Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B-6

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

M1352000300964

Показатель

Номинальное значение

Ток датчика скорости колеса, мА

5,9 − 8,4 или 11,8 − 16,8

Сопротивление изоляции датчика скорости колеса, МΩ не менее 5

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1352000601883

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992744

MB992745

MB992746

MB992747

MB992748

ACB05421

a. MB992744

b. MB992745 c. MB992746 d. MB992747 e. MB992748

a. Диагностический прибор (управляющий интерфейс-Lite) (V.C.I.-Lite)

b. Главный жгут проводов "А" прибора V.C.I.-Lite (автомобили со связью CAN)

c. Главный жгут проводов "B" прибора V.C.I.-Lite (автомобили без связи CAN)

d. Короткий провод USB прибора V.C.I.-Lite

e. Длинный провод USB прибора V.C.I.-Lite

Проверка системы ABS (отображение диагностических кодов и перечня данных прибором M.U.T.-III)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991824

MB991827

MB991910

MB991911

MB991825

MB991826

MB991955

MB991955

a. MB991824 b. MB991827 c. MB991910 d. MB991911 e. MB991825 f. MB991826

Принадлежность к диагностическому прибору M.U.T.-III

a. Интерфейс передачи данных автомобиля (V.C.I.)

b. Кабель с разъемом USB для прибора M.U.T.-III

c. Главный жгут проводов "А" прибора M.U.T.-III (автомобили со связью CAN)

d. Главный жгут проводов "В" прибора M.U.T.-III (автомобили без связи CAN)

e. Измерительный адаптер прибора M.U.T.-III

f. Инициирующий жгут проводов прибора M.U.T.-III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей со связью

CAN используйте главный жгут проводов «А» прибора M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо него присоединить главный жгут «В» прибора M.U.T.-III, то связь CAN не будет работать правильно. Проверка системы ABS (отображение диагностических кодов и перечня данных прибором M.U.T.-III)

MB992006

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка наличия электрической проводимости и измерение напряжения на проводе жгута или разъеме для обнаружения потери контакта, коррозии или повреждения контактов, либо контактов, вдавленных внутрь разъема.

MB991709

Комплект жгута проводов

Проверка блока управления системы ABS и измерение выходного тока на датчике скорости колеса

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

35BАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35BПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1352011100997

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1352012600393

См. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Содержание раздела «Поиск неис- правностей» .

1. Система ABS является элементом тормозной системы, которая регулирует давление в гидропри- воде тормозов посредством блока управления. Соответственно, время от времени могут появ- ляться следующие признаки, но они являются признаками нормальной работы системы ABS и не означают ее неисправность.

Признаки

Объяснение появившихся признаков

При запуске двигателя из моторного отсека могут быть слышны механические стуки.

Эти звуки являются результатом проверки работы системы и не являются признаком неисправности.

• Они свидетельствуют о работе электродвигателя внутри гидравлического блока системы ABS. (подвывающий звук)

• Данные звуки появляются вместе с вибрацией педали тор- моза (скоблящий звук).

• При работе системы ABS звук исходит со стороны шасси автомобиля вследствие повторного срабатывания тормозных механизмов (глухой шум: подвеска; скрип: шины).

Звуки появляются в результате нормальной работы системы и не является признаком неисправности.

При нажатии педали тормоза, особенно при движении автомобиля с низкой скоростью, отчетливо ощущается ее вибрация.

Это происходит вследствие работы режима само- проверки (этот режим включается автоматически при определенной скорости автомобиля) и не явля- ется неисправностью системы.

2. При движении по заснеженным или по гравийным дорогам тормозной путь автомобилей, оборудо- ванных системой ABS, нередко становится длин- нее, чем для остальных автомобилей. Поэтому владельцу автомобиля рекомендуется двигаться по таким дорогам с особой острожностью, сни- жать скорость движения и не допускать чрезмер- ной самоуверенности.

3. Режимы проведения диагностирования могут меняться в зависимости от диагностического кода. Убедитесь в выполнении требований при проведе- нии проверки в разделе "Комментарии" при пов- торной проверке наличия признака неисправности.

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА СИСТЕМЫ ABS И СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

M1352012001316

Убедитесь, что сигнализаторы системы ABS и неисправности тормозной системы работаю правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сигнализатор системы EBD также используется в качестве сигнализатора неисправности тормозной системы.

ACC00028

1. При переводе выключателя зажигания в положе- ние ON сигнализаторы системы ABS и неисправ- ности тормозной системы продолжают гореть.

2. Сигнализаторы системы ABS и неисправности тормозной системы включаются на три секунды*1 и затем выключаются*2.

3. В противном случае нужно считать диагностичес- кий код.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЕ:

• *1: Сигнализатор системы ABS остается включен- ным до тех пор, пока скорость движения автомо- биля не достигнет 10 км/ч. Поскольку блок управления системой ABS сохраняет любой диа- гностический код, относящийся к неисправности датчика скорости колеса или электродвигателя в прошлом, то блок управления системой ABS оставляет включенным сигнализатор системы ABS пока неисправность, относящаяся к данному коду, не будет устранена (проверка при включении).

• *2: Сигнализатор неисправности тормозной сис- темы не гаснет, если включен стояночный тормоз или низок уровень тормозной жидкости.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Для облегчения проверок системы блок управления системой ABS имеет следующие функции. С помощью прибора M.U.T-III можно проводить диагностику сле- дующих компонентов.

• Перечень диагностических кодов (см. C.35B-11).

M1352011201726

• Вывод эксплуатационных данных (см. C.35B-55).

• Проверка исполнительных механизмов (см.

C.35B-56).

• Вывод данных стоп-кадра (см. ).

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА Данные стоп-кадра можно проверить при помощи прибора M.U.T.-III.

Перечень отображаемых позиций

При обнаружении неисправности и записи диагнос- тического кода блок управления, подключенный к шине CAN, получает данные до определения диа- гностического кода и данные, когда диагностический код определен, а затем записывает состояние блока управления в данное время. Анализируя все данные, полученные от прибора M.U.T.-III, можно намного более эффективно выполнить поиск неисправнос- тей. Отображенные позиции соответствуют содер- жанию приведенной ниже таблицы.

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

1

Одометр

Суммарный пробег автомобиля после появления диагностического кода км

2

Число включений зажигания

Количество переводов замка зажигания в положение ON или LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности

Отображается результат подсчета.

5

Напряжение питания

Напряжения питания при появлении диагностического кода

В

9

Датчик ускорения

Величина сигнала датчика ускорения при записи диагностического кода

G

13

Выключатель стоп-сигнала

Состояние выключателя стоп-сигнала при появлении диагностического кода: OFF/ON

− 21

Электродвигатель насоса

Статус электродвигателя насоса (ON/OFF) при записи диагностического кода

− 301

Управление системой

ABS

Управление системой ABS при появлении диагностического кода: OFF/ON

− 401

Датчик скорости переднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч

402

Датчик скорости переднего правого колеса

Скорость переднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы измерения

403

Датчик скорости заднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении диагностического кода км/ч

404

Датчик скорости заднего правого колеса

Скорость заднего правого колеса при появлении диагностического кода км/ч

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

При обнаружении любой неисправности в результате самодиагностики блок управления системой ABS включает сигнализатор системы ABS и сигнализатор неисправности тормозной системы* и прекращает работу систем ABS и EBD.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*: Сигнализатор неисправности тормозной системы и дисплей используются как сигнализатор неисправности системы EBD.

Состояние сигнализатора и дисплея при неисправности

Диагнос- тический код №

Показатель

Реакция на неисправность

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Дисплей неисправности тормозной системы

Сигнали- затор системы ABS

Дисплей системы ABS

C100A

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C1015

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C1020

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C102B

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C1011

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C101C

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

C1027

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

C1032

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

C1014

Работа датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C101F

Работа датчика скорости переднего правого колеса

C102A

Работа датчика скорости заднего левого колеса

C1035

Работа датчика скорости заднего правого колеса

C1041

Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C1042

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

C1043

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

C1044

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Диагнос- тический код №

Показатель

Реакция на неисправность

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Дисплей неисправности тормозной системы

Сигнали- затор системы ABS

Дисплей системы ABS

C1046

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

ВЫКЛ.*1

ВЫКЛ.*1

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C1047

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

C1048

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

C1049

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

C104B

Впускной клапан переднего левого колеса

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C104F

Впускной клапан переднего правого колеса

C1053

Впускной клапан заднего левого колеса

C1057

Впускной клапан заднего правого колеса

C105F

Выпускной клапан переднего левого колеса

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1063

Выпускной клапан переднего правого колеса

C1067

Выпускной клапан заднего левого колеса

C105B

Выпускной клапан заднего правого колеса

C2104

Цепь питания клапана

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1073

Цепь управления электродвигателем

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C2116

Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.*2

ВКЛ.*2

C1000

Выключатель стоп-сигналов (заедание)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

C2200

Внутренний сбой блока управления

ВКЛ.*3

ВКЛ.*3

ВКЛ.*3

ВКЛ.*3

C2101

Высокое напряжение питания

18.0 ± 1,0 В или более

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1395

Низкий уровень тормозной жидкости*6

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

Мигание (2 Гц)

ВКЛ.

C1210

Цепь входного сигнала датчика ускорения*4

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1242

Сигнал датчика ускорения*4

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C123A

Калибровка датчика*4

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C1608

Отказ EEPROM

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

C1707

Невозможные кодированные данные

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C2002

Калибровка клапана не завершена

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

C2204

Внутренний сбой блока датчиков*4

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U0114

Тайм-аут 4WD CAN

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

Диагнос- тический код №

Показатель

Реакция на неисправность

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Дисплей неисправности тормозной системы

Сигнали- затор системы ABS

Дисплей системы ABS

U0141

Тайм-аут ETACS CAN

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

U1073

Прекращение связи

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

U1195

Кодирование не завершено

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

U1197

Кодированные данные недействительны

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 : Включается, если неисправность для двух колес и более.

*2 : Остается включенным до тех пор, пока скорость движения автомобиля не достигнет 10 км/ч, если замок зажигания установлен в положение ON следующий раз, даже если неисправность устранена и система работает нормально.

*3 : Может не включаться в зависимости от причины неисправности.

*4 : Полноприводная модель

Работа систем EBD и ABS при неисправности

Диагностический код

Показатель

Реакция на неисправность

Управление системой

EBD

Управление системой

ABS

C100A

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

Работает*1

Запрещено

C1015

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C1020

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C102B

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C1011

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Работает*1

Запрещено

C101C

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

C1027

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

C1032

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

C1014

Работа датчика скорости переднего левого колеса

Работает*1

Запрещено

C101F

Работа датчика скорости переднего правого колеса

C102A

Работа датчика скорости заднего левого колеса

C1035

Работа датчика скорости заднего правого колеса

C1041

Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

Работает*1

Запрещено

C1042

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

C1043

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

C1044

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

C1046

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

Работает*1

Запрещено

C1047

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

C1048

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

C1049

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

35BАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

35BДиагностический код

Показатель

Реакция на неисправность

Управление системой

EBD

Управление системой

ABS

C104B

Впускной клапан переднего левого колеса

Запрещено

Запрещено

C104F

Впускной клапан переднего правого колеса

C1053

Впускной клапан заднего левого колеса

C1057

Впускной клапан заднего правого колеса

C105F

Выпускной клапан переднего левого колеса

Запрещено

Запрещено

C1063

Выпускной клапан переднего правого колеса

C1067

Выпускной клапан заднего левого колеса

C105B

Выпускной клапан заднего правого колеса

C2104

Цепь питания клапана

Запрещено

Запрещено

C1073

Цепь управления электродвигателем

Работает

Запрещено

C2116

Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

Работает

Запрещено

C1000

Выключатель стоп-сигналов (заедание)

Работает

Работает

C2200

Внутренний сбой блока управления

Запрещено*2

Запрещено*2

C2101

Высокое напряжение питания

18.0 ± 1,0 В или более

Запрещено

Запрещено

C1395

Низкий уровень тормозной жидкости

Работает

Работает

C1210

Цепь входного сигнала датчика ускорения*3

Работает

Запрещено

C1242

Сигнал датчика ускорения*3

Работает

Запрещено

C123A

Калибровка датчика*3

Работает

Запрещено

C1608

Отказ EEPROM

Работает

Работает

C1707

Невозможные кодированные данные

Работает

Запрещено

C2002

Калибровка клапана не завершена

Работает

Запрещено

C2204

Внутренний сбой блока датчиков*3

Работает

Запрещено

U0114

Тайм-аут 4WD CAN

Работает

Работает

U0141

Тайм-аут ETACS CAN

Работает

Работает

U1073

Прекращение связи

Работает

Работает

U1195

Кодирование не завершено

Работает

Запрещено

U1197

Кодированные данные недействительны

Работает

Запрещено

ПРИМЕЧАНИЕ:

*1: Запрещено, если неисправность для двух колес и более.

*2: Не запрещена, если не включен сигнализатор неисправности тормозной системы.

*3: Полноприводная модель

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

ВНИМАНИЕ

При считывании диагностического кода проверьте, что считывание происходит после удаления кода в предыдущий раз, поскольку диагностический код мог быть записан как прошлая неисправность.

См. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправнос- тей и проверке технического состояния .

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

См. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправ- ностей и проверке технического состояния .

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВНИМАНИЕ

M1352011301949

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными)

Диагностическ ий код №

Показатель

Страница для наведения справки

C.35B-12

C1015

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

C1020

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

C102B

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

C.35B-15

C101C

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

C1027

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

C1032

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

C.35B-18

C101F

Работа датчика скорости переднего правого колеса

C102A

Работа датчика скорости заднего левого колеса

C1035

Работа датчика скорости заднего правого колеса

C.35B-21

C1042

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

C1043

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

C1044

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

C.35B-23

C1047

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

C1048

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

C1049

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

C.35B-26

C104F

Впускной клапан переднего правого колеса

C1053

Впускной клапан заднего левого колеса

C1057

Впускной клапан заднего правого колеса

C105F

Выпускной клапан переднего левого колеса

C1063

Выпускной клапан переднего правого колеса

C1067

Выпускной клапан заднего левого колеса

C105B

Выпускной клапан заднего правого колеса

C2104

Цепь питания клапана

C.35B-27

C1073

Цепь управления электродвигателем

C.35B-29

C2116

Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

C.35B-30

C1000

Выключатель стоп-сигналов (заедание)

C.35B-32

C2200

Внутренний сбой блока управления

C.35B-33

C2101

Высокое напряжение питания

18,0 ± 1,0 В или более

C.35B-33

C1395

Низкий уровень тормозной жидкости

C.35B-34 разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие диагностических кодов. При появлении даагностических кодов,сотрите их все.

C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса

C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса

C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса

C104B Впускной клапан переднего левого колеса

Диагностическ ий код №

Показатель

Страница для наведения справки

C1210

Цепь входного сигнала датчика ускорения

<Полноприводная модель>

Ненормальное выходное напряжение

C.35B-34

C1242

Сигнал датчика ускорения

<Полноприводная модель>

Ненормальное выходное напряжение

C.35B-35

C123A

Калибровка датчика<Полноприводная модель>

C.35B-36

C2002

Калибровка клапана не завершена

C1608

Отказ EEPROM

C.35B-37

C1707

Невозможные кодированные данные

C.35B-39

C2204

Внутренний сбой блока датчиков<Полноприводная модель>

C.35B-40

U0114

Тайм-аут 4WD CAN

C.35B-40

U0141

Тайм-аут ETACS CAN

U1073

Прекращение связи

C.35B-41

U1195

Кодирование не завершено

C.35B-42

U1197

Кодированные данные недействительны

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса Код № C1015 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Код № C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Код № C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C − Таблица диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую- щих устройств (пластина, на которой располо- жены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скоро- сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто- тные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе час- тоты импульсных сигналов блок управления сис- темой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS контролирует коле- бания напряжения в цепи датчика скорости враще- ния каждого колеса. Если блок управления системой ABS определяет обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru