Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ЖГУТ ПРОВОДОВ БЛОКА 35

ACB04918

УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS 6

2

1

ACB04918

Воспользуйтесь запорным рычагом для разъ- единения разъема жгута проводов блока управ- ления системой ABS, как показано на рисунке.

ACB04919AB

Подсоедините тормозные трубки к гидравлическому блоку, как показано на рисунке.

1. От главного тормозного цилиндра (первичный контур) <Цвет маркировки: Синий и белый>

2. От главного тормозного цилиндра (вторичный контур) <Цвет маркировки: Желтый и белый>

3. К переднему правому тормозному механизму

<Цвет маркировки: Оранжевый>

4. К переднему левому тормозному механизму

<Цвет маркировки: Красный>

5. К заднему правому тормозному механизму

<Цвет маркировки: Белый>

6. К заднему левому тормозному механизму

<Цвет маркировки: Розовый>

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

35BАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

35BДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА>

ВНИМАНИЕ

M1352008301659

Кодировщик определителя скорости движения автомобиля притягивает к себе металлические частицы, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на кодировщике отсутствуют металлические частицы. Убедитесь в полном отсутствии повреждений, прежде чем вновь собрать его.

Дополнительные операции до и после установки

Снятие и установка корпуса воздухоочистителя

<См. ГЛАВУ 15 − Воздухоочиститель ><Датчик скорости вращения переднего левого колеса>.

Последовательность демонтажа

1.

Болт (присоединение датчика скорости вращения переднего колеса к поворотному кулаку)

2.

Разъем датчика скорости вращения переднего колеса

>>A<<

3.

Втулка датчика скорости вращения переднего колеса

4.

Датчик скорости вращения переднего колеса

>>B<<

5.

Зажим жгута проводов

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ACB05594

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: Кодировщик определителя скорости движения автомобиля объединен с подшипником переднего колеса, который не разбирается.

AC900799

Плотно установите втулку датчика скорости вращения переднего колеса в панель кузова, как показано на рисунке.

>>B<< УСТАНОВКА ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

Установите датчик скорости вращения переднего колеса в зажим жгута проводов, как показано на рисунке.

AC608814

ACC00568

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <ЗАДНИЕ КОЛЕСА>

ВНИМАНИЕ

Кодировщик определителя скорости движения автомобиля притягивает к себе металлические частицы, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на кодировщике отсутствуют металлические частицы. Убедитесь в полном отсутствии пов- реждений, прежде чем вновь собрать его.

<Неполноприводные автомобили>

M1352008301660

Дополнительные операции до и после установки Снятие и установка боковой отделки (см. ГЛАВУ 52A − Отделка ).

Последовательность демонтажа

>>B<< 1. Болт (присоединение датчика скорости вращения заднего колеса к продольному рычагу подвески)

>>B<< 2. Кольцевая прокладка

3. Разъем датчика скорости вращения заднего колеса

ACB05519

Последовательность демонтажа

>>A<< 4. Втулка датчика скорости вращения заднего колеса

>>B<< 5. Датчик скорости вращения заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Кодировщик определителя скорости движения автомобиля объединен со ступицей заднего колеса, которая не разбирается.

<Полноприводные автомобили>

3

2

3

2

4

4 1

1

ACB05520A

Дополнительные операции до и после установки Снятие и установка боковой отделки (см. ГЛАВУ 52A − Отделка ).

3

2

3

2

4

4 1

1

Последовательность демонтажа

>>C<<

1.

Присоединение датчика скорости вращения заднего колеса к продольному рычагу подвески

>>A<<

2.

Втулка датчика скорости вращения заднего колеса

3.

Разъем датчика скорости вращения заднего колеса

4.

Датчик скорости вращения заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ:Кодировщик определителя скорости движения автомобиля объединен со ступицей заднего колеса, которая не разбирается.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ACB05520AB B

Плотно установите втулку датчика скорости враще- ния заднего колеса в панель кузова, как показано на рисунке.

>>B<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, КОЛЬЦЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ И БОЛТА (ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА)

AC807126

1. Совместите отверстие для болта крепления дат- чика скорости вращения заднего колеса с отверс- тием для болта крепления ступицы заднего колеса.

AC900807

ВНИМАНИЕ

• Не вставляйте датчик скорости вращения

ПРОВЕРКА

M1352008400750

заднего колеса под углом или с усилием, поскольку при этом кольцевое уплотнение датчика скорости вращения заднего колеса может занять неправильное положение.

• После установки не выполняйте совмещение отверстий для болта крепления вращением датчика скорости вращения заднего колеса.

2. Как показано на рисунке, устанавливайте датчик скорости вращения заднего колеса, одновре- менно удерживая его перпендикулярно к ступице заднего колеса.

>>С<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ПРОВЕРКА СИЛЫ ТОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

MB992006

AC705246

Нажимайте на датчик скорости вращения заднего колеса до упора в ступицу и надежно закрепите его.

ВНИМАНИЕ

AC507330AB

• При неправильном подключении выводов аккумуляторной батареи датчик скорости вращения колеса может быть поврежден.

• При измерении величины тока на разъеме датчика скорости вращения колеса этот дат- чик должен быть установлен на автомобиль.

1. Подключите схемный тестер к датчику скорости вращения колеса с помощью очень тонкого изме- рительного щупа (MB992006) и измерьте ток дат- чика как отдельного узла.

Номинальное значение: от 5,9 до 8,4 мА или от 11,8 до 16,8 мА

2. Если результат измерения не соответствует номи- нальному диапазону значений, замените датчик скорости вращения колеса новым датчиком.

ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

1. Подключите схемный тестер к датчику скорости вращения колеса с помощью очень тонкого изме- рительного щупа (MB992006) и измерьте сопро- тивление изоляции между контактом № 1/2 и корпусом датчика скорости вращения колеса как отдельного узла.

Номинальное значение: 5 MΩ или более

2. Если сопротивление изоляции не соответствует номинальному диапазону значений, замените дат- чик скорости вращения колеса новым датчиком.

AC507331

Код № C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Код № C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-18

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-21

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса

Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса

Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-24

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . 35C-27

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса

Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса

Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса . . . . . . . . . . . . . . 35C-29

35C-2

Код № C104B Впускной клапан переднего левого колеса

Код № C104F Впускной клапан переднего правого колеса

Код № C1053 Впускной клапан заднего левого колеса

Код № C1057 Впускной клапан заднего правого колеса

Код № C105F Выпускной клапан переднего левого колеса

Код № C1063 Выпускной клапаян переднего правого колеса

Код № C1067 Выпускной клапан заднего левого колеса

Код № C105B Выпускной клапан заднего правого колеса

Код № C1200 Отсечной клапан переднего левого-заднего правого колеса

Код № C1204 Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса

Код № C1208 Всасывающий клапан переднего левого-заднего правого колеса

Код № C1204 Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-32

Код № C2104 Цепь питанияклапана . . . . 35C-33

Код № C1073 Цепь управления электродвигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-35

Код № C2116 Низкое напряжение питания электродвигателянасоса . . . . . 35C-37

Код № C121D Цепь датчика давления тормозной жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-38

Код № C121E Датчик давления тормозной жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-39

Код № C1000 Выключатель стоп-сигналов (заедание) . . . . . . . . . . . . 35C-41

Код № C1123B: Слишком длительная работа системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-42

Код № C2200 Внутренний сбой блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-43

Код № C2101 Высокое напряжение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-44

Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости. . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-45

Код № C121C Сигнал запроса крутящего момента отклонен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-45

Код № C2206 Повторное выполнение кодирования варианта . . . . . . . . . . . . . . . 35C-46

Код № C1210 Входная цепь датчика продольного ускорения . . . . . . . . . . . . . . 35C-47

Код № C1242 Сигнал датчика продольного ускорения . . . . . . . . . . . . . . 35C-48

Код № C123C Неисправность блока датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-49

Код № C1392 Неполное обучение (продольное ускорение)

Код № C1393 Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-51

Код № C2204 Внутренний сбой блока датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-52

Код № C1219 Сигнал датчика угла поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-53

Код № C121A Инициализация SAS . . . . . 35C-55

Код № C2205: Внутренний сбой SAS . . . 35C-56

Код № C2002: Калибровка клапана не завершена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-56

Код № C1608 Отказ EEPROM . . . . . . . . . . 35C-57

Код № C1707: Невозможные кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . . 35C-59

Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя

Код № U0101 Тайм-аут T/M CAN Код № U0114 Тайм-аут 4WD CAN Код № U0126 Тайм-аут SAS CAN

Код № U0141 Тайм-аут ETACS CAN . . . . 35C-60

Код № U0401 Двигатель (сообщение CAN) 35C-61

Код № U0428 SAS (сообщение CAN) . . . 35C-62

Код № U1073 Прекращение связи . . . . . 35C-63

Код № U1195 Кодирование не завершено Код № U1197 Кодированные данные недействительны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-64

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-65

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-66

Методика проверки 1: Связь прибора

M.U.T.-III с системой ABS/ASC невозможна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-66

Методика проверки 2: Индикатор

ASC OFF мигает с частотой 2 Гц. . . . . . . . 35C-66

Методика проверки 3: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза (Сигнализатор системы ABS выключен). 35C-67

Методика проверки 4: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-69

Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает). 35C-70

35C35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

Методика проверки 6: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска двигателя. 35C-71

Методика проверки 7: Сигнализатор неисправности системы ASC не выключается после запуска двигателя. 35C-72

Методика проверки 8: Индикатор

ASC OFF не выключается после запуска двигателя.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-73

Методика проверки 9: Система курсовой устойчивости/TCL не может быть отключена, если выключатель системы ASC нажат в течение 3 секунд и дольше для выключения системы.. . . . . . . . . . . . . . . . 35C-75

Методика проверки 10: Неисправность в работе тормозной системы . . . . . . . . . 35C-75

Методика проверки 11: Система ASC не работает или сбой в работе системы

ASC. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-76

Методика проверки 12: Цепь питания блока управления системой ASC . . . . . . 35C-77

Методика проверки 13: Цепь питания датчика угла поворота рулевого колеса 35C-79

Методика проверки 14: Системы ABS/ курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-80

Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.. . . . . . . . . . . . . 35C-82

Методика проверки 16: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) работает на горизонтальной дороге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35C-84

Методика проверки 17: Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического блока. . . . . . . . . . . . . . . 35C-84

 

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.

Показатель

Номинальное значение

Ток датчика скорости колеса, мА

5.9 - 8,4 или 11,8 - 16,8

Сопротивление изоляции датчика скорости колеса, МW не менее 5

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1355005800372

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992744

MB992745

MB992746

MB992747

MB992748

ACB05421

a. MB992744 b. MB992745 c. MB992746 d. MB992747 e. MB992748

a. Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite)

b. Главный жгут проводов А диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN)

c. Главный жгут проводов B диагностического прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN)

d. Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite

e. Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite

Проверка системы ASC (отображение диагностических кодов и перечня данных, а также калибровка прибором M.U.T.-III)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991824

MB991827

MB991910

MB991911

MB991825

MB991826

MB991955

MB991955

a. MB991824 b. MB991827 c. MB991910 d. MB991911 e. MB991825 f. MB991826

Принадлежность к диагностическому прибору

M.U.T.-III

a. Интерфейс передачи данных автомобиля (V.C.I.)

b. Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III

c. Главный жгут проводов A прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN)

d. Главный жгут проводов B прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN)

e. Измерительный адаптер прибора M.U.T.-III

f. Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей со связью

CAN используйте главный жгут проводов А прибора M.U.T.<III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут B прибора M.U.T.<III связь CAN не будет работать правильно. Проверка системы ASC (отображение диагностических кодов и перечня данных, а также калибровка прибором M.U.T.-III)

MB992006

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка состояния цепей и измерение напряжения на разъемах и в жгутах проводов

MB991709

Комплект жгута проводов

Проверка блока управленияя системой ASC и измерение выходного тока на датчике скорости колеса

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1355000900114 см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния .

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

M1355009500102

1. Система ASC управляет давлением в тормозной системе с помощью блока управления. Признаки, указанные в приведенной ниже таблице, могут появиться при нормальной работе системы ASC, но они не свидетельствуют о какой-либо неисправности.

Признаки

Описание признака

• При работе системы ASC из моторного отсека раздаются характерные звуки. (Скрип)

• Звуки вместе с вибрацией образуются педалью тормоза. (Скребущий звук)

• При работе системы ABS система последовательно включается и выключается. Одновременно образуется звук от компонентов ходовой части. (Резкие удары: подвеска; скрип: шины)

Эти звуки появляются, если система и привод педали тормоза работают нормально, но они не свидетельствуют о какой-либо неисправности.

• Легкое нажатие педали тормоза при движении автомобиля с низкой скоростью может сопровождаться небольшим толчком.

• Из моторного отсека может раздаться негромкий

щелкающий звук.

Этот звук образуется при выполнении проверки работы системы (проверка при включении выполняется при скорости движения автомобиля, которая на несколько км/ч выше предварительно заданной скорости движения автомобиля), но он не свидетельствует о какой-либо неисправности.

2. На заснеженных или гравийных дорогах тормозной путь автомобиля с системой ABS будет длиннее, чем у автомобиля без системы ABS. Сравнивая эти характеристики, мы рекомендуем владельцу с осторожностью управлять автомобилем при низкой скорости движения и не слишком надеяться на систему ABS при движении в указанных условиях.

3. Условие обнаружения диагностического кода зависит от самого диагностического кода. Когда признаки неисправности проверяются повторно, должны быть соблюдены условия, приведенные в описании процедур.

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS, СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ/РАБОТЫ СИСТЕМЫ ASC И СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

M1352012001327

Убедитесь, что сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор неисправности/работы системы ASC работают следующим образом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности тормозной системы используется как сигнализатор включения стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и работы системы EBD.

ACC00034

1. При переводе выключателя зажигания в положение ON сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор неисправности/работы системы ASC, индикатор ASC OFF загораются.

2. Сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор неисправности/работы системы ASC, индикатор ASC OFF загораются на три секунды*1 и затем гаснут*2.

3. В противном случае нужно считать диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ:

•*1: Сигнализатор системы ABS, сигнализатор неисправности/работы системы ASC, индикатор ASC OFF могут оставаться включенными до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет

10 км/ч. Поскольку блок управления системой ASC сохраняет любой диагностический код, относящийся к неисправности датчика скорости вращения колеса или электродвигателя в прошлом, то блок управления системой ASC оставляет включенным сигнализатор системы ABS до тех пор, пока он не проверит, что неисправность, относящаяся к данному коду, устранена (проверка при включении).

Если при последнем включении зажигании было обнаружено, что датчик угла поворота рулевого колеса или датчик ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси неисправны, то сигнализатор неисправности/работы системы ASC и индикатор ASC OFF будет включены до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет примерно 10 км/ч, после чего рулевое колесо не будет повернуто в любую сторону и затем блок управления не определит, что система исправна.

*2: Сигнализатор неисправности тормозной системы не гаснет, если включен стояночный тормоз или низок уровень тормозной жидкости.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Для облегчения проверок системы блок управления системой ASC имеет следующие функции.

• Перечень диагностических кодов (см. P.35C-15).

• Вывод эксплуатационных данных (см. C.35C-85).

• Проверка исполнительных механизмов (см. C.35C-87).

• Вывод данных стоп-кадра (см. ).

С помощью прибора M.U.T-III можно проводить диагностику всех указанных выше позиций.

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП<КАДРА Данные стоп-кадра можно проверить при помощи прибора M.U.T.-III.

M1355001000880

При обнаружении неисправности и записи диагностического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные до определения диа- гностического кода и данные, когда диагностический код определен, а затем записывает состояние блока управления в данное время. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправнос- тей. Отображенные позиции соответствуют содер- жанию приведенной ниже таблицы.

Перечень отображаемых позиций

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

1

Одометр

Суммарный пробег автомобиля после появления диагностического кода км

2

Число включений зажигания

Количество переводов замка зажигания в положение ON или

LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности

Отображается результат подсчета.

5

Напряжение питания

Напряжения питания при появлении диагностического кода

В

8

Датчик поперечного ускорения

Создается сигнал поперечного ускорения от датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси

G

9

Датчик ускорения

Создается сигнал продольного ускорения от датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси

G

35CСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

10

Давление в главном тормозном цилиндре

Давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, показываемое датчиком давления в главном тормозном цилиндре при записи диагностического кода бар

11

Угол поворота

Угол поворота рулевого колеса, показываемый датчиком угла поворота рулевого колеса при записи диагностического кода град

12

Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси

Скорость поворота вокруг вертикальной оси, показываемая датчиком ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси при записи диагностического кода град/с

13

Выключатель стоп-сигнала

Состояние выключателя стоп-сигналов при записи диагностического кода: OFF (выключен) / ON (включен)

− 21

Электродвигатель насоса

Состояние электродвигателя насоса при записи диагностического кода: OFF (выключен) / ON (включен)

− 28

Выключатель системы

ASC/TCL

Состояние выключателя системы ASC при записи диагностического кода: OFF (выключен) / ON (включен)

− 301

Управление системой

ABS

Управление системой ABS при появлении диагностического кода: OFF (выключено) / ON (включено)

− 302

Управление противобуксовочной системой (тормоза)

Состояние противобуксовочной системы (управление тормозной системой) при записи диагностического кода: OFF (выключена) / ON (включена)

− 303

Управление противобуксовочной системой (двигатель)

Состояние противобуксовочной системы (управление двигателем) при записи диагностического кода: OFF (выключена) / ON (включена)

− 304

Управление системой

ASC

Управление системой ASC при появлении диагностического кода: OFF (выключена) / ON (включена)

− 305

Работа противобуксовочной системы (тормоза)

Работа противобуксовочной системы (управление тормозной системой) при записи диагностического кода: Разрешена/Запрещена

− 306

Управление системой помощи при торможении

Управление системой помощи при торможении при появлении диагностического кода: OFF (выключено) / ON (включено)

− 401

Датчик скорости переднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч

402

Датчик скорости переднего правого колеса

Скорость переднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч

403

Датчик скорости заднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч

404

Датчик скорости заднего правого колеса

Скорость заднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

• Если функция диагностики обнаружила неис- правность, то блок управления системой ASC включает сигнализатор неисправности тормоз- ной системы, дисплей неисправности тормозной системы, сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS, сигнализатор неисправности системы ASC, дисплей системы ASC и индикатор ASC OFF. Одновременно блок управления систе- мой ASC запрещает работу систем EBD, ABS, курсовой устойчивости, пробуксовочной, помощи при торможении и HSA.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализаторнеисправности тормозной системы и дисплей неисправности тормозной системы используются как сигнализатор неисправности системы EBD.

• Если температура тормозных колодок (имитируемая) превышает установленное значение, то индикатор ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.

Диагности< ческий код

Показатель

Сигнализатор неисправности тормозной системы, дисплей неисправности тормозной системы

Сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS

Сигнализатор системы ASC дисплей системы ASC

Индикатор

ASC OFF

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1015

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C1020

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C102B

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C101C

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

C1027

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

C1032

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

C1014

Работа датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C101F

Работа датчика скорости переднего правого колеса

C102A

Работа датчика скорости заднего левого колеса

C1035

Работа датчика скорости заднего правого колеса

C1041

Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C1042

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

C1043

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

C1044

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

C1046

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C1047

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

C1048

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

C1049

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

C104B

Впускной клапан переднего левого колеса

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C104F

Впускной клапан переднего правого колеса

C1053

Впускной клапан заднего левого колеса

C1057

Впускной клапан заднего правого колеса

Состояние сигнализатора и дисплея при неисправности

C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Диагности< ческий код

Показатель

Сигнализатор неисправности тормозной системы, дисплей неисправности тормозной системы

Сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS

Сигнализатор системы ASC дисплей системы ASC

Индикатор

ASC OFF

C105F

Выпускной клапан переднего левого колеса

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1063

Выпускной клапан переднего правого колеса

C1067

Выпускной клапан заднего левого колеса

C105B

Выпускной клапан заднего правого колеса

C1200

Отсечной клапан переднего левого-заднего правого колеса

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1204

Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса

C1208

Всасывающий клапан переднего левого-заднего правого колеса

C120C

Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса

C2104

Цепь питания клапана

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1073

Цепь управления электродвигателем

ВЫКЛ.

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C2116

Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

ВЫКЛ.

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C121D

Цепь датчика давления тормозной жидкости

Неисправна только система помощи при торможении

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ. иное, чем указано выше

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C121E

Датчик давления тормозной жидкости

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1000

Выключатель стоп-сигналов (заедание)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C123B

Слишком длительная работа системы

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.*8

ВКЛ.*8

C2200

Внутренний сбой блока управления

ВКЛ.*5

ВКЛ.*6

ВКЛ.

ВКЛ.

C2101

Высокое напряжение питания

18.0 ± 1,0 В или более

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1395

Низкий уровень тормозной жидкости

ВЫКЛ.

Сигнализатор системы ABS: Мигание (2 Гц) Дисплей системы ABS: ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

C121C

Отклонение сигнала запроса крутящего момента

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C2206

Повторное выполнение кодирования варианта

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1210

Цепь входного сигнала датчика ускорения

Ненормальное выходное напряжение датчика продольного ускорения

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*4

ВКЛ.

ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*4

Диагности< ческий код

Показатель

Сигнализатор неисправности тормозной системы, дисплей неисправности тормозной системы

Сигнализатор системы ABS, дисплей системы ABS

Сигнализатор системы ASC дисплей системы ASC

Индикатор

ASC OFF

C1242

Сигнал датчика ускорения

Ненормальный выходной сигнал датчика продольного ускорения

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*2*4

ВКЛ.*2

ВЫКЛ.*3, ВКЛ.*2*4

C123C

Неисправность блока датчиков

Ненормальные выходные данные для поперечного ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.*8

ВКЛ.*8

C1392

Неполное обучение (продольное ускорение)

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1393

Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение)

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C2204

Внутренний сбой блока датчиков

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.*3

ВКЛ.*4, 6

ВКЛ.*8

ВКЛ.*8

C1219

Сигнал датчика угла поворота

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.*8

ВКЛ.*8

C121A инициализация

SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса не обучен нейтральному положению

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C2205

Внутренний сбой SAS

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C2002

Калибровка клапана не завершена

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1608

Отказ EEPROM

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

C1707

Невозможные кодированные данные

ВЫКЛ.

ВКЛ.*7

ВКЛ.

ВКЛ.*7

U0100

Тайм-аут CAN двигателя

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U0101

Тайм-аут T/M CAN

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U0114*4

Тайм-аут 4WD CAN

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U0126

Тайм-аут SAS CAN

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U0141

Тайм-аут ETACS CAN

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.*7

ВКЛ.

U0401

Двигатель (сообщение CAN)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U0428

SAS (сообщение CAN)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U1073

Прекращение связи

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U1195

Кодирование не завершено

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U1197

Кодированные данные недействительны

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• *1: Включается при неисправности для двух колес и более.

• *2: Остается включенным до тех пор, пока скорость движения автомобиля не достигнет 10 км/ч при следующем включении зажигания.

• *3: Неполноприводные автомобили.

• *4: Полноприводные автомобили.

• *5: Не включается, если нет влияния на работу системы EBD.

• *6: Не включается, если нет влияния на работу системы ABS.

• *7: Может не включаться при некоторых причинах неисправности.

• *8: Остается включенным до тех пор, пока скорость движения автомобиля не достигнет 20 км/ч и более и не будет совершен поворот направо или налево при следующем включении зажигания.

При неисправных системах EBD, ABS, курсовой устойчивости, противобуксовочной, помощи при торможении и HSA

 

Показатель

Система

EBD

Система

ABS

Система курсовой устойчи< вости

Противо< буксовоч< ная система

Система помощи при тормо< жении

Система

HSA

C100A

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

Работает*1

Запрещено

Запрещено

Запрещено

Запрещено

Запрещено

C1015


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru