![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареиОбратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. Затем переходите к ЭТАПУ 10. ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SBF7. Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой вставке №4 и SBF7. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Измерьте сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Отсоедините плавкую вставку №SBF7. (3) Сопротивление между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Замените плавкую вставку №4 или SBF7. Затем переходите к ЭТАПУ 10. НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BV разъема блока управ- ления системой ABS и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SBF7. Затем переходите к ЭТАПУ 10. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в системе Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. Отре- монтируйте жгут проводов между контактом +BV разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой. Затем переходите к ЭТАПУ 10. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас- сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на «массу». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ABS и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ABS и «массой» кузова. Затем переходите к ЭТАПУ 10. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2104? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 10. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2104? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1073 Цепь управления электродвигателем ВНИМАНИЕ Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ABS имеет цепь пита- ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. Питание электродвигателя насоса осуществля- ется выключателем электродвигателя, который встроен в блок управления системой ABS. • Выключатель электродвигателя насоса, который встроен в блок управления системой ABS, всегда выключен, за исключением времени работы сис- темы ABS. Проверка электромагнитного клапана электродвигателя включается при запуске двига- теля автомобиля. • Блок управления системой ABS включает элект- родвигатель насоса, включая встроенный в блок управления выключатель электродвигателя насоса. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Если величина падения напряжения на выключателе электродвигателя насоса имеет большое значение, когда электродвигатель насоса работает или после его работы, то электродвигатель насоса выключа- ется и записывается этот диагностический код. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Отсутствие тока • Неисправность плавкой вставки • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность генератора или аккумуляторной батареи • Неисправность блока управления системой ABS Прошлая неисправность • Проведите диагностику с особым вниманием к неисправностям жгутов проводов и разъемов между цепью питания (контакт +BM) электродвига- теля блока управления системой ABS и цепью соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). Процедура диагностики приведена в разделе «Как поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправнос- тей»/Как поступать с прошлой неисправностью ). МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1073? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи . Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя- нии? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SBF5. Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой вставке №4 и SBF5. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Замените плавкую вставку №4 или SBF5. Затем переходите к этапу 10. НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управ- ления системой ABS и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SBF5. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в системе Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. Отре- монтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас- сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на «массу». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ABS и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ABS и «массой» кузова. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1073? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 10. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа- тор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1073? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C2116 Низкое напряжение питания электродвигателя насоса ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убе- дитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ABS имеет цепь питания (контакт + BM) электродвигателя насоса. Питание электродвигателя насоса осуществля- ется выключателем электродвигателя, который встроен в блок управления системой ABS. • Выключатель электродвигателя насоса, который встроен в блок управления системой ABS, всегда выключен, за исключением его работы во время проверки электромагнитного клапана электро- двигателя при запуске двигателя автомобиля. • Блок управления системой ABS включает элект- родвигатель насоса, включая встроенный в блок управления выключатель электродвигателя насоса. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах: • Если напряжение питания неработающего элект- родвигателя насоса ненормально низкое дли- тельный период времени • Если напряжение питания неработающего элект- родвигателя насоса ненормально высокое дли- тельный период времени ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Отсутствие тока • Неисправность плавкой вставки • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность генератора или аккумуляторной батареи • Неисправность блока управления системой ABS Прошлая неисправность • Проведите диагностику с особым вниманием к неисправностям жгутов проводов и разъемов между цепью питания (контакт +BM) электродви- гателя блока управления системой ABS и цепью соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). Процедура диагностики приведена в разделе «Как поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как поступать с прошлой неис- правностью ). МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C2116? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи . Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя- нии? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуля- торной батареи Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SFB5. Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой вставке №4 и SFB5. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB7. (3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Замените плавкую вставку №4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10. НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управ- ления системой ABS и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в системе Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. Отремон- тируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управления системой ABS и плавкой вставкой. Затем переходите к этапу 10. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас- сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на «массу». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ABS и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ABS и «массой» кузова. Затем перехо- дите к этапу 10. ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 10. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C2116? ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C2116? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1000 Выключатель стоп-сигналов (заедание) ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ETACS отправляет по шинам CAN в блок управления системой ABS сигнал ON (ВКЛ.), когда нажата педаль тормоза, а сигнал OFF (ВЫКЛ.), когда она отпущена. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается в следую- щих случаях. • Когда автомобиль длительный период времени движется с включенным выключателем стоп-сиг- налов. • Когда статус OFF (ВЫКЛ.) выключателя стоп-сиг- налов не соответствует состоянию автомобиля ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неправильная регулировка положения выключа- теля стоп-сигналов • Неисправность выключателя стоп-сигнала • Неисправность блока управления системой ETACS • Неисправность блока управления системой ABS НЕТ : См. ГЛАВУ 54A − Система ETACS, Процедура проверки 12 «Не получен сигнал выключаМЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1000? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем Проверьте перечень системных данных блока управ- ления системы ETACS. • Нажата педаль тормоза. № позиции Наименование позиции Нормальный результат проверки 290 Выключатель стоп-сигнала С OFF (ВЫКЛ.) на ON (ВКЛ.) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. теля стоп-сигналов». ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического кода Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1000? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 5. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического кода Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1000? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C2200 Внутренний сбой блока управления ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ABS управляет этой сис- темой, обрабатывая данные, отправленные датчи- ком скорости вращения колеса и датчиком ускорения. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается при нали- чии неисправности блока управления системой ABS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неисправность блока управления системой ABS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2200? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C2101 Высокое напряжение питания ВНИМАНИЕ Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание блока управления системой ABS происходит по цепи питания клапана (контакт +BV). Если питание подается от замка зажигания (IG1) на реле IG1 в блоке управления системой ETACS, то включается реле IG1. В это время питание блока управления системой ABS происходит по цепи питания клапана (контакт IG1). УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Диагностический код записывается, если напряже- ние питание блока управления системой ABS состав- ляет более 18,0 ± 1,0 V. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность аккумуляторной батареи • Неисправность блока управления системой ABS • Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-IIIДля диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C2101? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи . Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя- нии? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2101? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2101? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости ВНИМАНИЕ Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается, когда тор- мозная жидкость не поступает в гидравлический блок. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Другой гидравлический блок (для доставки на завод) • Неисправность блока управления системой ABS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1395? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1210 Входная цепь датчика ускорения ВНИМАНИЕ Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ABS контролирует, нормальный или нет выходной сигнал датчика ускорения. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправ- ность: • Если выходной сигнал датчка ускорения ненор- мален ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ABS • Сильные внешние помехи МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1210? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35B-55). • Позиция 09: Датчик ускорения Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 4. НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1210? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 5. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C1210? ДА : Переходите к этапу 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1242 Сигнал датчика ускорения ВНИМАНИЕ Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления системой ABS контролирует, нормальный или нет выходной сигнал датчика ускорения. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код записывается, когда обнаруживается ненормальность при сравнении выходного значения сигнала датчика ускорения с выходным значением сигнала датчика скорости вра- щения колеса. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неправильная установка датчика ускорения • Неисправность датчика скорости вращения колеса • Неисправность блока управления системой ABS • Сильные внешние помехи • Если автомобиль находится на барабанном стенде МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1242? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка диагностического кода, отно- сящегося к датчику скорости вращения колеса. Для проверки, записан или нет диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Не появился ли диагностический код? ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода (см. C.35B-11). НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35B-55). • Позиция 09: Датчик ускорения Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61), а затем переходите к этапу 6. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диа- гностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа- тор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1242? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диа- гностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1242? ДА : Переходите к этапу 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C123A: Калибровка датчика Код № C2002: Калибровка клапана не завершена ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системы ABS хранит калиброван- ное значение датчика ускорения. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код записывается, когда калиброванное значение для датчика ускорения, записанное в блоке управления системой ABS, не находится в заранее установленном диапазоне. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Подача питания прекращается, тогда как калиб- рованное значение сохраняется. • Неисправность блока управления системой ABS ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3 НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C123A или C2002? ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3 НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи . Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в сис- теме Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыка- ния на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ABS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления систе- мой ABS и «массой» кузова Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C123A или C2002? НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61), а затем переходите к этапу 10. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C123A или C2002? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1608 Отказ EEPROM ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Данный диагностический код может быть запи- сан, если при положении ON замка зажигания был отключен разъем блока управления сис- темы ABS или вывод аккумуляторной батареи. • Поскольку сохраненная информация о про- шлой неисправности удалена после выполне- ния диагностики, следует восстановить состояние неисправности. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ABS записывает диагнос- тические коды и данные о неисправностях в EEPROM*. Питание блока управления системой ABS происходит по цепи питания электромагнитного клапана (контакт +BV). ПРИМЕЧАНИЕ:*:EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА • Данный диагностический код записывается, если информация о неисправности, записанная в EEPROM, не надежная. Информация о неисправ- ности, записанная в прошлом, не выводится, а записывается только диагностический код. • Этот диагностический код может появиться, если в данные на EEPROM записывается прекращение питания блока управления системой ABS или падение напряжения в блоке управления систе- мой ABS. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Отсоединение разъема блока управления системы ABS или вывода аккумуляторной батареи, когда замок зажигания установлен в положение ON • Ослабление затяжки клеммы на выводе аккуму- ляторной батареи • Неисправность аккумуляторной батареи • Повреждение жгута проводов и разъемов • Неисправность блока управления системой ABS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1608? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи . Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя- нии? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − −Технические операции на автомобиле/Испытание на падение напряжения на выходе генератора . Q: Система зарядки аккумуляторной батареи исправна? ДА : Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы зарядки аккумуляторной батареи. ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в сис- теме Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыка- ния на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы ABS. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас- сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 8. ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления систе- мой ABS и «массой» кузова Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 9. НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF). (3) Поверните замок зажигания в положение ON. Q: Записан ли диагностический код № C1608? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем перейдите к этапу 10. НЕТ : Переходите к этапу 11. ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Записан ли диагностический код № C1608? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Переходите к этапу 11. ЭТАП 11. Проверка других кодов неисправностей. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше. Q: Не появился ли диагностический код? ДА : Выполните соответствующий поиск неисправности для этого диагностического кода (см. C.35B-11). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C1707: Невозможные кодированные данные ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если диагностический код № C1707 записан в блоке управления системой ABS, то он также может быть записан в блоке управле- ния системой ETACS. Если этот диагности- ческий код записан в блоке управления системы ETACS, сначала выполните диагнос- тику по этому коду для блока управления системой ETACS. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ABS получает информа- цию об автомобиле, записанную в блоке управления системой ETACS по шинам CAN. УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА При получении незаписанных кодированных данных от блока управления системой ETACS записывается данный диагностический код. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ETACS • Блоки управления системой ETACS были обме- нены между двумя автомобилями. • Неисправность блока управления системой ABS • Блоки управления системой ABS были обменены между двумя автомобилями. • Повреждение кодированных данных блока управ- ления системой ETACS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III Для проверки, записан ли блоком управления систе- мой ETACS любой диагностический код, связанный с кодированием, используйте прибор M.U.T.-III. Q: Записан ли диагностический код? ДА : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока управления системой ABS Проверьте серийный номер блока управления системой ABS Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 8. ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока управления системой ETACS См. ГЛАВУ 00 − Перечень кодирования . Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS ). ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока управления системой ETACS Проверьте серийный номер блока управления систе- мой ETACS Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A − Блок управления системой ETACS ). ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.-III. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN Q: Записан ли диагностический код № C1707? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Процедура проверки закончена. ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение OFF. (3) Поверните замок зажигания в положение ON. (4) Поверните замок зажигания в положение OFF. (5) Поверните замок зажигания в положение ON. (6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас. Q: Записан ли диагностический код № C1707? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Неисправность может быть периодически повторяющейся (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправнос- тей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ). ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Поверните замок зажигания в положение OFF. (3) Поверните замок зажигания в положение ON. (4) Поверните замок зажигания в положение OFF. (5) Поверните замок зажигания в положение ON. (6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас. Q: Записан ли диагностический код № C1707? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № C2204 Внутренний сбой блока датчиков ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ABS обменивается дан- ными со своим встроенным датчиком ускорения. ПРИМЕЧАНИЕ:УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА ПРИМЕЧАНИЕ:Данный диагностический код будет записан, если блок управления системой ABS обна- руживает неисправный датчик ускорения. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код может быть записан, если датчик ускорения и поворота вок- руг вертикальной оси положены на поворотную пло- щадку, вращающуюся с высокой скоростью. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность блока управления системой ABS МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Проверьте, не появился ли вновь диагностичес- кий код. Удалите диагностический код. Q: Записан ли диагностический код № C2204? ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). НЕТ : Процедура проверки закончена. Код № U0114 Тайм-аут 4WD CAN Код № U0141 Тайм-аут ETACS CAN ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности- ческий код. Прежде чем приступить к диагнос- тике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ). • Если диагностические коды U0114 и U0141 записаны в блок управления системой ABS, то всегда следует проверять шину CAN. Если имеется любая проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис- правности. В этом случае запись диагности- ческого кода не имеет высокой надежности. • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. • Если заменен блок управления системой ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то зашифрованный код ключа зажигания требу- ется зарегистрировать в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать зашифрованный код, то пуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте зашифрован- ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать ID ключа зажигания .) УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код записывается, если в течение определенного периода времени блок управления системой ABS не может получить сигнал, посланный другим блоком управления. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок управления системой ABS связан с блоком управления системой 4WD и блоком управления сис- темой ETACS-ECU через шины CAN. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Код № U0114 • Неисправность жгута проводов или разъема шины CAN |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |