ПРОВЕРКА МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ M1274005700225 ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВНИМАНИЕ Чтобы не повредить стояночный тормоз и компоненты системы полного привода, описанную ниже проверку системы 4WD необходимо выполнить в течении не более чем одной минуты. 1. Поднимите автомобиль. ACB05570 2. Нанесите метки на шины передних колес для упрощения наблюдения за их вращением. 3. Отрегулируйте стояночный тормоз, следуя рекомендациям. (Обратитесь к ГЛАВЕ 35A − "Техническое обслуживание", "Проверка и регулировка рычага стояночного тормоза"). 4. Затяните стояночный тормоз на два щелчка. Затем запустите двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно затягивая стояночный тормоз, затормозите задние колеса, приводимые во вращение через муфту с электронным управлением. При выключенном стояночном тормозе задние колеса вращаются, приводимые в движение через муфту с электронным управлением. 5. Проведите специальную проверку (объект № 4: Управление отключено) (Обратитесь к C.27C-48) принудительного переключения в режим 2WD. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Плавно нажимайте на педаль акселератора до достижения скорости движения автомобиля приблизительно 10 км/ч. (Убедитесь, что задние колеса не вращаются). 8. Заглушите двигатель. 9. Снова запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение D. 10.Плавно нажимайте на педаль акселератора до достижения скорости движения автомобиля приблизительно 10 км/ч. 11.Переключите выключатель 4WD в положение "4WD AUTO" и убедитесь, что задние колеса начали вращаться. Если указанные выше проверки дали положительный результат, муфта с электронным управлением функционирует нормально. В противном случае замените муфту с электронным управлением. (Обратитесь к C.27C-53.) ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ КЛЕММАМИ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1 2 AC707679 Отсоедините разъем муфты с электронным управлением и измерьте сопротивление между клеммами разъема со стороны узла. Если измеренные значения сопротивления отличаются от нормы, замените муфту с электронным управлением. (Обратитесь к C.27C-53.) Номинальное значение: 2.2 − 4.0 Ω 27C-51 СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Блок управления 4WD-ECU 27C-52 СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА 4WD Блок управления 4WD-ECU СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1274001600141 Дополнительные операции до и после установки Снятие и установка нижнего кожуха в сборе и перчаточного ящика (Обратитесь к ГЛАВЕ 52A − Передняя панель в сборе .) ACB04915 Последовательность снятия 1. Блок управления 4WD-ECU 2. Кронштейн блока управления 4WD-ECU ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА 4WD СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1274009800019 ACB04916 Последовательность снятия 1. Передняя напольная консоль (Обратитесь к ГЛАВЕ 52A, Передняя напольная консоль в сборе ) 2. Подсоединение разъема 3. Гнездо 4. Выключатель режима 4WD Пункт При не нажатом выключателе режима 4WD При нажатом выключателе режима 4WD Проводимость между клеммами № 2 и № 6 Цепь разомкнута Проводимость присутствует (2 Ω или менее). Проводимость между клеммами № 3 и № 10 Проводимость присутствует Проводимость присутствует ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА 4WD M1274009900016 ACB04917 AB 27C-53 СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 27C-53 СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1274002100150 ACB04914 Последовательность снятия 1. Карданный вал в сборе (Обратитесь к ГЛАВЕ 25 −Карданный вал .) 2. Крышка 3. Соединение шланга сапуна (вентиляции картера) 4. Подсоединение разъема 5. Кронштейн >>A<< 6. Муфта с электронным управлением 7. Волнистая шайба ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ >>A<< УСТАНОВКА МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ACB06011 1. Проверьте, что длина шпильки крепления муфты с электронным управлением (А) соответствует норме. Номинальное значение: 21,6 − 24,4 mm 2. Если измеренная величина выходит за допустимые пределы, очистите резьбы на муфте с электронным управлением и замените шпильку. Величина момента затяжки: 13 ± 2 Н⋅м
|