Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ПРОВЕРКА И КОРРЕКЦИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Удалите загрязнения или продукты коррозии с поверхности тормозного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть подозрение, что после шлифования толщина тормозного диска станет меньше предельного значения, то следует заменить тормозной диск и проверить его биение.

(1) Проверьте люфт колесного подшипника в осе- вом направлении (см. ГЛАВУ 26 − Технические операции на автомобиле, Проверка осевого люфта колесного подшипника <Передние колеса>, ГЛАВУ 27A − Технические операции на автомобиле, Проверка осевого люфта колес- ного подшипника <Задние колеса (2WD)> или ГЛАВУ 27B − Технические операции на автомо- биле, Проверка осевого люфта колесного под- шипника <Задние колеса (4WD)>).

ВНИМАНИЕ

AC006226

ACX00668

2. С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска минимум в восьми местах, которые находятся на расстоянии 10 мм от его внешней окружности. Затем запишите результаты измерения.

3. Если неравномерность толщины тормозного диска (разница между максимальным и минимальным результатами измерений, указанных выше) составляет 0,015 мм или менее, то это соответствует номинальному значению.

4. Если неравномерность толщины тормозного диска превышает номинальное значение, то следует отшлифовать тормозной диск, когда он установлен на автомобиль, в соответствии с приведенной ниже процедурой.

Перед шлифованием установите плоскую шайбу M12, а затем установите переходник, как показано на рисунке. Если шайба M12 не будет установлена, то тормозной диск будет деформирован и заземлен неправильно.

• Для шлифовки тормозного диска следует обеспечить равномерную затяжку всех гаек (M12Ч1,5) поочередно по диагонали друг от друга указанным моментом (100 Н⋅м).

Если использовать не все гайки (M12Ч1,5), затянуть их чрезмерным или недостаточным моментом, то тормозной диск будет деформирован или начнет вибрировать. (2) Откорректируйте неравномерность толщины тормозного диска его шлифованием, когда тормозной диск установлен на автомобиль.

ПРОВЕРКА И КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Проверьте люфт колесного подшипника в осевом направлении (см. ГЛАВУ 26 - Технические операции на автомобиле, Проверка осевого люфта колесного подшипника <Передние колеса>, ГЛАВУ 27A - Технические операции на автомобиле, Проверка осевого люфта колесного подшипника <Задние колеса (2WD)> или ГЛАВУ

27B - Технические операции на автомобиле, Проверка осевого люфта колесного подшипника

<Задние колеса (4WD)>).

2. Если осевой люфт не превышает предельного значения, обеспечьте равномерную затяжку гаек (M12Ч1.5) тормозного диска указанным моментом (100 Н⋅м). Если осевой люфт продолжает превышать предельное значение, замените колесный подшипник. Затем зафиксируйте тормозной диск, равномерно затягивая гайки (M12Ч1.5) указанным моментом (100 Н⋅м).

ВНИМАНИЕ

ACX00669AG

3. Расположите измерительный прибор с круговой шкалой на расстоянии примерно 5 мм от окружности тормозного диска, чтобы измерить величину биения.

Предельное значение:

0,06 мм <Передние колеса>

0,08 мм <Задние колеса>

4. Если биение тормозного диска превышает предельное значение, переставьте тормозной диск на ступице так, чтобы добиться минимального биения тормозного диска.

AC006226

Перед шлифованием установите плоскую шайбу M12, а затем установите переходник, как показано на рисунке. Если шайба M12 не будет установлена, то тормозной диск будет деформирован и заземлен неправильно.

• Для шлифовки тормозного диска следует обеспечить равномерную затяжку всех гаек (M12Ч1,5) поочередно по диагонали друг от друга указанным моментом (100 Н⋅м).

Если использовать не все гайки (M12Ч1,5), затянуть их чрезмерным или недостаточным моментом, то тормозной диск будет деформирован или начнет вибрировать.

5. Если биение тормозного диска после его перестановки на ступице превышает предельное значение, прошлифуйте тормозной диск, не снимая его с автомобиля, так, чтобы величина его биения стала меньше предельного значения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть подозрение, что тол- щина тормозного диска станет меньше предель- ного значения, то следует заменить тормозной диск. Затем переставьте тормозной диск на сту- пице так, чтобы добиться минимального биения тормозного диска, либо прошлифуйте тормозной диск, не снимая его с автомобиля, так, чтобы величина его биения стала меньше предельного значения.

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ТЯНУЩЕГО УСИЛИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

M1351017200609

1. Снимите тормозную колодку, регулировочную прокладку и фиксатор (см. С.35A-8).

35A-12

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

5. Проверните тормозной диск вперед 10 раз.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-13

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

AC707502

2. Измерьте с помощью пружинного динамометра момент проворачивания ступицы в направлении вперед при снятых тормозной колодке, регулировочной прокладке и фиксаторе.

3. Установите тормозную колодку, регулировочную прокладку и фиксатор (см. С.35A-8).

4. Запустите двигатель и два или три раза слегка нажмите педаль тормоза. Затем заглушите двигатель. (Усилие нажатия: примерно 50 -100 Н)

6. Измерьте с помощью пружинного динамометра момент проворачивания ступицы в направлении вперед при установленных тормозной колодке, регулировочной прокладке и фиксаторе.

7. Получите величину тянущего усилия тормозного механизма (разница величин измерения, полученных в пунктах 2 и 6).

Номинальное значение:

68 Н и менее <Передние колеса>

68 Н и менее <Задние колеса>

8. Если тянущее усилие тормозного механизма превышает номинальное значение, разберите суппорт тормозного механизма для проверки наличия загрязнения/коррозии на поверхности скольжения поршня и повреждений уплотнения, а также проверки нормального скольжения направляющего пальца и стопорного штифта (см. С.35A-18 <Передние колеса> или С.35A-22

<Задние колеса>).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

M1351003401636

Во избежание выхода из строя этого выключателя запрещается наносить любую смазку (консистентную или силиконовый спрей) на него и на место его установки. Кроме того, при работе не пользуйтесь замасленными перчатками (консистентная смазка, силиконовый спрей и т.д.).

Предварительные операции перед снятием

• Передняя накладка порога <Левая> и Боковая накладка передней стойки <Левая> Демонтаж (см.

ГЛАВУ 52A, Внутренняя обивка .)

• Снятие нижнего кожуха рулевой колонки и нижней боковой панели (см. ГЛАВУ 52A, Панель управления в сборе .)

Дополнительные операции после установки

• Установка нижнего кожуха рулевой колонки и нижней боковой панели (см. ГЛАВУ 52A, Панель управления в сборе .)

• Передняя накладка порога <Левая> и Боковая накладка передней стойки <Левая> Установка (см.

ГЛАВУ 52A, Внутренняя обивка .)

ACC00530

Последовательность демонтажа

1.

Подключение разъема выключателя стоп-сигналов

2.

Выключатель стоп-сигнала

3.

Фиксатор на педали

4.

Ограничитель хода педали

5.

Шплинт

6.

Палец крепления штока вакуумного усилителя и педали тормоза

7.

Накладка педали сцепления

<<A>>

8.

Педаль тормоза в сборе

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА

<<A>> СНЯТИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ

Потянув вакуумный усилитель со стороны моторного отсека, снимите педаль тормоза в сборе.

35A-14

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-15

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМО

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

ВНИМАНИЕ

Условия проверки

Проверяемые контакты разъема

Нормальный результат проверки

В свободном состоянии

1 − 2 (для выключателя стоп-сигналов)

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или меньше)

3 − 4 (для системы круиз-контроля)

Электрическая проводимость отсутствует

Нажмите на плунжер от края наружного корпуса в соответствии с размером, показанным на рисунке.

1 − 2 (для выключателя стоп-сигналов)

Электрическая проводимость отсутствует

3 − 4 (для системы круиз-контроля)

Электрическая проводимость имеется (2 Ω или меньше)

M1351008900729

Во избежание выхода из строя этого выключателя запрещается наносить любую смазку (кон- систентную или силиконовый спрей) на него и на место его установки. Кроме того, при работе не пользуйтесь замасленными перчатками (кон- систентная смазка, силиконовый спрей и т.д.).

ПРОВЕРКА ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

M1351016300380

AC900541

Проверьте наличие проводимости между выводами переключателя.

AC507986

1. Установите педаль тормоза в сборе на горизонтальную поверхность, как показано на рисунке, и установите расстояние 97 мм от центра пальца крепления штока вакуумного усилителя и педали тормоза до горизонтальной поверхности. Убедитесь, что размер A на рисунке (расстояние от накладки педали до горизонтальной поверхности) находится в пределах номинальной величины.

Номинальное значение (A): 240 - 246 мм

2. Если размер A не находится в пределах номинальной величины, замените педаль тормоза в сборе.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1351003703213

<ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ>

ВНИМАНИЕ

Не трогайте шток в вакуумном усилителе, поскольку он уже отрегулирован.

Предварительные операции перед снятием

• Слив тормозной жидкости

• Демонтаж узла воздухоочистителя двигателя (см.

ГЛАВУ 15 − Воздухоочиститель <4B11>, <4B12> ).

Дополнительные операции после установки

• Установка узла воздухоочистителя двигателя (см.

ГЛАВУ 15 − Воздухоочиститель <4B11>, <4B12> ).

• Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из тормозной системы

ЗОВ В СБОРЕ

Последовательность снятия вакуумного усилителя

1.

Разъем датчика уровня тормозной жидкости

3.

Соединение тормозной трубки

>>B<<

• Удаление воздуха из главного тормозного цилиндра в сборе (только при установке)

5.

Гайки крепления главного тормозного цилиндра

6.

Бачок в сборе и главный тормозной цилиндр в сборе

>>A<<

11.

При подсоединенном вакуумном шланге

12.

Хомут шланга

13.

Обратный клапан

14.

Шплинт

15.

Палец крепления штока вакуумного усилителя и педали тормоза

16.

Гайка крепления вакуумного усилителя

17.

Вакуумный усилитель в сборе

18.

Уплотнение

AC800763

Последовательность снятия деталей главного тормозного цилиндра

1.

Разъем датчика уровня тормозной жидкости

2.

Крышка бачка

3.

Соединение тормозной трубки

>>B<<

• Удаление воздуха из главного тормозного цилиндра в сборе (только при установке)

5.

Гайки крепления главного тормозного цилиндра

6.

Бачок в сборе и главный тормозной цилиндр в сборе

7.

Болт Torx

8.

Бачок в сборе

9.

Кольцевая прокладка

10.

Главный тормозной цилиндр в сборе

35A-16

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ В

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-17

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

<ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ И ВАКУУМНАЯ ТРУБКА>

11 ± 1 Нм

ACB05962

Последовательность демонтажа

>>A<<

1.

Вакуумный шланг

2.

Хомут шланга

>>A<<

3.

Вакуумный шланг

4.

Хомут шланга

5.

Отсоедините вакуумный шланг

6.

Вакуумная трубка в сборе

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

Совместите метку, как показано на рисунке, чтобы собрать вакуумный шланг.

>>B<< УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

После снятия следует удалить воздух из главного тор- мозного цилиндра, придерживаясь следующей про- цедуры для облегчения удаления воздуха из тормозной магистрали (если в тормозном цилиндре отсутствует тормозная жидкость).

1. Залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

2. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

AC606715

3. Другой механик должен закрыть пальцами выходные отверстия главного тормозного цилиндра.

4. После этого отпустите педаль тормоза.

5. Повторите 3 или 4 раза операции, указанные в пунктах 2-4, чтобы заполнить тормозной жидкостью главный тормозной цилиндр.

AC613196


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru