Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ШИНЫ И КОЛЕСА

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

M1311000301001

Пункт

Предельное значение

Глубина рисунка протектора шины, мм

Минимум 1,6

Биение колеса

Радиальное биение, мм

Стальной диск колеса не более 1,2

Диск колеса из алюминиевого сплава не более 1,0

Поперечное биение, мм

Стальной диск колеса не более 1,2

Диск колеса из алюминиевого сплава не более 1,0

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

M1311000700783

Признак неисправности

Возможная причина

Устранение неисправности

Страница, содержащая справочную информацию износ по краям протектора

ACX00923AB

Пониженное давление в шинах или несвоевремен- ная ротация колес

ACX00924 AB

Доведите до нормы давление в шине.

Значение номинального давления в шинах обозначено на этикетке на средней боковой стойке со стороны водителя. износ центральной части протектора

ACX00925 A

Повышенное давление в шинах или несвоевремен- ная ротация колес

ACX00926A

Растрески- вание протектора

ACX00927AB

Пониженное давление

Доведите до нормы давление в шине.

ШИНЫ И КОЛЕСА 31-3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Возможная причина

Устранение неисправности

Страница, содержащая справочную информацию износ протектора с одной стороны

ACX00928 AB

Увеличенный развал

ACX00929 AB

Проверьте развал колес

Обратитесь к ГЛАВЕ

33, Технические операции на автомобиле −

Проверка и регулировка углов установки передних колес .

Гребенчатый износ протектора

ACX00930AB

Нарушение схождения передних колес

ACX00931 AB

Отрегулируйте схождение колес.

Пятнистый износ протектора

ACX00932AB

Дисбаланс колеса

ACX00933 AB

Отбалансируйте колеса.

Обратитесь к

P.31-3.

Волнообраз- ный износ протектора

ACX00934

Несвоевременная ротация колес, или износ, или нарушение установочных углов колес

Проведите перестановку колес и проверьте состояние передней и задней подвески.

Обратитесь к ГЛАВЕ

33, Технические операции на автомобиле −

Проверка и регулировка углов установки передних колес .

ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

M1311001700593

ЦЕЛЬ

Этот раздел содержит советы и методику проведения точной балансировки колес. Вибрация рулевого колеса и/или сотрясения кузова свидетельствуют о том, что некоторым операциям не было уделено достаточного внимания.

1. Для правильного выполнения балансировки, колесо в сборе должно быть правильно закреплено на стенде. Одним из важных условий правильного монтажа, является установка колеса по центру вала балансировочного стенда.

2. Балансировочные стенды снятых с автомобиля колес должны периодически калиброваться с целью получения точных результатов при балансировке колес. Плохо откалиброванный балансировочный стенд может вызвать ненужную замену шин, амортизаторов, элементов подвески или рулевого управления.

Проводите калибровку балансировочного стенда через каждые 100 балансировок колес.

В Руководстве по эксплуатации балансировочного стенда должны быть описаны операции по его калибровке. Если операции по калибровке Вашего балансировочного стенда не доступны, используйте общие представления, описываемые в этом разделе, при калибровке нуля, статической и динамической балансировке. Эта блок-схема также содержит операции по проверке калибровки балансировочного стенда. (Обратитесь к P.31-5).

МЕТОДИКА <Советы при проведении балансировки>

1. Убедитесь в отсутствии загрязнений и ржавчины на конусе балансировочного стенда и монтажном конусе колеса.

2. На этом автомобиле, центральное отверстие колеса со стороны ступицы имеет фаску. В этом случае необходимо использовать обратный конус на балансировочном стенде для центрирования проверяемого колеса на валу стенда.

31-4

ШИНЫ И КОЛЕСА

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

31-4

ШИНЫ И КОЛЕСА

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3. Установите монтажный конус колеса.

Приемлемый диаметр конуса для колеса этого автомобиля 67,0 мм.

4. До начала проведения балансировки, снимите с колеса все грузики (с обеих сторон). Проверьте также с двух сторон состояние колеса и шины.

5. При установке грузиков, приколачивайте их ударами, наносимыми под прямым (а не наискось) углом.

AC000041

<ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ БАЛАНСИРОВКИ>

1. По окончании балансировки колеса, ослабьте гайку-барашек и поверните колесо на 180° относительно ступицы балансировочного стенда.

Вновь затяните гайку-барашек и опять проверьте балансировку колеса. При необходимости, повторите операции балансировки колеса.

2. Поверните колесо еще на 180° относительно ступицы балансировочного стенда. Если каждый раз колесо имеет дисбаланс при его последующем повороте относительно ступицы стенда, то, скорее всего, балансировочный стенд требует калибровки.

ПРОВЕРКА КАЛИБРОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА

1. Установите неповрежденное колесо с шиной в сборе на балансировочный стенд. Отбалансируйте колесо.

2. <<Проверьте нулевую калибровку>> Ослабьте гайку-барашек стенда, проверните колесо на пол-оборота (180°), вновь затяните гайку-барашек. Проверьте балансировку колеса.

• Если дисбаланс не превышает 5 г, калибровка нуля в норме. Повторно отбалансируйте колесо и перейдите к этапу 4 для проверки статической балансировки.

• Если дисбаланс превышает 5 г, перейдите к шагу 3.

3. Ослабьте гайку-барашек стенда, проверните колесо 1/4 оборота (90°), вновь затяние гайку-барашек. Повторно проверьте баланси- ровку колеса.

• Если дисбаланс не превышает 5 г, то, может быть, колесо не отцентрировано на стенде, или установочные конуса, чашка и/или гайка-барашек имеют повреждения или загрязнены или не подходят к этому колесу. Может быть необходимо обратиться к Руководству по эксплуатации балансировочного стенда, чтобы уточнить правила монтажа колес на стенде. По окончании необходимых поправок, вновь проверьте балансировку колеса. Если все в порядке, перейдите к шагу 4.

• Если дисбаланс превышает 5 г, балансировочный стенд нуждается в калибровке. Свяжитесь с производителем балансировочного стенда в связи с необходимостью калибровки стенда их предста- вителями.

4. <<Проверка статической балансировки>> Прикрепите грузик массой 5 г к наружному борту обода колеса. Повторно проверьте балансировоч- ный стенд. Балансировочный стенд должен обнаружить 5 ± 2 г дисбаланс от 170 до 190° от этого

5-и граммового грузика.

• Если дисбаланс в пределах нормы, калибровка статической балансировки в порядке. Перейдите к шагу 5 проверки динамической балансировки.

• Если дисбаланс превышает норму, балансировоч- ный стенд нуждается в калибровке. Свяжитесь с производителем балансировочного стенда в связи с необходимостью калибровки стенда их пред- ставителями.

5. <<Проверка динамической балансировки>> Прикрепите грузик в 5 г к внутреннему борту обода под углом 180° по отношению к грузику в 5 г, который был прикреплен на шаге 4. Вновь про- верьте дисбаланс. Балансировочный стенд дол- жен обнаружить 5 ± 2 г дисбаланс от 170 до 190° как от внутреннего, так и от внешнего 5-и граммо- вого грузика.

• Если дисбаланс в пределах нормы, калибровка ди- намической балансировки в порядке. Проверка калибровки балансировочного стенда закончена.

• Если дисбаланс превышает норму, балансиро- вочный стенд нуждается в калибровке. Свяжи- тесь с производителем балансировочного стенда в связи с необходимостью калибровки стенда их представителями.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

31-6

ШИНЫ И КОЛЕСА

 

M1311001100654

Глубина рисунка протектора шины, мм

Предельный минимум: 1,6 мм

M1311001000635

Если глубина рисунка протектора шины меньше допустимого предела, замените шину.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда глубина рисунка протектора шины становится менее 1,6 мм, на шине появляется индикатор износа.

ACX00651

Поднимите автомобиль так, чтобы его колеса не касались пола. Медленно вращая рукой колесо, измерьте с помощью индикатора часового типа биение колеса.

Предельное значение:

Пункт

Стальной диск колеса

Диск колеса из алюминиевого сплава

Радиальное биение, мм

1,2

1.0

Поперечное биение, мм

1,2

1.0

Если величина биения колеса превосходит предельное значение, замените колесо.

ШИНЫ И КОЛЕСА

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

M1311001300528

Затяните гайки крепления колеса номинальным моментом.

Величина момента затяжки: 98 ± 10 Н⋅м

ШИНЫ И КОЛЕСА 31-7

КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1311006700305

AC506550

Последовательность снятия Последовательность снятия

1.

Держатель крепления запасного колеса

5.

6.

Штифт крепления запасного колеса

Крепление запасного колеса

2.

Проставка крепления запасного колеса

7.

Кронштейн крепления запасного колеса (левый)

3.

Болт крепления запасного колеса

8.

Кронштейн крепления запасного

4.

Шайба крепления запасного колеса колеса (правый)

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru