Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Отсутствие тока

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчи- ками скорости вращения колеса. Процедура диа- гностики приведена в разделе «Как поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 − Как поль- зоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как поступать с прошлой неисправностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ

54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35B-55).

• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого колеса

• Позиция №02: Датчик скорости переднего правого колеса

• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого колеса

• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Установите замок зажигания в положение ON.

Записан код № C100A

• Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C1015

• Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C1020

• Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Записан код № C102B

• Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.

Записан код № C100A

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Записан код № C1015

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Записан код № C1020

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Записан код № C102B

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR+) и

«массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости вращения колеса.

Записан код № C100A

• Проверьте наличие короткого замыкания на линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C1015

• Проверьте наличие короткого замыкания на линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1020

• Проверьте наличие короткого замыкания на линии RL+, RL- между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C102B

• Проверьте наличие короткого замыкания на линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего левого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.

Записан код № C100A

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-). НОРМА: Электрическая проводимость имеется

Записан код № C1015

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и разъе- мом блока управления системой ABS (контакт FR-). НОРМА: Электрическая проводимость имеется

Записан код № C1020

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-).

НОРМА: Электрическая проводимость имеется

Записан код № C102B

• Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и разъе- мом блока управления системой ABS (контакт RR-).

НОРМА: Электрическая проводимость имеется

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости вращения колеса.

Записан код № C100A

• Проверьте наличие обрыва на линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой

ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C1015

• Проверьте наличие обрыва на линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1020

• Проверьте наличие обрыва на линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой

ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C102B

• Проверьте наличие обрыва на линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости вращения колеса как отдельного компонента

См. C.35B-67.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа- тор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью

20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью

20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:. В некоторых случаях сигнализа- тор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью

20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ДА : Возвращайтесь к выполнению Этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ

54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скоро- сти колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скоро- сти вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает дат- чик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой

ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления сис- темой ABS контролирует сигналы от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в этих сигналах дат- чиков обнаруживается любой сбой, то блок управле- ния системой ABS запишет соответствующий диагностический код.

• Нерегулярные изменения сигнала датчика скоро- сти вращения колеса

• Сигнал датчика скорости вращения колеса непрерывно указывает высокое значение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и кодирующим устройством определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика ско- рости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неправильная установка датчика скорости вра- щения колеса

• Деформация кодирующего устройства опреде- ления скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Нарушение распределения намагниченности кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Изменено количество северных и южных полюсов на кодирующем устройстве определения скоро- сти вращения колеса

Прошлая неисправность

• Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, прове- дите диагностику с особым вниманием к неис- правностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком ско- рости вращения колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Как поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как поступать с прошлой неисправностью ).

• Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присуи- сивовать следующие условия:

• Пробуксовывание некоторых колес

• Неустойчивое положение автомобиля

• Сильные внешние помехи

• Автомобиль движется в включенным стояночным тормозом.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью при- бора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C −

Таблица диагностики шины CAN ).

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Проверьте, что также записан диагностический код

№ C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

ДА : Выполние диагностику для кода № C100A, C1015, C1020 или C102B (см. C.35B-12).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контак- том разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости вращения колеса.

Записан код № C1011

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FL+, FL− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C101C

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FR+, FR− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1027

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии RL+, RL− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C1032

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии RR+, RR− между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости вращения колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости вращения колеса (отсоединение датчика скорости вращения колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Правильно установите датчик скорости вра- щения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65 <заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

См. C.35B-59.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирую- щим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 − Проверка осевого люфта колесного подшипника . (передние колеса), ГЛАВА

27A − Проверка осевого люфта колесного подшип- ника (задние колеса – неполноприводные автомобили) или ГЛАВУ 27B − Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

<передние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>.

<См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (передние колеса), ГЛАВА 27A − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – неполноприводные автомобили) or GROUP 27B − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – полноприводные автомобили)> Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

AC504925

AC808708

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнитному притяжению. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса <передние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>.

<См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (передние колеса), ГЛАВА 27A − Сту- пица заднего колеса в сборе (задние колеса

– неполноприводные автомобили) or GROUP

27B − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – полноприводные автомо- били)> Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устра- нять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях cигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : Возвращайтесь к выполнению Этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую- щих устройств (пластина, на которой располо- жены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скоро- сти колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скоро- сти вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS контролирует сигналы от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в этих сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS запишет соответствующий диагностический код.

• Сигнал датчика скорости колеса отсутствует

• Сигнал датчика скорости вращения колеса посто- янно указывает низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости вращения других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вра- щения колеса и магнитным кодирующим устройс- твом определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройс- тва определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скоро- сти вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неправильная установка датчика скорости враще- ния колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Нарушение распределения намагниченности маг- нитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Изменено количество северных и южных полюсов на кодирующем устройстве определения скорости вращения колеса

Прошлая неисправность

• Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, прове- дите диагностику с особым вниманием к неис- правностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком ско- рости вращения колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Как поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как поступать с прошлой неисправностью ).

• Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присуи- сивовать следующие условия:

• Пробуксовывание некоторых колес

• Неустойчивое положение автомобиля

• Сильные внешние помехи

• Автомобиль движется в включенным стояноч- ным тормозом.

• На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контак- том разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости вращения колеса.

Записан код № C1014

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FL+, FL− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C101F

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FR+, FR− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C102A

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии RL+, RL− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C1035

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии RR+, RR− между разъемом блока управле- ния системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Проверьте, что также записан диагностический код

№ C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код

№ C100A, C1015, C1020 или C102B?

ДА : Выполние диагностику для кода № C100A, C1015, C1020 или C102B (см. C.35B-12).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости вращения колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости вращения колеса (отсоединение датчика скорости вращения колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Правильно установите датчик скорости вра- щения колеса (см. <C.35B-63переднее> или

< C.35B-65заднее>). Затем переходите к

ЭТАПУ 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

См. C.35B-59.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 Проверка осевого люфта колесного подшипника . (передние колеса), ГЛАВА 27A Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – неполноприводные автомобили) или ГЛАВУ 27B − Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса <пере- дние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>. <См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (пере- дние колеса), ГЛАВА 27A − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – неполноп- риводные автомобили) or GROUP 27B − Сту- пица заднего колеса в сборе (задние колеса

– полноприводные автомобили)> Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

AC504925

AC808708

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса <передние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>.

<См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (передние колеса), ГЛАВА 27A − Сту- пица заднего колеса в сборе (задние колеса

– неполноприводные автомобили) or GROUP

27B − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – полноприводные автомо- били)> Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

Поиск неисправностей /Как устранять периодически появляющиеся неисправности

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую- щих устройств (пластина, на которой располо- жены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скоро- сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто- тные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает дат- чик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS контролирует сигналы от каждого дат- чика скорости вращения колеса. Если в этих сигналах датчиков обнаруживается любой периодический спад, то блок управления системой ABS запишет соответствующий диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация кодирующего устройства опреде- ления скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Изменено количество северных и южных полюсов на магнитном кодирующем устройстве опреде- ления скорости вращения колеса

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 Проверка осевого люфта колесного подшипника . (передние колеса), ГЛАВА 27A Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – неполноприводные автомобили) или ГЛАВУ 27B − Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса <пере- дние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>. <См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (пере- дние колеса), ГЛАВА 27A − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – неполноп- риводные автомобили) or GROUP 27B − Сту- пица заднего колеса в сборе (задние колеса

– полноприводные автомобили)> Затем переходите к этапу 7.

AC504925

AC808708

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к ЭТАПУ 7.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса <передние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>.

<См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (передние колеса), ГЛАВА 27A − Сту- пица заднего колеса в сборе (задние колеса

– неполноприводные автомобили) or GROUP

27B − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – полноприводные автомо- били)> Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа- тор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 7.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным гене- ратором. Он предназначен для определения скоро- сти вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены маг- ниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скорости колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправ- ность:

• Если давление тормозной жидкости снижено дли- тельный период времени.

• Если давление тормозной жидкости удерживается длительный период времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вра- щения колеса и магнитным кодирующим устройс- твом определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неправильная установка датчика скорости враще- ния колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Нарушение распределения намагниченности маг- нитного кодирующего устройства определения ско- рости вращения колеса

• Отсутствие выступов магнитного кодирующего уст- ройства определения скорости вращения колеса

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1046, C1047, C1048 или C1049?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Записан код № C1046

• Проверьте, что также записаны диагностические коды № C100A, C1011, C1014 или C102B.

Записан код № C1047

• Проверьте, что также записаны диагностические коды № C1015, C101C, C101F или C1042.

Записан код № C1048

• Проверьте, что также записаны диагностические коды № C1020, C1027, C102A или C1043.

Записан код № C1049

• Проверьте, что также записаны диагностические коды № C102B, C1032, C1035 или C1044.

Q: Записаны ли диагностические коды?

ДА : Выполните диагностику для соответствую- щих диагностических кодов.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте следующий перечень данных (см. C.35B-55).

• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого колеса

• Позиция №02: Датчик скорости переднего пра- вого колеса

• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого колеса

• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте жгут проводов между контак- том разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости вращения колеса.

Записан код № C1046

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FL+, FL− между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего левого колеса.

Записан код № C1047

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FR+, FR− между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения переднего правого колеса.

Записан код № C1048

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии RL+, RL− между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего левого колеса.

Записан код № C1049

• Проверьте наличие короткого замыкания в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии RR+, RR− между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости вращения заднего правого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к ЭТАПУ 12.

ЭТАП 6. Проверка установки датчика скорости вращения колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости вращения колеса (отсоединение датчика скорости вращения колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Правильно установите датчик скорости вра- щения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65 <заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 7.

ЭТАП 7. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

См. C.35B-59.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

ЭТАП 8. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса. <См. ГЛАВУ 26 Проверка осевого люфта колесного подшипника . (передние колеса), ГЛАВА 27A Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – неполноприводные автомобили) или ГЛАВУ 27B − Проверка осевого люфта колесного подшипника (задние колеса – полноприводные автомобили)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса <пере- дние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>. <См. ГЛАВУ 26 − Сту- пица переднего колеса в сборе (передние колеса), ГЛАВА 27A − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – неполноприводные автомобили) or GROUP 27B − Ступица зад- него колеса в сборе (задние колеса – полно- приводные автомобили)> Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 9. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

AC504925

AC808708

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнитному притяжению. Затем переходите к ЭТАПУ 12.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса <передние колеса> или ступицу заднего колеса в сборе <задние колеса>.

<См. ГЛАВУ 26 − Ступица переднего колеса в сборе (передние колеса), ГЛАВА 27A − Сту- пица заднего колеса в сборе (задние колеса

– неполноприводные автомобили) or GROUP

27B − Ступица заднего колеса в сборе (задние колеса – полноприводные автомо- били)> Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1046, C1047, C1048 или C1049?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35B-63 <переднее> или C.35B-65

<заднее>). Затем переходите к ЭТАПУ 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ:В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1046, C1047, C1048 или C1049?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 12.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 12. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа- тор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч и выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1046, C1047, C1048 или C1049?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C104B Впускной клапан переднего левого колеса Код № C104F Впускной клапан переднего правого колеса Код № C1053 Впускной клапан заднего левого колеса

Код № C1057 Впускной клапан заднего правого колеса

Код № C105F Выпускной клапан переднего левого колеса

Код № C1063 Выпускной клапан переднего правого колеса

Код № C1067 Выпускной клапан заднего левого колеса

Код № C105B Выпускной клапан заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита- ния (контакт + BV) электромагнитного клапана. Питание электромагнитного клапана осущест- вляется реле клапана, которое встроено в блок управления системой ABS.

• Реле клапана, которое встроено в блок управле- ния системой ABS, всегда питает электромагнит- ный клапан, за исключением периода начальной проверки, когда замок зажигания находится в положении ON, и периода проверки текущей сис- темы.

• Блок управления системой ABS активирует элек- тромагнитный клапан, включая его управляющий транзистор.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах:

• Питание на электромагнитный клапан не подается, даже если блок управления системой ABS включил управляющий транзистор (в цепи питания к элект- ромагнитному клапану блока управления системой ABS имеется обрыв или неисправно реле клапана).

• Питание на электромагнитный клапан не подается, даже если блок управления системой ABS включил управляющий транзистор (в цепи электромагнит- ного клапана в блоке управления системой ABS имеется обрыв или неисправно реле клапана).

• После выключения управляющего транзистора блоком управления системой ABS подача питания на электромагнитный клапан продолжается (корот- кое замыкание в цепи электромагнитного кла- пана).

• Если обнаружена неисправность электромагнит- ного клапана

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ABS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан соответствующий диагностический код?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Удалите диагностический код.

Q: Записан соответствующий диагностический код?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ABS) (см. C.35B-61). Затем переходите к ЭТАПУ 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь диа- гностический код.

Удалите диагностический код.

Q: Записан соответствующий диагностический код?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2104 Цепь питания клапана

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита- ния (контакт + BV) электромагнитного клапана. Питание электромагнитного клапана осуществля- ется реле клапана, которое встроено в блок управ- ления системой ABS.

• Реле клапана, которое встроено в блок управления системой ABS, всегда питает электромагнитный клапан, за исключением периода начальной про- верки, когда замок зажигания находится в положе- нии ON, и периода проверки текущей системы.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код будет записан, если напряжение питания электромагнитного клапана не будет соответствовать номинальной величине.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Неисправность плавкой вставки

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность генератора или аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к неисправностям жгутов проводов и разъемов между цепью питания (контакт +BV) электромаг- нитного клапана блока управления системой ABS или цепью соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). Процедура диагностики приведена в разделе «Как поступать с прошлой неисправнос- тью» (ГЛАВА 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как поступать с прошлой неисправностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шины CAN ). По завер- шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2104?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВУ 54A − Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя- нии?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к ЭТАПУ 10.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru