Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

ВНИМАНИЕ

M1351003501042

3. С помощью иголки или аналогичного инструмента определите размер A, указанный на рисунке (расстояние от поверхности обивки щита

B

A

Во избежание выхода из строя этого выключателя запрещается наносить любую смазку на него и на место его установки. Кроме того, при работе не пользуйтесь замасленными перчатками.

ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПО ВЫСОТЕ

1. Отогните коврик из-под педали тормоза.

2. Снимите выключатель стоп-сигналов (см. С.35A-13).

AC505506

моторного отсека до щита моторного отсека).

4. Измерьте размер B, указанный на рисунке (расстояние от накладки педали тормоза до поверхности обивки щита моторного отсека).

5. Убедитесь, что сумма размеров A и B, определенных в пунктах 3 и 4 (высота положения педали тормоза), соответствует номинальной величине.

Номинальная величина (A+В): 221.8 - 227,8 мм

6. Если высота положения педали тормоза не соответствует номинальной величине, проверьте педаль тормоза в соответствии со следующей процедурой. (1) Снимите педаль тормоза в сборе (см. С.35A-13). (2) Проверьте, не деформирована ли педаль тормоза, и замените ее при наличии деформации (см. С.35A-14). (3) Установите педаль тормоза в сборе (см. С.35A-13).

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке сожмите обивку щита моторного отсека.

35AРАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

AC508163 (4) Снова измерьте высоту положения педали тормоза и убедитесь, что она соответствует номинальной величине (A+B).

Если измеренное значение не соответствует номинальной величине, измерьте размер C, указанный на рисунке (расстояние от торца болта крепления до оси отверстия вилки), и убедитесь, что он соответствует номинальной величине (C).

Номинальное значение (A): 75.8 - 80,2 мм (5) Если измеренное значение не соответствует номинальной величине (C), замените вакуумный усилитель (см. С.35A-15).

AC309282

7. После проверки высоты положения педали тормоза установите выключатель стоп-сигналов следующим образом: (1) Закручивайте выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока его резьбовая часть не коснется ограничителя хода педали, затем поверните выключатель примерно на одну восьмую обо- рота в направлении часовой стрелки, чтобы зафиксировать его. Выполняя эти операции, тяните на себя и удерживайте педаль тормоза. (2) Убедитесь в наличии зазора между выключа- телем стоп-сигналов и ограничителем хода педали, как это показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Проверьте, чтобы стоп-сигналы не загорались при не нажатой педали тормоза. (3) Присоедините разъем выключателя стоп-сигнала.

8. Отогните коврик под педаль тормоза.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

D

AC505506AH

1. При неработающем двигателе нажмите 2 или 3 раза педаль тормоза, чтобы устранить разрежение в вакуумном усилителе. Затем нажмите пальцем педаль тормоза и проверьте, соответствует ли ход педали до появления заметного сопротивления (свободный ход) номинальной величине.

Номинальное значение (D): 3 − 8 мм

2. Если свободный ход педали тормоза не соответствует номинальной величине, проверьте, нет ли люфта в соединении педали тормоза с пальцем вилки, пальца вилки со штоком вакуумного усилителя, не нарушена ли высота положения педали тормоза и правильно ли установлен выключатель стоп-сигналов.

При необходимости проведите регулировку или замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РАССТОЯНИЯ ОТ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДО ПОЛА

1. Отогните коврик из-под педали тормоза.

AC000870 (1) Дайте двигателю поработать одну-две минуты, затем заглушите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Результат считается

«Хорошим», если при первом нажатии ход педали большой, а при повторном нажатии становится меньше. Если ход педали не меняется, то результат считается «Плохим».

E

AC505506 AL

2. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием примерно 500 Н и измерьте расстояние между педалью тормоза и полом кузова.

Номинальное значение (E): не менее 80 мм

3. Если расстояние не соответствует номинальной величине, проверьте, нет ли воздуха в тормозных магистралях и толщину тормозных колодок.

При необходимости прокачайте тормозную систему или замените тормозные колодки.

4. Отогните коврик под педаль тормоза.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

M1351001001331

ПРОВЕРКА БЕЗ ТЕСТЕРА

1. Проведите упрощенную проверку работы вакуумного усилителя тормозной системы, выполняя следующую процедуру:

AC000871 (2) Несколько раз нажмите педаль тормоза при неработающем двигателе. Запустите двигатель при нажатой педали тормоза. Если в этот раз педаль тормоза немного опустилась вниз, то результат считается

«Хорошим». Результат считается «Плохим», если педаль не переместилась вниз.

AC000872 (3) Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе. Заглушите двигатель при нажатой педали тормоза. Результат считается

«Хорошим», если высота расположения педали тормоза не изменилась в течение примерно 30 секунд. Результат считается

«Плохим», если педаль переместилась вверх.

2. Состояние вакуумного усилителя считается нормальным, если результаты всех приведенных выше проверок оценены как «Хорошо».

Если результат одной или нескольких из приведенных выше проверок оценены как

«Плохо», то вероятно повреждены обратный клапан, вакуумный шланг или вакуумный усилитель.

ПРОВЕРКА С УПРОЩЕННЫМ ТЕСТЕРОМ

1. До начала данной проверки демонтируйте обратный клапан вакуумного усилителя с автомобиля и проверьте его работоспособность (см. С.35A-15).

AC610136

2. После проверки установите обратный клапан на вакуумный шланг и присоедините его к вакуумметру. Установите переходник для проверки вакуумного усилителя (MB992146) на вакуумный усилитель и присоедините его к вакуумметру. Присоедините манометр и измеритель усилия на педали, как показано на рисунке. Стравите воздух из манометра и затем выполните следующие проверки: (1) Проверка на герметичность без нагрузки Запустите двигатель и заглушите его, когда указатель вакуумметра покажет примерно 67 кПа. Результат оценивается как «Хорошо», если примерно через 15 секунд после остановки двигателя величина разрежения составит не более -3,3 кПа. (2) Проверка на герметичность с нагрузкой Запустите двигатель и и нажмите педаль тормоза с усилием 200 Н. Заглушите двигатель, когда указатель вакуумметра покажет примерно -67 кПа. Результат оценивается как

«Хорошо», если примерно через 15 секунд после остановки двигателя величина разрежения составит не более -3,3 кПа. Если результат одной или нескольких из приведенных выше проверок оценены как

«Плохо», то вероятно поврежден вакуумный шланг или вакуумный усилитель. (3) Проверка характеристик вакуумного усилителя

Выполните данную проверку после выполнения действий, приведенных выше в пунктах (1) и (2).

a. Испытание вакуумного усилителя с неработающим двигателем автомобиля Убедитесь при неработающем двигателе, что показание вакуумметра составляет 0 кПа. Нажмите педаль тормоза с усилием

100 Н и 300 Н и замерьте развиваемое при этом давление тормозной жидкости.

Номинальное значение:

b.

Показатель

Усилие нажатия педали тормоза

100 Н

300 Н

Создаваемое давление тормозной жидкости, кПа

0 − 600

1,030 −

2,220

b. Испытание вакуумного усилителя с работающим двигателем автомобиля Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза с усилием 100 Н и 300 Н, когда указатель вакуумметра покажет примерно

-67 кПа, и замерьте создаваемое давление тормозной жидкости.

Номинальное значение:

a.

Показатель

Усилие нажатия педали тормоза

100 Н

300 Н

Создаваемое давление тормозной жидкости, кПа

6,570 − 8,330

10,370 −

11,560

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

M1351009001197

1. Снимите обратный клапан (см. С.35A-15).

ВНИМАНИЕ

Если обратный клапан неисправен, его следует заменить.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1351009100986

ACC00529

Соединение вакуумного насоса

Нормальный результат проверки

При подключении к стороне вакуумного усилителя (1)

Вакуум создается и поддерживается.

При подключении к стороне двигателя (2)

Вакуум не создается.

2. Проверьте обратный клапан с помощью вакуумного насоса.

AC505508AB

Датчик уровня тормозной жидкости исправен, если соблюдены следующие условия: Если уровень тор- мозной жидкости выше метки «MIN», то наличие электрической проводимости определяется. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», то электрической проводимости не определяется.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

M1351017300703

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

M1351001401362

ВНИМАНИЕ

Если имеется значительная разница толщины тормозных колодок справа и слева, то следует проверить поверхность скольжения и величину биения тормозного диска (см. С.35A-9).

ВНИМАНИЕ

используйте только рекомендованную марку и тип тормозной жидкости. Запрещается смешивать разные типы тормозных жидкостей.

Тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

ACB05917

1. Удаление воздуха выполняйте в

AC607427

последовательности, указанной на рисунке.

ACB05918

1. Визуально проверьте толщину тормозной колодки через смотровое отверстие в корпусе суппорта.

Номинальное значение: 10,0 мм <Спереди>, 9,0 мм <Сзади>

Предельное значение: 3,0 мм <Спереди>, 1,5 мм <Сзади>

2. Если толщина тормозной колодки меньше предельного значения, замените тормозную колодку (см. С.35A-8).

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

M1351017400915

<СПЕРЕДИ>

ВНИМАНИЕ

При замене следует менять обе тормозные колодки (правую и левую) в комплекте.

3. Очистите поверхность поршня и вдавите поршень в тормозной цилиндр с помощью специального приспособления для разведения поршней (MB990520).

AC505542

1. Демонтируйте детали, указанные на рисунке, поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте его в этом положении проволокой или веревкой.

AC505542

4. Установите регулировочную прокладку, тормозную колодку и фиксатор в опору суппорта и затяните стопорный штифт указанным моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Н⋅м

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в сборе (с индикатором износа) к внутренней стороне тормозного диска, обеспечив нахождение индикатора износа на верхней части.

ТОЧКИ СМАЗКИ

ACB06047

2. Извлеките следующие детали из опоры суппорта. (1) Регулировочная прокладка (2) Тормозная колодка в сборе (3) Фиксатор

AC808474

ВНИМАНИЕ

Удалите смазку или другие загрязнения с фрикционных поверхностей тормозных колодок и тормозного диска.

<СЗАДИ>

ВНИМАНИЕ

При замене следует менять обе тормозные колодки (правую и левую) в комплекте.

1. Отверните болты и гайки крепления тросов привода стояночного тормоза (на зажиме тросов), чтобы ослабить натяжение троса. (см. ГЛАВУ 36 − Стояночный тормоз ).

AC706162

2. Демонтируйте детали, указанные на рисунке, поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте его в этом положении проволокой или веревкой.

5. Установите тормозную колодку в опору суппорта и затяните направляющий палец указанным моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Н⋅м

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в сборе (с индикатором износа) к внутренней стороне тормозного диска, обеспечив нахождение индикатора износа на нижней части.

6. Присоедините задний трос стояночного тормоза. (См. ГЛАВУ 36 - Стояночный тормоз ).

ТОЧКА СМАЗКИ

ACC00403

3. Извлеките следующие детали из опоры суппорта. (1) Регулировочная прокладка (2) Тормозная колодка в сборе (3) Фиксатор

ACC00404AB

ВНИМАНИЕ

Удалите смазку или другие загрязнения с фрикционных поверхностей тормозных колодок и тормозного диска.

ACC00405

ACB05961

4. Очистите поверхность поршня и вдавите поршень в тормозной цилиндр с помощью специального приспособления для разведения поршней (MB991621).

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

M1351018600365

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО

ДИСКА

1. Удалите загрязнения или продукты коррозии с поверхности тормозного диска.

ACX00668

2. С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска минимум в восьми местах, которые находятся на расстоянии 10 мм от его внешней окружности.

Номинальное значение:

26,0 мм <Передние колеса>

10,0 мм <Задние колеса> Предельное значение:

24,4 мм <Передние колеса>

8,4 мм <Задние колеса>

3. Если толщина тормозного диска меньше предельного значения более чем в одном месте измерения, то следует заменить тормозной диск и проверить его биение.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru