![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса.Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98) и затем переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-94). Q: Калибровка проведена успешно? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : После замены датчика угла поворота руле- вого колеса выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы вновь обучить блок управления системой ASC нейтральному положению (см. C.35C-94). Затем переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C121A? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 6. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C121A? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C2205: Внутренний сбой SAS ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Всегда после замены датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см. C.35C-94). • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Датчик угла поворота рулевого колеса отправляет сигнал своего состояния в блок управления системой ASC. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ASC обнаруживает, что датчик угла поворота рулевого колеса неисправен. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса • Неисправность блока управления системой ASC • Сильные внешние помехи ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 4. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2205? ДА : Замените датчик угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98) и затем переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2205? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 4. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2205? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C2002: Калибровка клапана не завершена ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Выполните калибровку датчика давления в главном тормозном цилиндре, чтобы записать калиброванную величину в блок управления системой ASC. Одновременно записываются калиброванные величины отсечного клапана и впускного клапана. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается, когда калиброванные значения для отсечного клапана и впускного клапана, записанные в блоке управления системой ASC, не находятся в заранее установленном диапазоне. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ASC • Помехи МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Калибровка датчика давления тормозной жидкости Выполните калибровку датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-94). Q: Калибровка проведена успешно? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 4. ЭТАП 3. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Удалите диагностический код. Q: Не появился ли диагностический код C2002? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 4. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Не появился ли диагностический код C2002? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1608 Отказ EEPROM ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ASC записывает диагностические коды и данные о неисправностях в EEPROM*. ПРИМЕЧАНИЕ: *:EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА • Данный диагностический код записывается, если информация о неисправности, записанная в EEPROM, не надежная. Информация о неисправ- ности, записанная в прошлом, не выводится, а записывается только диагностический код. • Этот диагностический код может появиться, если в данные на EEPROM записывается прекращение питания блока управления системой ABS или падение напряжения в блоке управления систе- мой ABS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Отсоединение разъема блока управления систе- мой ASC или вывода аккумуляторной батареи, когда замок зажигания находится в положении ON • Ослабление затяжки клеммы на выводе аккумуляторной батареи • Неисправность аккумуляторной батареи • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ASC ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1608? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A - Проверка аккумуляторной батареи . Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 16 - -Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте или замените компо- нент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 W или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления системой ASC и «массой» кузова Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1608? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем перейдите к этапу 10. НЕТ : Переходите к этапу 11. ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в системе Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ASC Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1608? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Переходите к этапу 11. ЭТАП 11. Проверка других кодов неисправностей. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Не появился ли диагностический код? ДА : Выполните соответствующий поиск неис- правности для этого диагностического кода (см. ). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1707: Невозможные кодированные данные ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если диагностический код № C1707 записан в блоке управления системой ASC, то он также может быть записан в блоке управле< ния системой ETACS. Если этот диагности< ческий код записан в блоке управления системы ETACS, сначала выполните диагнос< тику по этому коду для блока управления сис< темой ETACS. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ASC получает информацию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шинам CAN. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается при получении недостоверных кодированных данных от блока управления системой ETACS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ETACS • Блоки управления системой ETACS были обменены между двумя автомобилями. • Неисправность блока управления системой ASC • Блоки управления системой ASC были обменены между двумя автомобилями. • Повреждение кодированных данных блока управления системой ETACS • Неисправность блока управления двигателем МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1707? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Для проверки, записан ли блоком управления системой ETACS или блоком управления двигателем любой диагностический код, связанный с кодированием, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока управления системой ASC Проверьте серийный номер блока управления системой ASC Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9. ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS См. ГЛАВУ 00 - Перечень кодирования . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Блок управления системой ETACS ). ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ETACS Проверьте серийный номер блока управления системой ETACS Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Блок управления системой ETACS ). ЭТАП 7. Проверка кодированных данных блока управления двигателем См. ГЛАВУ 00 - Перечень кодирования . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1707? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Неисправность может быть периодически повторяющейся (см. ГЛАВУ 00 - Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправнос- тей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1707? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № U0100 Тайм<аут CAN двигателя Код № U0101 Тайм<аут T/M CAN Код № U0114 Тайм<аут 4WD CAN Код № U0126 Тайм<аут SAS CAN Код № U0141 Тайм<аут ETACS CAN ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Если диагностические коды U0100, U0101, U0114, U0126 и U0141 записаны в блок управления системой ASC, то всегда следует проверять шину CAN. Если имеется любая проблема с шинами CAN, то может быть запи< сан ошибочный код неисправности. В этом случае запись диагностического кода не имеет высокой надежности. • Прежде чем менять блок управления, убеди< тесь в исправности цепи связи. • Всегда после замены датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см. C.35C-94). • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требу< ется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован< ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера - Как зарегистрировать ID ключа зажигания .) УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код записывается, если в течение определенного периода времени блок управления системой ASC не может получить сигнал, посланный другим блоком управления. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ASC обменивается данными с блоком управления двигателем, блоком управления CVT, блоком управления системой 4WD, датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления системой ETACS по шинам CAN. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Код № U0100 • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN • Неисправность блока управления двигателем • Неисправность блока управления системой ASC Код № U0101 • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN • Неисправность блока управления CVT • Неисправность блока управления системой ASC Код № U0114 • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN • Неисправность блока управления системой 4WD • Неисправность блока управления системой ASC Код № U0126 • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса • Неисправность блока управления системой ASC Код № U0141 • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность блока управления системой ASC ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 4. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Q: Записан ли код № U0100, U0101, U0114, U0126 или U0141? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Для проверки, записан ли блоком управления другой диагностический код, соответствующий проводимой диагностике, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Не записан ли другой диагностический код? ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.<III Для проверки, записан ли такой же диагностический код (тайм-аут) в другом блоке управления, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Не появился ли диагностический код? ДА (записан код № U0100) : Замените блок управления двигателем и затем перейдите к этапу 5. ДА (записан код № U0101) : Замените блок управления CVT и затем перейдите к этапу 5. ДА (записан код № U0114) : Замените блок управления системой 4WD и перейдите к этапу 5. ДА (записан код № U0126) : Замените датчик угла поворота рулевого колеса и затем переходите к этапу 5. ДА (записан код № U0141) : Замените блок управления системой ETACS и затем перейдите к этапу 5. НЕТ (диагностический код не записан) : Процедура проверки закончена. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли код № U0100, U0101, U0114, U0126 или U0141? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № U0401 Двигатель (сообщение CAN) ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Если диагностический код № U0401 записан в блок управления системой ASC, то всегда следует проверять шину CAN. Если имеется любая проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. В этом случае запись диагностического кода не имеет высокой надежности. • Прежде чем менять блок управления, убеди< тесь в исправности цепи связи. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Сигналы, связанные с двигателем, отправлены или приняты между блоком управления системой ASC и блоком управления двигателя по шинам CAN. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записан, когда была обнаружена неисправность блока управления двигателем. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен двигатель • Неисправность электронного блока управления двигателем • Неисправность блока управления системой ASC • Сильные внешние помехи ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 5. ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III Для проверки, записан ли любой диагностический код, кроме кода № U0401, в блоке управления системой ASC, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выявите неисправность по соответствующему диагностическому коду и затем перейдите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Для проверки, записан ли диагностический код блоком управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выявите неисправность по соответствующему диагностическому коду и затем перейдите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Не появился ли диагностический код № U0401? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 5. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Не появился ли диагностический код № U0401? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № U0428 SAS (сообщение CAN) ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Если диагностический код № U0428 записан в блок управления системой ASC, то всегда следует проверять шину CAN. Если имеется любая проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. В этом случае запись диагностического кода не имеет высокой надежности. • Прежде чем менять блок управления, убеди< тесь в исправности цепи связи. • Всегда после замены датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см. C.35C-94). • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Датчик угла поворота рулевого колеса передает сигнал состояния рулевого колеса в блок управления системой ASC по шинам CAN. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ASC обнаруживает сбой связи в датчике угла поворота рулевого колеса. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса • Неисправность блока управления системой ASC • Сильные внешние помехи МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Замените датчик угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98). Затем переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 3. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № U0428? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № U0428? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № U1073 Прекращение связи ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Если диагностический код U1073 записан в блок управления системой ASC, то всегда следует проверять шину CAN. Если имеется любая проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. В этом случае запись диагностического кода не имеет высокой надежности. • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь CAN (прекращение связи). КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Может быть неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN • Неисправность блока управления системой ASC • Неисправность других блоков управления ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 3. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № U1073? ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 3. НЕТ : Если признак неисправности устранен, то предполагается наличие периодически появляющейся неисправности, например, ненадежное соединение разъема (разъемов) или жгута проводов (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № U1073? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № U1195 Кодирование не завершено Код № U1197 Кодированные данные недействительны ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если диагностический код U1195 или U1197 записан в блоке управления системой ASC, то он также может быть записан в блоке управ< ления системой ETACS. Если этот диагности< ческий код записан в блоке управления системы ETACS, сначала выполните диагнос< тику по этому коду для блока управления сис< темой ETACS. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ASC получает информацию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шинам CAN. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Блок управления системой ASC обменивается данными с блоком управления системой ETACS по шинам CAN. Диагностический код № U1195 записывается, когда кодирование вариантов для блока управления системой ETACS не было осуществлено. Этот диагностический код № U1197 записывается, когда есть разница между информацией об автомобиле от блока управления системой ETACS и информацией об автомобиле, записанной в блоке управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Записан код № C1195 • Кодирование вариантов для блока управления системой ETACS не было осуществлено. • Неисправность блока управления системой ASC Записан код № C1197 • Неисправность блока управления системой ETACS • Блоки управления системой ETACS были обменены между двумя автомобилями. • Неисправность блока управления системой ASC • Сильные внешние помехи • Блоки управления системой ASC были обменены между двумя автомобилями. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № U1195 или U1197? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Для проверки, записан или нет диагностический код, относящийся к блоку управления системой ETACS или блоку управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Не появился ли диагностический код? ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка кодированных данных системы ETACS См. ГЛАВУ 00 - Перечень кодирования . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Кодирование вариантов блока управления системой ETACS Выполните кодирование вариантов для блока управления системой ETACS. Q: Кодирование вариантов выполнено успешно? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 7. ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ASC Проверьте серийный номер блока управления системой ASC Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 8. СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) 35C ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение OFF. (3) Поверните замок зажигания в положение ON. (4) Поверните замок зажигания в положение OFF. (5) Поверните замок зажигания в положение ON. (6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас. Q: Записан ли диагностический код № U1195 или U1197? ДА : Замените гидравлический блок (блок управления системой ASC) (см. ). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Неисправность может быть периодически повторяющейся (см. ГЛАВУ 00 - Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправнос- тей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение OFF. (3) Поверните замок зажигания в положение ON. (4) Поверните замок зажигания в положение OFF. (5) Поверните замок зажигания в положение ON. (6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас. Q: Записан ли диагностический код № U1195 или U1197? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1355006900996 ВНИМАНИЕ • Система ABS может срабатывать при следующих условиях без экстренного торможения: Скользкое дорожное покрытие, выполнение поворота на высокой скорости и неровное дорожное покрытие. При опросе клиентов убедитесь, что они сталкивались/не сталкивались со срабатыванием системы ABS в соответствующих условиях. • При срабатывании системы ABS педаль тормоза нажималась постепенно и одновременно появлялся шум. Причиной тому прерывистое изменение давления в тормозных магистралях для предотвращения блокировки колес, а не неисправность системы. • В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все. Неисправность Методика проверки №. Страница для наведения справки Прибор M.U.T.-III не может установить связь с системой ABS/ASC. Прибор M.U.T.-III не может установить связь со всеми системами. - См. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей . Прибор M.U.T.-III не может установить связь только с блоком управления системой ASC. 1 C.35C-66 индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц. 2 C.35C-66 Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза (сигнализатор системы ABS выключен). 3 C.35C-67 Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). 4 C.35C-69 Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). 5 C.35C-70 Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска двигателя. 6 C.35C-71 Сигнализатор неисправности системы ASC не выключается после запуска двигателя. 7 C.35C-72 индикатор ASC OFF не выключается после запуска двигателя. 8 C.35C-73 Неисправность Методика проверки №. Страница для наведения справки Система курсовой устойчивости/TCL не может быть отключена, если выключатель системы ASC нажат в течение 3 секунд и дольше для выключения системы. 9 C.35C-75 Неисправность в работе тормозной системы. 10 C.35C-75 Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC. 11 C.35C-76 Цепь питания блока управления системой ASC. 12 C.35C-77 Цепь питания датчика угла поворота рулевого колеса 13 C.35C-79 Системы ABS/курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто. 14 C.35C-80 Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает. 15 C.35C-82 Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) работает на горизонтальной дороге. 16 C.35C-84 Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического блока. 17 C.35C-84 МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Методика проверки 1: Связь прибора M.U.T.<III с системой ABS/ASC невозможна. ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если питание подается при обрыве цепи соединения на «массу» устройства связи CAN, то возможна электрическая неисправ< ность в шинах CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если прибор M.U.T.-III не может установить связь с системой ABS/ ASC, то неисправными могут быть шины CAN, цепь питания блока управления системой ASC, соединение на «массу» или блок управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ASC • Неправильная прокладка жгута проводов прибора M.U.T.-III Неисправность генератора или аккумуляторной батареи• Ненормальное напряжение питания блока управления системой ASC • Неисправность блока управления другой системы Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Проверьте цепь питания и отремонтируйте ее при необходимости (см. C.35C-77). НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). Методика проверки 2: Индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Если индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц, то управление противобуксовочной системой (только управление тормозными механизмами) запрещено. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Это происходит по следующим причинам и не является признаком неисправности. • Блок управления системой ASC оценивает пред- полагаемую температуру тормозной колодки. При повышении температуры тормозной колодки происходит уменьшение коэффициента трения тормозной колодки и, следовательно, уменьше- ние тормозного усилия. Когда предполагаемая температура тормозной колодки достигает опре- деленного значения или превышает его, то блок управления системы ASC включает индикатор ASC OFF в режиме мигания с частотой 2 Гц, чтобы предупредить водителя о снижении уровня контроля со стороны противобуксовочной системы из-за уменьшения тормозного усилия. Поэтому блок управления системы ASC запрещает управ- ление противобуксовочной системой (только управление тормозными механизмами) до тех пор, пока он не определит, что предполагаемая температура тормозной колодки достигла нор- мальной величины. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Перегрев тормозной колодки Методика проверки 3: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза (Сигнализатор системы ABS выключен). ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диа< гностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Если включен выключатель сигнализатора стоя- ночного тормоза, то панель приборов (контакт BRK) соединяется на «массу» и загорается сигна- лизатор неисправности тормозной системы. • Если обнаружно понижение уровня тормозной жидкости, то датчик уровня тормозной жидкости перейдет из включенного (ON) состояния в выключенное (OFF). Блок управления системой ETACS контролирует датчик уровня тормозной жидкости и подает по шине CAN сигнал на при- борную панель для включения сигнализатора неисправности тормозной системы. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Толщина тормозных колодок близка к предельному значению или меньше его. • Уровень тормозной жидкости находится на метке LOWER или ниже. • Неправильная регулировка рычага стояночного тормоза • Повреждение жгута проводов и разъемов • Выключатель сигнализатора стояночного тормоза • Неисправность датчика уровня тормозной жидкости • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой ETACS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III для других систем. Для проверки, записан ли диагностический код в панели приборов и блоке управления системой ETACS, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка уровня тормозной жидкости Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на уровне «MIN» или выше. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка тормозных колодок См. ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/Проверка тормозных колодок . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Затем переходите к этапу 5. НЕТ : Замените тормозную колодку (см. ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/Замена тормозных колодок ). Затем переходите к этапу 14. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III для другой системы Проверьте перечень системных данных блока управления системы ETACS. № позиции Наименование позиции Нормальный результат проверки 279 Датчик уровня тормозной жидкости ВКЛ. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 10. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка датчика уровня тормозной жидкости См. ГЛАВУ 35A - Технические операции на автомобиле/Проверка датчика уровня тормозной жидкости . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Замените бачок для тормозной жидкости в сборе (см. ГЛАВУ 35A - Главный тормозной цилиндр в сборе и усилитель тормозной системы ). Затем переходите к этапу 14. ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме датчика уровня тормозной жидкости. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом датчика уровня тормозной жидкости (контакт на «массу») и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в соединении на «массу» между разъемом датчика уровня тормозной жидкости и «массой» кузова. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении HL1+ между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом датчика уровня тормозной жидкости Q: В норме ли результаты проверки? ДА : . Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Блок управления системой ETACS ). Затем переходите к этапу 14. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 10. Проверка хода рычага стояночного тормоза См. ГЛАВУ 36 - Технические операции на автомобиле/Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 11. НЕТ : Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. ГЛАВУ 36 - Технические операции на автомобиле/Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза . Затем переходите к этапу 14. ЭТАП 11. Проверка выключателя сигнализатора стояночного тормоза См. ГЛАВУ 36 - Технические операции на автомобиле/Проверка выключателя сигнализатора стояночного тормоза . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 12. НЕТ : Замените выключатель сигнализатора стояночного тормоза (см. ГЛАВУ 36 - Рычаг стояночного тормоза ). Затем переходите к этапу 14. ЭТАП 12. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении BRK между разъемом панели приборов и разъемом выключателя сигнализатора стояночного тормоза Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 13. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 13. Повторная проверка системы. Q: Включение и выключение сигнализатора неисправности тормозной системы происходит правильно и в соответствии с положением рычага стояночного тормоза? ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените панель приборов в сборе (см. ГЛАВУ 54А - Панель приборов ). Затем переходите к этапу 14. ЭТАП 14. Повторная проверка системы. Q: Включение и выключение сигнализатора неисправности тормозной системы происходит правильно и в соответствии с положением рычага стояночного тормоза? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 4: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Прежде чем менять блок управления, убеди< тесь в исправности цепи связи. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ASC отправляет запрос на включение сигнализатора системы ABS на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN. • Блок управления системой ASC включает сигнализатор системы ABS посредством блока управления системой ETACS примерно на 3 секунды для проверки клапана при условии поворота замка зажигания в положение ON. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой ASC • Повреждение кодированных данных блока управления системой ETACS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN .) ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. P.35C-15). Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для другой системы Выполните следующую специальную функцию системой панели приборов и проверьте, загорается ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов ). • Позиция 6: Индикатор (AUTO) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените панель приборов в сборе. ЭТАП 4. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS Используйте прибор M.U.T.-III для проверки, соответствуют ли норме кодированные данные, записанные в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 00 - Меры предосторожности перед обслуживанием/Перечень кодирования ). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS Выполните кодирование вариантов для блока управления системой ETACS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Блок управления системой ETACS ), а затем переходите к этапу 9. ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.<III для других систем Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0141 не записан в системе панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов/Поиск неисправностей ). Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Диагностический код прибора M.U.T.<III для других систем Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0121 не записан системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Блок управления системой ETACS/Поиск неисправностей ), а затем переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 9. ЭТАП 9. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ASC отправляет запрос на включение сигнализатора неисправности тормозной системы на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN. • Блок управления системой ASC включает сигнализатор неисправности тормозной системы посредством блока управления системой ETACS примерно на 3 секунды для проверки лампочки при условии поворота замка зажигания в положение ON. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой ASC ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN .) Затем переходите к этапу 7. ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для другой системы Выполните следующую специальную функцию системой панели приборов и проверьте, загорается ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов ). • Позиция 6: Индикатор (AUTO) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените панель приборов в сборе. ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0141 не записан в системе панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов/Диагностический код ). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0121 не записан системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Система ETACS/Диагностический код ). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор неисправности тормозной системы включается и выключается? ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените гидравлический блок (блок управ- ления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор неисправности тормозной системы включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 6: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска двигателя. ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ASC отправляет запрос на включение сигнализатора системы ABS на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN. • Блок управления системой ASC включает сигнализатор системы ABS посредством блока управления системой ETACS примерно на 3 секунды для проверки клапана при условии поворота замка зажигания в положение ON. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой ASC • Управление остановлено из-за низкого напряжения ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ненормального напряжения питания диагностический код может не быть записан, даже если загорелся сигнализатор системы ABS. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 7. ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15). НЕТ : Переходите к этапу 3. 35C-72 СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) 35C-73 ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока управления системой ABS. См. C.35C-77. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Проведите диагностику цепи питания блока управления системой ASC (см. C.35C-77). ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0141 не записан в системе панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов/ Диагностический код ). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0121 не записан системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Система ETACS/Диагностический код ). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Повторная проверка системы. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или выше. Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Повторная проверка системы. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или выше. Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 7: Сигнализатор неисправности системы ASC не выключается после запуска двигателя. ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ASC отправляет запрос на включение сигнализатора системы ASC на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой ASC • Управление нарушено из-за низкого напряжения ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ненормального напряжения питания диагностический код может не быть записан, даже если загорелся сигнализатор системы ASC. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 8. ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для другой системы Выполните следующую специальную функцию системой панели приборов и проверьте, загорается ли сигнализатор системы ASC (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов ). • Позиция 2: LCD (AUTO) • Позиция 6: Индикатор (AUTO) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените панель приборов в сборе. Затем переходите к этапу 8. ЭТАП 4. Проверка цепи питания блока управления системой ABS. См. C.35C-77. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Проведите диагностику цепи питания блока управления системой ASC (см. C.35C-77). ЭТАП 5. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0141 не записан в системе панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов/Диагностический код ). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Диагностический код других систем прибора M.U.T.<III Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0121 не записан системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Система ETACS/Диагностический код ). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор неисправности системы ASC включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95), а затем переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор системы ASC включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 8: Индикатор ASC OFF не выключается после запуска двигателя. ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ASC отправляет запрос на включение индикатора ASC OFF на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN. • При нажатии выключателя системы ASC индикатор ASC OFF включается, когда работа системы ASC остановлена. • Если выключатель системы ASC нажимать 3 секунды и дольше, то система ASC выключается. • Если выключатель системы ASC нажимать 15 секунд и дольше, то система ASC остается включенной и не может быть выключена до тех пор, пока в следующий раз замок зажигания не будет повернут в положение ON. 35C-74 СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) 35C-75 ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность панели приборов • Неисправность блока управления системой ASC ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 8. ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III Проверяйте диагностический код для системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Выполните диагностику для этого диагностического кода (см. P.35C-15). НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для другой системы Выполните следующую специальную функцию системой панели приборов и проверьте, загорается ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов ). • Позиция 2: LCD (AUTO) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените панель приборов в сборе. Затем переходите к этапу 8. ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.<III для другой системы Проверьте перечень системных данных блока управления системы ETACS. • Выключатель системы ASC: При включении № позиции Наименование позиции Нормальный результат проверки 281 Выключатель системы ASC/TCL ВКЛ. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : См. ГЛАВУ 54A - Система ETACS, Методика проверки 15 «Не получен сигнал выключателя системы ASC». . ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.<III для других систем Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0141 не записан в системе панели приборов. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A - Панель приборов/ Диагностический код ). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.<III для других систем Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагностический код № U0121 не записан системой ETACS. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Система ETACS/Диагностический код ). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 7. ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор системы ASC включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Повторная проверка системы. Q: Сигнализатор системы ASC включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 9: Система курсовой устойчивости/TCL не может быть отключена, если выключатель системы ASC нажат в течение 3 секунд и дольше для выключения системы. ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок системы ETACS (контакт ASCS) соединен на «массу» при нажатии выключателя системы ASC. Состояние ВКЛ./ВЫКЛ. выключателя системы ASC передается от блока управления системой ETACS на блок управления системой ASC по шине CAN. • Если выключатель системы ASC нажимать 3 секунды и дольше, то система ASC выключается. • Если выключатель системы ASC нажимать и удерживать 15 секунд и дольше, то система ASC включится. КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Причиной тому может быть обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя системы ASC. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность выключателя системы ASC • Неисправность блока управления системой ETACS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.<III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шины CAN ). ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.<III для другой системы Проверьте перечень системных данных блока управления системы ETACS. • Выключатель системы ASC: При включении № позиции Наименование позиции Нормальный результат проверки 281 Выключатель системы ASC/TCL ВКЛ. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : См. ГЛАВУ 54A - Система ETACS, Методика проверки 15 «Не получен сигнал выключателя системы ASC». . ЭТАП 3. Повторная проверка системы. Q: Система ASC включается и выключается нормально с помощью выключателя системы ASC? ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A - Блок управления системой ETACS ). Затем переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Повторная проверка системы. Q: Система ASC включается и выключается нормально с помощью выключателя системы ASC? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1. Методика проверки 10: Неисправность в работе тормозной системы ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности< ческий код. Прежде чем приступить к диагнос< тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен гидравлический блок (объеди< ненный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускоре< ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94). КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Хотя причина неисправности не может быть полностью выяснена, поскольку она зависит от рабочего состояния и состояния дорожного покрытия, нарушение работы гидравлического контура может произойти, если не обнаружен какой-либо диагностический код. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Гидравлический блок (объединен с блоком управления системой ASC) |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |