ASC обучил нейтральному положению датчик ускорения и угла поворота вокруг вертикальной оси.

• Замена блока управления системой ASC

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

ВНИМАНИЕ

Выполните калибровку при следующих условиях.

• В автомобиле находится только один пассажир (водитель).

• Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса заняли положение для прямолинейного движения.

• Педаль тормоза не нажата. (Выключатель стоп<сигналов выключен).

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

7. Выберите "Lateral G sensor calibration."

8. Выберите "G sensor calibration."

9. Перед снятием прибора M.U.T.-III с автомобиля поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

M1355009200349

ВНИМАНИЕ

После завершения следующей операции выполните следующие две операции:

1. Обновите нейтральное положение, записанное в датчике угла поворота рулевого колеса.

2. Сбросьте калиброванную величину угла поворота, записанного в блоке управления системой ASC.

• Регулировка положения <Передний>

• Замена, демонтаж, установка датчика угла поворота рулевого колеса (блока подрулевых переключателей)

• Замена блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

• Перед выполнением калибровки проверьте, что диагностический код, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса, записан в блоке управления системой ASC.

• Если записан диагностический код, отличный от C121A, выполните проверку в соответствии с процедурой поиска неисправности.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку так, чтобы его колеса и рулевое колесо занимали положение для прямолинейного движения.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.-III поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Замок зажигания: ВКЛ.

4. Выберите "Steering angle sensor."

5. Выберите "Special function."

6. Выберите "SAS calibration."

7. Выберите и запустите "SAS Initialization." (Только повторно используемые детали)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Поскольку нейтральное положение, записанное в датчике угла поворота рулевого колеса, более не имеется, то отображается

"SAS Initialization".

• Поскольку новый датчик угла поворота рулевого колеса нейтрального положения не имеет, то отображается "SAS Calibration".

8. Выберите и запустите "SAS Calibration."

9. Выйдите из меню "Steering angle sensor" и затем выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."

10.Выберите "Special function."

11.Выберите "Sensor calibration."

12.Выберите и запустите "SAS Calibration."

13.Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к блоку управления системой ASC.

14.Удалите диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите диагностический код

C121A.

15.Перед снятием прибора M.U.T.-III с автомобиля поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1355024100189

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением калибровки проверьте, что

диагностический код, связанный с датчиком давления тормозной жидкости, не записан.

ВНИМАНИЕ

После завершения следующей операции выполните калибровку, чтобы блок управления системой ASC обучил нейтральному положению датчик давления тормозной жидкости.

• Замена блока управления системой ASC

ВНИМАНИЕ

Всегда выполняйте калибровку, не нажимая педаль тормоза (выключатель стоп<сигналов выключен).

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T.<III всегда устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.-III поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Установите замок зажигания в положение ON.

4. Выберите "ABS/ASC/ASTC/WSS."

5. Выберите "Special function."

6. Выберите "Sensor calibration."

7. Выберите "M/C pressure calibration."

8. Перед снятием прибора M.U.T.-III с автомобиля поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASC

35C-96

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASC

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355020100314

Последовательность демонтажа

1.

Боковой воздуховыпускной патрубок

І

Соединение разъема выключателя системы ASC

5.

Выключатель системы ASC

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

M1355020200270

ACB05025

1. Подключите схемный тестер к выключателю системы ASC как отдельному узлу (см. рисунок).

2. Проверьте электрическую проводимость при нажатом выключателе системы ASC и при отпущенном выключателе.

Показатель

При отпущенном выключателе системы ASC (система не работает)

При нажатом выключателе системы ASC

Электрическая проводимость между контактами

№ 2 и № 5

Электрическая проводимость отсутствует

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Электрическая проводимость между контактами

№ 3 и № 4

Электрическая проводимость имеется

Электрическая проводимость имеется

ПРОВОДИМОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ASC

ACB05911

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355005600903

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления системой ASC расположен в гидравлическом блоке.

ВНИМАНИЕ

При замене гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC) после поворота замка зажигания в положение ON или OFF (информация об автомобиле от блока управления системой ETACS зарегистрирована) всегда проводите калибровку всех датчиков (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчик давления тормозной жидкости) в одно время. (Обратитесь к C.35C-93.)

Предварительные операции перед снятием

• Слив тормозной жидкости.

Дополнительные операции после установки

• Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из системы (см. ГЛАВУ 35A − Технические операции на автомобиле, Удаление воздуха ).

• Проверка гидравлического блока (см. C.35C-90).

ACB06014

Последовательность демонтажа

1.

Разъем жгута проводов блока управления системой ASC

2.

Болт крепления всасывающей трубки

3.

Соединение разъема жгута проводов датчика скорости вращения колеса

4.

Соединение зажима жгута проводов датчика скорости вращения колеса

>>A<<

5.

Соединение тормозной трубки

6.

Соединение тормозной трубки и зажима

7.

Соединение всасывающей трубки, трубки для жидкости и зажима

8.

Гидравлический блок (блок управления системой ASC) и кронштейн гидравлического блока

<<B>>

9.

Гидравлический блок (блок управления системой ASC)

10. изолятор кронштейна гидравлического блока

11.

Кронштейн B гидравлического блока

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ASC

ACB04918

Воспользуйтесь запорным рычагом для разъединения разъема жгута проводов блока управления системой ASC, как показано на рисунке.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

35C-98

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

<<B>> СНЯТИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ASC)

ВНИМАНИЕ

• Будьте осторожны при снятии гидравлического блока, поскольку он тяжелый.

• Запрещается отворачивать гайки и болты, потому что гидравлический блок не может быть разобран.

• Не роняйте и не подвергайте ударам гидравлический блок.

• Не переворачивайте гидравлический блок вверх ногами и не кладите его горизонтально, поскольку будет трудно удалить находящийся в нем воздух.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

4

3

5

6

2

1

ACB05953AB

Подсоедините тормозные трубки к гидравлическому блоку, как показано на рисунке.

1. От главного тормозного цилиндра (первичный контур) <Цвет маркировки: Синий>

2. От главного тормозного цилиндра (вторичный контур) <Цвет маркировки: Желтый>

3. К переднему правому тормозному механизму

<Цвет маркировки: Оранжевый>

4. К переднему левому тормозному механизму

<Цвет маркировки: Красный>

5. К заднему левому тормозному механизму <Цвет маркировки: Розовый>

6. К заднему правому тормозному механизму <Цвет маркировки: Белый>

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА>

См. ГЛАВУ 35B, Демонтаж и установка датчика скорости вращения колеса <ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА> .

M1355005300593

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <ЗАДНИЕ КОЛЕСА>

См. ГЛАВУ 35B, Демонтаж и установка датчика скорости вращения колеса <ЗАДНИЕ КОЛЕСА> .

ПРОВЕРКА

M1355005300601

M1352008400761

См. ГЛАВУ 35B, Проверка датчика скорости вращения колеса .

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

M1355005100726

• Не забудьте снять спиральную пружину с блока подрулевых переключателей и отцентрируйте спиральную пружину, чтобы не повредить датчик угла поворота рулевого колеса.

• Если центр спиральной пружины не будет выставлен точно, то рулевое колесо может не поворачиваться полностью или провод внутри спиральной пружины может быть поврежден, что вызовет отказ подушки безопасности или неправильное ее срабатывание.

• Перед снятием рулевого колеса и модуля надувной/подушки безопасности, обратитесь к ГЛАВЕ

52B - Меры предосторожности и модуль надувной подушки безопасности и спиральная пружина .

• Всегда после замены или установки датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см.

C.35C-94).

• После регулировки углов установки колес всегда выполняйте калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы обучить блок управления системой ASC нейтральному положению. (Обратитесь к C.35C-94.)

Предварительные операции перед снятием

• Установите передние колеса в положение для прямолинейного движения.

Дополнительные операции после установки

• Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-94).

Последовательность демонтажа

1.

Установка спиральной пружины (см. ГЛАВУ 52B - Модуль надувной подушки безопасности водителя и спиральная пружина).

<<A>>

>>A<<

2.

Датчик угла поворота рулевого колеса

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА

<<A>> ДЕМОНТАЖ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Отсоедините поочередно защелки спиральной пружины в направлении по или против часовой стрелки. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса со спиральной пружины.

ACA00066

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ВНИМАНИЕ

Установите датчик угла поворота рулевого колеса со снятой вращающейся деталью этого датчика. Если вращающуюся деталь повернуть на 360°, то произойдет сбой калибровки и работы системы ASC.

Вставьте выступ спиральной пружины в отверстие датчика угла поворота рулевого колеса. Надежно установите выступ датчика угла поворота рулевого колеса в паз спиральной пружины, чтобы установить датчик угла поворота.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый датчик угла поворота рулевого колеса имеет штифт для предотвращения провора- чивания (крепления) датчика угла поворота рулевого колеса. После установки блока подрулевых пере- ключателей удалите этот штифт.

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru