![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ЖГУТ ПРОВОДОВ БЛОКА 35ACB04918 УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS 6 2 1 ACB04918 Воспользуйтесь запорным рычагом для разъ- единения разъема жгута проводов блока управ- ления системой ABS, как показано на рисунке. ACB04919AB Подсоедините тормозные трубки к гидравлическому блоку, как показано на рисунке. 1. От главного тормозного цилиндра (первичный контур) <Цвет маркировки: Синий и белый> 2. От главного тормозного цилиндра (вторичный контур) <Цвет маркировки: Желтый и белый> 3. К переднему правому тормозному механизму <Цвет маркировки: Оранжевый> 4. К переднему левому тормозному механизму <Цвет маркировки: Красный> 5. К заднему правому тормозному механизму <Цвет маркировки: Белый> 6. К заднему левому тормозному механизму <Цвет маркировки: Розовый> АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 35BАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 35BДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА> ВНИМАНИЕ M1352008301659 Кодировщик определителя скорости движения автомобиля притягивает к себе металлические частицы, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на кодировщике отсутствуют металлические частицы. Убедитесь в полном отсутствии повреждений, прежде чем вновь собрать его. Дополнительные операции до и после установки Снятие и установка корпуса воздухоочистителя <См. ГЛАВУ 15 − Воздухоочиститель ><Датчик скорости вращения переднего левого колеса>. Последовательность демонтажа 1. Болт (присоединение датчика скорости вращения переднего колеса к поворотному кулаку) 2. Разъем датчика скорости вращения переднего колеса >>A<< 3. Втулка датчика скорости вращения переднего колеса 4. Датчик скорости вращения переднего колеса >>B<< 5. Зажим жгута проводов ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ACB05594 ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРИМЕЧАНИЕ: Кодировщик определителя скорости движения автомобиля объединен с подшипником переднего колеса, который не разбирается. AC900799 Плотно установите втулку датчика скорости вращения переднего колеса в панель кузова, как показано на рисунке. >>B<< УСТАНОВКА ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ Установите датчик скорости вращения переднего колеса в зажим жгута проводов, как показано на рисунке. AC608814 ACC00568 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <ЗАДНИЕ КОЛЕСА> ВНИМАНИЕ Кодировщик определителя скорости движения автомобиля притягивает к себе металлические частицы, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на кодировщике отсутствуют металлические частицы. Убедитесь в полном отсутствии пов- реждений, прежде чем вновь собрать его. <Неполноприводные автомобили> M1352008301660 Дополнительные операции до и после установки Снятие и установка боковой отделки (см. ГЛАВУ 52A − Отделка ). Последовательность демонтажа >>B<< 1. Болт (присоединение датчика скорости вращения заднего колеса к продольному рычагу подвески) >>B<< 2. Кольцевая прокладка 3. Разъем датчика скорости вращения заднего колеса ACB05519 Последовательность демонтажа >>A<< 4. Втулка датчика скорости вращения заднего колеса >>B<< 5. Датчик скорости вращения заднего колеса ПРИМЕЧАНИЕ: Кодировщик определителя скорости движения автомобиля объединен со ступицей заднего колеса, которая не разбирается. <Полноприводные автомобили> 3 2 3 2 4 4 1 1 ACB05520A Дополнительные операции до и после установки Снятие и установка боковой отделки (см. ГЛАВУ 52A − Отделка ). 3 2 3 2 4 4 1 1 Последовательность демонтажа >>C<< 1. Присоединение датчика скорости вращения заднего колеса к продольному рычагу подвески >>A<< 2. Втулка датчика скорости вращения заднего колеса 3. Разъем датчика скорости вращения заднего колеса 4. Датчик скорости вращения заднего колеса ПРИМЕЧАНИЕ:Кодировщик определителя скорости движения автомобиля объединен со ступицей заднего колеса, которая не разбирается. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ACB05520AB B Плотно установите втулку датчика скорости враще- ния заднего колеса в панель кузова, как показано на рисунке. >>B<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, КОЛЬЦЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ И БОЛТА (ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА) AC807126 1. Совместите отверстие для болта крепления дат- чика скорости вращения заднего колеса с отверс- тием для болта крепления ступицы заднего колеса. AC900807 ВНИМАНИЕ • Не вставляйте датчик скорости вращения ПРОВЕРКА M1352008400750 заднего колеса под углом или с усилием, поскольку при этом кольцевое уплотнение датчика скорости вращения заднего колеса может занять неправильное положение. • После установки не выполняйте совмещение отверстий для болта крепления вращением датчика скорости вращения заднего колеса. 2. Как показано на рисунке, устанавливайте датчик скорости вращения заднего колеса, одновре- менно удерживая его перпендикулярно к ступице заднего колеса. >>С<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ПРОВЕРКА СИЛЫ ТОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА MB992006 AC705246 Нажимайте на датчик скорости вращения заднего колеса до упора в ступицу и надежно закрепите его. ВНИМАНИЕ AC507330AB • При неправильном подключении выводов аккумуляторной батареи датчик скорости вращения колеса может быть поврежден. • При измерении величины тока на разъеме датчика скорости вращения колеса этот дат- чик должен быть установлен на автомобиль. 1. Подключите схемный тестер к датчику скорости вращения колеса с помощью очень тонкого изме- рительного щупа (MB992006) и измерьте ток дат- чика как отдельного узла. Номинальное значение: от 5,9 до 8,4 мА или от 11,8 до 16,8 мА 2. Если результат измерения не соответствует номи- нальному диапазону значений, замените датчик скорости вращения колеса новым датчиком. ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 1. Подключите схемный тестер к датчику скорости вращения колеса с помощью очень тонкого изме- рительного щупа (MB992006) и измерьте сопро- тивление изоляции между контактом № 1/2 и корпусом датчика скорости вращения колеса как отдельного узла. Номинальное значение: 5 MΩ или более 2. Если сопротивление изоляции не соответствует номинальному диапазону значений, замените дат- чик скорости вращения колеса новым датчиком. AC507331 Код № C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса Код № C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-18 Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-21 Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-24 Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . 35C-27 Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-29 35C-2 Код № C104B Впускной клапан переднего левого колеса Код № C104F Впускной клапан переднего правого колеса Код № C1053 Впускной клапан заднего левого колеса Код № C1057 Впускной клапан заднего правого колеса Код № C105F Выпускной клапан переднего левого колеса Код № C1063 Выпускной клапаян переднего правого колеса Код № C1067 Выпускной клапан заднего левого колеса Код № C105B Выпускной клапан заднего правого колеса Код № C1200 Отсечной клапан переднего левого-заднего правого колеса Код № C1204 Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса Код № C1208 Всасывающий клапан переднего левого-заднего правого колеса Код № C1204 Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-32 Код № C2104 Цепь питанияклапана . . . . 35C-33 Код № C1073 Цепь управления электродвигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-35 Код № C2116 Низкое напряжение питания электродвигателянасоса . . . . . 35C-37 Код № C121D Цепь датчика давления тормозной жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-38 Код № C121E Датчик давления тормозной жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-39 Код № C1000 Выключатель стоп-сигналов (заедание) . . . . . . . . . . . . 35C-41 Код № C1123B: Слишком длительная работа системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-42 Код № C2200 Внутренний сбой блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-43 Код № C2101 Высокое напряжение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-44 Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-45 Код № C121C Сигнал запроса крутящего момента отклонен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-45 Код № C2206 Повторное выполнение кодирования варианта . . . . . . . . . . . . . . . 35C-46 Код № C1210 Входная цепь датчика продольного ускорения . . . . . . . . . . . . . . 35C-47 Код № C1242 Сигнал датчика продольного ускорения . . . . . . . . . . . . . . 35C-48 Код № C123C Неисправность блока датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-49 Код № C1392 Неполное обучение (продольное ускорение) Код № C1393 Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-51 Код № C2204 Внутренний сбой блока датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-52 Код № C1219 Сигнал датчика угла поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-53 Код № C121A Инициализация SAS . . . . . 35C-55 Код № C2205: Внутренний сбой SAS . . . 35C-56 Код № C2002: Калибровка клапана не завершена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-56 Код № C1608 Отказ EEPROM . . . . . . . . . . 35C-57 Код № C1707: Невозможные кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . . 35C-59 Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя Код № U0101 Тайм-аут T/M CAN Код № U0114 Тайм-аут 4WD CAN Код № U0126 Тайм-аут SAS CAN Код № U0141 Тайм-аут ETACS CAN . . . . 35C-60 Код № U0401 Двигатель (сообщение CAN) 35C-61 Код № U0428 SAS (сообщение CAN) . . . 35C-62 Код № U1073 Прекращение связи . . . . . 35C-63 Код № U1195 Кодирование не завершено Код № U1197 Кодированные данные недействительны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-64 ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-65 МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-66 Методика проверки 1: Связь прибора M.U.T.-III с системой ABS/ASC невозможна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-66 Методика проверки 2: Индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц. . . . . . . . 35C-66 Методика проверки 3: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза (Сигнализатор системы ABS выключен). 35C-67 Методика проверки 4: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-69 Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). 35C-70 35C35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) Методика проверки 6: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска двигателя. 35C-71 Методика проверки 7: Сигнализатор неисправности системы ASC не выключается после запуска двигателя. 35C-72 Методика проверки 8: Индикатор ASC OFF не выключается после запуска двигателя.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-73 Методика проверки 9: Система курсовой устойчивости/TCL не может быть отключена, если выключатель системы ASC нажат в течение 3 секунд и дольше для выключения системы.. . . . . . . . . . . . . . . . 35C-75 Методика проверки 10: Неисправность в работе тормозной системы . . . . . . . . . 35C-75 Методика проверки 11: Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-76 Методика проверки 12: Цепь питания блока управления системой ASC . . . . . . 35C-77 Методика проверки 13: Цепь питания датчика угла поворота рулевого колеса 35C-79 Методика проверки 14: Системы ABS/ курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-80 Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.. . . . . . . . . . . . . 35C-82 Методика проверки 16: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) работает на горизонтальной дороге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-84 Методика проверки 17: Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического блока. . . . . . . . . . . . . . . 35C-84 Показатель Номинальное значение Ток датчика скорости колеса, мА 5.9 - 8,4 или 11,8 - 16,8 Сопротивление изоляции датчика скорости колеса, МW не менее 5 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ M1355005800372 Инструмент Номер Наименование Применение MB992744 MB992745 MB992746 MB992747 MB992748 ACB05421 a. MB992744 b. MB992745 c. MB992746 d. MB992747 e. MB992748 a. Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite) b. Главный жгут проводов А диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN) c. Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN) d. Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite e. Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite Проверка системы ASC (отображение диагностических кодов и перечня данных, а также калибровка прибором M.U.T.-III) СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) 35C35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Инструмент Номер Наименование Применение MB991824 MB991827 MB991910 MB991911 MB991825 MB991826 MB991955 MB991955 a. MB991824 b. MB991827 c. MB991910 d. MB991911 e. MB991825 f. MB991826 Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III a. Интерфейс передачи данных автомобиля (V.C.I.) b. Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III c. Главный жгут проводов A прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN) d. Главный жгут проводов B прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN) e. Измерительный адаптер прибора M.U.T.-III f. Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III ВНИМАНИЕ Для автомобилей со связью CAN используйте главный жгут проводов А прибора M.U.T.<III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут B прибора M.U.T.<III связь CAN не будет работать правильно. Проверка системы ASC (отображение диагностических кодов и перечня данных, а также калибровка прибором M.U.T.-III) MB992006 MB992006 Особо тонкий щуп Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов MB991709 Комплект жгута проводов Проверка блока управленияя системой ASC и измерение выходного тока на датчике скорости колеса ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ M1355000900114 см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния . МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ M1355009500102 1. Система ASC управляет давлением в тормозной системе с помощью блока управления. Признаки, указанные в приведенной ниже таблице, могут появиться при нормальной работе системы ASC, но они не свидетельствуют о какой-либо неисправности. Признаки Описание признака • При работе системы ASC из моторного отсека раздаются характерные звуки. (Скрип) • Звуки вместе с вибрацией образуются педалью тормоза. (Скребущий звук) • При работе системы ABS система последовательно включается и выключается. Одновременно образуется звук от компонентов ходовой части. (Резкие удары: подвеска; скрип: шины) Эти звуки появляются, если система и привод педали тормоза работают нормально, но они не свидетельствуют о какой-либо неисправности. • Легкое нажатие педали тормоза при движении автомобиля с низкой скоростью может сопровождаться небольшим толчком. • Из моторного отсека может раздаться негромкий щелкающий звук. Этот звук образуется при выполнении проверки работы системы (проверка при включении выполняется при скорости движения автомобиля, которая на несколько км/ч выше предварительно заданной скорости движения автомобиля), но он не свидетельствует о какой-либо неисправности. 2. На заснеженных или гравийных дорогах тормозной путь автомобиля с системой ABS будет длиннее, чем у автомобиля без системы ABS. Сравнивая эти характеристики, мы рекомендуем владельцу с осторожностью управлять автомобилем при низкой скорости движения и не слишком надеяться на систему ABS при движении в указанных условиях. 3. Условие обнаружения диагностического кода зависит от самого диагностического кода. Когда признаки неисправности проверяются повторно, должны быть соблюдены условия, приведенные в описании процедур. ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS, СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ/РАБОТЫ СИСТЕМЫ ASC И СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ M1352012001327 Убедитесь, что сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор неисправности/работы системы ASC работают следующим образом. ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности тормозной системы используется как сигнализатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и работы системы EBD. ACC00034 1. При переводе выключателя зажигания в положение ON сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор неисправности/работы системы ASC, индикатор ASC OFF загораются. 2. Сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор неисправности/работы системы ASC, индикатор ASC OFF загораются на три секунды*1 и затем гаснут*2. 3. В противном случае нужно считать диагностический код. ПРИМЕЧАНИЕ: •*1: Сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности/работы системы ASC, индикатор ASC OFF могут оставаться включенными до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч. Поскольку блок управления системой ASC сохраняет любой диагностический код, относящийся к неисправности датчика скорости вращения колеса или электродвигателя в прошлом, то блок управления системой ASC оставляет включенным сигнализатор системы ABS до тех пор, пока он не проверит, что неисправность, относящаяся к данному коду, устранена (проверка при включении). Если при последнем включении зажигании было обнаружено, что датчик угла поворота рулевого колеса или датчик ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси неисправны, то сигнализатор неисправности/работы системы ASC и индикатор ASC OFF будет включены до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет примерно 10 км/ч, после чего рулевое колесо не будет повернуто в любую сторону и затем блок управления не определит, что система исправна. •*2: Сигнализатор неисправности тормозной системы не гаснет, если включен стояночный тормоз или низок уровень тормозной жидкости. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Для облегчения проверок системы блок управления системой ASC имеет следующие функции. • Перечень диагностических кодов (см. P.35C-15). • Вывод эксплуатационных данных (см. C.35C-85). • Проверка исполнительных механизмов (см. C.35C-87). • Вывод данных стоп-кадра (см. ). С помощью прибора M.U.T-III можно проводить диагностику всех указанных выше позиций. ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП<КАДРА Данные стоп-кадра можно проверить при помощи прибора M.U.T.-III. M1355001000880 При обнаружении неисправности и записи диагностического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные до определения диа- гностического кода и данные, когда диагностический код определен, а затем записывает состояние блока управления в данное время. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправнос- тей. Отображенные позиции соответствуют содер- жанию приведенной ниже таблицы. Перечень отображаемых позиций № позиции Наименование позиции Назначение позиции Единицы измерения 1 Одометр Суммарный пробег автомобиля после появления диагностического кода км 2 Число включений зажигания Количество переводов замка зажигания в положение ON или LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности Отображается результат подсчета. 5 Напряжение питания Напряжения питания при появлении диагностического кода В 8 Датчик поперечного ускорения Создается сигнал поперечного ускорения от датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси G 9 Датчик ускорения Создается сигнал продольного ускорения от датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси G 35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC) 35C№ позиции Наименование позиции Назначение позиции Единицы измерения 10 Давление в главном тормозном цилиндре Давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, показываемое датчиком давления в главном тормозном цилиндре при записи диагностического кода бар 11 Угол поворота Угол поворота рулевого колеса, показываемый датчиком угла поворота рулевого колеса при записи диагностического кода град 12 Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси Скорость поворота вокруг вертикальной оси, показываемая датчиком ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси при записи диагностического кода град/с 13 Выключатель стоп-сигнала Состояние выключателя стоп-сигналов при записи диагностического кода: OFF (выключен) / ON (включен) − 21 Электродвигатель насоса Состояние электродвигателя насоса при записи диагностического кода: OFF (выключен) / ON (включен) − 28 Выключатель системы ASC/TCL Состояние выключателя системы ASC при записи диагностического кода: OFF (выключен) / ON (включен) − 301 Управление системой ABS Управление системой ABS при появлении диагностического кода: OFF (выключено) / ON (включено) − 302 Управление противобуксовочной системой (тормоза) Состояние противобуксовочной системы (управление тормозной системой) при записи диагностического кода: OFF (выключена) / ON (включена) − 303 Управление противобуксовочной системой (двигатель) Состояние противобуксовочной системы (управление двигателем) при записи диагностического кода: OFF (выключена) / ON (включена) − 304 Управление системой ASC Управление системой ASC при появлении диагностического кода: OFF (выключена) / ON (включена) − 305 Работа противобуксовочной системы (тормоза) Работа противобуксовочной системы (управление тормозной системой) при записи диагностического кода: Разрешена/Запрещена − 306 Управление системой помощи при торможении Управление системой помощи при торможении при появлении диагностического кода: OFF (выключено) / ON (включено) − 401 Датчик скорости переднего левого колеса Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч 402 Датчик скорости переднего правого колеса Скорость переднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч 403 Датчик скорости заднего левого колеса Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч 404 Датчик скорости заднего правого колеса Скорость заднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ • Если функция диагностики обнаружила неис- правность, то блок управления системой ASC включает сигнализатор неисправности тормоз- ной системы, дисплей неисправности тормозной системы, сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS, сигнализатор неисправности системы ASC, дисплей системы ASC и индикатор ASC OFF. Одновременно блок управления систе- мой ASC запрещает работу систем EBD, ABS, курсовой устойчивости, пробуксовочной, помощи при торможении и HSA. ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализаторнеисправности тормозной системы и дисплей неисправности тормозной системы используются как сигнализатор неисправности системы EBD. • Если температура тормозных колодок (имитируемая) превышает установленное значение, то индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц. Диагности< ческий код № Показатель Сигнализатор неисправности тормозной системы, дисплей неисправности тормозной системы Сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS Сигнализатор системы ASC дисплей системы ASC Индикатор ASC OFF ВЫКЛ.*1 ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1015 Цепь датчика скорости переднего правого колеса C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса ВЫКЛ.*1 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса ВЫКЛ.*1 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса ВЫКЛ.*1 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса ВЫКЛ.*1 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса C104B Впускной клапан переднего левого колеса ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C104F Впускной клапан переднего правого колеса C1053 Впускной клапан заднего левого колеса C1057 Впускной клапан заднего правого колеса Состояние сигнализатора и дисплея при неисправности C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Диагности< ческий код № Показатель Сигнализатор неисправности тормозной системы, дисплей неисправности тормозной системы Сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS Сигнализатор системы ASC дисплей системы ASC Индикатор ASC OFF C105F Выпускной клапан переднего левого колеса ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1063 Выпускной клапан переднего правого колеса C1067 Выпускной клапан заднего левого колеса C105B Выпускной клапан заднего правого колеса C1200 Отсечной клапан переднего левого-заднего правого колеса ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1204 Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса C1208 Всасывающий клапан переднего левого-заднего правого колеса C120C Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса C2104 Цепь питания клапана ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1073 Цепь управления электродвигателем ВЫКЛ. ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 C2116 Низкое напряжение питания электродвигателя насоса ВЫКЛ. ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 ВКЛ.*2 C121D Цепь датчика давления тормозной жидкости Неисправна только система помощи при торможении ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ. иное, чем указано выше ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C121E Датчик давления тормозной жидкости ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1000 Выключатель стоп-сигналов (заедание) ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C123B Слишком длительная работа системы ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.*8 ВКЛ.*8 C2200 Внутренний сбой блока управления ВКЛ.*5 ВКЛ.*6 ВКЛ. ВКЛ. C2101 Высокое напряжение питания 18.0 ± 1,0 В или более ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1395 Низкий уровень тормозной жидкости ВЫКЛ. Сигнализатор системы ABS: Мигание (2 Гц) Дисплей системы ABS: ВКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ. C121C Отклонение сигнала запроса крутящего момента ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C2206 Повторное выполнение кодирования варианта ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1210 Цепь входного сигнала датчика ускорения Ненормальное выходное напряжение датчика продольного ускорения ВЫКЛ. ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*4 ВКЛ. ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*4 Диагности< ческий код № Показатель Сигнализатор неисправности тормозной системы, дисплей неисправности тормозной системы Сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS Сигнализатор системы ASC дисплей системы ASC Индикатор ASC OFF C1242 Сигнал датчика ускорения Ненормальный выходной сигнал датчика продольного ускорения ВЫКЛ. ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*2*4 ВКЛ.*2 ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*2*4 C123C Неисправность блока датчиков Ненормальные выходные данные для поперечного ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.*8 ВКЛ.*8 C1392 Неполное обучение (продольное ускорение) ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1393 Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение) ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C2204 Внутренний сбой блока датчиков ВЫКЛ. ВЫКЛ.*3 ВКЛ.*4, 6 ВКЛ.*8 ВКЛ.*8 C1219 Сигнал датчика угла поворота ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.*8 ВКЛ.*8 C121A инициализация SAS Датчик угла поворота рулевого колеса не обучен нейтральному положению ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C2205 Внутренний сбой SAS ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C2002 Калибровка клапана не завершена ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. C1608 Отказ EEPROM ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ. C1707 Невозможные кодированные данные ВЫКЛ. ВКЛ.*7 ВКЛ. ВКЛ.*7 U0100 Тайм-аут CAN двигателя ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U0101 Тайм-аут T/M CAN ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U0114*4 Тайм-аут 4WD CAN ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U0126 Тайм-аут SAS CAN ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U0141 Тайм-аут ETACS CAN ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.*7 ВКЛ. U0401 Двигатель (сообщение CAN) ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U0428 SAS (сообщение CAN) ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U1073 Прекращение связи ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U1195 Кодирование не завершено ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. U1197 Кодированные данные недействительны ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ПРИМЕЧАНИЕ: • *1: Включается при неисправности для двух колес и более. • *2: Остается включенным до тех пор, пока скорость движения автомобиля не достигнет 10 км/ч при следующем включении зажигания. • *3: Неполноприводные автомобили. • *4: Полноприводные автомобили. • *5: Не включается, если нет влияния на работу системы EBD. • *6: Не включается, если нет влияния на работу системы ABS. • *7: Может не включаться при некоторых причинах неисправности. • *8: Остается включенным до тех пор, пока скорость движения автомобиля не достигнет 20 км/ч и более и не будет совершен поворот направо или налево при следующем включении зажигания. При неисправных системах EBD, ABS, курсовой устойчивости, противобуксовочной, помощи при торможении и HSA
Показатель Система EBD Система ABS Система курсовой устойчи< вости Противо< буксовоч< ная система Система помощи при тормо< жении Система HSA C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса Работает*1 Запрещено Запрещено Запрещено Запрещено Запрещено C1015 |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |