Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

 Неисправность блока управления системой 4WD

• Неисправность блока управления системой ABS

Код № U0141

• Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность блока управления системой ABS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 4.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли код № U0114 или U0141?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Q: Не записан ли другой диагностический код?

ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Для проверки, записан ли такой же диагностический код (тайм-аут) в другом блоке управления, исполь- зуйте прибор M.U.T.-III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА (записан код № U0114) : Замените блок управления системой 4WD и перейдите к этапу 5.

ДА (записан код № U0141) : Замените блок управления системой ETACS и затем перей- дите к этапу 5.

НЕТ (диагностический код не записан) : Про- цедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Для проверки, записан ли блоком управления другой диагностический код, соответствующий проводимой диагностике, используйте прибор M.U.T.-III.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли код № U0114 или U0141?

Код № U1073 Прекращение связи

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностичес- кий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Если диагностический код U1073 записан в блок управления системой ABS, то всегда следует проверять шину CAN. Если имеется любая проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. В этом случае запись диагностического кода не имеет высокой надежности.

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь CAN (прекращение связи).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN

• Неисправность блока управления системой ABS

• Неисправность других блоков управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диа- гностический код.

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № U1073?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61), а затем переходите к этапу 3.

НЕТ : Если признак неисправности устранен, то предполагается наличие периодически появ- ляющейся неисправности, например, ненадежное соединение разъема (разъемов) или жгута проводов (см. ГЛАВУ 00 − Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправностей»/ Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № U1073?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U1195 Кодирование не завершено

Код № U1197 Кодированные данные недействительны

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если диагностический код U1195 или U1197 записан в блоке управления системой ABS, то он также может быть записан в блоке управ- ления системой ETACS. Если этот диагности- ческий код записан в блоке управления системы ETACS, сначала выполните диагнос- тику по этому коду для блока управления сис- темой ETACS.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS получает информа- цию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Блок управления системой ABS обменивается дан- ными с блоком управления системой ETACS по шинам CAN.

Диагностический код № U1195 записывается, когда кодирование вариантов для блока управления систе- мой ETACS не было осуществлено.

Этот диагностический код № U1197 записывается, когда есть разница между информацией об автомо- биле от блока управления системой ETACS и инфор- мацией об автомобиле, записанной в блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Записан код № C1195

• Кодирование вариантов для блока управления системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой ABS

Записан код № C1197

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Блоки управления системой ETACS были обме- нены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой ABS

• Сильные внешние помехи

• Блоки управления системой ABS были обменены между двумя автомобилями.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № U1195 или U1197?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Для проверки, записан или нет диагностический код, относящийся к блоку управления системой ETACS, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных системы ETACS

См. ГЛАВУ 00 − Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Кодирование вариантов блока управления системой ETACS

Выполните кодирование вариантов для блока управления системой ETACS.

Q: Кодирование вариантов выполнено успешно?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS ), а затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ABS

Проверьте серийный номер блока управления системой ABS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 8.

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение OFF. (3) Поверните замок зажигания в положение ON. (4) Поверните замок зажигания в положение OFF. (5) Поверните замок зажигания в положение ON. (6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № U1195 или U1197?

ДА : Замените гидравлический блок (блок управ- ления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 8.

НЕТ : Неисправность может быть периодически повторяющейся (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/ Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение OFF. (3) Поверните замок зажигания в положение ON. (4) Поверните замок зажигания в положение OFF. (5) Поверните замок зажигания в положение ON. (6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № U1195 или U1197?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВНИМАНИЕ

M1352011401667

• Система ABS может срабатывать при следующих условиях без экстренного торможения: Скользкое дорожное покрытие, выполнение поворота на высокой скорости и неровное дорожное покрытие. При опросе клиентов убедитесь, что они сталкивались/не сталкивались со срабатыванием системы ABS в соответствующих условиях.

• При срабатывании системы ABS педаль тормоза нажималась постепенно и одновременно появ- лялся шум. Причиной тому прерывистое изменение давления в тормозных магистралях для пре- дотвращения блокировки колес, а не неисправность системы.

• В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими систе- мами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диа- гностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

Неисправность

Методика проверки №

Страница для наведения справки

Прибор M.U.T.-III не может установить связь только с блоком управления системой ABS.

1

C.35B-44

Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза.

2

C.35B-44

Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

3

C.35B-46

Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

4

C.35B-47

Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска двигателя.

5

C.35B-48

Неисправность

Методика проверки №

Страница для наведения справки

Неисправность в работе тормозной системы

6

C.35B-49

Система ABS неисправна

7

C.35B-50

Цепь системы питания блока управления системой ABS

8

C.35B-51

Система ABS срабатывает слишком часто.

9

C.35B-53

Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе гидравлического блока.

10

C.35B-54

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Прибор M.U.T.-III не может установить связь только с блоком управления сис- темой ABS.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностичес- кий код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ

54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если питание подается при обрыве цепи соединения на «массу» устройства связи CAN, то возможна электрическая неисправность в шинах CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если прибор M.U.T.-III не может установить связь с системой ABS, то неисправными могут быть шина CAN, цепь питания блока управления системой ABS или блок управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ABS

• Неправильная прокладка жута проводов прибора

M.U.T.-III

• Неисправность генератора или аккумуляторной батареи

• Ненормальное напряжение питания блока управ- ления системой ABS

• Неисправность блока управления другой системы

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Проверьте цепь питания и отремонтируйте ее при необходимости (см. C.35B-51).

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Таблица диагностики шины CAN ).

Методика проверки 2: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при отпущенном рычаге стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убе- дитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Если включен выключатель сигнализатора стояночного тормоза, то панель приборов соединяется на «массу» (контакт BRK) и загорается сигнализа- тор неисправности тормозной системы.

• Если обнаружно понижение уровня тормозной жидкости, то датчик уровня тормозной жидкости перейдет из включенного (ON) состояния в выключенное (OFF). Блок управления системой ETACS контролирует датчик уровня тормозной жидкости и подает по шине CAN сигнал на при- борную панель для включения сигнализатора неисправности тормозной системы.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано замыканием на массу в цепи выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Толщина тормозных колодок близка к предельному значению или меньше его.

• Уровень тормозной жидкости находится на метке

«LOWER» или ниже.

• Неправильная регулировка рычага стояночного тормоза

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

• Неисправность датчика уровня тормозной жид- кости

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Таблица диагностики шины CAN ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем.

Для проверки, записан ли диагностический код в панели приборов и блоке управления системой ETACS, используйте прибор M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности- ческого кода.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка уровня тормозной жидкости Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на уровне «MIN» или выше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка тормозных колодок

См. ГЛАВУ 35A − Технические операции на автомобиле/Проверка тормозных колодок .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Долейте тормозную жидкость до метки

«MAX». Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените тормозную колодку (см. ГЛАВУ 35A

− Технические операции на автомобиле/ Замена тормозных колодок ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.-III для другой системы

Проверьте перечень системных данных блока управ- ления системы ETACS.

№ позиции

Наименование позиции

Нормальный результат проверки

279

Датчик уровня тормозной жидкости

ВКЛ.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка датчика уровня тормозной жидкости

См. ГЛАВУ 35A − Технические операции на автомобиле/Проверка датчика уровня тормозной жидкости .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените бачок для тормозной жидкости в сборе (см. ГЛАВУ 35A − Главный тормозной цилиндр в сборе и усилитель тормозной сис- темы ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме датчика уровня тормозной жидкости. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом дат- чика уровня тормозной жидкости (контакт на

«массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в соединении на «массу» между разъемом датчика уровня тор- мозной жидкости и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении HL1+ между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом датчика уровня тормозной жидкости

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS ). Затем переходите к этапу 14.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 10. Проверка хода рычага стояночного тормоза

См. ГЛАВУ 36 − Технические операции на автомобиле/

Проверка и регулировка хода рычага стояночного тор- моза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Отрегулируйте ход рычага стояночного тор- моза (см. ГЛАВУ 36 − Технические операции на автомобиле/Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза . Затем перехо- дите к этапу 14.

ЭТАП 11. Проверка выключателя сигнализатора стояночного тормоза

См. ГЛАВУ 36 − Технические операции на автомобиле/

Проверка выключателя сигнализатора стояночного тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Замените выключатель сигнализатора стоя- ночного тормоза (см. ГЛАВУ 36 − Рычаг стояночного тормоза ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 12. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в соединении BRK между разъемом панели при- боров и разъемом выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 13. Вновь проверьте систему.

Q: Включение и выключение сигнализатора неисправности тормозной системы происхо- дит правильно и в соответствии с положением рычага стояночного тормоза?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените панель приборов в сборе (см. ГЛАВУ 54А − Панель приборов ). Затем переходите к этапу 14.

ЭТАП 14. Повторная проверка системы.

Q: Включение и выключение сигнализатора неисправности тормозной системы происхо- дит правильно и в соответствии с положением рычага стояночного тормоза?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 3: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Прежде чем менять блок управления, убеди- тесь в исправности цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет запрос на включение сигнализатора системы

ABS на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигнали- затор системы ABS посредством блока управле- ния системой ETACS примерно на 3 секунды для проверки клапана при условии поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

• Повреждение кодированных данных блока управ- ления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверяйте диагностический код для системы ABS с помощью прибора M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности- ческого кода (см. C.35B-11).НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.-III для другой системы

Выполните следующую специальную функцию сис- темой панели приборов и проверьте, загорается ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов ).

Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS

Используйте прибор M.U.T.-III для проверки, соответствуют ли норме кодированные данные, записан- ные в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ

00 − Меры предосторожности перед обслуживанием/Перечень кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS

Выполните кодирование вариантов для блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS ), а затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диа- гностический код № U0141 не записан в системе панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов/Поиск неисправностей ). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диагнос- тический код № U0121 не записан системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 4: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Прежде чем менять блок управления, убеди- тесь в исправности цепи связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет запрос на включение сигнализатора неисправ- ности тормозной системы на приборную панель через блок управления системой ETACS посредс- твом связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигнали- затор неисправности тормозной системы посредс- твом блока управления системой ETACS примерно на 3 секунды для проверки лампочки при условии поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверяйте диагностический код для системы ABS с помощью прибора M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности- ческого кода (см. C.35B-11).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.-III для другой системы

Выполните следующую специальную функцию сис- темой панели приборов и проверьте, загорается ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов ).

• Объект 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диа- гностический код № U0141 не записан в системе панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов (см. ГЛАВУ 54A − Панель приборов/Поиск неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диа- гностический код № U0121 не записан системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис- темы включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис- темы включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет запрос на включение сигнализатора системы

ABS на приборную панель через блок управления системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигна- лизатор системы ABS посредством блока управ- ления системой ETACS примерно на 3 секунды для проверки клапана при условии поворота замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN, блоке управления системой ETACS, панели приборов или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ненормального напряжения питания диагностический код может не быть записан, даже если загорелся сигнализатор сис- темы ABS.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверяйте диагностический код для системы ABS с помощью прибора M.U.T.-III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности- ческого кода (см. C.35B-11).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока управления системой ABS.

См. C.35B-51.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока управления системой ABS (см. C.35B-51).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III для других систем

Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диа- гностический код № U0141 не записан в системе панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов (см.

ГЛАВУ 54A − Панель приборов/Поиск неис- правностей ). Затем переходите к этапу 7.

NO : Go to Step 5.

STEP 5. M.U.T.-III diagnosis code for other systems Проверьте с помощью прибора M.U.T.-III, что диа- гностический код № U0121 не записан системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ).

Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Хотя причина неисправности не может быть полно- стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего состояния и состояния дорожного покрытия, нару- шение работы гидравлического контура может про- изойти, если не обнаружен какой-либо диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность гидравлического блока (объеди- ненного с блоком управления системой ABS)

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормозного механизма

• Неисправность усилителя тормозной системы

• Неисправность главного тормозного цилиндра в сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода Проверяйте диагностический код для системы ABS с помощью прибора M.U.T.-III (см. C.35B-11).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос- тических кодов неисправности (см.

C.35B-11).

ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока (объединен с блоком управления системой ABS) Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединенного с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки и отремонтируйте или замените внешние тормозные магистрали гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ABS)

ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы

Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A −

Технические операции на автомобиле/Проверка тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы (см. ГЛАВУ 35A − Технические операции на автомобиле/Проверка работы усилителя тормозной системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A −

Технические операции на автомобиле/Проверка работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправ- ность при работе тормозной системы?

ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной системе, и отремонтируйте их при необходи- мости. Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма (см. C.35B-56).

• Позиция №01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61).

Методика проверки 7: Система ABS неисправна

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае данного признака неисправности работа системы ABS может быть прекращена. Диагности- ческий код может быть записан системой ABS с помощью прибора M.U.T.-III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкое напряжение аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN

• Неисправный блок управления системой ABS.

• Другой блок управления системой ETACS, непод- ходящий вариант кодированной информации

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода Проверяйте диагностический код для системы ABS с помощью прибора M.U.T.-III. (Обратитесь к C.35B-11.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос- тических кодов неисправности (см.

C.35B-11). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока управления системой ABS.

См. C.35B-51.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока управления системой ABS (см. C.35B-51). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ- единенного с блоком управления системой ABS) Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединенного с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку.

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз- ной системой, за исключением системы ABS. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка работы

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS включается и выключается нормально? ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS

ВНИМАНИЕ

• Если напряжение питания блока управления системой ABS составляет 9,7 ± 0,3 В и менее, то загорается сигнализатор системы ABS и управление системой ABS запрещается.

• Если клемма на выводе аккумуляторной батареи не затянута должным образом, то может произойти бросок напряжения и на короткий промежуток времени напряжение питания может стать ненормально высоким.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита- ния (контакт + BV) электромагнитного клапана. Питание электромагнитного клапана осуществля- ется реле клапана, которое встроено в блок управ- ления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита- ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. Питание электродвигателя насоса осуществля- ется реле электродвигателя, который встроен в блок управления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь рита- ния (контакт IG1) для блока управления системой ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в положении ON, то напряжение подается на реле, встроенное в блок управления системой ETACS, чтобы включить его, и питание подается с плавкой вставки через многоцелевой предохранитель.

• Если в цепи питания блока управления системой ABS возникает неисправность, то связь с прибо- ром M.U.T.-III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение предохранителя или плавкой вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор- ной батареи

• Плохо затянут болт соединения на «массу»

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля- торной батареи

Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические опера- ции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

ETACS. См. ГЛАВУ 54A – система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BV блока управления системой ABS и «массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка отсутствия питания, замыка- ния на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ABS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправнос- тей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем перехо- дите к этапу 13.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BM блока управления системой ABS и «массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка отсутствия питания, замыка- ния на «массу» и обрыва в линии +BM между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ABS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем перехо- дите к этапу 13.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON. (3) Измерьте напряжение между контактом +IG1 блока управления системой ABS и «массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 бло- ком управления системой ETACS и разъемом блока управления системы ABS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправнос- тей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 блока управления системой ABS и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ABS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления системой ABS и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользо- ваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 12. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.-III возможна?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 13.

ЭТАП 13. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.-III возможна?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9: Система ABS срабатывает слишком часто.

ВНИМАНИЕ

Всякий раз при замене блока управления убеди- тесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Хотя причина неисправности не может быть полностью выяснена, поскольку она зависит от рабо- чего состояния и состояния дорожного покрытия, нарушение работы гидравлического контура может произойти, если не обнаружен какой-либо диагностический код.

• Если на автомобиль установлены колеса и шины не оригинальной размерности, то система ABS может срабатывать преждевременно.

• Если на автомобиль установлен неоригинальный компонент тормозной системы или неоригинальное устройство уменьшения ударной нагрузки, то система ABS может срабатывать преждевременно.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Установка колес и шин не оригинальной размерности

• Ненормальное давление воздуха в шинах

• Износ и повреждение шин

• Устновка неоригинального компонента тормозной системы или неоригинального устройства умень- шения ударной нагрузки

• Неправильная регулировка углов установки колес

• Неисправность деталей, связанных с тормозной системой

• Неисправность блока управления системой ABS

• Неисправность гидравлического контура

• Сильные внешние радиопомехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка колес и шин

Выполните следующую проверку.

• Проверьте размерность колес и шин


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru