Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Степень износа и повреждения шин

• Проверьте давление воздуха шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления воздуха в шинах приведена в специальной табличке, прикрепленной к нижней части проема двери водителя со стороны фиксатора замка.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Приведите колеса и шины в порядок. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода Проверяйте диагностический код для системы ABS с помощью прибора M.U.T.-III. (Обратитесь к

C.35B-11.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните диагностику для этого диагности- ческого кода. (Обратитесь к C.35B-11.)

Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 3. Проверка компонентов, связанных с тор- мозной системой, за исключением гидравли- ческого блока (объединенного с блоком управления системой ABS).

Одновременно со следующими проверками убеди- тесь также, что не установлено ни одной неориги- нальной детали.

• Проверка тормозных колодок (см. ГЛАВУ 35A −

Технические операции на автомобиле/Проверка тормозных колодок ).

• Проверка биения тормозных дисков (см. ГЛАВУ

35A − Технические операции на автомобиле/Проверка биения тормозных дисков ).

• Проверка тянущего усилия дискового тормоза (см. ГЛАВУ 35A − Передний дисковый тормозной механизм в сборе или ГЛАВУ 35A − Задний дис- ковый тормозной механизм в сборе ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или другие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверка углов установки колес Одновременно со следующими проверками убеди- тесь также, что не установлено ни одной неориги- нальной детали.

• Проверка углов установки передних колес (см. ГЛАВУ 33 − Технические операции на автомобиле/Проверка и регулировка углов установки передних колес .)

• Проверка углов установки задних колес (см. ГЛАВУ

34 − Технические операции на автомобиле/Проверка и регулировка углов установки задних колес .)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или другие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте приведенный ниже список данных. (Обра- титесь к C.35B-55.)

• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого колеса

• Позиция №02: Датчик скорости переднего пра- вого колеса

• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого колеса

• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка датчика скорости вращения колеса

Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения колеса не смонтировано неоригинальное электрон- ное устройство и не проложен жгут проводов другого оригинального электронного устройства (в разделе определения скорости вращения колеса и разделе жгутов проводов) (см. C.35B-63<Передние колеса> или C.35B-65<Задние колеса>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Демонтируйте неоригинальное электронное устройство или жгут проводов неоригиналь- ного электронного устройства. Затем пере- ходите к этапу 9.

ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма и проверьте, правильно ли он работает (см. C.35B-56).

• Позиция №01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Проверка работы системы ABS Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка работы системы ABS Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 10: Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического блока.

ВНИМАНИЕ

При установке тормозной трубки совместите осевую линию гайки для гидросистемы и тор- мозной трубки с центром отверстия на гидрав- лическом блоке и убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жидкости.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Уровень шума при работе можно уменьшить, снизив нагрузку на резиновую опору тормозной трубки и гидравлического блока.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка гидравлического блока

• Неправильная установка тормозной трубки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ (1) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (2) По достижении автомобилем скорости 10 км/ч проверьте уровень шума при работе и сравните его с шумом на аналогичном автомобиле. НОРМА: Шум при работе такой же или ниже, чем у аналогичного автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Проведите регулировку установки гидравли- ческого блока. (См. C.35B-59).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

Прибором M.U.T.-III могут быть считаны следующие позиции входных данных блока управления системой ABS.

M1352011501471

С помощью прибора M.U.T.-III могут быть считаны следующие позиции входных данных блока управления.

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

01

Датчик скорости переднего левого колеса

Выполните проверку при движении автомобиля.

Показания дисплея спидометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы. (При остановке: примерно 0,7 км/ч)

02

Датчик скорости переднего правого колеса

03

Датчик скорости заднего левого колеса

04

Датчик скорости заднего правого колеса

05

Напряжение питания

Напряжение в системе (рабочий диапазон для системы ABS от 10 до 18 В)

07

Выключатель стоп-сигналов (вход)

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

09

Датчик ускорения

Автомобиль остановлен (уровень) от -0,11 до 0,11 G

В движении от -1 до 1 G

14

Выключатель стоп-сигналов

Нажата педаль тормоза.

ВКЛ.

Педаль тормоза отпущена.

ВЫКЛ.

15

Режим испытания на токсичность ОГ

Когда испытание на токсичность ОГ не проводится

ВЫКЛ.

Когда испытание на токсичность ОГ проводится

ВКЛ.

86

Замок зажигания

Когда система ABS не активирована

ВЫКЛ.

Когда система ABS активирована

ВКЛ.

87

Замок зажигания (вход)

Замок зажигания в положении ON

ВКЛ.

88

Скорость автомобиля

Выполните проверку при движении автомобиля.

Показания дисплея спидометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.

91

Датчик давления тормозной жидкости

Не используется.

96

Смещение датчика G

Разница в положении блока управления системой ABS на неподвижном и движущемся автомобиле. от -0,2 до 0,2 G

105

Напряжение питания (вход)

Напряжение в системе (рабочий диапазон для системы ABS от 10 до 18 В)

138

Запрос ESS

Не используется.

• Остановка системы блоком управления

Когда блок управления системой ABS отключен функцией диагностики, отображаемые прибором M.U.T.-III данные отличаются от данных фак- тического измерения.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

M1352011601274

С помощью прибора M.U.T.-III можно принудительно включить следующие исполнительные механизмы:

ПРИМЕЧАНИЕ: Системой ABS управляет блок управления системой ABS.

• Если блок управления системой ABS отключен из-за резервного (аварийного) режима управле- ния, то проверка исполнительного механизма не может быть выполнена.

• Проверка исполнительного механизма может быть выполнена только на неподвижном автомобиле.

• Во время проверки исполнительного механизма сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.

• После проверки исполнительных механизмов сигнализатор неисправности тормозной сис- темы и сигнализатор системы ABS будут вклю- чены до тех пор, пока замок зажигания не будет снова повернут в положение ON или не будет прервано соединение между прибором M.U.T.-III и блоком управления системой ABS.

Drive

Stop

Approx. 0.05

Approx. 0.01 seconds

1seconds

2 seconds

seconds

Pump motor

Технические условия на проведение проверки исполнительных механизмов

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

01

Привод ABS переднего левого колеса

Электромагнитный клапан соответствующего колеса гидравлического блока и электродвигатель насоса (упрощенный режим проверки)

02

Привод ABS переднего правого колеса

03

Привод ABS заднего левого колеса

04

Привод ABS заднего правого колеса

10

Режим проверки ESS

Не используется.

M.U.T.-III actuator test (Item No.01, 02, 03, 04) start

Increase in pressure

End

Solenoid valve

Steady pressure

Reduction in pressure

Последовательность работы позиций 01-04

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

M1352011801494

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ НА КОНТАКТАХ

ACB04918

1. Воспользуйтесь запорным рычагом для разъеди- нения разъема жгута проводов блока управления системой ABS, как показано на рисунке.

2. Отсоедините разъем блока управления системой

ABS и измерьте напряжение между контактом

№13 соединения на «массу» и каждым соответствующим контактом.

3. Расположение клемм на разъеме показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение напряжения на клеммах производите спустя 3 секунды после включения зажигания. В этот период времени электронный блок управления системой ABS выполняет операции самопроверки системы.

ACB05853

Контакт

Обозначение контакта

Проверяемый объект

Требования при проверке

Нормальный результат проверки

1

+BM

Подача питания на электродвигатель

Всегда

Напряжение аккумуляторной батареи

2−5

− −

− −

6

IG1

Подача питания на блок управления системой ABS (IG1)

Замок зажигания: Положение ON

Напряжение аккумуляторной батареи

Замок зажигания: Положение OFF не более 1 В

7−9

− −

− −

10

CANL

Линия шины CAN

− −

11

CANH

Линия шины CAN

− −

12

− −

− −

13

GND1

"Масса"

Всегда не более 1 В

14−24

− −

− −

25

+BV

Подача питания на электромагнитный клапан

Всегда

Напряжение аккумуляторной батареи

26

FR-

Сигнал датчика скорости вращения переднего правого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

27

FR+

Подача питания на датчик скорости вращения переднего правого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

28

− −

− −

29

RL+

Подача питания на датчик скорости вращения заднего правого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

30

RL-

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

Контакт

Обозначение контакта

Проверяемый объект

Требования при проверке

Нормальный результат проверки

31, 32

− −

− −

33

RR-

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

34

RR+

Подача питания на датчик скорости вращения заднего правого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

35

− −

− −

36

FL+

Подача питания на датчик скорости вращения переднего левого колеса

Замок зажигания: Положение ON

Примерное напряжение в системе

37

FL-

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Автомобиль в движении

Примерное напряжение в системе

38

GND2

"Масса"

Всегда не более 1 В

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ НА РАЗЪЕМЕ

СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ

1. Воспользуйтесь запорным рычагом для разъеди- нения разъема жгута проводов блока управления системой ABS, как показано на рисунке.

2. Проверьте величину сопротивления и наличие проводимости между клеммами в соответствии с данными приведенной таблицы.

3. Расположение клемм на разъеме показано на рисунке.

ACB04918

ACB05853

Контакт №

Сигнал

Нормальный результат проверки

13 − "масса" кузова

"Масса"

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

38 − "масса" кузова

"Масса"

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

35B-59

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

35B-60

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ иЗМЕРЕНИЕ ВЫХОДНОГО ТОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА

M1352032800043

Соответствующее колесо, на котором установлен этот датчик скорости вращения, должно свободно вращаться.

1. Снимите разъем датчика скорости вращения колеса, который должен быть проверен.

ВНИМАНИЕ

Для обеспечения точных результатов измерения

не подключайте к контакту №1 разъема со сто- роны датчика скорости вращения колеса и разъ- ема со стороны жгута проводов.

AC905456

2. Используйте измерительные провода специаль- ного прибора (MB991709) для подключения муль- тиметра между контактом №2 разъема со стороны датчика скорости вращения колеса и разъема со стороны жгута проводов.

3. Поверните замок зажигания в положение ON.

ВНИМАНИЕ

Не вращайте колесо слишком быстро. Сила тока на выходе меняется значительно, поскольку магнитное кодирующее устройство определе- ния скорости вращения колеса приближается или удаляется от датчика скорости вращения колеса.

4. Вращайте колесо, на котором установлен этот датчик скорости вращения колеса, достаточно медленно, чтобы измерить силу тока выходе с помощью мультиметра.

Номинальное значение: от 5,9 до 8,4 мА или от 11,8 до 16,8 мА

5. Если измеренная величина выходит за пределы номинальных значений или сила тока на выходе не меняется пропорционально скорости враще- ния колеса, то следует заменить датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <Передние колеса>, C.35B-65 <Задние колеса>).

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

M1352001701184

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и устано вите под указанные места прочные стойки.

ВНИМАНИЕ

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T.-III всегда устанавливайте ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Перед настройкой прибора M.U.T.-III поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Проверьте, что рычаг селектора коробки передач находится в положении N, и после этого запустите двигатель.

4. При проведении проверок № 01–04 исполнитель- ных механизмов выполняйте эти проверки с помо- щью прибора M.U.T.-III, одновременно нажимая педаль тормоза. При проведении проверок исполнительных механизмов вращайте колесо руками, чтобы убедиться, что тормозное усилие меняется.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Во время проверки исполнительного механизма сигнализатор системы ABS мигает с частотой

2 Гц.

• Если блок управления системой ABS отключен из-за резервного (аварийного) режима управления, то проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III не может быть выполнена.

• После проверки исполнительных механизмов сигнализатор неисправности тормозной системы и сигнализатор системы ABS будут включены до тех пор, пока замок зажигания не будет снова повернут в положение ON или не будет прервано соединение между прибором M.U.T.-III и блоком управления системой ABS.

AC000954

5. Это указано на рисунке вверху. 6. Если обнаруживается любая неисправность, сле- дует предпринять необходимые меры в соответс- твии с «Оценочной таблицей».

Оценочная таблица

Отображение на приборе M.U.T.-III

Принцип действия

Результат проверки

Оценка

Возможная причина

Устранение неисправности

01 Датчик скорости переднего левого ко- леса

02 Датчик скорости переднего правого колеса

03 Датчик скорости заднего левого колеса

04 Датчик скорости заднего правого колеса

• Нажмите педаль тор- моза, чтобы предо- твратить движение автомобиля.

• Выберите автомо- биль, который будет проверен с помощью прибора M.U.T.-III, выполните проверку исполнительных механизмов.

• Вращайте выбранное колесо руками, чтобы убедиться в наличии тормозного усилия.

Тормозное уси- лие уменьша- ется за 3 секунды от за- блокированно- го состояния.

Норма

− −

Колесо не бло- кируется даже при нажатой педали тормо- за.

Сбой

Засорена тормозная ма- гистраль, но не гидравли- ческий блок

Проверьте и прочистите тормозную ма- гистраль.

Засорен гидравлический контур в гидравлическом блоке

Замените гид- равлический блок в сборе.

Тормозное уси- лие не умень- шается.

Неправильная прокладка тормозной трубки гид- равлического блока

Правильно про- ложите тормоз- ную трубку.

Неправильная работа электромагнитного кла- пана гидравлического блока

Замените гид- равлический блок в сборе.

7. После проверки поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF), а затем отсоедините при- бор M.U.T.-III.

Регулировка положения гидравлического блока Выполните шаги, предшествующие демонтажу гид- равлического блока. (Обратитесь к C.35B-61.)

1. Снимите все тормозные трубки.

2. Отверните болт и гайку крепления кронштейна гидравлического блока.

3. Временно установите все тормозные трубки.

4. Покачайте гидравлический блок обеими руками во всех направлениях, чтобы изолятор кронш- тейна гидравлического блока остался с блоком.

5. Установите кронштейн гидравлического блока с помощью болта и гайки крепления так, чтобы не создать нагрузку на тормозную трубку.

6. Надежно установите все тормозные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите гайку для гидросистемы так, чтобы при этом не произошел совместный поворот тормозной трубки.

7. Выполните дополнительные операции после уста- новки гидравлического блока. (См. C.35B-61.)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

35B-61

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

35B-62

ПРИ РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

M1352003500785

Если система ABS не работает, положение автомобиля во время торможения становится неус- тойчивым. Не управляйте автомобилем с отсоединенным разъемом блока управления системой ABS или при неработающей по другим причинам системе ABS.

Если двигатель запускается от постороннего пуско- вого устройства при полностью разряженной собс- твенной аккумуляторной батарее и автомобиль начинает движение не ожидая подзарядки аккумуляторной батареи, в этом случае в двигателе могут образовываться пропуски зажигания или даже двига- телю может не хватить мощности для перемещения автомобиля. Это происходит вследствие того, что система ABS потребляет ток большой силы для осуществления начальных самопроверок. В этом случае полностью зарядите аккумуляторную батарею.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1352008601241

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления системой ABS расположен в гидравлическом блоке.

Предварительные операции перед снятием

• Слив тормозной жидкости.

Дополнительные операции после установки

• Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из системы (см. ГЛАВУ 35A − Технические операции на автомобиле, Удаление воздуха ).

• Проверка гидравлического блока (см. C.35B-59).

ACB06013

Последовательность демонтажа

<<A>>

1.

Разъем жгута проводов блока управления системой ABS

2.

Болт крепления всасывающей трубки

3.

Соединение разъема жгута проводов датчика скорости вращения колеса

4.

Соединение зажима жгута проводов датчика скорости вращения колеса

>>A<<

5.

Соединение тормозной трубки

6.

Соединение тормозной трубки и зажима

7.

Соединение всасывающей трубки, трубки для жидкости и зажима

8.

Гидравлический блок (блок управления системой ABS) и кронштейн гидравлического блока

<><B>

9.

Гидравлический блок (блок управления системой ABS)

10. изолятор кронштейна гидравлического блока

11.

Кронштейн гидравлического блока

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА

<<B>> СНЯТИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS)

ВНИМАНИЕ

• Будьте осторожны при снятии гидравличес- кого блока, поскольку он тяжелый.

• Запрещается отворачивать гайки и болты, потому что гидравлический блок не может быть разобран.

• Не роняйте и не подвергайте ударам гидрав- лический блок.

• Не переворачивайте гидравлический блок вверх ногами и не кладите его горизон- тально, поскольку будет трудно удалить находящийся в нем воздух.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

4


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru